Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Www.1000ideas.ru. Эта техника креативности является частью одной более крупной техники, связанной с визуализацией своего воображаемого рабочего места





Создай себе… маску

Эта техника креативности является частью одной более крупной техники, связанной с визуализацией своего воображаемого рабочего места. Некоторым бывает очень трудно визуализировать, особенно если нет опыта прохождения курса сеансов символдрамы с психологом, опыта, который на Западе есть у каждого школьника (вот почему там всем достаточно легко практиковать визуализацию!).

Поэтому мы решили, что из этой сложной и громоздкой техники можно сделать маленькую и удобную. Она никак не связана с визуализизацией (и в этом её преимущество!) и её можно рассматривать в качестве подготовительной ступени к большой сложной технике.

Но начнём все-таки с описания большой техники – хотя бы с описания принципа.

Суть визуализации своего идеального воображаемого рабочего места состоит в том, что человек может сам создать себе зону комфорта (в уме) и черпать оттуда своё вдохновение. Когда мы садимся работать, очень важно какой интерьер вокруг нас, какой «кабинет» предоставлен в наше распоряжение. Если он обычен или ещё хуже, неблагоприятен (просто раздражает нас!), то, имея навык визуализации, мы легко можем перенести себя в то воображаемое место, где нам было бы удобней и комфортней всего работать.

Я не стану сейчас говорить ни одного слова в защиту визуализации, не стану объяснять в сотый раз её доказанную пользу и солидный психологический фундамент её теоретических основ – формат короткой статьи не позволяет мне сделать это.

Единственно что я позволю себе сделать, так это отослать Вас к замечательной детской книге «Маленькая Принцесса», которая, к счастью, продаётся в любом книжном магазине и стоит недорого. Эта книга о приключениях маленькой английской леди – Сары Кроу, которая волею судьбы попала в частный пансион для брошенных детей. Книга так хороша, что её нельзя назвать «стопроцентно детской», она учит правильному отношению к жизни человека в любом его возрасте!

Ну а теперь, вернёмся к маленькой технике, которую мы назвали:«Создай себе маску».

Речь,конечно, не идёт о маске, которая будет неудобно сидеть на лице и мешать Вам работать. Это может быть некая шапочка, головной убор, может быть деталь некоего костюма.

Важно, чтобы переодеваясь в него для работы, Вы чувствовали прилив энергии, хорошего рабочего настроя и позитивных мыслей. Речь идёт о психологической выработке Ритуала. Когда рабочий человек приходит на завод или врач приходит в клинику, они переодеваются в спецодежду и делают это, в общем-то, с гордостью. Однако, эта спецодежда есть не у всех работающих людей. И это – рассредотачивает мысль, лишает понимания своего предназначения, лишает игры. Так создайте себе «спецодежду» самостоятельно! При этом никто не будет ограничивать Вашу фантазию.

Вспомните, что так нравится детям во взрослых профессиях? Да зачастую зависть к униформе, восхищение ею. Дети видят атрибутику, регалии, какие-то особые шапочки… и иногда только из-за этого они решают стать кем-то и … в итоге становятся! Так по крайней мере всегда было с матросской формой и взирающими на неё с завистью и восторгом мальчишками!

Сами взрослые, вырастая, порой забывают, что нужно быть благодарными за то, что они имеют. Об этом они помнят только, когда бывают детьми.

Задача этой техники – вернуть себе состояние ребёнка. Ну а дальше, взяв в руки любую книжицу по техникам Симорон (или Оксюморон) … их очень много, вырезайте, клейте, шейте ну, или… покупайте то, что нравится именно Вам. То, в чём Вы будете творить или просто хорошо и плодотворно работать, не засыпая над клавиатурой своего компьютера.

В принципе, когда мы ставим себе на «рабочий стол» компьютера виртуальную заставку – обои, мы делаем почти нечто схожее. Ведь некоторые люди меняют заставки со смыслом и обращают на них внимание, ища у них поддержки или вдохновения.

Но насколько сильнее будет работать эта техника, когда Вы не ограничитесь одним только созерцанием фотки в компьютере, а подойдёте к делу серьёзно и …сделаете что-нибудь своими руками.

Этот Ваш маскарадный костюм способен на многое. Так творили многие великие: кто переодевался в кимоно, кто надевал на голову турецкую феску, кто не мог работать без бархатной академической скуфейки… У Вас уже есть идеи по поводу себя самих? Что бы вдохновило лично Вас? Приступайте к делу!

Итак, при раскладе Вам выпала из колоды именно эта карта…

Посмотрите: на этой миниатюре все герои носят разные головные уборы. Можно сказать, что головной убор создаёт человека. У одного воришки шляпа – старая и дырявая. Он и крутит, бедный, педали. У второго – плоский, как блин, и зелёный, как тоска, берет… Но главная героиня этой миниатюры носит совершенно исключительный головной убор – великолепную соломенную шляпку, отливающую при ярком свете дня – золотом. У кого позаимствовал автор шляпки её безупречную форму и цвет?

Разумеется, ответ ясен! Смотря на барышню, так и хочется сказать: «Моё солнышко!! Что по-видимому и говорит ей крепко обнимающий её ухажёр. За что же ей такое везение? А всё дело – в …шляпе!

Если бы она (паче чаяния) нацепила на себя какое-нибудь воронье гнездо, иначе как «ворона» её никто бы и не называл…

Подумаешь! Соломенная шляпка…
Безделица какая-то и тряпка!
Не платье, не пальто и не жакет!
Но без неё вокруг прелестной дамы
Такие шли сражения и драмы
Что, собственно, и создало сюжет…
Все старые (и пуще молодые!),
Храните ваши шляпки золотые!
Храните до конца! И в этом – соль!
Когда над головой грохочут громы,
Способна даже пригоршня соломы
Сыграть в судьбе решающую роль!

«Н аденьте шляпу!» просит нас заглавная буква «Н». Это опять модно.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия