Студопедия — КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В БАНКЕ, НЕ ПОДНИМАЯ СТАВКИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В БАНКЕ, НЕ ПОДНИМАЯ СТАВКИ






Иногда, даже когда уже нечего ждать из колоды, при игре с несколькими партнёрами вы можете послать гораздо больше или по крайней мере столько же денег в банк, уравняв ставку вместо того, чтоб повышать ее; при этом вы избежите риска повторного подъёма от первого ставившего игрока. Таким образом вы сознательно идете на повторное уравнивание. То есть вы уравниваете ставку вместо того, чтобы поднимать ее, чтобы выжать побольше денег из одного или более ещё торгующихся игроков, располагающихся за столом после вас.

Предположим, после того, как все карты сданы, ставящий справа от вас, по-видимому, имеет руку, которую вы можете побить. Если вы поднимете ставку, этот игрок, наверное, уравняет ставку, но если он поднимет ее ещё дальше, вам плохо. В то же время слева от вас два игрока, у которых, как вы полагаете, комбинации слабее вашей. Вы также знаете, что они ответят, если вы уравняетесь, но скинутся, если вы поднимете ставку. В такой ситуации становится абсолютно неправильно поднимать ставку. Максимум - это уравняться. Уравнявшись, вы полагаете выиграть две лишние ставки игроков после вас, но поднявшись, вы выиграете максимум одну лишнюю ставку, если первоначально ставивший уравняет ваш подъём, что он может и не сделать. Более того, ваш подъём может стоить вам двух ставок, если первоначально ставивший вторично поднимет ставку, а вы сброситесь, или три ставки, если он вторично поднимет ставку, а вы уравняетесь на второй по силе руке. Также двух ставок вам будет стоить, если первоначально ставивший уравняет ваш подъём, и у него окажется лучшая рука.

Ситуация в конце партии не обязательно должна быть настолько экстремальной, как описанная выше, чтобы единственно правильным оказалось простое уравнивание ставки. Давайте рассмотрим следующие руки.

СЕМИКАРТОЧНЫЙ СТАД

Ставивший первым:

 

 

Вы:

 

 

Игрок после вас:

 

 

Если вы поднимаете ставку на червовом флеше со старшими A♥Q♥, третий игрок, наверное, сбросится, а первоначально ставивший тоже может сбросить свой малый стрит, что также не добавит вам денег. Так что вы можете не заработать на подъёме; максимум вы выиграете одну лишнюю ставку. А что если первоначально ставивший ещё раз поднимет ставку, что он и сделает, например, имея флеш со старшими A, К, особенно если он знает, у вас нет короля червей? (Он на третьей руке.) Поднявшись, вы потеряете две-три ставки вместо одной, которую бы вы потеряли при уравнивании. Кроме того, уравнявшись, вы бы выиграли ставку у игрока после вас, когда он тоже уравняется. То есть, таким путем вы насобираете ровно столько же, как если бы подняли ставку, хотя здесь вы ничем не рискуете.

Вообще говоря, обычно лучше не поднимать ставку, а пытаться сделать так, чтобы противник уравнялся, когда все карты сданы и ваша рука явно лучше любой прочей после вас, но не очевидно лучше, чем у игрока, который ставил первым.

 

Однако вы должны сознавать, что уравнивание хорошо в том случае, когда вы уверены, что ваша карта выше, чем у игрока или у игроков слева от вас. Если есть вероятность, что у одного из них рука лучше вашей, но он не ответит на ваш подъём, вам обязательно нужно поднимать ставку, когда есть приличный шанс, что ваша рука старше, чем у первоначально ставившего. Вам определенно не нужно уравнивания, если оно будет стоить вам банка.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия