Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Осознание необходимости молитвы





ОТ АВТОРОВ..................................................................................................

РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ..........

1.1. Диалогическая форма коммуникации.........................................

1.2. Монологическая форма коммуникации......................................

1.3. Речевой этикет................................................................................

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.....

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Бастрикова Е.М., Палеха Е.С.

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ:
Учебные материалы для практических занятий

 

Редактор И.Г.Кондратьева

 

 

Оригинал-макет подготовлен в лаборатории прикладной лингвистики

филологического факультета Казанского университета

 

 

Отпечатано с готового оригинал-макета в лаборатории оперативной полиграфии

Издательства Казанского университета

 

Подписано в печать

Бумага офсетная. Гарнитура ˝Arial˝. Формат 60х84 1/8.

Печать офсетная. Печ. л. 2,9. Тираж 500 экз. Заказ

Лаборатория оперативной полиграфии Издательства КФУ

420045, Казань, ул. Кр. Позиция, 2а.

Тел. 233-72-12.

Эффективная молитва за неверующих

 

Ли И. Томас

Содержание

I. Осознание необходимости молитвы

II. Библейское основание

III. Личные факторы

IV. Конкретные просьбы

V. Духовная борьба

VI. Личные свидетельства

VII. Посвящая себя молитве

 

Глава 1

Осознание необходимости молитвы

Неверующие не спасутся и не смогут спастись, пока кто-то не начнёт за них молиться. Это утверждение несколько шокирует и кажется неправдоподобным, пока не вспомнишь, как Библия описывает состояние заблудших грешников: дети дьявола (Ин. 8:44), пребывающие во власти сатаны (Деян. 26:18), дом сильного (Мк. 3:27), военнопленные (Ис. 14:17), ослеплённые люди, не видящие Евангелия (2 Кор. 4:3-4).

Всё это - веские и несколько пугающие причины того, почему мы должны молиться за неверующих, чтобы дать им хотя бы надежду на спасение. Но давайте на минуту остановимся на духовной слепоте. В 2 Кор. 4:3-4 сказано: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе». В этом отрывке мы ясно видим, что сатана ослепил умы неверующих именно для того,чтобы помешать им понять и принять Евангелие. Лыоис Сперри Чейфер[1] пишет: «Духовная слепота или закрытость ума для Евангелия, описанная в 2 Кор. 4:3- 4, приводит к общей неспособности понять путь спасения. Эту слепоту на невозрождённого человека наводит главный Божий враг, вечно пытающийся помешать Божьему замыслу искупления. Это состояние ума, которое сам человек преодолеть не в силах» (Чейфер, 57).

Одним из величайших проповедников в истории человечества был Чарльз X. Сперджен. Послушайте, как он рассказывает о собственном обращении: «Надо признаться, что меня воспитывали в благочестии, клали в колыбель с молитвой и убаюкивали песнями о Христе. Я постоянно слышал Евангелие. Но когда Божье Слово пришло ко мне в силе, оно было для меня таким же новым, словно всё это время я жил в неведомых племенах Центральной Африки и ни разу не слыхал Благой вести об очищающем основании, наполненном кровью из жил Спасителя.

Когда я впервые принял Евангелие и душа моя обрела спасение, мне казалось, что я ещё ни разу не слышал его по-настоящему. Я решил, что все проповедники, которых я слушал, просто не смогли как следует его разъяснить. Но сейчас, глядя назад, я думаю, что на самом деле я слышал полную проповедь истинного Евангелия не одну сотню раз. Разница состояла в том, что раньше я слушал его так, словно не слышал. Когда я всё- таки услышал его, проповедь, наверное, была ничуть не лучше всего, что я слышал до сих пор, но сила Святого Духа открыла мне уши и донесла Благую весть до моего сердца.

Тогда мне казалось, что я ни разу не слышал проповедь истины.

Теперь я убеждён, что свет часто падал на мои глаза, но я был слеп и потому думал, что света просто нет. Свет окружал меня всё время, но я был неспособен принять его. Глазное яблоко моей души просто не воспринимало небесных лучей» (Сперджен, 26-28).

Свидетельство Сперджена наглядно и ярко показывает нам, что Евангелие бессильно повлиять на ослеплённый разум. Проповедовать Благую весть человеку, за которого никто ни разу не молился, - это всё равно, что призывать слепого вместе с вами восхититься прекрасным закатом. Это просто безнадёжно, ибо человек слеп и просто не может ничего увидеть!

И пока Святой Дух не уберёт с его глаз бесовские шоры и не откроет его разум и сердце для Евангелия, этот человек не может спастись, потому что почитает всё Божье «безумием» (1 Кор. 2:14). Слово «безумие» по-гречески звучит как «мориа», и именно от него произошло, например, английское слово «moron», которое, согласно словарю Вебстера, обозначает «идиотию, наиболее глубокую степень умственной отсталости». Так что неверующему Евангелие кажется чистым дебилизмом и глупостью, но причиной столь негативного отношения к Благой вести является тот самый «сильный», что властвует в жизни этого человека.

Болес того, попытки делиться Евангелием с человеком в таком состоянии (а к этой категории относятся все неверующие, за которых никто не молится) могут принести больше вреда, нежели пользы. Джесси Пенн-Льюис[2] пишет: «Пока мы не признаем, что за всяким затемнением разума и духовной слепотой стоит «вооружённый до зубов» враг, наши усилия вывести людей из темноты в Царство возлюбленного Сына Божьего не увенчаются успехом. И пока мы не прислушаемся к предостережению Господа о том, что сначала следует связать врага, все наши попытки «расхитить дом его» только вызовут в нём новую ярость и заставят его вооружиться ещё сильнее, чтобы ревностно охранять свои твердыни от вторжений» (Пенн-Льюис, 42-3).

Если мы осознали важность молитвы за спасение душ, нам нужно научиться, как это делать. В январском номере журнала «Fullness» за 1979 год Мэнли Бисли опубликовал статью «Молитва за неверующих». Она начиналась следующими словами: «Мы много и часто говорим о молитве за неверующих, но мало о ней знаем и плохо её понимаем». Это всё равно что пытаться открыть запертый сейф, не зная нужной цифровой комбинации: какое бы сокровище ни таилось за дверцей, рано или поздно мы устаём от бесплодных попыток и бросаем это безнадежное дело. Но вечные души, ради которых умер Христос, слишком драгоценны, чтобы мы могли позволить себе опустить руки. Поэтому нам следует научиться тому, как эффективно за них молиться. Но вечные души, ради которых умер Христос, слишком драгоценны, чтобы мы могли позволить себе опустить руки. Поэтому нам следует научиться тому, как эффективно за них молиться. Вполне возможно, что именно ваша молитва избавит кого-то от адских мук. Известный последователь движения за духовное возрождение Чарльз Г. Финней[3] говорил: «Если кто-то из ваших друзей упорно не желает каяться, вполне возможно, что главным условием его спасения из ада будет ревностность и неотступность вашей за него молитвы (Финней, 54).

Иисус всегда делал только то, что делал Его Отец (Ин. 5:19). По тому же принципу, мы должны делать только то, что делает Иисус - Тот, Кто «всегда жив, чтобы ходатайствовать» (Евр. 7:25). Мы совершаем огромную ошибку, выделяя ходатаев в отдельную категорию христиан. В результате создаётся впечатление, что остальные освобождены от всякой ответственности за ходатайственную молитву. НО ЭТО НЕ ТАК!!! Мы все должны делать то, что делает наш Господь: молиться за других. Так давайте же учиться эффективно молиться за неверующих и вместе с Господом делать самое главное Его дело.

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия