Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Without You I'm Nothing





Strange infatuation seems to grace the evening tide
I'll take it by your side
Such imagination seems to help the feeling slide
I'll take it by your side
Instant correlation sucks and breeds a pack of lies
I'll take it by your side
Oversaturation curls the skin and tans the hide
I'll take it by your side
(Placebo - Without You I'm Nothing)

POV Джордж.
Прошло уже три месяца с тех пор, как Лин выписали, и я перестал приходить. В первый месяц меня одолевал страх, что она придет ко мне, спросить по поводу цветов, во второй месяц это был не страх, а желание её прихода, а в третий месяц снова страх, страх того, что она не придет. Я погряз в работе, чтобы как можно меньше думать о ней. Меня убивала ужасная злость, злость на нее, да и на себя тоже. На нее злился за то, что так сводила меня с ума, на себя, за то, что делал ей больно раз за разом, в то время как не было как таковых причин для нашего расставания. Хотя какого расставания, ведь нас связывало только два поцелуя, которые снятся мне каждую ночь. Гермиона постоянно заходит ко мне и докладывает все о ней, хотя я её не прошу, но она видит меня насквозь, сейчас она снова преподает в Хогвартсе, и живет теперь тоже там. Ну, не совсем сейчас. Сейчас каникулы и она в городе, но ее уже взяли обратно, и она решила во время работы жить там. Я постоянно срываюсь с места и рвусь к ней домой, но меня останавливает стыд за всю ту боль и мучения, которые я ей принес. Все кончается тем, что я нарезаю круги вокруг ее дома до тех пор, пока не перестану чувствовать свои пальцы на руках и возвращаюсь домой. Да и что я ей скажу? Ведь в последнюю нашу встречу, я прогнал её, не прислушивался к ней, думал, что мне будет лучше, если я буду жить спокойной жизнью с той, которую не люблю. Молли очень милая, скромная, немного скованная, ещё совсем маленькая для меня, но ночью она словно прекращает быть собой, становясь страстной и ничего не стесняющейся. Это мне в ней и нравится. Меня будут считать подонком, если я скажу, что я с ней из жалости, но так и есть. Еще тогда в магазине, при нашей первой встрече, я понял, что она влюблена в меня. Это было так наивно и по-детски, что только дурак бы не понял. Я стараюсь сделать всем лучше и себе в том числе, но постоянно выбираю не те пути, из-за которых становится только хуже, почему я сбежал тогда, я мог хотя бы попробовать быть с ней, почему я прогнал ее тогда, почему поцеловал Никки на ее глазах? Я постоянно оступаюсь, на каждом шагу и это безумно злит меня, сводит меня с ума. Я провел рукой по волосам и постарался сосредоточиться на бумагах, которые мне принес Ли, приходилось по пять раз перечитывать одни и те же строки, чтобы хоть что-то понять. Поняв, что в данный момент это бесполезное занятие, я отбросил чертовы бумаги в сторону и встал у окна, наблюдая за снующими туда-сюда школьниками. Они покупают себе первые мантии, первые учебники, в их взглядах читается интерес и восторг, они припадают носами к витринам и тащат родителей в интересующие их магазинчики. Это отвлекло меня от ненужных мыслей, и я снова взялся за работу.

