Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Композиция сочинена автором книги.






Первая фигура — 8 тактов

Исходное положение: III позиция, правая нога впереди. Кавалер держит правой рукой левую руку дамы, которая стоит с правой стороны от кавалера. Правая рука дамы слегка поддерживает платье. Левая рука кавалера или лежит на эфесе шпаги, или слегка отведена от корпуса. Танцующие стоят, слегка повернувшись друг к другу. 1—2 такты. Одно па менуэта вперед, начиная с правой ноги. 3—4 такты. Одно па менуэта вперед, начиная с левой ноги.

5-й такт. Кавалер делает шаг левой ногой по диагонали к точке 8, правая нога в IV позиции, носок вытянут. Руки отведены от корпуса. Дама делает то же движение с правой ноги к точке 4.

6-й такт. Два маленьких шага вперед с правой ноги. На третьем шаге полуповорот вправо, левая нога становится назад в III позицию. Дама делает то же движение с правой ноги, на третьем шаге полуповорот влево. Ноги в III позиции, правая нога впереди.

7- 8 такты. Поклон и реверанс друг другу. Руки отведены от корпуса.

Вторая фигура8 тактов

]—2 такты. Одно па менуэта с правой ноги. Кавалер делает его от точки 8 к точке 2, дама — от точки 4 к точке 0. 3—4 такты. Одно па менуэта с левой ноги.

. 5— G такты. Повторение первого и второго тактов. На третью четверть шестого такта полуповорот влево.

7—8 такты. Поклон и реверанс друг другу. Руки отведены от корпуса.

Примечание. На первый и второй такты левая рука кавалера медленно кладется на эфес шпаги. Голова повернута в сторону дамы, левое плечо слегка выдвинуто. Руки дамы поддерживают платье и только во время реверанса отведены от корпуса. В конце второй фигуры кавалер находится у точки 2, дама — у точки 6.

Третья фигура — 16 тактов

1—4 такты. Два па менуэта с правой ноги, потом то же движение продолжают с левой ноги, по диагонали навстречу друг другу в точке А.

5-й такт. Pas grave с правой ноги. Левые руки подаются друг другу. Шаг правой ногой вперед в IV позицию (первая четверть). Левая нога подтягивается назад в III позицию. Подъем на низкие полупальцы (вторая, третья четверти). Руки в локтях согнуты, кисти рук ниже уровня плеч (рис. 13).


6-й такт. Левая нога отступает назад в IV позицию (первая четверть). Правая нога вытянута вперед в IV позицию, подъем вытянут. Руки опускаются вниз до уровня талии. В этом положении

выдерживается пауза (вторая четверть). Правая нога подтягивается скользяще в III позицию вперед (третья четверть; рис. 14). 7-й такт. Танцующие тремя маленькими шагами с правой ноги меняются местами.

8-й такт. Пауза.

9—10 такты. Дама и кавалер делают поклон друг Другу. 11—12 такты. Ход друг к другу маленькими шагами, начиная с правой ноги и подавая правые руки. Левая рука дамы придерживает платье. Левая рука кавалера отведена от корпуса.


13-й такт. Pas grave вперед с левой ноги, начиная поворот вправо.

14-й такт. Pas grave с правой ноги, продолжая поворот вправо.

15-16 такты. Шесть маленьких шагов с левой ноги. Левые руки подают друг другу, не разрывая правых до возвращения в исходное положение (дама стоит оправа от кавалера). Руки скрещены. Левые — сверху.

Четвертая фигура8 тактов

1-й такт. Шаг с правой ноги вперед. Левая остается сзади в IV позицию (первая четверть). Руки скрещены. Пауза. Выдерживается предыдущая поза (вторая, третья четверти). Головы повернуты друг к другу.

2-й такт. Pas de bourrйe с левой ноги, которая переносится вперед (первая четверть), затем с правой ноги (вторая четверть). Левая нога переносится вперед (третья четверть). В pas de bourrйe акцент на каждую четверть.

3—4 такты. Повторение первого и второго тактов четвертой фигуры с левой ноги.

5-й такт. Кавалер делает шаг по диагонали к точке 8 левой ногой, правая нога сзади в IV позиции, подъем вытянут. У дамы шаг с правой ноги к точке 2. Левая нога в IV позиции сзади (первая четверть).

Выдерживается поза (вторая четверть): у дамы руки придерживают платье, у кавалера руки отведены от корпуса.

6-й такт. Кавалер делает шаг правой ногой к точке 7. Левая нога вытянута вперед в IV позицию, носок на полу. Дама делает шаг


левой ногой вперед, правая нога вытянута вперед в IV позицию (первая четверть).

Выдерживается поза: левая рука дамы отведена от корпуса, правая рука согнута в локте, голова наклонена вправо. Руки кавалера отведены от корпуса (вторая, третья четверти). Танцующие стоят спиной к зрителю.

7-й такт. Кавалер делает шаг левой ногой вперед (первая четверть). Шаг правой ногой вправо. Кавалер обращен лицом к даме (вторая четверть). Левая нога кавалера делает маленький шаг назад в III позицию. Pliй на обе ноги (третья четверть). Дама делает шаг правой ногой вперед (первая четверть). Шаг левой ногой вперед (вторая четверть). Правая нога подтягивается к левой в III позицию вперед, pliй на обе ноги (третья четверть).

8-й такт. Позировка: у кавалера левое плечо впереди, правая нога вытянута вперед в IV позицию, левая рука на эфесе шпаги, правая рука отведена от корпуса.

Дама обращена лицом к кавалеру, правая нога вытянута в IV позицию. Правая рука полусогнута в локте, кисть открыта ладонью вверх. Левая рука отведена от корпуса.

Финал — 16 тактов

1—2 такты. Одно па менуэта у дамы наверх от зрителя, у кавалера — вниз к зрителю, начиная с правой ноги.

34 такты. Одно па менуэта с левой ноги делается по диагонали друг к другу.

5— 8 такты. Танцующие подают друг другу левые руки и, начиная с правой ноги па менуэта, делают круг на месте и занимают исходное положение.

9—12 такты. Два па менуэта с правой ноги, затем с левой ноги по прямой линии вперед.

13—14 такты. Поклон присутствующим. Кавалер правой рукой снимает шляпу.

15—16 такты. Поклон друг другу. Кавалер прикладывает шляпу к груди. Левая рука отведена от корпуса.

Менуэт заканчивается позировкой.

У кавалера правая нога в IV позиции впереди. Левая рука на эфесе шпаги. Левое плечо впереди, правая рука, держащая шляпу, отведена от корпуса.

Дама на третью четверть шестнадцатого такта переносит тяжесть корпуса на левую ногу и левой рукой, которая согнута в локте, с открытой вверх ладонью, как бы делает приветствие (рис. 15).








Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 708. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.006 сек.) русская версия | украинская версия