Полное сыроедение является единственным путем освобождения человечества от болезни. Половинчатые меры никогда не дадут желаемых результатов. В наших условиях увлечение вареным питанием, все проведенные расчеты относительно питательной ценности специальных диет ни в коем случае не должны быть принимаемы в расчет. Совершенно нет дела, чем человек страдает, если обсуждается вопрос его питания. В этом случае мы должны мыслить только категориями сырой, естественной и необработанной пищи. Рекомендация, даваемая нам ежедневно по радио, преподносимая газетами и другими разнообразными средствами информации, которая предлагает нам пользоваться специальными витаминами, белками, информируя нас об их калорийной ценности, совершенно бесполезна и, более того, вредна и опасна, особенно когда она базируется на использовании искусственных лекарств и животных питательных продуктов.
Принимая во внимание питательную ценность любого сырого материала, мы вовсе не должны беспокоиться о каких бы то ни было частичных витаминах или других питательных веществах, существующих или не существующих в данном пищевом продукте. В разных вариациях они присутствуют все в тех пищевых продуктах, которыми вы наполняете свой рот. В этом и есть несомненная ценность сырых продуктов.
В течение столетий тысячи специалистов проводят тысячи частичных исследований. Но, уделяя внимание второстепенным проблемам, они упускают из виду несомненную и огромную опасность, которая оказывается на пищевые продукты кухонным огнем. Их исследования терпят провал за провалом, но, что хуже всего, они сами запутываются в имеющихся противоречиях и ведут человечество к гибели. Даже вегетарианцы, которые несомненно являются наиболее прогрессивными людьми среди них, не только не чувствуют опасности из-за производимой над пищевыми продуктами огнем, но даже примиряются с потреблением белого хлеба и рафинированного сахара, которые лишены абсолютно всех ценных составляющих. Но и при этом следует сказать, что завоевание вегетарианством некоторой части человечества проявляется как величайшее достижение нашего времени.
Наиболее трудно обычно бывает отказаться от мяса. После такого отказа переход от безмясной диеты на сыроедение представляется всего лишь как маленький шаг, хотя именно этот маленький шаг дает возможность достичь великой цели. И поэтому хочется надеяться, что вегетарианцы самых различных мнений первыми примут принципы сыроедения и сплотятся вместе под его знаменем для того, чтобы дальше прокладывать дорогу к счастливой жизни, о которой никогда не перестает мечтать человечество.
В Америке огромной репутацией в качестве диетолога пользуется Г. Хаузэр, но даже он, являясь наиболее прогрессивным по сравнению с другими диетологами, не принимает в расчет вреда, оказываемого приготовлением пищи на огне, и пытается сгладить вред, наносимый кухней и различными средствами рецептуры. Предположим, что его советы имеют какую-то ценность, но где же возьмет рабочий, сельский труженик или самый обычный средний человек тысячу долларов гонорара для того, чтобы оплатить ту информацию, которая советует ему, сколько мелассы (черной патоки) он должен съесть утром, сколько дрожжей выпить вечером или сколько тысяч единиц каких-то определенных витаминов должен проглотить за день? Это совершенно неправильный подход к делу. Необходимо распространить по всему миру ту мысль, что разрушение сырых материалов для человеческого организма вредно, полностью изменить существующие привычки питания человека и положить конец рекомендациям специальных диет и каких-то особых витаминов.
Тем не менее, человек науки знает, что люди, питающиеся исключительно белым хлебом, полированным рисом или вареным мясом, не могут надеяться на долголетие, но обычный человек этого не знает. По его мнению, эти пищевые продукты представляют собой отличное питание. Даже наиболее знаменитые ученые, имеющие отношение к диетологии, и те в наше время питаются неправильно, медленно и верно убивают себя, совершая это при помощи рака или сердечной атаки.
Поэтому совершенно недостаточно просто пропагандировать эти идеи в книгах — для такой пропаганды необходимо мобилизовать соответствующие органы с тем, чтобы иметь возможность ввести основные планируемые изменения в привычки питания людей. Слово “диета” должно быть заменено или под ним должно быть понимаемо выражение: естественное питание или цельные сырые материалы для человеческой фабрики.