Студопедия — ПОРАЖЕНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОРАЖЕНИЯ






29.01 Игрок будет объявлен пораженным за стрельбу подобранными с земли шарами.

29.02 Игрок является пораженным, если он сам или любой надетый или переносимый игроком предмет касаются земли за пределами поля либо смещает границу поля. Ограждающая лента или обозначенная граница считаются частью поля.

29.03 Игрок будет удален за отсутствие надетой маски.

29.04 Игрок будет удалён, за подачу команды «Аут» или за другие действия, имитирующие действия пораженного игрока, в том числе имитацию выхода с площадки (deadman)

29.05 Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме разрешенных правилами.

29.06 Игрок является пораженным, если от него до любого предмета, с которым он вышел на игру (за исключением шомполов, харнеса, лоудера или контейнеров для шаров) расстояние более, чем 2 метра.

29.07 Игрок является пораженным, если его поведение на поле неспортивно. Неспортивное поведение включает (но не ограничивается): неподчинение требованию судьи; преднамеренное уклонение от судьи с целью избежать хронографирования на поле или объявления пораженным; стрельбу в судей; стрельбу в пораженного игрока после судейского предупреждения; излишнюю (более, чем необходимую для уверенного поражения) стрельбу в противника; использование ПНК с целью избежать проверки себя или товарища по команде или для обнаружения позиции противника; словесное оскорбление судей или противника, намеренный и агрессивный физический контакт. Также за неспортивное поведение могут накладываться дополнительные наказания.

29.08 Игрок является пораженным, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду.

29.09 Игрок является пораженным, если он подает или имитирует судейские жесты и/или команды.

29.10 Игроки обязаны удалять старые пятна или сообщать о них судьям до начала игры, чтобы это не повлияло на результат игры и не привело к объявлению игрока пораженным.

29.11 Пораженные игроки немедленно после поражения должны:

- обозначить свое поражение, держа одну руку на голову до момента прихода в зону пораженных;

- молча покинуть игровое поле со всем снаряжением, переносимым в момент поражения, кратчайшим или указанным судьей путем. Пораженные игроки, которые покидают поле иначе, будут считаться продолжающими игру в пораженном состоянии и соответственно штрафоваться;

- оставить свой маркер в специально обозначенном месте у зоны пораженных игроков, не отключая источники газа и энергии и не переключая чего-либо на маркере, кроме фидера;

- уйти в зону пораженных игроков своей команды и оставаться там до разрешения судьи;

- надеть ствольный чулок сразу после разрешения на выход из зоны пораженных.

Нарушение этого правила рассматривается как продолжение игры в пораженном состоянии и наказывается соответственно.

Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы (например, кричать «Я поражен!» или указывать на противников). Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

СЧЕТ

ОЧКИ

30.01 Очки за игру в Лиге 1 (D1) начисляются следующим образом:

-В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко.

-В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко.
-Команда противник получает штраф "два за одного" в последние 60 секунд игры 1 очко.

-Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма 1 очко.

-Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем.

Призовые очки начисляются следующим образом:

-1 очко за победу в матче;

- 0 очков за проигрыш в матче.
Лига 2 (D2) начисляются следующим оброзом:

Команда, первая, которая одерживает 2 победы подряд считается победителем;

Призовые очки начисляются следующим образом:

-1 очко за победу в гейме;

-2 очка за победу в матче;

- 0 очков за проигрыш в матче;

30.02 Очки начисляются Старшим судьей по окончании игры.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 269. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия