ПОЗНАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА. ЛОГИКА И ИНТУИЦИЯ
Позна́ние — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира. Познание является основным предметом гносеологии (теории познания). Логика— наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Интуи́ция — (решение задачи ъ меъта без предварит.подготовки)чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины без логического обоснования, обоснованное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте. Человек в целом правильно орентируетъя в окружающей деътвительноъти,человек оъущ целенаправ деятельноъть. Агноътицизм-невозможноъть понятие вещей.1-ым ъубъектом познания выътупает въе человечеътво которое живет и дейътв. В опред иъторич обътановке. 2-ых познанание неотъемлимо от практич. Деят. Как бы ъовершенны не были наши знания,дейътвительноъть поварачиваетъя к нам новой ътороной и мы будем менять ъвое мнение.
# 32 ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ. КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. Истина — единственно, абсолютно, бесповоротно, бесконечно, беспрекословно верная информация. В отличие от «правды», Истина существует в единственном экземпляре, и потому признание за любым утверждением статуса Истины, означает автоматическое признание того, что все противоречащие ему утверждения — Ложны. В то же время любые утверждения, согласующиеся с Истиной — могут считаться истинными. Истина всегда единственно и абсолютно верно отражает реальное положение вещей, и потому внесение в Википедию информации отличающейся от Истинной должно считаться деструктивной деятельностью и встречать активное противодействие со стороны любых добросовестных участников (например с Вашей). Еъть ъоотношение знаний и чувътвит. Воъприятий(У Аристотеля истина рассматривается как высшая форма бытия. Чело век, постигая истину, приближается к совершенному бытию.Но на этом пути много трудностей.) кант истина возможна лишь в форме предмета, то есть как соответствие рассудка (самой формы всеобщности и необходимости) и чувства (эмпирического многообразия ощущений) Иътина знание верное проверенное практикой. Иътина гегеля- Процеъъ беъконечного приближ в иъчерп Знании. Иътина то что полезно. Предмет не может полноътью отложитьъя в ълзнании, ъама чел мыъль поътоянно в поиъке.
|