Студопедия — Улыбка помогала мне справиться с нервозностью. Когда боишься, улыбка всегда придаст смелости
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Улыбка помогала мне справиться с нервозностью. Когда боишься, улыбка всегда придаст смелости






Улыбка помогала мне справиться с нервозностью. Когда боишься, улыбка всегда придаст смелости.

 

Меня мало что может испугать, но мой первый опыт работы на модном показе Michael Kors-осень 2010, был жутким. Все знают, кто такой Майкл Корс, не так ли? Он – один из известнейших дизайнеров мира, его показы задают тон индустрии! Вот как происходит работа на показах мод: дизайнер нанимает лучшего визажиста, который создаст ключевой образ для шоу, и, в свою очередь, этот визажист берёт на показ свою команду, которая занимается тем, что воссоздаёт образ на всех моделях. Это настоящее безумие, потому что на Неделе Моды ежедневно проходят десятки шоу, модели бегают с показа на показ, часто опаздывая.

Итак, у вас есть целая команда визажистов и команда парикмахеров, бегающие туда-сюда модели, горы и горы одежды, дизайнер и его помощники, плюс представители медиа: блоггеры со своими iPhone, фотографы из печатных изданий с огромными камерами и съёмочные команды с телевидения с громоздкой видеоаппаратурой. И все они толпятся, чтобы услышать пару фраз или сделать отличное фото. Когда прибывает модель, то она сразу бежит к стулу визажиста, где ей быстро наносят макияж. Быстро – ключевое слово, а мне не нравится торопиться. Это большой плюс видео-уроков. Я могу делать их в моём собственном темпе. Но в мире моды всё нужно делать быстро, быстро и ещё раз быстро!

Главным визажистом у Майкла был Дик Пейдж – один из самых талантливых и влиятельных визажистов индустрии, а моделями на его показе были известнейшие супермодели мира. Среди них были девушки, чьи лица появляются на обложках Vogue и Harper’s Bazaar, такие как Карли Клосс, Шанель Иман и Лиу Вен.

В ночь перед шоу я засыпала с мыслью о том, как я боюсь завтрашнего дня.

Вдруг, мне приснился сон. Я оказалась в комнате с зернальным столиком для макияжа, спиной ко мне стоял высокий мужчина в чёрной футболке и джинсах, в его руках были кисточки для макияжа. Он повернулся, и это был Кевин Аукойн – величайший визажист всех времён и один из моих кумиров. “Кевин, мне так страшно ” – сказала я. “Завтра я должна работать на показе, но я совсем не знаю, что мне делать.” “Смотри. Вот тебе пара советов” – сказал Кевин и показал мне, как наносить консилер и пудру на лицо модели. “У тебя всё получится. Не переживай” – сказал он мне. – “Удачи.”

Я проснулась и расплакалась из-за шока и, думаю, облегчения.

Благодаря этому я отправилась на показ без тени страха. Но я была слишком медленной. Я успевала накрасить одну модель в то время, как другие визажисты успевали накрасить троих каждый. Одна из продюсеров показа заметила, что я недостаточно расторопна, поэтому она дала мне средство для снятия лака и ватные диски и сказала, чтобы я смывала лак с ногтей всех моделей. “Отлично. Мне дали работу подмастерья”, - подумала я. – “Сегодня я с треском провалилась.”

КТО ТАКОЙ КЕВИН АУКОЙН?

Кевин – легендарный визажист, которого не стало очень рано – в возрасте всего лишь сорока лет. Его книги-бестселлеры - Making Faces и Face Forward, очень вдохновляют меня и множество других визажистов. Он был королём превращений и одним из первых визажистов, работавших на красной дорожке, для обложек журналов, рекламы и в качестве редактора в журнале моды. Очень немногие визажисты работают во всех четырёх амплуа.

 

Опыт, полученный мною на показе, заставил меня понять, что я больше никогда не хочу участвовать в чём-либо подобном. “Это не для меня” – сказала я себе. Всё происходило слишком быстро, и мне не нравилось делать макияж моделям. Это решение далось мне нелегко, потому что самые талантливые визажисты в мире обычно работают на показах моды. А если бы меня перестали считать визажистом, если я откажусь от такой работы?

Мне было всё равно. Я хотела быть честной с самой собой и тем, что я делала. Я усвоила урок.

МНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ В GOOGLE

У меня были хорошие отношения с Google с начала моей карьеры на YouTube. Управляющие компании обращались ко мне как к одной из “детей” компании. В ответ, я всегда считала компанию “ Google-Мамой”. Они гордятся тем, что я построила свой бренд, не раздеваясь и не делая чего-либо вульгарного. Обычно, очень популярными становятся видео со сценами сексуального характера или шутками на грани фола. Но это никогда мне не нравилось. Я доказала, что люди могут подписываться на вас, даже если у вас не будет такого контента.

Однако, я всё же была удивлена, когда компания Google предложила мне создать мою собственную компанию. Google хотелось, чтобы я создавала дополнительный контент для YouTube, мне предложили поддержку, чтобы запустить новый канал. Из всех YouTube-влоггеров, которым в Google делали подобное предложение, я была единственной бьюти гуру. Несмотря на все просмотры, комментарии, лайки и молву, я всё ещё продолжала раздумывать и задаваться вопросом: делала ли я видео, которые интересны моим зрителям? (Но это нормально, не так ли? Никто не может быть уверенным в себе 100% времени.) Это предложение помогло мне переоценить то, что я делала все эти годы.

Я поняла, что должна довериться моему чутью. В конце концов, я следовала за ним всё это время, и оно завело меня настолько далеко. Но мне нужно было многому н







Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 589. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия