Студопедия — Репетиционные помещения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Репетиционные помещения






4.73. К репетиционным помещениям различных театральных трупп (драматической, музыкальной, балетной) относятся репетиционные залы и помещения индивидуальных занятий.

4.74. Размеры и назначение репетиционных залов для различных театральных трупп рекомендуется принимать по табл. 18. Размещать их следует вблизи помещений для артистов. Количество, назначение и площадь репетиционных залов и помещений индивидуальных занятий для различных театральных трупп, а также состав и площади вспомогательных помещений при них определяются заданием на проектирование с учетом возможных гастрольных трупп.

4.75.Большие репетиционные залы допустимо обеспечивать механооборудованием в виде точечных подъемов. Над залом и сценой следует предусматривать рабочие мостики, которые образуют верхнее техническое пространство.

4.76. При больших репетиционных залах рекомендуется предусматривать не менее двух групповых артистических уборных, помещение ожидания выхода на сцену (в зал), курительные, склады декораций, бутафории, мебели и реквизита, осветительной аппаратуры текущего репертуара, а также свето- и звукоаппаратные, светопроекционные. Площади помещений определяются заданием на проектирование или проектом.

При малых репетиционных залах следует предусматривать лишь помещение инвентарной.

4.77. В зале для репетиций балета предусматривается балетный станок из расчета 2,15 м на каждого занимающегося.

4.78. Ограждающие конструкции залов для репетиции оркестра и хора должны обеспечивать необходимую звукоизоляцию помещений. Площади каждого из этих залов и объем помещения, приходящихся на одного участника в зависимости от уровня комфорта, рекомендуется принимать по табл. 19.

4.79. Рекомендуемые состав и площади помещений для индивидуальных занятий артистов с педагогами в драматических театрах - не более 2-х комнат площадью 12-15 м2 каждая, в музыкальных - 3-4 комнаты площадью 16-20 м2 каждая, оперных - 5-6 комнат по 20-25 м2.

Таблица 19.

Наименование зала и показатели Уровень комфорта
       
Зал для репетиций оркестра, на одного участника:      
площадь, м2 3,0 2,5 2,0
объем, м3 18,0 14,0 11,0
Зал для репетиций хора, на одного участника:      
площадь, м2 2,5 2,0 1,5
объем, м3 12,0 9,0 7,0

Таблица 18.

  Размеры репетиционных помещений театров, м, в зависимости от типов сцен
Наименование помещений драматические и музыкально-драматические музыкальной комедии оперы и балета
  С-4 С-6 С-7 С-7 С-8 С-8 С-9
Репетиционные залы:              
- большой 9´9´5 12´12´6 15´15´6 15´15´6 18´18´7,5 18´18´7,5 21´21´7,5
- малый 9´6´3,6 9´9´3,6 12´12´5 12´12´5 15´12´6 15´12´6 15´15´6
Залы для репетиций:              
- балета - - 15´9´4,5 15´9´4,5 18´12´4,5 18´12´4,5 18´15´4,5 18´15´4,5
- оркестра - - - 9´6´4,2 12´9´5,1 15´9´5,7 15´12´6
- хора - - 6´6´4,2 6´6´4,2 9´6´4,5 9´9´4,8 12´9´4,8 9´9´4,8
Репетиционно-физкультурный зал 18´9´6 18´9´6 24´12´6 - - - -
Универсальное репетиционное помещение 5´6 5´6 5´6 5´6 6´6 6´6 6´6

Примечания:

1. Размеры залов -длина ´ ширина ´ высота.

2. Размеры в плане указаны в осях строительных конструкций, высота - от пола до низа выступавшихконструкций перекрытий.

3. При проектирования музыкально-драматического театра для двух трупп - драматической и музыкальной - предусматриваются залы для репетиций - балета, оркестра, хора.

4. При проектировании драматического и музыкально-драматическоготеатров допускается предусматривать по заданию на проектирование репетиционно-физкультурный зал.








Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 472. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия