Я пристально посмотрела на себя в зеркало - бледная как привидение, и собрала волосы в хвост, не обращая внимания на опухшие от слёз глаза. Моё подсознание одобрительно кивнуло. Даже оно не могло быть привычно ворчливым сейчас. Я не могла поверить в то, что мир вокруг меня стремительно превращался в бесполезную груду пепла… нет, нет, я не буду думать об этом. Не сейчас, еще не время. Сделав глубокий вздох, я подняла свою сумку и, оставив модель с запиской на его подушке, направилась в гостиную.
Эдвард разговаривал по телефону. В чёрных джинсах и футболке… с голыми ногами…
“Что он сказал?!” Прокричал он, заставив меня подпрыгнуть. “Ну, возможно, он сказал нам хренову правду. Дай его номер, мне надо ему позвонить… Дженкс, это правда, мать твою!” Он посмотрел на меня. Мрачное и задумчивое выражение его глаз ни капли не изменилось. “Найди её,” отрезал он и бросил трубку. Я подошла к дивану и расстегнула свой рюкзак, всеми силами пытаясь не обращать на него внимания. Достав оттуда ноут, я вернулась к кухне и положила его на барную стойку, рядом с BlackВerry и ключами от машины.
Когда я повернулась к нему, он смотрел на меня ошеломлённо и с ужасом.
“Мне нужны деньги, которые Тейлор получил за грузовик.” Мой голос был ясным и спокойным, лишённым эмоций… необыкновенно.
“Белла, мне не нужны эти вещи, они твои,” недоуменно проговорил он. “Пожалуйста, возьми их.”
“Нет, Эдвард – я взяла их на время – теперь они мне не нужны."
"Белла, будь разумной," ругал он... даже сейчас.
"Я не хочу, чтобы что-то напоминало мне о тебе. Мне нужен полный разрыв. И деньги, которые Тейлор получил за мой грузовик,” монотонно произнесла я.
Он задохнулся. “Ты пытаешься обидеть меня?”
“Нет.” Я нахмурилась, уставившись на него…конечно нет… я люблю тебя… “Нет. Я пытаюсь защитить себя,” прошептала я. Потому что ты не хочешь меня… так, как хочу тебя я.
“Пожалуйста, Белла, возьми их.”
“Эдвард, я не хочу спорить. Мне нужны деньги.”
Он сузил глаза, глядя на меня, но он больше не мог напугать меня… ну… только немного. Я бесстрастно смотрела на него, не мигая и не отводя глаз.
“Чек тебя устроит?” едко спросил он.
“Да. Думаю подойдёт.”
Не улыбнувшись, он развернулся и направился в свой кабинет. Я в последний раз огляделась – картины на стенах… только абстракции… спокойные, прохладные… даже холодные. Как же соответствует ему, рассеянно подумала я… Случайно мой взгляд остановился на рояле. Боже, если бы только я держала свой язык за зубами… мы бы занимались на нём любовью… нет, трахались… мы бы трахались на рояле… любовью бы занималась только я – было невыносимо и печально это осознавать. Он никогда не занимался любовью со мной… ведь так? Для него это всегда был всего лишь секс.
Эдвард вернулся в комнату и вручил мне конверт.
“Тейлор удачно его продал… это классический автомобиль. Можешь его спросить. Он отвезёт тебя домой.” Он кивнул за моё плечо, я обернулась и увидела Тейлора, стоящего в дверях в костюме и как всегда безупречного.
“Всё нормально. Я могу сама добраться до дома, спасибо.”
Я повернулась в сторону Эдварда и увидела едва сдерживаемую ярость в его глазах.
“Ты собираешься бросать мне вызов на каждом шагу?”
“Зачем менять привычки?” Я слегка пожала плечами.
Он в отчаянии зажмурил глаза и запустил руку в волосы.
“Пожалуйста, Белла, позволь Тейлору отвезти тебя домой.”
“Я подгоню машину, мисс Свон,” безаппеляционно заявил Тейлор. Эдвард кивнул ему, и, оглянувшись, я увидела, что тот ушёл.
Я повернулась к Эдварду. Нас разделяло всего несколько шагов… он сделал шаг в мою сторону, и я инстинктивно отступила назад. Он остановился, на его лице застыло мучение, зелёные глаза пылали.
“Я не хочу, чтобы ты уходила,” прошептал он, и его голос был полон тоски.
“Я не могу остаться. Ты знаешь, чего я хочу… но ты не можешь дать мне это, а я не могу дать тебе то, в чём нуждаешься ты.”
Он сделал еще один шаг ко мне, и я подняла руки.
“Не надо, пожалуйста.” Я отпрянула от него. Я не смогла бы вынести его прикосновения сейчас… это убило бы меня… “Я не могу.”
Взяв свой чемодан и рюкзак, я прошла в холл. Он следовал за мной, сохраняя дистанцию. Он нажал кнопку вызова лифта, и двери открылись. Я вошла туда…
“Прощай, Эдвард,” прошептала я.
“Белла… прощай,” тихо сказал он. Казалось, что он совершенно, полностью сломлен и испытывает мучительную боль… я чувствовала то же самое. Я отвела от него свой пристальный взгляд, пока не передумала и не попыталась успокоить его.
Двери лифта закрылись, и он повёз меня вниз, в недра подвала, в мой личный ад.