Да здравствует непоколебимость моей макушки. Это хорошо. Нужно ли еще что-нибудь сказать об этом качестве, или я перейду к своему основному вопросу?
Непоколебимость основывается не в макушке, а как раз в противоположном центре – в Иесоде. Кстати, находящимся под брюхом. В центре, находящемся у основания позвоночника. Если у тебя это – под брюхом, пусть будет так. Так вот, непоколебимость основывается на Иесоде и дорастает до Кетера – как дерево. Но условием являются очень активный сердечный центр, активный горловой центр и хотя бы относительно активные Аджна и Кетер. Египетская мантра «Я есть непоколебимый, сын непоколебимого. Я рожден и зачат в сферах совершенной непоколебимости» позволяет осознать непоколебимость в каждой добродетели, над которой мы размышляем. Это важно, поскольку лучшее, что может иметь Человек, – это стабильная, объективная платформа личности. Вслушайся. В этом – подлинный вкус непоколебимости, как творящей магической силы. Каким же образом женщина, вынашивающая в себе дитя, может предать будущему человеку это качество? Тремя способами. Первый способ – наиболее экзотеричен, доступен абсолютно всем: это размышления над непоколебимостью и формирование ее в себе. Женщина должна направлять все свои мысли ребенку, желая создать в нем могучую, непоколебимую, объективную платформу личности. Однако, повторяю, ей следует отказаться от желания сделать ребенка своей собственностью. Дитя, которое приходит через нее – это самостоятельная душа и личность. Качества ребенка формируются при помощи качеств матери, но не принадлежат ей. Здесь качества матери можно уподобить воде, которой должны быть политы семена добродетелей ребенка. К сожалению, позицию многих матерей можно назвать «съеденческой», инкорпоративной. Инкорпорация – «употребление внутрь». При такой невежественной позиции мать пытается создать из ребенка некое существо для «личного потребления». Но женщина, желающая сформировать в ребенке непоколебимость, делает это для других. Она понимает, что ее дитя, которое будет обладать этим качеством, – слуга человечества. Таким образом, она медитирует над тем, чтобы благо непоколебимости через ее ребенка было передано окружающим людям и так – способствовало бы ускорению их развития. Она молится об этом каждый вечер, после небольшой паузы безмолвия и покоя. Второй способ формирования непоколебимости – интуитивный. Интуитивно чувствуя необходимость собственного нравственного развития в процессе беременности, мать стабилизирует и выравнивает свои эмоциональные состояния, и – чаще всего неосознанно – передает их ребенку.
|