Студопедия — Шлюхи не целуют в губы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Шлюхи не целуют в губы

3. Поперечная подача sп, мм/двойной ход.

4. Вертикальная подача sв (глубина резания t), мм.

Существуют различные схемы шлифования, отличающиеся формой обработанной поверхности и кинематикой. Основные схемы шлифования представлены на рисунке 2: а – круглое наружное шлифование с продольной подачей, б – круглое наружное с поперечной подачей (врезное), в – глубинное, г – бесцентровое, д – круглое внутреннее обычное, е – круглое внутреннее планетарное, ж, и – плоское периферией круга, з, к – плоское торцом круга.

 

 

 
 

 


Рис.2 Схемы шлифования

 

Порядок выполнения работы.

1. Изучить абразивные материалы, связки и абразивный инструмент. Научиться расшифровывать маркировку шлифовальных кругов.

2. Ознакомиться с функциональным назначением основных узлов плоскошлифовального станка. В эскизной форме дать общую компоновку станка и указанием основных узлов.

3. Изучить схемы шлифования.

4. Изучить кинематическую схему одного из шлифовальных станков (модель станка указывается преподавателем).

Содержание отчета.

1. Цель работы.

2. Общий вид плоскошлифовального станка с указанием основных узлов.

3. Классификации и маркировка абразивных материалов, связок и абразивного инструмента.

4. Схема шлифования с подробным ее описанием (вид шлифования указывается преподавателем).

5. Выводы.

Шлюхи не целуют в губы

 

 

СЕЙЧАС

Вонь становится все сильнее. Голова раскалывается на части. Я переворачиваюсь на спину и сжимаю виски руками. Пульсация бьёт в них как в барабан. Такая боль с самого утра не обещает ничего хорошего. Впереди будет только агония.

ТОГДА

Она сидит напротив меня.
- Я трахаюсь с тобой, потому что могу.
Я молчу.
- Я трахаюсь с тобой, потому что ты моя шлюха.
- Хорошо.
- Я трахаюсь с тобой, потому что люблю твою боль.
- Хорошо.
- Я трахаюсь с тобой, потому что ты ничтожен.
- Я люблю тебя - Внутри себя я хохочу над этой ложью.
Она улыбается и широко расставляет ноги на стуле. Моя футболка еле прикрывает средоточие её ног.
- Я хочу чтобы ты был жалким. - Она затягивает на мне шипованный ошейник. - Раз ты тот кого я буду обожать, ты всегда будешь моя блядь.
Внутри себя я улыбаюсь. И даю ей делать всё что она хочет. Она хочет быть идеальной, я дам ей быть идеальной.

СЕЙЧАС
Головная боль выгоняет меня из постели. Нужно что-то сделать. Я спускаюсь в кафе внизу и заказываю яичницу.
- Из четырёх яиц. - Официант записывает. - И с поджаренным ржаным гренком.
Официант ускользает.
Напротив сидит какой-то мужик и смотрит на меня. Мои губы раздвигаются в улыбке и кровь стекает по подбородку. Мужик меняется в лице и отводит взгляд.

Я иду в туалет и смотрюсь в зеркало. Из-за воротника выглядывает мазок крови. Губы растягиваются в усмешке. Я расстегиваю верхние пуговицы. Кровь и глубокие царапины по всей груди. Пара отметин от ногтей на лице. Я смачиваю руки водой и оттираю все ее следы.


Я разрываю яичницу большими кусками и жадно глотаю. Может мне кажется, но голова вроде болит уже меньше.

ТОГДА
Она сидит сверху и впивается мне в грудь ногтями так что я чуть не плачу. Это не секс, это средневековая пляска смерти. Она делает это медленно. Никакого удовольствия. Мне остаётся только ждать и истекать кровью.

СЕЙЧАС
Я выхожу из кафе и яичница, вместе с моей кровью, выплёскивается на мостовую. Забрызганный голубь возмущённо скачет прочь. Боль адским сверлом впивается в голову. В глазах темнеет. Тошнота накатывает удушливыми волнами. Свинцовое небо давит надежды и мечты этого города. Небо над Голгофой.
Мне нужно подумать, что делать дальше.

ТОГДА
Она стоит на моей груди своей крошечной ножкой и натягивает поводок.
- Лай, пёс.
Я лаю.
- Лижи мне ноги.
Я лижу.
- Я хочу всё что у тебя есть.
- Я люблю тебя. - Какая комедия.

СЕЙЧАС
Я сижу на скамейке у никогда не замерзающего пруда очистительной станции. Рыбаки склоняются над удочками в древнем пароксизме ожидания. Поплавки качаются на волнах призраками счастья, которое можно ухватить. Дым поднимается из труб автомобильного завода столпами, удерживающими мрачный небесный потолок. Рыбаки продолжают гнаться за мечтой. Продолжают недвижимо склоняться над удочками. Продолжают ждать и истекать кровью.

«Мне нужна пила»

ТОГДА

Она суёт мне палец в рот и прижимает к челюсти.

- Я трахаюсь с тобой, потому что хочу сделать тебе боль.

- Хорошо.

- Я трахаюсь с тобой пока не найду кого получше.

- Хорошо

- Я трахаюсь с тобой, потому что хочу вывернуть тебя наизнанку.

- Я люблю тебя. - Мне становится трудно сдерживать смех.

Ошейник пережимает мое горло и я начинаю задыхаться.

«Ну же, ты блядь, давай» Я уже почти у цели.

- Мне не нужна причина чтобы быть с тобой жестокой. - Её губы шепчут мне прямо в ухо, от чего у меня бегут мурашки. Зубы впиваются в мою мочку.

- Что смешного, тварь? - Она бьёт меня по лицу. - С чего ты смеёшься, недоносок?!

Даже боль не смогла сдержать мою улыбку. Она бьёт меня снова. После пятого раза я уже не могу больше сдерживаться и задушено смеюсь. Она бьёт снова и снова. Я чувствую привкус крови во рту. Голова начинает болеть. Но не от ударов. Знакомая боль всплывает прямо из середины моего мозга, разливаясь бензиновым огнём и поглощая каждую клетку моего разума.

Она наступает острым каблуком мне между лопаток и я кричу от боли. Она хватает меня за волосы и шепчет - Теперь тебе уже не так весело?

СЕЙЧАС

Я возвращаюсь домой, с ножовкой в руке. От вони меня выворачивает наизнанку прямо в прихожей. В ванной вонь буквально режет глаза. Пора от неё избавляться, пока запах не просочился к соседям, вызывая вопросы в их слишком любопытных головах.

ТОГДА

Она затягивает ошейник сильнее и садится сверху на мой конец. Направляет его рукой и стонет когда он проскальзывает внутрь.

- Проклятая тварь. - Говорит она.

Пять лет.

- Гнида.

Пять лет как я познакомился с ней.

- Говно собачье. - Она с силой двигает бёдрами.

Пять лет как я превратился в подстилку.

- Кастрат.

Пять лет как я полностью потерял себя. Своё состояние. Свою личность. Потерял всё в угоду ей.

- Выродок. - Она двигается всё быстрее, голос становится прерывистым.

Пять лет я делал всё, чтобы добиться её, добиться любви, внимания, ласки. И этих проклятых голубых глаз, которые лишили меня воли как только я заглянул в них.

Я так и не смог ничего этого добиться.

- Помойная крыса. - Она уже стонет в полный голос.

Сегодня тот день, когда я отдал последнее что у меня оставалось, честь и достоинство. За её тело.

Я скидываю её с себя и срываю плохо застёгнутые наручники с рук. Её глаза широко распахиваются, когда мои пальцы сдавливают её горло. Я наваливаюсь всем телом сверху и трахаю её. Полностью накрываю собой её миниатюрное тело. Ногти впиваются мне в лицо, но уже ничего не может меня остановить. Её белки закатываются и я кончаю. Целую её губы и плачу.

- Я люблю тебя.

СЕЙЧАС

Я набиваю чемодан, с кусками тела и пилой, камнями и сталкиваю в реку. Он уходит под воду, со шлейфом пузырьков воздуха в мутной воде.

Я ложусь в траву. Пушистые облака плывут по небу. Одно из них похоже на бегущего щенка. Оно клубится и щенок превращается в крысу.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Шовная гидроизоляция нового поколения

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 445. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия