Рок-н-рол
Составляем таблицу затрат по компрессорной станции с учетом уточненных данных по оборудованию и потребляемой электроэнергии (табл. 3). Таблица 3. Затраты по компрессорной станции
Годовая выработка сжатого воздуха QГОД = QКС×tГ = 8,33×3600×8760 = 262694880 м3/год. Удельный расход сжатого воздуха QУД = QГОД / GГ = 262694880 / 1000000 = 263 м3/т. Годовой расход электроэнергии по компрессорной станции Удельный расход электроэнергии на выработку сжатого воздуха ЭУД = ЭГОД / QГОД = 29661234 / 262694880 = 0,11 кВт×ч/м3. Себестоимость сжатого воздуха С = ТЗ / QГОД = 25343049 / 262694880 = 0,096 руб/м3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ПОСЛЕ ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ ТАТУ Первые 2-3 дня, для охлаждения поражённого участка рекомендуется прикладывать лед. Травмируемый участок кожи обрабатывается раствором "Хлоргексидин Биглюконат 0,05%" (продается в любой аптеке), с помощью бумажного полотенца удаляются инородные тела. При этом отслоившийся эпидермис не удаляют: он прилипает к раневой поверхности, образуя тем самым "биологическую повязку" (не нужно вскрывать пузыри самостоятельно, т.к. это может привести к инфицированию раны!). После этого поверхность обрабатывается 2-4 раза в день "Пантенолспрей" до полного впитывания препарата, не менее 10 дней. Если на поврежденном участке кожи образовалось большое количество пузырей, то нужно сделать компресс из гигиенической одноразовой пеленки (так же менять 2-4 раза в день, обработав "Хлоргексидин Биглюконат 0,05%" и нанести "Пантенолспрей"). После чего можно использовать 0,2% фурацилиновую мазь, дермазин (1% крем), левосульфаметакаин, синтомициновую эмульсию, "Олазоль" и другие комбинированные препараты в состав которых входит левомицетин, облепиховое масло и другие вещества ускоряющие регенерацию тканей (пантотеновая кислота в "Пантеноле", нафталан, компоненты пчелиного воска и эфирные масла в бальзаме "Спасатель" и т.д.) Повторная процедура повторяется не ранее 4-6 недель с момента удаления татуировки. Зависит от скорости заживления травмируемого участка, индивидуально для каждого! Приятного Вам аппетита!
Блюз Блюз (от англ. Blues или Blue Devils — тоска, печаль) — музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США, в среде выходцев с плантаций «Хлопкового пояса». Является одним из наиболее влиятельных вкладов афроамериканцев в мировую музыкальную культуру[ источник не указан 912 дней ]. Истоки блюза как музыки начались с далёких времён возникновения рабовладельчества на Американском континенте и завоза рабочей силы из Африки. Вся сложность жизненных отношений афроамериканца выливалась, в том числе, и в творчестве в таких этнических жанрах как холлер[en], рабочая песня и спиричуэлс, берущие, в свою очередь корни из этнической африканской музыки, преимущественно ударных битов и народно-религиозной вокальной составляющей. Большим толчком к возникновению жанра послужила отмена в 1863 году рабства в США. Всё это является истоками того, что мы сейчас называем блюзом. Несомненно, блюз нужно считать квинтэссенцией африканской народной культуры с прогрессом развития западной культуры и социализации в ней чёрного человека. Родиной блюза считается дельта реки Миссисипи. Можно сказать, что формирование классического блюза завершилось где-то в 20-х годах XX века с появлением ансамблей, исполнявших блюзы. В этот период блюз постепенно выходит из африканских гетто и переходит в форму шоу-бизнеса. Примечательно, что в этот период было повальное увлечение вокалистками, поющими блюз. В 1920 году Мэми Смит записала на грампластинку свой «Crazy Blues» и, ко всеобщему удивлению, пластинка имела небывалый коммерческий успех. Фирмы грамзаписи, почуяв прибыль, набросились на новую музыку. Именно к 1921 году формируется тенденция и начинается её реализация в последующие 12 лет. Начался блюзовый бум. Рок-н-рол Поначалу рок-н-ролл считался специфической музыкой, характерной только для афроамериканской аудитории. Однако уже появлялись первые белые артисты, исполнявшие рок-н-ролл. Прорывом рок-н-ролла в мейнстрим стала песня Билла Хейли «Rock Around The Clock». Однако титул «короля рок-н-ролла» завоевал другой белый артист — Элвис Пресли. Он стал первым, кто записал рок-н-ролл на одном уровне с афроамериканскими артистами (когда диджеи ставили его первые записи в эфир, они специально предупреждали, что это поёт белый артист). Бо́льшая часть исполнителей рок-н-ролла — белые американские подростки, начавшие музыкальную карьеру в середине 1950-х годов и записывавшиеся на небольших и крупных фирмах, чей стиль стали называть рокабилли. Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано группой Билла Хэйли в начале 1950-х годов, звучание рокабилли — первыми записями трио Элвиса Пресли. После коммерческого успеха Пресли, рок-н-ролл мгновенно стал объектом интереса кинематографа, а также крупнейших лейблов, которые старались переманить к себе начинающих талантливых исполнителей из маленьких студий. Во второй половине 1950-х годов пластинки в стиле рок-н-ролл были одними из самых продаваемых в музыкальной индустрии США. Параллельно существовало множество исполнителей отшлифовывавших рок-н-ролл в стиле широко популярной музыки, особенно в вокальном стиле ду-воп. Свежие идеи, вдохнувшие в рок-н-ролл новую жизнь, были принесены из Старого Света «британским вторжением», возглавляемым The Beatles в первой половине 1960-х годов. Многие рок-н-ролльные хиты 1950-х годов были заново перепеты британскими группами. Тогда же начинает использоваться общий термин — «рок».
|