Студопедия — Сцена вторая
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сцена вторая

 

Рассвет.

 

Ангел лежит на дороге.

 

Приближается новый, «очередной» автомобиль.

 

Занавес

 

 

* космическое тело в образе Дьхьяни-будд

 

 

Олег Богаев

Dawn-Way

Дорога вниз без остановок в одном действии

В нескольких километрах от современной автотрассы, в стороне от шума и цивилизации проходит старое шоссе. Когда-то давно здесь было оживленное движение, но с появлением в десяти километрах скоростной магистрали об этой дороге забыли, к тому же лет пять назад, мост, находящийся за последним поворотом, смыло горной рекой. Первое время шоссе было перекрыто шлагбаумом, существовала даже табличка «Проезд запрещен». Но вскоре шлагбаум исчез, табличку, как водится, сдуло куда-то, даже знак «кирпич» и тот, бесследно пропал.

Действие пьесы происходит на шоссе в темное время суток.

Сцена первая

Пустынное шоссе. Поздний вечер, темнеет. Проливной дождь.

Визг тормозов.

У капота автомобиля стоит на корточках мужчина, залез под колеса, что-то смотрит, рядом женщина в вечернем платье, светит фонариком.

ЛЮБОВНИЦА. Где он???

ЛЮБОВНИК. Внизу!

ЛЮБОВНИЦА. Так отцепи его!

Под колесами лежит незнакомец, голова зацепилась за днище автомобиля.

ЛЮБОВНИК. Отцепляю! Не видишь?!

ЛЮБОВНИЦА. Меня вырвет сейчас… Мы в ресторан опоздаем!

ЛЮБОВНИК (в панике). Надо валить…

ЛЮБОВНИЦА. Ты уже навалил! А если он еще жив??? Ты предлагаешь взять и уехать?!

ЛЮБОВНИК. Тяни на себя! Ну, давай же, короче!

С трудом вытаскивают тело из под колес. С ужасом смотрят.

ЛЮБОВНИК. Говорил, давай я сяду за руль…

ЛЮБОВНИЦА. Это я говорила…

ЛЮБОВНИК. Говорил – не гони…

ЛЮБОВНИЦА. Это я говорила!

ЛЮБОВНИК. Говорил – дождь… Говорил тебе?! Говорил?!!

ЛЮБОВНИЦА. Господи, мама, что теперь делать…. Это ты его задавил!

ЛЮБОВНИК. Я???

ЛЮБОВНИЦА. Ты! Больше некому!

ЛЮБОВНИК. Я?!!..

ЛЮБОВНИЦА. Ты! Врешь, и всегда отпираешься!

ЛЮБОВНИК. Я?!!

ЛЮБОВНИЦА. Ты! Ты его задавил!

Любовник изумленно глядит на нее, затем на незнакомца, и снова на любовницу.

ЛЮБОВНИК. Ну блядь, ты совсем офигела…

Пауза.

ЛЮБОВНИЦА. Блядь??? Ты меня «блядью» назвал?! Он меня «блядью» назвал! Все, достал, мы уже не увидимся!

ЛЮБОВНИК. Не увидимся?!

ЛЮБОВНИЦА. Да!

ЛЮБОВНИК. Ты решила?!

ЛЮБОВНИЦА. Решила!

ЛЮБОВНИК. Отлично! Я рад!

ЛЮБОВНИЦА. Я тоже!

ЛЮБОВНИК. Заманала, коза, по самые гланды!

ЛЮБОВНИЦА. Пошел в жопу!

ЛЮБОВНИК. Пойду!

ЛЮБОВНИЦА. И иди!

Любовник уходит.

ЛЮБОВНИЦА (вдогонку, громко). Правильно мама мне говорила, это чмо бросит тебя в самую трудную минуту!!! Я одна, и с покойником на дороге!!! Вали, чмо! Ты – урод и ублюдок! Ты не знаешь, что я с Николаем спала!!!

Пауза.

ЛЮБОВНИК (останавливается). А ну повтори, чо ты сказала?! Чо ты сказала?! (Подходит к любовнице, готов ударить). Спала с мужем, значит, спала??? С мужем мне изменяла?!

Любовник даетпощечинулюбовнице.

Пауза.

ЛЮБОВНИК (указывая на тело незнакомца). Ты его убила.

ЛЮБОВНИЦА (зарыдала, смотрит на незнакомца). Да! Да! Я! Я! Я за рулем сидела! Ну что, тебе легче?! Ты не мужик, ты – сраная баба… Не можешь взять на себя… (Глядя на тело.) Откуда он взялся?!! Как с неба упал! Пустая дорога, и вдруг… Ты же видел! Ты видел!

ЛЮБОВНИК. Я в окошко курил… И вообще… ничего я не видел.

ЛЮБОВНИЦА. У меня все платье в крови!

ЛЮБОВНИК. Прекратила истерику! (Дает тряпку.) На, быстро вытри… Быстрее! Быстрей!

ЛЮБОВНИЦА (сбивчиво). Какой ужас… И руки… Кошмар… У тебя вся рубашка в крови… Я сейчас убила человека… я убила его, понимаешь?! Убила… Дай лучше мне зонт… Я промокла… Ты слышишь?! Промокла! Ты – сволочь, ты - эгоист… Мой муж лучше тебя в тысячу раз! Если б у нас не было сына… Зонт!!! Дай мне, сказа-а-а-а-а-ла!..

ЛЮБОВНИК. Бы-ы-ы-ыстро в машину, валим отсюда!

ЛЮБОВНИК. Куда???

ЛЮБОВНИК. В рестора-а-ан!!!

Пауза.

ЛЮБОВНИЦА. А если он еще жив???

ЛЮБОВНИК. Садись, ты достала!

ЛЮБОВНИЦА. Жив???

ЛЮБОВНИК. Его двести метров под днищем тащило!!!

ЛЮБОВНИЦА (рыдает). Еду… И вдруг…

ЛЮБОВНИК (заталкивает любовницу в машину). Скорей!

Вдали появляются огни приближающегося автомобиля.

Двигатель заводится, машина быстро уезжает.

Незнакомец остается лежать на дороге в луже крови.

Сцена вторая

Визг тормозов.

Автомобиль останавливается в метре от лежащего посреди дороги тела.

Из бронированного автомобиля с надписью «Банк» выходят два коротко стриженных мужика в униформе заключенных.

Быстро подходят, глядят на тело незнакомца.

БЕЗУХИЙ. Полбашки разнесли… Круто кто-то его…

БЕЗНОСЫЙ. Ладно я успел по тормозам… Еще бы чуть-чуть - и наехал!..

БЕЗУХИЙ. Мертвый…

БЕЗНОСЫЙ. Трупак. (Пауза.) Прикинь, Баклан, я б его не заметил… Щас бы масло качал, что это я…

БЕЗУХИЙ. Жизнь – это зона, отсюда смотаешься только в могилу. Кровище-то, а…

БЕЗНОСЫЙ. Сам виноват. Не хер таскаться. Баклан, едем дальше!

БЕЗУХИЙ (смотрит на незнакомца). Погоди, он, типа, живой…

БЕЗНОСЫЙ (смотрит на тело незнакомца). Жмурил - сто пудово.

БЕЗУХИЙ. Живой…

БЕЗНОСЫЙ. Мертвый.

БЕЗУХИЙ. Живой… Дышит, не?

БЕЗНОСЫЙ. Насрать, без нас разберутся. Дальше рванули!

Незнакомец издает звук.

Пауза.

БЕЗУХИЙ. Шепчет, сука, чего-то…

Пауза. Прислушиваются.

БЕЗНОСЫЙ. Нет, он… пердит.

БЕЗУХИЙ. Как пердит???

БЕЗНОСЫЙ. Как все пердят, так и он. Мертвецы всегда пердят, когда вредный Дух через жопу выходит. Поехали…

БЕЗУХИЙ (глядит в лицо незнакомца). Зырь, вроде хочет базарить…

БЕЗНОСЫЙ. Да он давно кони двинул! Кончай дурковать! Брось, Баклан, едем!

БЕЗУХИЙ. Живой, гляди… Кровь из артерии хлюпает…

БЕЗНОСЫЙ. Живой, мертвый, - насрать! Жизнь – это чефир, кайфуешь, пока не остынет.

БЕЗУХИЙ. Ему скорую надо короче…

БЕЗНОСЫЙ. Фраер, ты грохнул щас семь человек, а бомжаре решил скорую вызвать?!!

БЕЗУХИЙ. Чо ты лепишь, нормальный чувак! Ему скорую надо, базар, отвечаю!

БЕЗНОСЫЙ. Нормальный не станет шмонаться в этих местах!

БЕЗУХИЙ (склоняется над незнакомцем). Погоняло надо послушать…

БЕЗНОСЫЙ. Запарил ты яйца!.. Поехали!

Безухий не двигается с места, наклоняется, слушает сердце незнакомца.

Пауза.

БЕЗУХИЙ. Еп!

БЕЗНОСЫЙ. Чо?..

БЕЗУХИЙ. Нога…

БЕЗНОСЫЙ. Чо «нога?

БЕЗУХИЙ. У него нога… Ты видел? Он дрыгнул…

БЕЗНОСЫЙ. Да, членом он дрыгнул, на смерть возбудился… Поехали!

БЕЗУХИЙ. Ты чо, блин, совсем отмороженный? Нельзя чувачка так кидать. Мы же не суки позорные, надо чтоб все по понятиям!

БЕЗНОСЫЙ. Дурик! У нас менты на хвосте, а в багажнике сто штук баксов! А ты тут стоишь, покойника дрочишь!

БЕЗУХИЙ. Я сказал – по понятиям надо.

БЕЗНОСЫЙ. Слушай, Баклан, менты на хвосте! В жопу «понятия»! БЕЗУХИЙ. Отвечаешь, чо ты сказал???

БЕЗНОСЫЙ. Побег, ограбление, и этого нам припаяют!

БЕЗУХИЙ. Я пять ходок прошел, а ты мне сказал - в жопу понятия?!

БЕЗНОСЫЙ. Ну и гандонище ты… Время нашел стремать на понятиях!

БЕЗУХИЙ. Говорили мне парни, что ты - сука позорная…

БЕЗНОСЫЙ. За базар отвечаешь?

БЕЗУХИЙ. В натуре.

БЕЗНОСЫЙ. Божись!

БЕЗУХИЙ. Сам божись, говноперка! (Достает нож, пытается ударить Безносого.) Галстук красненький хочешь?!

БЕЗНОСЫЙ. Обоссался???

БЕЗУХИЙ. Сам обоссался!

БЕЗНОСЫЙ (достает пистолет, направляет дуло на Безухого). Сел в тачку, короче! Короче! (Стреляет в ногу Безухому.) А щас жахну в башку!.. Шевелись! Спасибо мне скажешь! ( Стреляет во вторую ногу.)

Безухий падает, как подкошенный.

БЕЗНОСЫЙ. На понт взять решил, лоха нашел... Давай, я друзей не кидаю! (Помогает безухому – взваливает его на спину, тащит в машину.)

Вдали появляются огни приближающегося автомобиля.

БЕЗУХИЙ. Менты…

БЕЗНОСЫЙ. Атас! Доигрались!

Машина уезжает. Незнакомец остается лежать на дороге.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 

Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.017 сек.) русская версия | украинская версия