Студопедия — Картинка 68. Божья благодать смертельной концентрации. Выводы. Окончание
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Картинка 68. Божья благодать смертельной концентрации. Выводы. Окончание






1. Библия никак не может рассматриваться, как сборник священных текстов. Их там просто нет! Там есть всё, что угодно: ненависть, обман, предательство, рэкет, грабежи, сутенёрство, издевательства, убийства, жуткий геноцид… Но там абсолютно отсутствуют слова и идеи, которые у нормальных людей ассоциируются с божественными параметрами или хотя бы с высокодуховными человеческими качествами, достойными перенимания и широкого распространения на Земле.

2. Тексты Библии отнюдь не являются «божественными» текстами. Их писали и неоднократно редактировали люди, причём, люди небольшого ума. Это совершенно легко замечается по результатам их труда (если рассматривать тексты Библии с точки зрения нормального человека, а не каких-то иудейских «хитростей» со множеством «смыслов»).

Во-первых, в книге Ездры (последняя глава Ветхого Завета) написано, что все т.н. священные книги древних иудеев были написаны левитом Ездрой не так уж давно, в I веке нашей эры, а все сказки о древности, древней мудрости и непогрешимости библейских текстов являются не более, чем фантазией наших «святых отцов».

Во-вторых, факты редактирования текстов Библии совершенно не скрываются. На первой странице первой главы Библии (книга «Бытие») есть Примечание, в котором написано следующее: «Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.)...» Это означает, что эти слова были уже ранее кем-то убраны, а потом «возвращены» на своё место в 19 веке.

В качестве примера, хорошо иллюстрирующего, что именно убиралось из первоначальных текстов, можно привести следующий фрагмент:

«И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господа полна вся земля: все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [ только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло,всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её» (Числа, 14:20-23).

3. Ветхий Завет больше всего походит на иудейско-полевой Устав, в котором даются достаточно подробные инструкции по завоеванию, частичному уничтожению и закабалению населения Земли, т.н. «мировому господству». Методы достижения поставленных иудейским богом целей не просто шокируют, они вызывают справедливое возмущение и гнев своей бесчеловечностью, жестокостью и цинизмом (убивать всё живое, девственниц — насиловать, для убийства использовать пилы, молоты, обжигательные печи…). Если это священные тексты, то их адресат — совсем не тот, кому их постоянно навязывают. Не могут нормальные люди добровольно воспринимать всю эту чернуху спокойно, а не то, что следовать ей. Это противно человеческой натуре. Почему иудеи воспринимают всё это с восторгом? Нужно немного подумать, и всё станет понятно! Ветхий Завет — это программный документ иудеев по завоеванию мирового господства. Кроме жуткой и массированной пропаганды, в нём даны подробные инструкции по использованию конкретных рекомендованных методов достижения этого самого вожделенно господства.

4. Новый Завет — это просто сборник несуразностей! В нём даже пропаганда совершенно другая и уровень информации — гораздо ниже, чем в ветхом. Оно и понятно: эта писанина предназначена для недочеловеков, для гоев (НЕ-евреев), для тех, кого, как раз и нужно пользовать пилами, молотами и обжигательными печами, хорошо описанными в книге Иисуса Навина; кого нужно поголовно уничтожать, во славу богоизбранного народца — иудеев. Отсюда в Новом Завете и приведены такие «высокодуховные» рекомендации, как «подставь другую щёку», «богатые не попадут в рай», «только убогие духом хороши» и т.д. и т.п. Это всё — для нас, для тех, кого евреи уже давно вычеркнули из списков живых на Земле. Кого можно и нужно (согласно Талмуду) покорять и унижать, грабить и убивать для господства и процветания маленького, ничем хорошим не выделяющегося народа.

Самое неприятное во всей этой истории то, что ортодоксальные евреи во всё это верят и уже несколько тысяч лет действуют, в строгом соответствии с заветами бога, их избравшего. Это уже привело всю нашу цивилизацию на грань планетарной катастрофы. Но они зомбированы столь сильно, что прут вперёд в своё светлое «иудейское завтра», несмотря ни на что, не видя, что они — в первых шеренгах человеческой колонны, старательно марширующей к пропасти.

На этом мы решили поставить точку. Всего хорошего.

Нам было очень нелегко выпускать рассылку в течение полутора лет. И связано это было в первую очередь именно с необходимостью читать и изучать тексты Библии. Программы зомбирования, наложенные на них, пытались одолеть нас, но мы не поддавались и не поддались! Чего и Вам желаем! Всего Вам доброго!

Не забывайте весело размышлять над прочитанным, без напряжения и спешки. Вам обязательно понравится! Хотя, некоторое время, будет не по себе. Крепитесь!







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия