Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Особые слабые места. В правилах по игромеханике можно найти специальные предметы, способные эффективно убивать вампиров





В правилах по игромеханике можно найти специальные предметы, способные эффективно убивать вампиров. Они обычно связаны с огнем, кольями и серебром. Серебряные монеты привычны для вампиров и никак их не смущают.

 

Инициация

Стать вампиром может только человек. Обращение в вампира производят только высшие вампиры при помощи ритуала. Информация о ритуале закрыта. Если нет возможности изменить антураж персонажа-человека под требования вампирского антуража, ритуал считается неудачным.


 

Оборотни

Питание

Паспорт игрока-оборотня ничем не отличается от паспорта игрока-человека. Однако оборотень не умирает от голода. Считается, что в голодные моменты, он вполне может выжить за счет охоты на диких зверей в рамках своей стаи.

Особые персонажи

Пока оборотень человек – он является стандартным человеком с двумя хитами. В состоянии зверя, он имеет 4 хита, а удары в ноги не наносят ему повреждения. Если у оборотня в момент превращения из зверя в человека осталось всего два хита, он умирает.

Способности и магия

В человеческом состоянии по общим правилам для людей. В состоянии зверя, у персонажа могут быть абсолютно уникальные способности, связанные с человеческой ролью. Примером таких способностей могут служить игнорирование штурмовых ворот, магии или определенных видов нелюди. Способности оговариваются с мастерами до игры.

Оборотни в звериной форме не могут общаться с людьми, однако мы разрешаем общение между зверями, однако предполагается, что реальным сознанием обладает только лидер стаи (оставляем этот момент на отыгрыш).

Каждый оборотень должен узнать у мастеров в какое время он меняет форму из человеческой в звериную и обратно. Превращение происходит, по возможности, не на глазах людей, переодеванием в другой антураж. Если этот момент вызывает у вас множество вопросов, вы можете проконсультироваться с мастерами.

Особые слабые места

В правилах по игромеханике можно найти специальные предметы, способные эффективно убивать оборотней.

Инициация

Информация по инициации закрыта. Если вы выезжаете на игру за оборотня и заинтересованы в увеличении стаи, напишите об этом мастерам.


Зомби

Питание

Не участвуют в этой игротехнической модели.

Особые персонажи

Зомби – 1 хит. Не могут в тяж ран, сразу умирают. Не могут бегать.

Способности и магия

Зомби не наследуют способности из жизни. Единственное исключение – умение таскать караван.

Если зомби убивает человека, человек становится зомби.







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия