Студопедия — Перекаты. Равновесие. И.п.: сесть в положение полупаука, при этом оторвать таз от пола не высоко (чтобы сохранялся наклон корпуса)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Перекаты. Равновесие. И.п.: сесть в положение полупаука, при этом оторвать таз от пола не высоко (чтобы сохранялся наклон корпуса)






И.п.: сесть в положение полупаука, при этом оторвать таз от пола не высоко (чтобы сохранялся наклон корпуса), не перенося центр тяжести на ноги. Поставить книгу на голову. Вес переносить за счет смещения в сторону таза и (!) плеч. Руку возвращать на прежнее место. Основной вес должен приходиться на руки.

Ползающий паук -1. Сидя на бёдрах ноги согнуты в коленях примерно под углом 45 градусов, стопы на полу. Руки поставить за спину и во время движения прямо держать, не сгибая в локтях. Ладони на полу, пальцы ладоней направлены назад. Плечи и грудь немного развёрнуты. Ползти вперёд. Одностороннее и одновременное движение. На голову положить книгу для контроля ровного положения тела.

Переставляем руку правую запястьем вперёд ближе к бедру, т.е. к области таза (движение в плечевом суставе). Одновременно передвинуть ногу, стопу правую вперед. Подтянуть себя вперёд, бедро (таз) не отрывать от пола, перемещать по полу. Так же переставляем вперёд левую ладонь и левую стопу.

Движение назад – руки назад, и ноги пяткой назад ближе к бедру.

Усложнения.

1. Далее передний и задний пауки усложняются с поворотами головы на шаг сторону. Правая рука шагает, голова поворачивается к правому плечу. Левая рука шагает, голова поворачивается к левому плечу.

2. с Глазами и Языком (программа часиков). Глаза все время по ходу движения: на переднем пауке -вперед, на заднем – за спину. Паук – 4. Сделать шаг вперёд рукой и ногой, повернуть голову в сторону шагающей руки, а глаза поворачиваются в противоположную сторону таким образом, что при повороте головы глаза смотрят вперёд. Язык к плечу. Рука правая шагает вперёд, голова поворачивается вправо и язык направлен вправо. Глаза смотрят вперёд. Левая рука шагает вперёд, голова поворачивается влево и язык влево на левое плечо направлен, глаза смотрят вперёд.

Паук – 5 назад. Ползти назад - Движение назад – руки назад, и ноги пяткой назад ближе к бедру. Голову поворачиваем на шагающую руку одновременно с движением руки, глаза поворачиваются на шагающую руку, язык направлен вперёд. Если шагает назад правая рука, голова поворачивается вправо и глаза вправо, язык направлен вперёд. Шагает назад левая рука, то голова поворачивается влево, и глаза смотрят влево, язык вперёд.

 

Кошка.

Положение на четвереньках. Между головой, затылком и корпусом, лопатками книга. С языком и глазами. С перекрёстом, влево - вправо. Колени плотно прижаты друг к другу.

И.п.: встать на четвереньки, кисти напротив одноименного колена пальцами четко вперед. Спина ровная, не прогибаться вниз животом. Голова макушкой четко вперед так, чтобы торс шея и затылок образовывали одну прямую, на которую можно положить книгу. Колени вместе, стопы – «балеринки». Рука выпрямлены в локтях.

Шаг: Рука оторвать от пола и фиксируется в следующем положении: плечо (локоть направлен назад) и предплечье (параллельное полу) образуют прямой угол, между плечом (перпендикулярному полу) и корпусом (параллельному полу) – прямой угол, кисть свисает расслабленная. Одновременно с началом движения руки движение вперед начинает одноименная нога. Стопы напряжены («балеринки»), пальцами направлены вниз, колено двигается четко вперед. Голень и стопа одной Ногой соприкасаются с голенью другой, ползут четко по ней.

Обязательно!!! Начало/конец движения одноименных Рука и Нога совпадают, при этом их шаги одинаковы относительно друг друга (Нога шагает на то же расстояние, что и Рука). Во время движения не гнуться в боку. Пальцы Рук смотрят четко вперед. Локоть согнутой Руке не отводить в сторону, удерживать его четко на линии плечевого сустава. Кошка вперед.

Кошка – 2. Движение перекрёстное рук. Правила движения те же. Одновременно движемся вперёд – колено правое, а правая ладонь ставится напротив левого колена. Левая рука напротив правого колена. Пальцы кистей рук направлены вперёд.

Движение вперёд и назад с поворотом головы. Поворот должен осуществляться без отклонений головы от первоначальной оси (макушка во время вращения стоит на месте, не уходит ни вверх, ни в бок, ни вниз) до положения – ухо параллельно полу. При этом книгу спустить больше на спину так, чтобы один конец книги был у основания затылка.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 282. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия