Студопедия — Замысел и проблемы 38 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замысел и проблемы 38 страница






Рис.3.33 Еще одна гравюра А.Дюрера на тему "Арест Иисуса". Иуда целует Христа, а Петр наносит размашистый удар мечом, причем не очень ясно - кому. То ли рабу, лежащему у его ног, то ли самому Иисусу. Взято из [49], с.453.

Рис.3.34 Поцелуй Иуды (предательский поцелуй коварной жены?) и арест Христа. Первый мастер Санта Кьяра в Монтефалько. Якобы около 1340 года. (Ватикан). Взято из [114], с.86.

Рис.3.35 Миниатюра из Радзивиловской Летописи. Погромы в Боголюбове во время трагической гибели Андрея Боголюбского. "Посадник его и тиунов его пограбиша, а смехъ избиша, и децкые и меченикы избиша, а домы их пограбиша". Взято из [115], лист 215, оборот. Миниатюра поздняя, изготовлена, скорее всего, в XVIII веке, см. ХРОН4,гл.1:4.

Рис.3.36 Миниатюра из Радзивиловской Летописи. Тело Андрея Боголюбского перевозят из Боголюбова во Владимир. "Феодул же игумен Святое Богородици Володимерьское со крилошаны... и вземше тело его, в 5 день в четверг, привезше его к Володимирю с честью". Взято из [115], лист 216. Миниатюра поздняя, изготовлена, скорее всего, в XVIII веке, см. ХРОН4,гл.1:4.

Рис.3.37 Крест с флюгером-голубем на Дмитриевском соборе во Владимире. Якобы конец XII века. Перед нами - османский=атаманский полумесяц со звездой=крестом. Взято из [89], т.2, с.332.

---------------------------------------- РИСУНКИ К ГЛАВЕ 4.

Рис.4.1 Миниатюра, вероятно XVIII века, из Радзивиловской летописи, лист 3 оборот, изображающая апостола Андрея, устанавливающего крест на киевских горах. Взято из [89], кн.1, вклейка между стр.160-161.

Рис.4.2 Гравюра А.Дюрера, изображающая баню. Взято из [171], илл.101.

Рис.4.3 "Апостол Андрей". Франциско Риси (1614-1685). (Прадо). Взято из [111], с.123. Слева показано распятие апостола Андрея на косом кресте.

Рис.4.4 "Мученичество Святого Андрея". Карло Дольчи. XVII век. Взято из [38], с.410, илл.544.

Рис.4.5 Воскресение Христа и сошествие во ад. Старинная русская икона из Воскресенского собора Кремля г.Коломны. Якобы конец XIV века. Христос показан стоящим на кресте, который воспринимается как косой крест. Иногда считают, что здесь в виде косого креста представлены сломанные врата ада. Взято из [63], "Христологический ряд", икона 113.

Рис.4.6 Воскресение Христово с деревом Иесеевым. Дионисий Гринков. Центральный фрагмент старинной русской иконы из Ильинской церкви в Вологде. Христос стоит на косом кресте. Иногда считают, что здесь в виде косого креста представлены сломанные врата ада. Взято из [63], "Христологический ряд", икона 111.

Рис.4.7 "Святое семейство со святыми Доротеей, Андреем и маленьким Иоанном Крестителем". Бонифацио Веронезе и мастерская. (Ватикан). Якобы XVI век. Справа - апостол Андрей Первозванный с крестом в руках. Крест вовсе не косой, а такой же формы, как и крест, на котором распяли Христа. А именно, высокий крест с короткой перекладиной наверху. Взято из [114], с.258, илл.250.

Рис.4.8 "Мадонна с Младенцем, Святым Андреем и Святым Просперо". Беноццо Гоццоли. Якобы XV век. Апостол Андрей Первозванный изображен с крестом той же формы, как крест, на котором распяли Христа. Взято из [81], с.53, илл.76.

Рис.4.9 Апостол Андрей. Фрагмент композиции "Евхаристия". Мозаика в апсиде. Собор Святой Софии. Киев. Якобы вторая четверть XI века. Взято из [89], кн.1, с.94.

Рис.4.10 "Несение креста". Питер Брейгель Старший. Якобы XVI век. Толпы народа сопровождали Христа по пути к месту распятия. Христос, несущий крест, изображен в центре. В правой верхней части картины показано большое скопление народа около назначенного места казни Иисуса. Взято из [162], илл.34. См. также [161], илл.46.

Рис.4.11 "Шествие на Голгофу". Брунсвикский монограммист. Антверпен. Якобы первая половина XVI века. Взято из [87], с.238. Толпы народа сопровождают Христа. Вокруг места распятия, - см. вверху справа, - скопилось очень много народа.

Рис.4.12 "Большая Голгофа". Ян Брейгель Бархатный. Взято из [38], с.507, илл.658. Показано большое скопление народа у места распятия Христа.

Рис.4.13 Снятие Иисуса с креста и оплакивание. Йос ван Клеве. Якобы XVI век. Здесь присутствуют пять женщин. Взято из [87], с.235.

Рис.4.14 Пять женщин, оплакивающих Христа, снятого с креста. Пьетро Перуджино. Якобы 1495 год. Взято из [38], с.132, илл.159. Пять женщин показаны также на картине Джоттино "Снятие с креста". Якобы около 1360 года [38], с.39, илл.29.

Рис.4.15 Старинный русский воздух (пелена) "Положение во гроб". 1660 год. Сольвычегодск. Строгановские мастерские. Взято из [96], т.1, с.70.

Рис.4.16 Русская икона "Преображение". Феофан Грек (?). Якобы начало XV века. Взято из [63], "Христологический ряд", икона 77.

Рис.4.17 "Не прикасайся ко Мне" (Noli me tangere). Фра Анджелико. Якобы 1440-1441 годы. Взято из [110], с.35. См. также картину Андреа дель Сарто под тем же названием в [38], с.188, илл.234. А также см. картину Федерико Бароччи "Noli me tangere" [38], с.323, илл.434. А также картину мастера Кодекса Святого Георгия [38], с.32.

--------------------------------------- РИСУНКИ К ГЛАВЕ 5

Рис.5.1 "Древне"-египетское изображение сотворения мира. Приведем комментарий египтолога Баджа: "Бог Ну поднимается из изначальных вод и держит на руках ладью Ра, бога Солнца, которого сопровождают многочисленные божества. В верхней части рисунка находится область подземного мира, который ограничен телом Осириса, на чьей голове стоит богиня Нут, протянув руки, чтобы принять солнечный диск" [11], с.29.

Рис.5.2 "Древне"-египетский "миф от отделении неба от земли" [86], с.117, илл.70.

Рис.5.3 "Древне"-египетский миф от отделении неба от земли. Нут, Шу и Геб. Взято из [95], т.1, с.267. Небо изображено в виде богини Нут, усыпанной звездами. Слева и справа в двух ладьях показаны движущиеся звезды, то есть планеты. Они нарисованы в виде сидящих на корточках фигурок. Среди них одна безголовая (с полумесяцем вместо головы) - это Луна. Солнце показано под животом Нут. Все вместе представляет собой хорошую иллюстрацию к первой главе книги "Бытие" - создание Богом Солнца, Луны, звезд и планет.

Рис.5.4 Суд над душой из "древне"-египетской "Книги Мертвых". Изображено следующее: <<Озирис на престоле; перед ним жертвенник с приношениями: выше - 42 заседателя суда, в один ряд. Душа, трепещущая, стоит на другом конце залы; перед нею - Божественное Правосудие (в страусовом пере). Анубис с помощниками взвешивает сердце усопшего, поместив на другую чашу весов фигурку Правосудия. Тот готовится записать приговор. Злое чудовище, зверь, называемый "Пожирательницей", готов исполнить его, если приговор будет смертный>> [118], с.75. Перед нами - христианская концепция Страшного Суда под председательством Христа.

Рис.5.5 Мумия Осириса, приготовленная к погребению Анубисом. Взято из [147], т.1, с.128.

Рис.5.6 "Древне"-египетская статуэтка "Исида, кормящая младенца Хора" [86], с.59, илл.30. Как мы теперь понимаем, перед нами египетская версия изображения Богоматери с младенцем Христом.

Рис.5.7 Исида с младенцем Хором в тростниковых топях. Комментарий египтолога Баджа: <<1: Исида кормит грудью младенца Хора. 2: Тот дает символ магической защиты Исиде. 3: Амен-Ра преподносит Исиде символ "жизнь" (это христианский крест -Авт.). 4: Богиня Нехебет преподносит годы, жизнь, устойчивость, силу и верховную власть сыну Осириса. 5: Богиня Сати преподносит годы, жизнь, устойчивость, силу и верховную власть сыну Осириса>> [11], с.48.

Рис.5.8 "Древне"-египетское изображение. "Исида с младенцем Хором. Впереди нее - Хор, сын Исиды, и Хор, владыка Хут-Несут. Позади - Нефтида, Нехбет и Уаджет" [86], с.167, илл.81.

Рис.5.9 Старинное египетское изображение: "Рождение Хора из тела Осириса" [86], с.81, илл.44.

Рис.5.10 "Дионис. Фрагмент росписи краснофигурной амфоры" [95], т.1, с.381. Якобы около 500 года до н.э. Мюнхен, Музей античного прикладного искусства.

Рис.5.11 "Дионис и Энопион. Фрагмент росписи краснофигурного кратера" [95], т.1, с.381. Якобы около 465 года до н.э. Феррара, Археологический музей.

Рис.5.12 Комментаторы пишут так: "Рождение греческого бога плодородия Адониса из ствола мироносного дерева, чудесным образом раскрывшегося на десятом месяце созревания плода. Изображение на блюде. Фаянс. 16 в. Урбино, Национальная галерея Марке" [95], т.1, с.401. Как мы теперь понимаем, здесь изображено распятие Христа и рождение Адониса-Христа "из бока" Зевса-Христа посредством кесарева сечения.

Рис.5.13 Фрагмент предыдущего изображения. Рождение Адониса-Христа "из ствола древа". Взято из [95], т.1, с.401.

Рис.5.14 Комментаторы пытаются уверить нас, что это изображение не имеет ничего общего с христианством. Пишут так: "Ацтекский вариант мирового древа: человек взбирается на дерево" [95], т.1, с.398. Скорее всего, комментаторы ошибаются. Перед нами - распятие Иисуса Христа на кресте-столпе или, как иногда говорили, "на Древе". Конечно, художественный стиль отражает здесь уже местные традиции, сложившиеся в Америке после ее колонизации Русью-Ордой и Османией=Атаманией в XV-XVI веках.

Рис.5.15 Фрагмент "древне"-египетского папируса Хунефера. "Душа Ра (1) встречает душу Осириса (2) в Татту, Кот (то есть Ра) возле дерева персеи (3) отрезает голову Змею, олицетворяющему ночь" [11], с.52.

Рис.5.16 Русская икона "Положение во гроб". Конец XV века. Христа кладут в саркофаг. Взято из [63], "Христологический ряд", икона 108.

Рис.5.17 Исида. Бронзовая статуя из Геркуланума. Взято из [60], т.1, с.661.

Рис.5.18 Русская икона "Жены-мироносицы у Гроба Господня". Около 1497 года. Погребальные пелены Христа лежат в саркофаге. Взято из [63], "Христологический ряд", икона 109.

Рис.5.19 "Воскресение Христа". Ханс Мульчер. Ландсбергский Алтарь (Германия). Якобы 1465-1473 годы. Гроб Христа закрыт тяжелой крышкой, на торце которой справа и слева приложены две красные печати. Они скрепляют крышку с саркофагом. Взято из [150], с.73.

Рис.5.20 "Воскресение Христа". Мастер Тршебоньского алтаря. Якобы 1380-1385 годы. Прага, Национальная Галерея. Крышка гроба Христа скреплена большими печатями. Видны по меньшей мере две красные и две черные печати. Взято из [95], т.1, с.251.

Рис.5.21 Сцена из настенной росписи гробницы Сети I в Долине царей (Луксор, Египет). В центре изображен Осирис в виде запеленутой мумии. Позади Осириса идет Овен с большим ножом у переднего копыта. По-видимому, имеется в виду, что Осирис был убит, когда Солнце находилось в Овне. То есть - поблизости от весеннего равноденствия. Еще левее идут люди, держа в руках выколотые глаза Осириса. Значит Осирису, как и Андронику-Христу выкололи глаз (или оба глаза). Перед Осирисом, как бы охраняя его, сидит на высокой подставке собака (шакал). Она снабжена планетным посохом и, следовательно, символизирует некоторую планету. В данном случае это - Меркурий или Сатурн, знаком которых был шакал, см. нашу книгу "Новая хронология Египта". Взято из [181], с.209

Рис.5.22 Осирис, представленный в настенной росписи гробницы Сети I в Долине царей (Луксор, Египет). На голове у него - высокая пирамидальная шапка. Вероятно, это та самая "пирамидальная варварская шапка", которую, по словам Никиты Хониата, носил император Андроник, он же Христос-Осирис. Взято из [181], с.208.

Рис.5.23 Египтолог Бадж так комментирует "древне"-египетское изображение: "Осирис, поднимающийся из погребального сундука, держит в каждой руке символ жизни (из папируса Ани, лист 8). Слева направо изображены: Хапи, Местха, Туамутеф, Кебсеннуф" [11], с.203. Взято из [179], plate 8. Как мы теперь понимаем, перед нами - одно из старинных изображений восстания Христа из гроба, Воскресения.

Рис.5.24 "Древне"-египетское изображение воскресения Осириса. "Оживление Осириса солнечными лучами, исходящими от головы небесного сокола" [86], с.82, илл.45.

Рис.5.25 "Древне"-египетское изображение. "Фараон, земное воплощение Хора, убивает в присутствии Ра-Хоратхе крокодила, олицетворяющего вражебные силы" [86], с.114, илл. 68. По-видимому, перед нами египетская версия истории архангела Михаила, побеждающего Сатану в присутствии самого Христа.

Рис.5.26 "Древне"-египетское изображение. Бог "Хор пронзает гарпуном лежащего под его ногой Сета, представленного в зооморфном облике" [86], с.138, илл.75. Скорее всего, перед нами - египетский вариант изображения Михаила архангела, побеждающего Сатану вскоре после распятия Христа-Хора.

Рис.5.27 "Древне"-египетский амулет, изображающий Око Хора - Уджат. Такие амулеты носили при жизни и клали вместе с умершими в могилу. Взято из [86], с.175, илл.85.

Рис.5.28 "Древне"-египетское изображение. "Осирис на троне. На фоне горы - фигура коленопреклоненного покойного, над ним символ оживления умершего - священное Око Уджат (Око Хора) с отходящими от него руками, подносящими светильник Осирису" [86], с.105, илл.64. Так египетские художники отразили историю поврежденного глаза Христа во время казни. А также, вероятно, его отрубленную руку.

Рис.5.29 "Древне"-египетское изображение Глаза Хора (Глаза Ра) из Книги Мертвых. Взято из [179], plate 8.

Рис.5.30 "Древне"-египетское изображение Глаза Хора (Глаза Ра). См. вверху. Взято из [167], A.Vol.V - Pl.70.

Рис.5.31 Око Хора (Око Ра) на "древне"-египетской фреске. Взято из [86], с.91, илл.53.

Рис.5.32 Глаз в треугольнике - христианский символ Бога. Взято из [8], с.499.

Рис.5.33 Глаз в треугольнике - христианский символ Бога. Страсбург. Церковь Святого Фомы. См. также Страсбургский Дом. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 1998 году.

{{{Рис.5.33a Глаз в треугольнике - христианский символ Бога. "Ужин в Эммаусе. Понтормо. Якобы 1525 год. Взято из [38], с.204, илл.264.!!!Этот рисунок пока не сделан!!!}}}

Рис.5.34 "Христианская аллегория". Ян Провост. Якобы около 1465 - 1529 годы. Взято из [87], с.232. Вверху - глаз, окруженный красным сиянием. По-видимому, так средневековые художники изображали вырванный глаз Андроника-Христа. Внизу - "Око с руками", то есть символ, совпадающий с "древне"-египетским Оком Хора, которое тоже изображалось как "глаз с руками", см. выше.

Рис.5.35 Римские ликторы с секирами с пучками розог. Рельеф с колонны Марка Аврелия в Риме. Взято из [60], т.1, с.567.

Рис.5.36 "Древне"-египетское изображение. "СТОЛБ Джед, увенчанный короной Атеф - СИМВОЛ ОСИРИСА. От него отходят два урея с иероглифами имен ИСИДЫ и НЕФТИДЫ на головах. Вверху - символическое изображение знака Джед между двумя амулетами, СИМВОЛИЗИРУЮЩИМИ ИСИДУ И НЕФТИДУ" [86], с.52-53, илл.27.

Рис.5.37 <<Исида и Нефтида перед символом Осириса столбом "джед"; над ним эмблема вечной жизни "анх", поддерживающая восходящее солнце. Рисунок из "Книги мертвых" Ани... Лондон, Британский музей>> [95], т.2, с.214. Якобы 1450 год до н.э. Египтологи здесь ошибаются примерно на 2600 лет. Как мы теперь понимаем, перед нами - изображение распятия Христа. Его называли Солнцем. Взято из [179], plate 2.

Рис.5.38 "Древне"-египетское изображение. "Гор (слева) и Сет.Рельеф на постаменте статуи Сенурсета I из Лишта. Ок. 1950 г. до н.э. Каир, Египетский музей" [95], т.2, с.429. Как мы теперь понимаем, тут показано Воздвижение Креста Господня.

Рис.5.39 "Воздвижение Креста Господня" Ираклием. Пьеро делла Франческа. Якобы XV век. "Правда, фигура императора, к сожалению, почти полностью утрачена вследствие осыпи штукатурки" [4], с.26, илл.30.

Рис.5.40 Пирамида Менкаура в Гизе, самая южная из трех Великих пирамид. Вид с севера. Видны остатки большого храма, когда-то пристроенного к пирамиде с восточной стороны. Сегодня он полуразрушен. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2002 году.

Рис.5.41 Частично сохранившиеся надписи на облицовке пирамиды Менкаура, слева от современного входа в пирамиду. На пирамиде сохранилось совсем немного надписей. Часть из них, например внизу, полностью сбита. Фотография 2002 года.

Рис.5.42 Большой Сфинкс на Поле Пирамид в Гизе как бы охраняет Великие пирамиды. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2002 году.

Рис.5.43 Так называемый саркофаг в погребальной камере пирамиды Хефрена представляет собой простой прямоугольный ящик без надписей. На стенах "гробницы" тоже нет никаких надписей. Они гладкие и ровные. Что выглядит очень странно, если тут действительно когда-то погребли великого фараона. Даже о простом человеке написали бы что-либо на его саркофаге или на стенах гробницы. Все стены настоящих гробниц фараонов и их саркофаги сплошь покрыты надписями. Здесь же - ничего. Это больше похоже на сокровищницу, чем на захоронение. И стоит здесь не "саркофаг", а, вероятно, сундук для ценностей. Фотография 2002 года.

Рис.5.44 Внутренность "саркофага" в гробнице Хефрена. В его очертаниях нет ничего антропоморфного. Перед нами - простой прямоугольный ящик, накрываемый тяжелой плитой без каких-либо надписей. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2002 году.

Рис.5.45 Якобы саркофаг в самой южной из малых пирамид-спутников Великой пирамиды Хеопса. Здесь та же картина, что и в пирамидах Хефрена, Хеопса и других пирамидах долины Гизы. Эти саркофаги больше напоминают сундуки для ценностей, чем гробы. Фотография 2002 года.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко "ЦАРЬ СЛАВЯН"
Издательство АСТ-АСТРЕЛЬ, Москва, 2007г. ОГЛАВЛЕНИЕ АННОТАЦИЯ ПРЕДИСЛОВИЕ. Глава 1. ДАТИРОВКА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА СЕРЕДИНОЙ XII ВЕКА. 1. Почему нужно еще раз вернуться к дате рождения Иисуса Христа? 2. Вифлеемская звезда на самом деле вспыхнула в середине XII века. (Абсолютная астрономическая датировка жизни Христа). 3. Датировка Туринской плащаницы идеально соответствует астрономической датировке Вифлеемской звезды. (Независимая радиоуглеродная датировка жизни Христа). 3.1. Датировка. 3.2. Подробности радиоуглеродной датировки Плащаницы. 3.3. "Обычные" радиоуглеродные датировки исторических памятников. 3.4. Спас Нерукотворный и Плащаница. 3.5. Размеры Плащаницы и рост Христа. 3.6. Поврежденный глаз Христа на Плащанице. 4. Круглый Дендерский Зодиак (Зодиак Осириса) дает пасхальную дату - утро 20 марта 1185 года и идеально согласуется с датировкой Вифлеемской звезды. (Еще одна независимая астрономическая датировка жизни Христа). 5. Средневековые Юбилеи также указывают на возможную датировку Рождества Христова около 1150 года. (Независимая датировка по юбилейным периодам). 6. Датировка евангельских событий по Палее. (Независимая прямая датировка по старому источнику). 6.1. Три евангельские индиктовые даты в старинной Палее. 6.2. Проблема расшифровки старых индиктовых дат. 6.2.1. Случайные и "систематические" ошибки, вносившиеся переписчиками в старые даты. 6.2.2. Учет возможного смещения начала индикта по отношению к кругам Солнцу и Луне. 6.2.3. Учет возможной неопределенности в указании перста на руке Дамаскиновой. 6.3. Пересчет старых индиктовых дат на современное летосчисление с учетом возможного несовпадения точек смены циклов, подразумеваемых в данной дате. 6.4. Расшифровка трех евангельских дат старинной Палеи. 6.5. Обсуждение даты Рождества Христова по Палее. 7. Старое начало года и происхождение названий месяцев в нашем календаре. 8. Солнечное затмение 1185 года. 9. Убийство царя Андроника I Комнина в 1185 году. Глава 2. ИМПЕРАТОР АНДРОНИК КОМНИН XII ВЕКА - ЭТО ИИСУС ХРИСТОС ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЦАРЬ-ГРАДЕ XII ВЕКА. 1. Краткая летописная биография императора Андроника. 2. Подробный рассказ о евангельских событиях по старинной книге "Страсти Христовы". 2.1. Христос воскрешает Лазаря, который становится архиереем Китайского Города. 2.2. Вход в Иерусалим, изгнание торговцев из храма и, как следствие, - заговор против Христа. 2.3. Совет архиереев после бегства Христа из Иерусалима. 2.4. Христос скрывается от погони, организованной архиереями. 2.5. Усекновение головы Иоанна Крестителя. 2.6. Предательство Иуды. 2.7. Тайная Вечеря. 2.8. Иуда приводит погоню к Христу. 2.9. Железная цепь, за которую волокут Христа. 3. Имя Андроника и имена его приближенных. 4. Царь Славы = Царь Славян = Царь христиан. 5. Христос-Андроник как Царь Иудейский. 6. Приговор Андроника, написанный от имени Бога. 7. Апостольская проповедь Андроника и Крещение Руси. 8. Русские обычаи при дворе Андроника-Христа. 9. Скитания Андроника до его воцарения и скитания Христа до входа в Иерусалим. 10. Чудеса Андроника и чудеса Христа. 11. Выдающийся ум Андроника. 12. Падение Силоамской башни в Иерусалиме при Христе. 13. Легенда о Золотом Веке как смутное воспоминание о правлении Христа. 14. Андроник с косой в руках. 15. Огромный рост императора Андроника и Плащаница Христа. 16. Вифлеемская звезда или комета Галлея и комета, "изображающая собой Андроника". 17. Возраст Христа и возраст Андроника. 18. Раздвоенная борода Христа и раздвоенная борода Андроника. 19. Пост Христа и пост Андроника. 20. Изгнание торгующих из храма. 21. Христос учитель и мудрец, Андроник - учитель и софист. 22. Андроник и Иудеи. 23. Первомученик Стефан и первым пострадавший за Андроника Стефан Агиохристофорит. 24. Христос снимает с себя тяжелый крест по пути на Голгофу. 25. Пирамидальная шапка Андроника и христианская папская тиара. 26. Христос вершил суд как человек, имеющий власть. 27. Ангелы служат Христу и Ангелы служат Андронику. 28. Исаак Ангел, восставший на Андроника, и верховный Ангел Сатана, восставший против Бога. 28.1. Исаак Ангел как Сатана. 28.2. Христианское учение о Сатане. 28.3. Братья Христа. 28.4. Искушение Христа дьяволом на крыле храма. 28.5. Лук Христа-Андроника. 28.6. Кентавр и созвездие Стрельца. 28.7. Заговор Сатаны - Исаака Ангела против Андроника-Христа по старинной книге Еноха. 28.8. Исаак Ангел воздвигает "Распятие Христово" в Царь-Граде. 29. Тайная Вечеря, предательство Иуды, опознание Христа, его арест и суд Пилата в византийской биографии Андроника I Комнина. 29.1. Хроника Робера де Клари "Завоевание Константинополя". 29.2. Тайная Вечеря и моление Христа в Гефсиманском саду. 29.3. Опознание Христа предателем Иудой. 29.4. Иуда идет к врагам Христа и предает Его, сообщая, где тот находится. 29.5. Арест Христа. 29.6. Тридцать сребренников Иуды. 29.7. Суд Пилата над Христом. 29.8. Пилат умывает руки и передает Христа, по требованию народа, на казнь. 30. Исаак Ангел волочит Андроника за железную цепь на шее. 31. Евангельский двор Анны архиерея и византийская тюрьма Анема. 32. Выколотый глаз Андроника и поврежденный глаз Христа на Плащанице. 33. Отрубленная правая рука Андроника и предположительный разрыв правой руки Христа на Плащанице. 34. Кто предал Христа. 35. Страсти Христа и казнь Андроника. 36. Снятие с креста, погребение и Воскресение. 37. Почему ранне-христианские авторы утверждали, что второе пришествие Христа будет в восьмом веке. 38. Предсказание Христа-Андроника о своей смерти. 39. Фарисеи и саддукеи в Иерусалиме - это прасины и венеты в Царь-Граде. 40. Участие латинян в казни Христа-Андроника. 41. Повторения истории Андроника в труде Никиты Хониата. 41.1. "Два царя" Алексея Комнина - повтор в "Истории" Хониата. 41.2. Повтор истории Христа-Андроника при "втором" Алексее Комнине. 42. Иродиада = Евфросинья. 43. Иоанн Креститель = Иоанн Комнин. 44. Иоанн Лагос как еще одно повторение истории Андроника-Христа у Никиты Хониата. 45. Еще одно глухое упоминание о мятеже против Андроника-Христа, как об "изгнании из Рая". 46. Апостол Иаков, брат Господень по плоти - это Федор Кастамонит. 47. Апокалиптическое "число зверя" шестьсот шестьдесят шесть. 48. Хронологическая ошибка Дионисия Малого и ее след в "Истории" Хониата. 49. Почему церковные писатели утверждали, что Христос родился на 41 ИЛИ 42 году Августа. 50. Кто такой Август. 51. Юлий Цезарь = Солнечный Царь является частичным дубликатом Андроника-Христа. 52. Кесарево сечение. 53. Верховный бог Зевс как отражение Иисуса Христа в народных мифах. 54. Евангельский император Тиверий "Черный"- это темнокожий император Мануил Комнин. 55. Едом, на котором был распят Христос, согласно Апокалипсису, - это Евдом, предместье Царь-Града. 56. Крестовый поход 1199-1204 годов - это взятие Иерусалима в отмщение за распятие Андроника-Христа в 1185 году. 57. Крестовые походы шли на Иерусалим = Царь-Град не с Запада, как сегодня нас уверяют, а с Востока. 58. Слова "Кесарь" и "Назорей" первоначально означали одно и то же и прилагались к Христу. 59. Голгофа = Бейкос и символическая могила Юши-Христа. 60. Чудо в Кане Галилейской - изобретение русской водки Христом. 61. Иисус Христос ввел в "античном" Риме XII века русские штаны. Глава 3. ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ XII ВЕКА - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ XII ВЕКА, ГДЕ ОН ПРОВЕЛ БО'ЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ. 1. Краткая биография Андрея Боголюбского, согласно романовской версии. 2. Что известно о матери Андрея Боголюбского и о его детских годах? 3. Борьба старшего Юрия (Георгия) Долгорукого с племянником, молодым Изяславом Мстиславичем - это борьба евангельского Ирода с "младенцем Иисусом". 4. "Избиение младенцев" по приказу царя Ирода, описанное в Евангелиях, - это убийство юных князей Бориса и Глеба с их молодыми придворными по приказу князя Святополка Окаянного. 5. Тайное бегство Андрея Боголюбского с "Образом Богородицы" от Юрия Долгорукого - это тайное бегство Иисуса вместе с Марией Богородицей от злого царя Ирода. 6. В 1169 году Божья Матерь обратилась к Иисусу Христу с просьбой не штурмовать Новгород, и Андрей Боголюбский тут же согласился. 7. Евангельский Иоанн Креститель и "два" епископа XII века - Леон и Феодор во Владимиро-Суздальской Руси. 8. Мученическая смерть Андрея Боголюбского и распятие Иисуса Христа. 8.1. Недовольство знати и изгнание Христом торговцев из храма. 8.2. Предатель Иуда и заговор против Христа. 8.3. Ночной арест Христа. 8.4. Удар мечом, нанесенный апостолом Петром. Где потом хранился этот меч. 8.5. Отсеченная правая рука Андрея Боголюбского и отсеченная правая рука Андроника-Христа. 8.6. Воскресение Христа. 8.7. Страсти Христа на кресте или у столба. Удар копьем. 8.8. Двое разбойников, распятых рядом с Христом. 8.9. Хлеб как "тело Христа". Слова Христа: "В Твои руки предаю дух Мой". 8.10. Отречение апостола Петра. 8.11. Казнь коварной жены Андрея Боголюбского и гибель предателя Иуды. 8.12. В смерти Христа Евангелия обвиняют весь народ. Смерть Иуды. 8.13. Дележ одежд Христа и его погребение. 8.14. Любовь и уважение к Христу-Андрею. Возраст Христа. Глава 4. СВЯТОЙ АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ, КРЕСТИВШИЙ РУСЬ, - ЭТО ЕЩЕ ОДНО ОТРАЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА, ПРОПОВЕДОВАВШЕГО В XII ВЕКЕ, ЖИВШЕГО И ПРАВИВШЕГО НА РУСИ БО'ЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ. 1. Скалигеровская версия жизнеописания апостола Андрея. 2. Косой андреевский крест, на котором распяли Святого Андрея. 3. Святой Андрей был на Руси и крестил славян. 4. Скалигеровские историки объявляют многие факты из биографии Святого Андрея фантастическими. 5. Соответствие между Святым Андреем и Иисусом Христом. 5.1. Крещение Христа Иоанном Крестителем и крещение Святого Андрея Иоанном Крестителем. 5.2. Девственность Андрея и девственность Христа. 5.3. Христос, как и Андрей Первозванный, основал церковь в Иерусалиме = Царь-Граде. 5.4. Страсти и распятие. 5.4.1. Город Отцов. 5.4.2. Воскрешение Лазаря Христом и исцеление Сосия Андреем. 5.4.3. Мятеж в столице. 5.4.4. Распятие. 5.5. Снятие с креста. 5.6. Вознесение и Преображение. 5.7. Тридцать сребренников Иуды и его смерть. 5.8. "Не прикасайся ко Мне". Глава 5. ОСИРИС. 1. Египет - родовое кладбище царской династии, к которой принадлежал Андроник-Христос. 2. Священная история в "древне"-египетском освещении. 3. Рождение Осириса и предвечное Рождество Христа. Богоявление. 4. Рождение Христа "из боку Девичу" и рождение египетского бога Сета или Тифона из бока матери. 5. Пост среды в христианстве и египетский пост в "неудачный третий день". 6. Странствия Андроника-Христа и странствия Осириса по далеким землям. 7. Греческие имена Осириса - Дионис и Бахус, означающие "Бог Никейский" И "Бог", вполне приложимы к Христу. 8. Распятие и Воскресение Христа = казнь и Воскресение Осириса. 9. Глаз бога Хора, вырванный у него Сетом-Сатаной, и поврежденный глаз Христа. 10. Отрубленная рука Осириса и отрубленная рука Андроника-Христа и Андрея Боголюбского. 11. Осирис-Христос и русская былина о Святогоре. 12. Воскресение Христа и Воскресение Осириса. 13. Рождение Осириса кесаревым сечением и христианская служба Осирису и Исиде. 14. Три триады египетских богов и три триады христианской "небесной иерархии". 14.1. Какая иерархия была установлена Богом. 14.2. Небесные Херувимы и рычащие львы у царь-градского престола. 14.3. Серафимы в красном, Архангелы-Князья и Ангелы с секирами. 15. Воздвижение Креста и воздвижение столба Осириса. 16. Три Великие пирамиды Египта как символ христианской Троицы. Глава 6. КОЛЯДА. 1. Песни болгар-помаков о Боге Коляде. 2. Царь Черный Харапин в болгарских песнях и царь Мануил Комнин в византийской истории. 3. Взаимоотношения Коляды и Черного Харапина в болгарских песнях и взаимоотношения Андроника-Христа и Мануила. 4. Юды-самовилы или Вилы в преданиях о Коляде и судьи Вила в византийской истории XII века. 5. Столица Царства при Боге Коляде называлась Стамбулом. Иордан и Дунай. 6. Царь Черный Харапин строит небывалый дворец вместо сожженного. Царь Мануил Комнин строит великолепный храм Святой Ирины вместо сгоревшего. 7. Гром, брошенный Богом Вишну на Черного Харапина, и гром, оглушивший Мануила. 8. Облако, скрывающее Коляду от Черного Харапина, и облако, которое пытается схватить Мануил Комнин. 9. От имени Коляды, по-видимому, произошло известное слово Халдеи. 10. Зарождение астрономии в эпоху Халдейского Царства XI-XIII веков. Библейский Сиф, сын Адама, родился в конце десятого века н.э. 11. "Древне"-римские календы и народные колядки, дожившие до наших дней. 12. Народные предания о Коляде-Христе. 13. "Античная" коза Амалфея в колядках. 14. Санта Клаус или Санта Крус и Коляда. 15. Преследования песен болгар-помаков о Боге Коляде, развернувшиеся в XVIII-XIX веках. Истребляли память о правильной истории. Глава 7. КРАТКИЙ НАБРОСОК ИСТОРИИ ХРИСТИАНСТВА XIII-XIV ВЕКОВ. 1. Эпоха гонений. 2. Наша реконструкция. Две ветви первоначального христианства. 3. Две письменные традиции христианства - апостольская и семейно-царская. Глава 8. РАЗНОЕ. 1. Сказание о божественном царе Адариане. 2. Существующие монеты "царей Иродов" несут в себе явную христианскую символику. 3. Водопровод Андроника-Христа, впоследствии разрушенный Сатаной=Исааком, вспоминается в преданиях о Христе. 4. "Древне"-индийский эпос Махабхарата о Христе, строящем водопровод. 5. Одним из имен Андроника-Христа было Евклид, а одним из его занятий была геометрия. 6. Псалтырь частично была создана самим Христом. 6.1. Андроник-Христос - писатель и поэт. 6.2. Книга Псалтырь рассказывает о Христе от первого лица. 6.3. Царь Давыд-Христос - автор Псалтыри. 6.4. Отношение христиан и отцов церкви к Псалтыри. 6.5. Изменение старого текста русской Псалтыри в XVII веке. 6.6. 150 псалмов, отобранных царем Езекией и добавленный позже "пастушеский" псалом. 6.7. Псалтырь - древнее Пятикнижие. 6.8. Описание в Псалтыри жизни Андроника-Христа. 6.9. Псалтырь в "Древнем" Египте. 6.10. Выводы. 7. Христос отразился в "античной" мифологии как бог Орфей. Ветхозаветный царь Давыд также частично является отражением Христа. Глава 9. МНОГИЕ ЯРКИЕ ФАКТЫ ИЗ РУССКОЙ ИСТОРИИ XVI-XVIII ВЕКОВ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ИСТОРИКОМ XIX ВЕКА ИВАНОМ ЗАБЕЛИНЫМ И ИНОГДА РАСЦЕНЕННЫЕ ИМ КАК СТРАННЫЕ, ХОРОШО ВПИСЫВАЮТСЯ В НАШУ РЕКОНСТРУКЦИЮ. 1. Разгром и запустение Московского Кремля, начиная с эпохи Петра I, с начала XVIII века. 2. Что стало с оригиналом позолоченной надписи эпохи Ивана Грозного в Средней Золотой Палате? Соответствует ли известная сегодня ее копия утраченному оригиналу? 3. Облик и быт дворцов Кремля эпохи XVI-XVII веков плохо отвечает картине, внушаемой нам позднейшими романовскими историками. Романовская версия часто противоречит сохранившимся документам. 4. Почему в оформлении Московского Кремля XVI-XVII веков особенно громко звучат "античные" и библейские мотивы. 5. Сквозь какую преломляющую призму мы сегодня смотрим на прошлое Руси XIV-XVI веков? Борьба в русском обществе XVII-XVIII веков. 6. Публичное осмеяние некоторых книг ордынской Библии, организованное западными реформаторами совместно с Романовыми. 7. Почему иностранных послов в столице Руси принимали "высокомерно". 8. Оказывается, русские одежды XIV-XVII веков носили "античные" греки и римляне. 8.1. Ордынское корзно. 8.2. Ордынские сарафаны = ферезеи. 8.3. Ордынский зипун = жупан. 8.4. Ордынский кафтан = кабат. 8.5. Ордынская тафья = ермолка = тюбетейка. 8.6. Ордынские кика и рясы. 8.7. Ордынский женский летник. 8.8. Ордынские перстни жиковины-скарабеи. 8.9. Как Романовы вытравляли в России русскую одежду и русские обычаи. 9. Терем = гарем в Руси-Орде XIV-XVI веков. 10. Эволюция взглядов И.Е.Забелина под влиянием работы со старыми документами от "западнических" = скалигеровско-романовских к весьма критическим и славянофильским. Приложение 1. ДРУГИЕ, МЕНЕЕ ОТЧЕТЛИВЫЕ ДУБЛИКАТЫ-ОТРАЖЕНИЯ АНДРОНИКА-ХРИСТА В ВИЗАНТИЙСКОЙ ИСТОРИИ. 1. Династические параллелизмы в византийской истории показывают, что ее оригинал начинается в эпоху XI-XII веков. 2. Император Фока (якобы 602-610 годы). 3. Император Роман Аргир (якобы 1028-1034 годы). Первый дубликат в XI веке. 4. Михаил Калафат (якобы 1041-1042 годы). 5. Исаак I Комнин (якобы 1057-1059 годы). 6. Роман Диоген (якобы 1068-1071 годы). Приложение 2. ДРУГИЕ, МЕНЕЕ ОТЧЕТЛИВЫЕ ОТРАЖЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ СОБЫТИЙ XII-XV ВЕКОВ НА СТРАНИЦАХ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ. 1. Летописный образ знаменитого князя Владимира якобы X века является составным. Один из слоев - это "плохой" Ирод, другой слой - "хороший" Иоанн Креститель. 1.1. Первый Владимир = евангельский Ирод, жена Рогнеда = жена Иродиада, брат Ярополк = брат Филипп. 1.2. Другой повтор: Первый Владимир - это Ирод, Ярополк - это Иоанн Креститель, коварная казнь Иоанна Крестителя - это коварное убийство Ярополка. 1.3. Что такое известное блюдо, на котором Ироду поднесли голову Иоанна Крестителя? 1.4. Еще один повтор: Первый Владимир - это Ирод, Рогнеда - это Богородица, маленький Изяслав - это маленький Иисус. 1.5. Когда Владимир крестился, он якобы полностью изменился. "Два" Владимира. 2. Еще одно отражение евангельского Иоанна Крестителя XII века в русской истории - это Святой Владимир Равноапостольный, крестивший Русь якобы в конце X века. 2.1. Крещение в Иордане и крещение в Днепре. 2.2. Царь Ирод и Святополк Окаянный. 2.3. Смерть Святого Владимира. 2.4. Была ли отделена голова Святого Владимира? 2.5. Верно ли, что Святой Владимир был захоронен в Киеве на Днепре? 3. Отмеченная русскими летописями вспышка звезды в 1141-1142 или 1145-1146 годах, - это и есть знаменитая евангельская Вифлеемская звезда, то есть вспышка сверхновой звезды в середине XII века. 4. Все небесные вспышки, отмеченные русскими летописями на интервале времени от начала н.э. до начала XIII века, являются отражениями одной вспышки сверхновой звезды середины XII века. Все они "привязаны" к отражениям Иисуса Христа из XII века. 5. Возможное отражение ветхозаветной истории XIV века об утонувшем войске фараона, преследовавшем Моисея, - в "биографии" Святополка Окаянного = евангельского царя Ирода, около 1016 года, а также в середине XII века, при Юрии Долгоруком. Приложение 3. Компьютерная программа вычисления индиктовых дат. ЛИТЕРАТУРА. ПОДПИСИ К РИСУНКАМ в книге "Царь Славян"
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко "ЦАРЬ СЛАВЯН"
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко "ЦАРЬ СЛАВЯН"
ПРЕДИСЛОВИЕ. Книга посвящена полученной нами датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. Изложена возникшая в связи с этим реконструкция событий XII века. Впервые эта датировка была получена нами в 2003 году и с тех пор нашла многочисленные подтверждения. Книга содержит только новый материал и результаты, полученные нами в 2003 году. Все они публикуются впервые. Подчеркнем, что основным результатом книги является новая и, по-видимому, окончательная датировка Рождества Христова и евангельских событий. Она получена нами с помощью нескольких независимых друг от друга (и, конечно, от скалигеровской хронологии) естественно-научных методов. В книге мы подробно рассказываем - как был доказан и как можно понимать этот чисто хронологический результат. Высказывается ряд гипотез и предположений, призванных дать такие объяснения. Обращаясь к нашим возможным критикам, хотим сказать, что наши реконструкции являются не просто "рассуждениями на тему", а попытками объяснения надежных хронологических результатов. Подробности нашего анализа хронологии в целом и доказательства того, что скалигеровская версия ошибочна, см. в книгах "Основания истории", "Методы", "Звезды". К сожалению некоторые наши критики, пропуск





Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 662. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия