Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТРЕБОВАНИЯ К МЕДЛЕННОМУ РОЗЫГРЫШУ




В большинстве случаев для того, чтобы медленный розыгрыш был уместен, должны выполняться все следующие условия.

1. У вас должна быть очень сильная рука.

2. Бесплатные или дешевые карты, которые вы позволяете брать другим игрокам, должны обладать хорошим потенциалом, чтобы сделать им вторую по силе комбинацию.

З. Эти бесплатные карты должны иметь мало шансов сделать кому-то комбинацию лучше вашей или дать ему возможность наменять лучшую руку в следующем круге при достаточных шансах банка, чтобы оправдать уравнивание ставки.

4. Вы должны быть уверены, что избавитесь от других игроков, проявив агрессию, но у вас и без этого хорошие шансы сорвать крупный банк.

5. Банк пока не должен быть слишком большим.

Пункт 1 о наличии сильной руки является обязательным условием для выполнения пунктов 2 и 3. Предположим, в семикарточном стаде вы насобирали фулл-хаус на пяти картах, и похоже, что у оппонентов недостроенные флеши и стриты. Если вы применяете слоуплей и даёте им по бесплатной карте, вы хотите, чтобы все они набрали свои комбинации для активизации торговли, когда вы будете делать ставки. В то же время вас не волнует, что бесплатная карта даст им комбинации лучше вашей или что они наменяют что-то хорошее с соответствующими шансами банка, чтобы продолжать торговлю. (Однако не стоит применять слоуплей против таких перспективных рук, если вы полагаете, что они уравняются после вашей ставки.) Наоборот, имея тройку в данной ситуации, вам следует тут же сделать ставку, поскольку есть хороший шанс, что бесплатная карта позволит одному или более оппонентов посостязаться с вами, когда вы не соберёте фулл-хаус.

Пункты 4 и 5 также взаимосвязаны. Оппоненты гораздо менее склонны уравнять ставку, когда банк мал, чем когда он достаточно велик. С ростом банка все менее и менее вероятно, что медленный розыгрыш является правильной тактикой. Причина заключается в том, что оппоненты получают все большие шансы банка, а вам, соответственно, не очень хочется, чтобы они получили эти шансы. Следовательно, когда банк становится большим, вы менее склонны использовать слоуплей, поскольку шансы, которые вы даёте оппонентам, настолько велики, что они вполне могут взять их, не сильно ошибившись, если вообще уместно говорить об ошибке. Более того, поскольку оппоненты вряд ли скинутся при большом банке, нет необходимости использовать слоуплей, чтобы удержать их от сбрасывания.

Не следует также использовать слоуплей, когда у вас очевидно сильные открытые карты. Большинство игроков поймут, что вы делаете, и не будут отвечать на ваши последующие ставки. Игроки, не понимающие, что вы делаете, несмотря на силу ваших открытых карт, скорее всего уравняют вашу раннюю ставку, если у них есть хотя бы что-то в руке. Когда вы разыгрываете слоуплей, вы предоставляете оппонентам бесплатные или дешевые карты. Фундаментальная Теорема Покера говорит, что такая игра неправильна, если только матожидание не покажет вам в следующем круге большую прибыль, чем можно было ожидать, если сделать ставку раньше. Другими словами, ваш обман должен нести больше потенциальной ценности, чем то, что вы заработаете, поставив сейчас. В то же время важно, чтобы оппонент, если он уравнивается в последующем круге после получения бесплатной или дешевой карты, не получил нормальных шансов банка. Иначе неправильно будет дать ему бесплатную или дешевую карту, потому что так вы предоставите ему возможность набрать комбинацию, которая оправдает его дальнейшую борьбу, даже если у него не лучшая рука. Значит, перед тем, как применять медленный розыгрыш, вы должны быть уверены в практическом отсутствии шансов у оппонента набрать при обмене лучшую комбинацию. В семикарточном стаде и холдеме надо быть особенно внимательным, чтобы вам не попался противник с потенциально завершаемым стритом или флешем, если только, как мы отмечали ранее, ваша комбинация уже не бьёт этот стрит или флеш.

Как ни странно, медленный розыгрыш лучше проходит на хорошей комбинации, но не на чистой конфетке. С конфеткой надо ставить и подниматься немедленно, на тот случай, если у кого-то ещё тоже сильная рука. Не повторите ошибку моего друга, который построил стрит-флеш на флопе в холдеме. Он пасовал в надежде развести народ на слоуплей - мало ли, вдруг у кого-то окажется флеш от туза и он займётся тем же самым.

Для иллюстрации этого положения возьмем две ситуации из обменного лоуболла. Если игрок справа от вас поднимает ставку на блайнде (первой вынужденной ставке), вы должны просто уравняться на средней позиции с завершённой комбинацией типа

 

 

У вас сильная рука, и вы надеетесь, что другие игроки уравняют первого поднявшего в надежде на обмен. В то же время есть небольшая вероятность, что первый поднявший бьёт вашу комбинацию. Однако если у вас будет велосипед (А,2,3,4,5 - лучшая комбинация в лоуболле), вам захочется отобрать сколько-то денег у первого поднимавшего. Другие игроки, вероятно, сбросятся, но из первого поднявшего вы можете выбить много ставок прежде, чем он догадается, что у вас чистая конфетка.

РЕЗЮМЕ

Медленный розыгрыш - чрезвычайно эффективный способ получить хорошие деньги на сильной руке, но поскольку вы предоставляете слабым игрокам бесплатные или дешевые карты, играть слоуплей надо осторожно. У вас должна быть очень сильная рука. Не следует применять медленный розыгрыш, когда ваша сила очевидна или когда велик банк. Также не стоит пробовать его, когда дешевая или бесплатная карта может сделать противнику руку лучше вашей, либо подвести его к удачному обмену. Для примера представим, что в семикарточном стаде очевидный обладатель стрита ставит против вашего замаскированного флеша с тузом-королём старшими. Вы можете просто уравнять ставку, если есть ещё недостроенные флеши. Но если у вас флеш со старшим королём, нужно поднять ставку, делая ее как можно дороже, чтобы пытающиеся натянуть более высокий флеш не особо стремились принять такую ставку. Идеально хороший медленный розыгрыш встречается, когда набрав руку, к которой они стремились, оппоненты всё равно подходят к концу со второй по силе комбинацией, то есть когда они тянут вмёртвую (бесполезно). Однако до тех пор, пока оппоненты не получат нужных шансов, вытянув бесплатную или дешевую карту, слоуплей достоин рассмотрения.

 

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 262. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.02 сек.) русская версия | украинская версия