Обычное холодное оружие.
Все стандартные образцы холодного оружия, приводимые в движение мускульной силой человека. Их конструкция остаётся почти неизменной с глубокой древности по наши дни. Все стандартные образцы холодного оружия имеют бонус, основанный на типе телосложения и силе владельца (Body Type). Все рубящие, режущие и колющие образцы холодного оружия (нож, меч, топор, etc.) обладают некоторыми бронебойными способностями против soft armor. [Cyberpunk 2020] Дубинка: любая подходящая палка – даром MEL 0 L C 1D6 Нож: 1-20eb MEL 0 P C 1D6 Throw Меч: 20-200eb MEL 0 L C 2D6+2 Топор: 20eb MEL -1 N C 2D6+3 Нунчаки/тонфа: 15eb MEL 0 L C 3D6/2D6 Нагината: 100eb MEL 0 N P 3D6 2m Сюрикен: 2-3eb MEL 0 N C 1D6/3(+яд) Throw Складной нож: 15eb MEL 0 P C 1D6/2 Медный кастет: 10eb MEL 0 P C 1D6+2 Боевой молот: 20eb MEL -2 N C 4D6 Цепь: 80eb MEL -3 N C 4D6* 2m (* Может использоваться против мягкой (soft) брони, даёт повреждение 2SP/hit) Штык-нож \ “Нож выживания”: 50eb MEL 0 J С 1D6AP Подобно KCB-70, M9 Bayonet, и другим “ножам выживания”, это оружие имеет много особенностей, включая точильный брусок (в ножнах), отвёртку, кусачки для проволоки, компас (на рукоятке), открывалку для консервов и бутылок, а также пилки по дереву и металлу. Рукоять ножа, полая внутри и снабжена завинчивающейся крышкой, которая обеспечивает водонепроницаемость до глубины 12 метров. Внутри – трёхметровая леска с поплавком и двумя крючками, 10 “охотничьих” спичек и мини-комплект для чистки и смазки оружия. Подобным штык-ножом может комплектоваться любая винтовка или пистолет-пулемёт, обладающий стандартным посадочным местом для штыка. [NeoTribes] Шанцевый инструмент: 50eb MEL 0 L С 2D6 С древнейших времён армии всего мира нуждались в шанцевом инструменте. Современная его версия представляет из себя комбинированную лопато-топоро-пилу. Как правило его изготавливают из прочного металла, и в сложенном положении он подобен по размеру большой книге. Используя этот инструмент, путешественник может срубить и распилить дерево, устроить себе несложное жильё и гмм… туалет в полевых условиях. Шанцевый инструмент можно использовать и как оружие, если ничего другого под рукой не нашлось. Внимание: поскольку шанцевый инструмент довольно прочен и расчитан на большие ударные нагрузки, он получает способность бронебойного в отношении hard armor. [NeoTribes} Autumn Blade Mono-edge Knives: 25eb per inch of blade length Bayonets! Weapon of the past, Weapon of the Future! Is your next Op going to involve heavy infighting? Worried about close quarters combat? Get a Militech Bayonet and survive the fight! Normal Steel Bayonet: 15eb MEL -2 U C 3d6 NA 1 VR 1m Basically a survival knife you attach on the end of a rifle turning it into a spear. They tend to be unweildly, but cause a great deal more damage than your average knife due to the extra weight of the rifle behind them. Unfortunately, you cannot mount anything other than an UB microwaver in conjunction with a bladed bayonet. Monobayonet: 250eb MEL -2 U P 5d6 NA 1 UR 1m A mono version of the above. Causes ridiculous amounts of damage but is extremely prone to shattering, doing so on any roll of a 2 or 1. However, on a parry the blow usually hits the rifle, sparing the monoblade (only shatters on 1 on a d10). Chain Bayonet: 180eb MEL -2 U R 5d6+2 NA 1 ST 1m A miniature chainsaw hooked to the front of your rifle. Good for a terror weapon or Space Marine wannabe. Makes an annoying whirring sound when turned on, and the battery is only good for 2 hours. Turning on takes an action. Spike Bayonet: 10eb MEL -2 U P 2d6 NA 1 VR 1m This bayonet is a low profile design allowing one to mount the various other underbarrel things in addition to the bayonet. However, it is not AP and does fairly low damage. But hey, who cares when you can mount a under barrel rocket pod at the same time. Taser Bayonet: 120eb MEL -2 U P Stun 10 1 ST 1m Just a normal touch taser with a rifle mount. Impact triggered, and good for ten zaps. Changing the battery takes two turns. The battery costs 5 eb and is the same one used in the chainknife. Airhypo Bayonet: 200eb MEL -2 U P by drug 20 1 ST 1m Basically a standard airhypo with a rifle mount. It is impact triggered, and can hold twenty doses of any drug. All twenty doses must be of the same drug. Spawnblade Bayonet: MEL -2 U P 1d6+4 NA NA ST he ultimate bayonet! At normal observation, this is a normal bayonet. Once the safety is disabled, however, the Spawnblade's memory-metal edges can fan out. On any impact that does more than 4 points of damage and bypasses the opponent's armor, the Spawnblade is triggered. It spreads into a razor-sharp 50-degree spatula inside the hapless victim's body. This does an additional 1d6+3 damage (armor will not help). Once opened, a Spawnblade can only be removed with a Medtech roll of 20; any other means will cause the victim another 1d6/2 damage.
|