POV Лин
У меня что-то ухнуло внутри и сорвалось вниз живота. Не самое приятное чувство, ребята. Я взохнула и надела на себя маску безразличия. Джордж повернулся и скинул с себя руки своей спутницы.
- Конечно. Лин, познакомься, это Никки, моя крайне назойливая знакомая, - Он сделал ударение на слове "знакомая". Его спутнице это явно пришлось не по душе. Я сказала, что мне нужно отойти, проходя мимо Джорджа, я почувствовала, как его рука обхватила моё запястье. Я легко сбросила ее с себя и пошла к Гарри чтобы поболтать. Но и там мне не удалось скрыться: мало того, что Гарри в основном ворковал с Джиневрой, так ко мне почти сразу подлетела Никки и утащила из зала.
Притащив меня в какую-то уединенную комнату она бросила на меня злобный взгляд.
- Не. Смей. Подходить. К. Джорджу. - она будто вслух подчеркивала каждое свое слово, выглядела она довольно жалко, очень уж я не люблю таких девушек. Я закатила глаза и посмотрела на неё.
- Послушай... Никки, да? Мне не нужны твои угрозы, просто пойми, сейчас ты выглядишь низко. Между мной и Джорджем ничего нет.
- Враньё, - вдруг взвизгнула она, я даже, признаться, испугалась за ее нервную систему. Я заметила, что у нее слезы стоят в глазах. Только не это, только не плачь, не хватало только тебя успокаивать. Она тут же разрыдалась, будто прочитав мои мысли, и полезла ко мне обниматься.
- Он не любит меня, он обращается со мной как с вещью, а с тобой был так вежлив! - она сотрясалась, пока я похлопывала её по плечу. Даже было жаль её. Хотя не люблю таких страдалиц. Тут она опять оттолкнулась от меня так, что я упала на пол. Почти тут же она набросилась на меня и стала бить по лицу. Я услышала как кто-то подскочил и оттащил Никки от меня. Были слышны жуткие крики, мужские, женские, но я просто лежала закрыв лицо руками. Я, конечно, волшебницей была хорошей, хоть и не хотелось бы хвастаться, но на кулаках я сражаться не умела. Чего нельзя сказать о Никки. Из моего носа текла кровь, и губа была разбита. Сильные руки подняли меня с пола и куда-то понесли, я открыла глаза. Это был... Патрик. Я тут же начала брыкаться.
- Патрик, пусти меня! Немедленно!
- Нет, Лин. Тебе нужна помощь, - он всегда пугал меня, со школы был мной одержим, вел себя очень странно. Мне везде мерещилось его присутствие. Персоной он был крайне подозрительной, когда я сталкивалась с ним в одном коридоре, то убегала. Он правда был очень странным. Я стала толкать его в грудь сильнее и он отпустил меня, но схватил за запястье и продолжил путь.
- Отпусти меня, черт тебя дери! - орала я на него, мне было не по-детски страшно. Он затащил меня в какую-то комнату и прижал к стене. Он дышал совсем неровно, а я от страха, казалось, совсем с ума сошла.
- Лин... Зачем тебе этот рыжий недоносок? Он и пальца твоего не стоит, ты достойна лучшего... - пока он говорил, то вдыхал мои волосы, а я старательно пыталась сбросить со своего тела его загребущие грабли.
- Отпусти меня Патрик, мне страшно! - я кричала, но он тут же заткнул мне рот, впившись в мои губы, его руки полезли ко мне под платье, я била его в грудь, не разжимая губ. А где я оставила свою палочку? Праавильно, в зале. Отлично. Тут же в комнату кто-то ворвался и отбросил Патрика в сторону. Я открыла зажмуренные глаза и увидела Джорджа. Его лицо пылало от ярости, я даже прижалась к стене ещё сильнее, надеясь, наивно, что он меня не заметит, хоть и пришел сюда, чтобы защитить меня. Он пару раз ударил Патрика в лицо, тот только смог здорово разбить Джорджу губу. Он довел Патрика до обморочного состояния и схватив меня за запястье вытащил из комнаты. А у меня голова шла кругом от последних событий. Мы зашли в очередную комнату. Джордж отпустил меня и сел на диван, как ни странно я почти сразу приметила на комоде что-то наподобие коробки с зельями и прочим, я быстро среагировала и стала делать зелье. Джордж молчал. Когда я закончила, я села перед ним на колени, наши лица были так близко... Нет. Не сейчас. Я поднесла пропитанную тряпочку к его губе и задержала дыхание. Наши взгляды встретились. Он неотрывно смотрел на меня. Потом взял в свою руку мою руку с тряпочкой и поднеся к моему же лицу, вытер с меня кровь и вылечил мою губу. Позже он забрал из моих рук тряпочку и усадил рядом с собой. Мы стали разговаривать, узнавать друг о друге всё больше. Он рассказал мне про брата близнеца, которого потерял. Меня тут же заинтересовал один вопрос:
- Так это ты в день войны спас меня? - перебила я его. Он усменхнулся.
- Это когда ты пообещала свидание?
- Так это был ты.
- Кто знает, кто знает, - загадочно рассмеялся Джордж.
Я рассказала ему о Седрике, Полумне, Патрике. Он мне о Невилле, Никки, Анджелине Джонсон. Мы говорили всю ночь.
- Никогда не думал, что встречу девушку, которая была в школе в мои годы, и на войне, но не знаю её. Ты правда была такой тихоней?
- Да, я и сама не особо кого-то замечала, правда драка Седрика с его же друзьями в целях защитить меня наделала шуму.
- Разве ты заслуживала такого отношения? - я немного удивилась такому вопросу, а он пристально посмотрел мне в глаза. Я взяла его за руку, он вздрогнул. Я осторожно, не торопясь переплела его пальцы с моими. Он наклонился к моему лицу, я задержала дыхание. Мне казалось, что сердце стучит с грохотом на всю комнату. Он коснулся моих губ, нежно, аккуратно, я обхватила его нижнюю губу своими и он сразу смелее поцеловал меня, прижав свободной рукой за талию к себе. Резко, неожиданно. Я выдохнула, внизу живота чувствовалось то самое, возбуждение. При этом его возбуждение призывно упиралось мне в бок. Как всегда, на злобу дня, в комнату ворвалась Гермиона.
- Вот вы где! Вас все ищут! Лин, возьми свою палочку, очень глупо с твоей стороны было оставить ее в зале, - тут она заметила в каком положении сидели мы с Джорджем и ойкнула. Мы быстро разомкнули объятия и поднялись с дивана. Гермиона извинилась перед нами и схватив меня за руку поволокла в зал.
- Лин Габриэлла Смитс, ты должна мне всё рассказать! - воскликнула она, как только мы удалились от Джорджа на приличное расстояние.
- Нечего рассказывать, Гермиона, мы просто разговаривали.
- Да, и просто целовались, конечно! - поддразнила она меня. В итоге она выудила у меня всё и, наконец, оставила в покое.
Вернувшись домой, я поняла, что теперь всё станет по-другому. Всё изменится. Так и случилось.
Побег
POV Джордж
Я сбежал. Да, я сбежал. Сбежал как трус. Но я испугался! Я в жизни ничего подобного не чувствовал, не испытывал, эти чувства пугали меня. Как только я вернулся домой, то я трансгрессировал в домик около леса. Мы с Фредом купили его, чтобы проверять там наши приколы. С Фредом... Слава богу магазин приносил немаленькую прибыль и я отстроил его как надо. О нем знали только мы с Фредом. Я решил перетерпеть это время в домике, чтобы прогнать из головы эти мысли. Об этих губах, об этих волосах, об этой прекрасной девушке. Лин. Лин Уизли. Не звучит. Забавно. Я разобрал чемоданы и чтобы отвлечься стал соображать идеи о новых приколах, но ничего не лезло в голову. Хочу к ней, хочу коснуться, обнять, не отпускать. Кто она мне? Я не знаю ее. Но она стала родной после одного взгляда. Она не нужна мне. Я не хочу так чувствовать, это резко прибывшее мне счастье пугало меня. Я смогу и без нее.
POV Лин
Прошел день. Совы нет. Второй. Третий. Где ты, Джордж? После работы бегу в магазин. Мужчина, работающий там, говорит, что Джордж уехал, свалив все обязанности на него на неопределенный срок. Уехал. Куда? Он не знает. Я возвращаюсь домой и, только закрыв дверь, спускаюсь по ней вниз и закрываю лицо руками. Непрошенные слезы наворачиваются на глаза. Плачу из-за мимолетного поцелуя. Дура. Как в школе. Полумна, где ты? Ты бы сейчас смогла отвлечь меня от мыслей о сбежавшем от меня парне. Дни шли, а Джордж всё не появлялся. Он исчез. Просто исчез.
Трус
Прошел месяц, за месяц я изобрел только два эффектных порошка. За целый месяц практически не добился результатов. Зато не было и дня, чтобы я не вспомнил девушку, которую видел раза три, а поцеловал вообще один. Ли Джордан часто присылал мне письмо, докладывая о том, как идут дела в магазине. Все там шло как всегда прекрасно. Люди всегда любили наш магазин. И нас с Фредди. У нас, помню, было много поклонниц в школе. Особенно у Фреда. Он был веселее и безбашенней меня. Я, конечно, тоже был не паинькой, но Фред был фейерверком. Он относился абсолютно ко всему со смехом. Я же некоторые вещи все же отделял от этого списка. Ну и к сожалению, так же было множество людей, которые вообще не понимали, кто из нас кто. Поначалу в Хогвартсе это было довольно забавно, ведь можно было придумать кучу розыгрышей таким образом. Но вскоре они попросту закончились, и это стало раздражать. У нас были знаки отличия, в виде родинок или шрамов. Но замечали немногие. Все школьное время за мной носилась Кэтти Бел. Мы встречались, но уже спустя месяц она так мной грезила, что я испугался этой заботы. Мы называли ее Лавандой Браун номер два. Было время, когда мы с Роном вместе прятались от своих же девушек. А Фред... ну, хоть он и казался ловеласом, он никогда не изменял Анжелине. Так же как и она ему. Когда они находились вместе, казалось, будто от них вот-вот начнет пар исходить. Раньше смеялся над ним, не понимал. А сейчас понял. Пятнадцать. Ровно пятнадцать раз я срывался, и уже готов был трансгрессировать к ней, дабы схватить ее на руки и утащить подальше от всех людей. И ровно пятнадцать раз, мой разум останавливал меня. Хотя какой разум. Я трус. Но, что мне оставалось? Я никогда этого не чувствовал! Да и к тому же она, наверное, все поняла, и разочаровалась во мне. Как только я понял, чего боюсь, то отношения с Никки стали казаться не таким уж и плохим вариантом. Лин притягивала к себе как магнит, постоянное волнение внутри, нежелание осознавать того, что полюбил. Не влюбился, нет. Именно полюбил. Уже увидев ее один раз, там, в магазине, я будто слетел с катушек. Она стояла разглядывая витрину, а я мечтал прочитать ее мысли, ведь подумав о чем-то, она заулыбалась, перед тем как повернуться ко мне. Я видел в отражении витрины. Я шалел, увидев ее. Дыхание сбивается, хочется сгрести в охапку это хрупкое тело и утащить в свою холостяцкую нору. Хочется перебирать руками ее тонкие пальчики, которые она нервно сжала, увидев меня с Никки. Она ревновала. Так мило. Но я не могу. Не могу. Не могу! Вдруг это все пропадет, со временем. Просто возьмет и исчезнет. Что же я тогда буду делать? Я не хочу, чтобы ей было больно. Не могу представить, как она плачет. Как в тот день. В тот день я не находил себе места. Да и до сих пор не знаю, по какой же причине она расплакалась? Из мыслей меня вывела сова. Письмо от Джордана. Кажется пора возвращаться в магазин. В конце концов очень безответственно бросать свою собственность. "А бросать Лин было не безответственно?" - воскликнуло что-то внутри меня и сердце ёкнуло. Сказал себе, что она не моя собственность, и с этими мыслями стал собираться домой.
Дома было навалом писем, в основном от мамы и по работе. Пару писем от Никки, которые я сразу отбросил в сторону. И один не подписанный конверт, я сразу понял от кого это. Отбросив в сторону чемоданы я разорвал конверт и достал письмо. Я был, признаться, поражен. Мало того, что на конверте не было ничегошеньки, кроме моего имени, а сам лист с письмом был пуст. Абсолютно. Ни словечка, ни кляксы, ни-че-го. Я тут же стал проверять, не зашифрован ли там какой-нибудь текст с помощью магии. Проверял и с помощью красного ластика, и с помощью волшебной палочки. Носился как идиот, ища решения этой задачи, но только спустя пару часов до меня дошло, что лист и должен быть пустым. Это и есть послание. И в этот момент я подумал о том, что уж лучше бы она прислала мне чертову кричалку, лучше бы написала мне, что я урод, козел, бесчувственный трус. Любое слово было лучше, чем эта пустота.
До магазина я решил прогуляться пешком, надоело трансгрессировать. С Фредом это было куда веселее, несмотря на крики мамы. На улице ко мне подлетела Никки и полезла обниматься, что-то говоря мне, но я ее не слушал. Я надеялся, что ее не окажется на улице, но у нее будто нюх на меня.
- Джордж, ты меня слушаешь? - возмущенно надула губки Никки.
- Нет, - честно ответил я, смотря за её спину, показывая всем своим видом, что мне нет до нее дела. Но эта назойливая девица похоже и не думает оставлять меня в покое. Замечаю в толпе знакомый силуэт. Дыхание сбивается. Она идёт сюда. Пока что не видит меня. Хватаю болтающую Никки за локоть, притягиваю ее к себе и страстно целую. Девчонка явно ничего не поняла, да и особо не старалась понимать, просто прижалась ко мне и стала целовать в ответ. Чувствую на себе взгляд. Отрываюсь от Никки. Вижу её. Немой вопрос в глазах, что-то вроде: "Зачем?". Кажется, что вижу в её глазах слёзы. Разворачивается. Уходит.