ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
10.01 Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений. Маски должны быть одеты все время, пока их носитель находится на полях, в зоне хронографирования, на пристрелке и прочих местах, где разрешена стрельба. За отсутствие маски в этих зонах команде выносится предупреждение. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. 10.02 Не допускается ношение масок с уменьшенной и/или ослабленной защитой (с завернутым забралом, с пропилами и т.п.). 10.03 Игроки могут носить одинарную защиту локтя и предплечья на или под одеждой. 10.04 Игроки могут носить одинарную защиту голени и колен на или под одеждой. 10.05 Игроки могут носить одни слайд-шорты. 10.06 Мужчины могут носить защиту паха, а женщины – груди, если шарик разбивается на поверхности такой защиты. 10.07 Игрокам рекомендуется ношение неопреновой защиты шеи, толщиной не более 2см. 10.08 Игрокам рекомендуется ношение защиты головы (в особенности - макушки), толщиной до 1 см. 11. МАРКЕРЫ 11.01 Игроки могут использовать один полуавтоматический одноствольный маркер калибра 0.68 дюйма, имеющий один спусковой крючок. Механические маркеры могут стрелять с любым темпом, но при каждом нажатии на крючок в ствол маркера должно поступать не более одной порции газа («одно нажатие - один выстрел»). Маркеры могут стрелять с темпом не выше 10,5 выстрелов в секунду с паузой между выстрелами не менее 95 мс (показания счетчика темпа в 11 в,сек считаются нарушением). Рампинг до 10,5 в/сек разрешен после трех выстрелов в режиме полуавтомат при достижении и поддержании темпа 5 нажатий на спуск в секунду. Под достижением темпа в 5 н/сек понимается достижение интервала между последовательными нажатиями на спуск менее 200 миллисекунд. После отпускания спускового крючка маркер может произвести не более 1 выстрела с задержкой до 100 мс. Лига 2 (D2) - Механические маркера; Механическим маркером считается общепризнанное понятие маркера, с одним курком, фидером,с механическим затвором(Tippman 98, BT-4). Все остальные маркеры приравниваются к электронным, в том числе и электронно-механические. 11.02 Спусковой крючок есть подвижный рычаг, находящийся в контакте с пальцем. "Нажатие на крючок" требует приложения силы пальцем на крючок и отпускание пальцем крючка в ходе каждого цикла выстрела. 11.03 Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме таким образом, чтобы переход в иной режим ведения стрельбы требовал применения инструментов и/или частичной разборки маркера. Игрок не должен иметь возможности менять настройки маркера в ходе игры. Если маркер имеет сенсоры шара, то игрок может включать и выключать их, а также фидер, с разрешения судьи. 11.04 Любые внешние устройства регулировки скорости на маркерах должны иметь блокираторы, исключающие изменение скорости во время игры и без инструмента. 11.05 Стволы могут иметь сверловку, нарезку и т.п., но не глушитель. Игрок на поле может иметь только один ствол. 11.06 Чехлы на фидерах запрещены, разрешены неопреновые чехлы баллонов. 11.07. Вне стрелковых зон маркеры с подсоединенным источником газа все время должны иметь надетый ствольный чулок или заглушку. На поле снимать заглушку/чулок можно только с разрешения судьи. Использование шомпола или скручивание ствола является нарушением. За нарушение этого правила команде выносится предупреждение. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира 11.08 Если в ходе игры будет обнаружено намеренное нарушение правил раздела 11, нарушитель будет дисквалифицирован до окончания турнира, а команда нарушителя за эту игру получит «неявку». Единственным способом доказать ненамеренность подобного нарушения является немедленное объявление себя пораженным сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если такое нарушение обнаружено после хронографирования, но до начала игры, команда получит «неявку», но без дисквалификации игрока.
|