Как только с бумагами было покончено, я откинулся на спинку кресла и взглянул на часы. Боже, уже одиннадцать, что-то я засиделся. Я схватил со спинки кресла легкую куртку и направился к выходу. Я снова шел по этому пути, казалось, я могу найти нужный мне дом с закрытыми глазами. Я просто посмотрю, спит ли она, и сразу уйду. Воспоминание о ней, умиротворенно лежащей на постели в больнице вызвало во мне улыбку. Надеюсь, что она хорошо себя чувствует. Улыбка пропала почти сразу, как я услышал душераздирающий крик. ЕЁ крик. Он длился всего пару секунд, но этого вполне хватило для того, чтобы я впал в ступор. Не знаю, сколько я так простоял, но опомнившись, я сразу рванулся в ту сторону, откуда доносился крик. Я не могу вспомнить, сколько бежал, но с каждым шагом мне становилось все холоднее, ветер усиливался, отчего становилось еще труднее бежать. Наконец найдя то место, я увидел то, чего никак и никогда больше не ожидал увидеть на улице. Лин лежала на дороге, а над ней склонились двое дементоров. Дементоры? Какого чёрта? Какого чёрта они здесь делают? Ведь после войны, когда Кингсли Бруствер стал министром, Министерство перестало использовать их. Невозможно описать того ужаса, который я испытал, увидев их. И не потому, что я боюсь их. А потому, что с тех пор, как умер Фредди, у меня больше не получалось вызвать патронуса. Сколько бы раз я ни пытался. Я стоял и смотрел, как Лин уже теряет сознание. Мозг мгновенно стал работать, сосредоточенно вспоминая момент, который за последнее время сделал меня счастливым. И я вспомнил. Я стою в магазине и вижу девушку, которая сначала сосредоточенно что-то рассматривала, а потом засмеялась, непонятно чему, непонятно зачем, и тут ее взгляд столкнулся с моими глазами.
- Экспекто патронум! - меня ослепила неожиданная вспышка света, из моей палочки вылетел немалых размеров воробей и разом оттолкнул дементоров, которые тут же умчались прочь. Я подбежал к девушке и опустился перед ней на колени.
- Лин, ты как? - я почти выкрикнул эти слова, волнение делало мой голос сбивчивым и громким. Она прокашлялась и присела на локтях.
- Я...Я в порядке, - она попыталась встать, но я, недолго думая, подхватил девушку на руки и понес в сторону ее дома, - Джордж, что ты делаешь? Отпусти меня, я же сказала, что я в порядке!
- Я несу тебя домой, ты совершенно не в порядке, - теперь, когда мой страх отступил, на его место пришла злость. Мне хотелось накричать на нее прямо здесь, но я сдерживался. Лучше сделать это не посреди улицы. И чем она думала? Какого черта она не защитилась?
- Что ты здесь делал? - продолжала злить меня девушка.
- Поговорим тогда, когда придем, а сейчас лучше помолчи, иначе я убью тебя на месте, черт бы тебя побрал, - уже громче воскликнул я. Она замолчала, но сил, держать голову на плечах у нее уже не было, поэтому она закрыла глаза и прижалась ко мне, крепче обняв руками за шею. Её тяжелое дыхание обожгло мне шею, моё дыхание сбилось. Я как бы невзначай повернул голову налево и почувствовал запах её шампуня. Внутри бушевал невероятный ураган эмоций, волнение, радость, страх. И я впервые был рад этому, я совершенно не желал отталкивать её сейчас. Она выглядела такой маленькой и беззащитной в моих руках, хотелось заслонить ее от всего, от жестокости этого мира, от дементора, от темного лорда, да что там уже? Хотелось заслонить ее даже от самого себя. Она тихонько дышала, было видно, что она обессилена и очень слаба. Я ускорил шаг и вскоре уже стоял у ее двери.

***

 

Она протянула ему ключик дрожащей рукой, и парень взял его. От этого незначительного прикосновения обоих словно током ударило. Джордж постарался открыть дверь, удерживая девушку, и у него получилось. Она была такой лёгкой, совсем исхудавшей, небольшие мешки под ее глазами, указывали на бессонные ночи. Парень пронес ее в гостиную и усадил на диван. Не говоря ни слова, пошел в ее спальню и принес оттуда плед. Он слышал о разгроме, который она устроила в своём доме, после их последней встречи. Она не знает о том, что ее восстановленная квартира – его рук дело. Ей и не нужно это знать. Джордж накрыл ее пледом и одел на ее ноги тапки. Отправился на кухню в надежде найти там хотя бы кусочек шоколада. Холодильник Лин был совершенно пуст, словно тут и вовсе никто не живет, он пошарил в тумбочках и нашел заветную шоколадку. Вернувшись обратно в комнату, молодой человек отломал кусочек и протянул его Лин. Все это время она устало наблюдала за его передвижениями с легкой улыбкой, но когда ей протянули шоколад, она отодвинула протягивающую руку и отвернулась.
- Не хочу.
- Ну что ты как ребенок, ты же сама прекрасно знаешь, что это помогает, - злость в этом уставшем парне снова закипала.
-Я же сказала: не хочу, - она упрямо вторила, что не хочет, храбро, но устало, смотря в его глаза.
- Прекрасно! – Джордж подошел к окну, открыл его, и выбросил шоколад. Захлопнув его, он вновь повернулся к Лин, та устало потерла глаза и вопросительно на него уставилась.
- Почему ты злишься? – Она посильнее закуталась в плед и отправила в него непонимающий взгляд.
-Почему я злюсь? Почему я злюсь?! Да ты издеваешься надо мной? Как я могу не злиться, если спустя такое долгое время, как я тебя не видел, я вижу, как ты лежишь на земле, пораженная поцелуем дементоров!
- А ты что, приревновал меня к ним? – она вымученно улыбнулась, а ее собеседник схватил вазу с тумбочки и швырнул ее на пол. Ваза разлетелась на сотню кусочков. Улыбка тут же пропала с её лица. Она потянулась к палочке и стала восстанавливать вазу.
- Что ты делала на улице в такое время? Одна! Ты хоть представляешь, что я почувствовал в этот момент? Это же всего лишь дементоры, я уверен, что ты прекрасно знала заклинание патронуса, так почему же не воспользовалась им?! – она как раз закончила с вазой и швырнула палочкой в стену.
- Да потому что я не могу больше вызывать патронуса! Он пропал! Исчез! С тех пор, как ты бросил меня, из моей палочки даже белое облако выбраться не может! – Девушка резко вскочила и её ноги тут же подкосились, она начала оседать на пол. Уизли подскочил к ней и поймал её. Ослабевшая девушка схватилась за его руки, и тот аккуратно усадил ее обратно на диван. Её слова поразили парня, неужели это правда? Она не может? Молодой человек сел перед ней на пол и уткнулся лицом в её колени. Она провела рукой по его волосам, и он вздрогнул от этого непривычно теплого прикосновения. Джордж, впервые за долгое время, почувствовал себя лучше. Лин, словно очнувшись, одернула свою руку от его волос, но он перехватил ее и крепко сжал ее ладонь.
- Джордж, тебе лучше уйти, - тихо произнесла девушка.
- Я не хочу, не хочу и не уйду до тех пор, пока мы не поговорим, - Уизли сел рядом с ней, продолжая держать её руку в своей руке.
- Твоя девушка, наверное, ждет тебя, - она с трудом выдавила из себя эти слова и отвернулась к окну.
- Откуда ты знаешь? Хотя это не важно. Мы расстались, - она тут же взглянула на него, в глазах, в которых секунду назад стояли слезы, появилось удивление.
- Как? Почему? Давно? Ты в порядке?
- Только что расстались, - он невесело усмехнулся.
- Это неправильно, Джордж, тебе лучше уйти, - Лин отпустила его руку, поднялась с дивана, сбросила с себя плед, вместе с курткой, оставшись только в белой майке и коротких джинсовых шортах. Она постояла на ногах несколько секунд, чтобы не упасть снова и направилась к двери. Он встал и снова поймал её руку, потянул ее на себя.
- Я не хочу уходить больше, - прошептал Джордж, наклонившись к её лицу, ей словно под дых дали, ей сразу расхотелось прогонять его, Уизли вновь отдалился от ее лица и продолжил, - Как бы я не хотел оградить тебя и себя от боли, я делал только хуже. И я подумал о том, что возможно не стоит пытаться избегать неизбежного. Я не должен был мучить Молли тем, что не люблю ее, что все время думаю о другом человеке, не должен был мучить тебя и доводить до нервного срыва.
- Так это были твои цветы… - пробормотала Лин, нахмурившись.
- Да, я приносил их тебе каждый день, мы все так боялись, что ты уже не откроешь глаза, когда же на восьмом месяце твоей «комы», ты вдруг сжала мою руку, я понял, что ты очнулась, но снова испугался сделать еще хуже. Но теперь я понял, Лин, что когда я избегаю тебя, то все становится только хуже. Какой тогда в этом всем смысл? – Он улыбнулся, но в глазах девушки было недоверие. Она не могла забыть о той девушке, которая сейчас ждет Джорджа дома и, возможно, с ума сходит от волнения.
- Мы поговорим об этом позже, сейчас тебе лучше пойти домой, - она отстранилась от него и пошла к двери, но сейчас он совершенно не собирался уходить, ни за что. Он догнал девушку и обнял её сзади за талию. Почувствовав на себе его крепкие руки, сильные руки, которыми он уже говорил, что никуда ее не отпустит, она шумно выдохнула. Он уткнулся в её шею и вдохнул запах ее кожи, стараясь запомнить его. Она схватила его руки своими, еще крепче прижимая их к себе и прижимаясь спиной к его торсу так сильно, словно пытаясь впитать себя в него. Джордж развернул девушку к себе и провел рукой по её щеке. Она закрыла глаза, отдавая себя ему во владение. Навсегда. Уизли протянул руку к её конскому хвосту, и выпустил волосы из плена резинки. Волосы плавно рассыпались по ее плечам, от чего запах шампуня стал слышен еще сильнее. Он тут же подхватил её на руки, чтобы она не испытывала еще большей усталости, пока стоит на ногах и прижал к стене. Лин было бы больно, в другой ситуации, но не сейчас, сейчас она улыбалась ему, а он ей. Она обхватила ногами его талию и обняла руками за шею. И дальше сдерживаться Джордж уже не мог, он страстно впился в ее губы, вжав ее в стену всеми силами. Из ее уст вырвался негромкий стон, она прикусила его нижнюю губу. Он зарычал и в несколько шагов оказался у ее кровати. Он швырнул ее на кровать и уже спустя мгновение сам оказался сверху нее. Еще мгновение, и его губы снова нашли ее. Лин, целуя парня, одновременно расправлялась с его штанами. И вот они уже летят в сторону, он так быстро снял с неё майку, что она сама не поняла, как это произошло, и цела ли осталась эта майка, хотя в тот момент, ей определенно было не до этого. Джордж спустился от её губ ниже, к шее, к плечам, ключицам, он снял её бюстгальтер и отбросил в сторону. Лин задержала дыхание, ожидая его прикосновений. Парень закрыл глаза и коснулся губами ее груди, вдыхая запах её кожи и заставляя девушку испытать то тягучее чувство внизу живота. Она непроизвольно застонала и впилась ногтями в его плечо. Он тут же вернулся к ее губам, одним махом стащил с нее шорты, он так сильно хотел её, как никогда и никого не хотел. Ни Никки, ни Молли, ни кого-либо ещё. Дышать в комнате становилось все труднее, Лин оттолкнула парня в сторону и села на него. Теперь она была сверху. Это возбудило парня еще сильнее. Она наклонилась к нему и впилась в его губы со всей своей страстью, из парня непроизвольно вырвался гортанный стон, он обхватил её ягодицы и крепко сжал их в своих руках. Они то рычали и кусались, то гладили друг друга, они вымещали друг на друге всё, показывали телами то, как скучали друг по другу. Первым сдался Джордж, он перевернулся с ней, снова оказавшись сверху, и стянул с нее и с себя трусы. Он вошел в неё. Быстро. Резко. Неожиданно. Они испытали такое наслаждение, наконец почувствовав себя максимально близкими, что оба испустили громкий стон. Он сразу же стал двигаться в ней, быстрее, быстрее, быстрее. Она впилась ногтями в его спину, и он глухо зарычал, целуя её в шею. Они тяжело дышали, Лин помогала себе, двигаясь бедрами ему на встречу. Они слились в одно, они показали свою тоску друг по другу, они показали друг другу свою любовь. Он понимал, что это почти конец, да и она уже не сдерживала стонов от каждого толчка. Он стал ускоряться, и вот Лин уже выгибается, впиваясь зубами в губу, её тело содрогается, мышцы сокращаются, он кончает одновременно с ней и они обессилено падают на кровать. Они ничего не говорят. Она почти сразу засыпает у него на груди, свернувшись калачиком и прижавшись к нему. А он обнимает её за плечи и перебирает её волосы, улыбка никак не может уйти с его лица, даже во сне. И даже во сне, он не может отпустить её.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия