Студопедия — Каузальное тело.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каузальное тело.






 

Каузальное тело содержит в себе информацию о плотной карме, т.е. о конкретных событиях во внешней и внутренней жизни человека. При этом событие отмечается в каузальном теле тем ярче, чем более значимо оно для данного человека, и чем сильнее оно связано с прошлой и будущей его жизнью.

Слабость каузального тела означает, что в жизни человека происходит (с его точки зрения) мало событий, а те, что случаются, по большей части скучны и малоинтересны, т.е. низкоэнергетичны. Однако это часто связано не столько с объективной выключенностью из каузального информационно-энергетического потока, сколько с низкой культурой каузального тела, т.е. неумением видеть и воспринимать внешние и внутренние события.

Этому, правда, в школе не учат, хотя, с другой стороны, социум дает человеку косвенную, но очень жесткую практику чувствительных точек каузального потока, т.е. моментов жизни, когда зажигается красный свет и нужно остановиться и осмотреться по сторонам, ибо для того, чтобы зарегистрировать своим сознанием событие, нужно специально сосредоточиться и перевести точку сборки именно в нужное каузальное тело.

Вопрос, что же такое событие, непрост, и для каждого конкретного человека решается отдельно: то, что для одного составит переход в новую эпоху и впечатления на всю жизнь (например, женитьба или рождение ребенка), для другого может пройти почти незамеченным. Здесь очень многое зависит от воспитания и окружающей среды в целом: где-то человеку говорят: "Вот, смотри сюда, обрати внимание", а где-то не говорят, и, соответственно, одни информационно-энергетические потоки обращают на себя внимание, а другие нет; одни эгрегоры могут к нему подключиться так, чтобы это составило событие во внутренней жизни, а другие нет. Наконец, у него может быть сильная потребность вообще в членении (внешнего и внутреннего) жизненного потока на события, а может быть, наоборот, отвращение к этому. В этом трактате под событием понимается любое обстоятельство внешней или внутренней жизни, которое хотя бы единожды воспринимается человеком отдельно от других, и может тем самым как-то сопоставляться с остальными или экзистенциальным потоком в целом. Писатель об этой ситуации выразится, например, так: "И вот на фоне серых будней однажды..." - здесь многоточие заменяет описание конкретного события, отмеченного в каузальном теле героя повествования.

Культура каузального тела, или, что то же самое, культура поведения человека в каузальном потоке, складывается из двух основных моментов. Первое - это умение редактировать каузальный поток, идущий через человека, т.е. грамотно, не создавая вихрей, формировать события, над которыми у человека есть контроль, и второе - умение внимательно читать (воспринимать) поток событий, идущий вокруг него, но не требующий немедленной каузальной реакции (т.е. конкретного поступка). И если часть первая - умение правильно вести себя в окружающем мире - как-то еще обсуждается в социуме и является предметом заботы родителей и воспитателей, то вторая - умение смотреть вокруг себя - как правило, оставляется ими без внимания, к великому ущербу для подрастающего поколения.

Вообще вопрос о том, на что именно человеку следует обращать внимание, ясен только посторонним милиционерам и жестким эгрегорам, точно фиксирующим точку сборки человека в интересующем их положении. Высокие эгрегоры всегда оставляют человеку некоторую свободу в выборе направленного внимания, но это вовсе не значит, что оно им безразлично. В частности, им вовсе не безразличен способ выделения человеком событий из каузального потока, идущего через него. В целом чем выше служение человека, тем шире его восприятие и соответственно богаче поток событий, идущий через него: понятно, что в жизни эгоиста событием является лишь обстоятельство, имеющее к нему самое непосредственное отношение. Вообще культура каузального тела необходима любому человеку (равно как и культура всех прочих тел), и по идее должна быть преподаваема в средней школе. Эта культура только наполовину заключается в умении себя вести, т.е. редактировать каузальный поток, идущий через человека в окружающий мир; вторая же половина состоит в настройке на эгрегор, который сам расчленит каузальный поток, идущий в него через человека, на события, и произведет надлежащую акцентировку тех событий, свидетелем (но не прямым участником) которых оказывается человек. Люди в целом довольно легкомысленно относятся к своему вниманию, не понимая того, что "случайно" не заметить или упустить что-то важное невозможно: это всегда означает, что человек был настроен на эгрегор, который, что называется, отвел ему глаза, т.е. поместил в свою реальность, где соответствующие события просто отсутствовали. На вопрос: "Как же ты мог не заметить...?" честный ответ звучит единственным образом: "Я разрешил жесткому эгрегору сдвинуть мою точку сборки и попал в такое пространство, где указанное событие просто не происходило". Здесь надо обратить внимание на то, что эгрегорам (любым) гораздо важнее внимание человека, чем его поступки, и поэтому упустить внимание, т.е. отдать его не тому эгрегору, и есть главная ошибка человека, чем бы он ни занимался и в каких бы каузальных потоках ни находился.

Чем плотнее тело, тем, вообще говоря, менее переменчивы потоки, через него идущие; тем не менее, на уровне каузального тела чакры мигают порой довольно часто, и читатель не должен воспринимать тексты, описывающие характерные для конкретных чакр каузальные потоки, как устойчивый факт длинного периода жизни человека - чаще это просто основной тон; в ментальном же теле (и более плотных) энергия гораздо больше концентрируется вокруг доминирующей среды.

Каузальная муладхара дает человека, чья жизнь постоянно связана с обстоятельствами, критическими для жизни людей (или других живых существ - животных, растений). Это не обязательно каскадер или работник реанимационной службы - здесь возможны профессии вроде спасателя на водах или в горах, инструктора горнолыжного спорта, автогонщика, летчика-испытателя, инженера по технике безопасности или зоолога, посвятившего свою жизнь сохранению исчезающего вида животных. Эти люди ухаживают за тяжелобольными и умирающими, работают в похоронных бюро и на кладбищах, а также участвуют в роли исполнителей в различного рода благотворительных мероприятиях, посвященных заботе об умирающих от голодной смерти, холода, эпидемий и т.д.

Однако это вовсе не обязательно люди, чей род деятельности связан со смертью или жизненной безопасностью для себя и других. Иногда такой человек работает на самом обычном месте, но с ним или рядом с ним постоянно случается что-то, как правило, угрожающее смертью, будь то болезни, несчастные случаи и попытка самоубийства. На низком уровне это источник постоянной тревоги для окружающих, а на высоком, наоборот, служба скорой помощи.

Каузальная свадхистхана обязательно будет активна у повара хорошего ресторана и матери (да и отца) обширного процветающего семейства. Эта чакра резко усиливает свои вибрации у девушки, собирающейся выходить замуж, и активна у молодежи, использующей секс как украшение своей жизни. Резкая акцентуация этой чакры на низком уровне может дать профессиональную проституцию, на высоком - мудрого правителя, который выведет страну из экономического кризиса и мафиозного рабства и накормит народ за счет внутренних резервов страны.

На среднем уровне в жизни такого человека важную роль играет идея процветания, которую он культивирует во всех доступных ему формах, и в частности, в виде свободной любви, или секса, не обремененного дополнительными значениями и ограничениями. Впрочем, идея обзаведения многочисленным потомством, при условии соответствующего финансового обеспечения и надлежащего образа жизни, будет ему очень импонировать. В трудных случаях это может быть вечно завистливый и сексуально озабоченный невротик, в благополучном варианте у этого человека можно поучиться гостеприимству и умению радоваться жизни.

Каузальная манипура - это чакра командиров, военных и гражданских. В поведении этого человека, как бы ни складывались внешние обстоятельства, все время как будто слышится команда, обращенная к нему или исходящая от него: "Выходи строиться!! Ать-два, ать-два. Крругоммм - арш!" Однако военной четкости здесь ждать не следует: силовой нажим обстоятельств, или активное давление на них, вовсе не означает и не гарантирует подчинения: здесь это именно стиль воздействия на жизнь и способ ее восприятия. Другими словами, события давят на этого человека, и он считает силу единственным способом влияния на каузальный поток. Для того, чтобы обратить на себя внимание этого человека, нужно обладать приблизительно его энергетикой, или хлопнуть его по плечу - иначе он вас просто не заметит.

Это не обязательно жизнь спортсмена-тяжелоатлета: эта чакра (к сожалению) активна у многих матерей, особенно не справляющихся с мужем и детьми; жестких начальников. Вообще "твердая рука" - идеал власти в широких кругах населения.

Каузальная манипура дает обычно крутые методы в работе над собой - человек воспринимает себя как железную болванку, которую нужно раскалить докрасна, после чего придать надлежащую форму паровым молотом, или как грубую доску, с которой нужно как следует снять стружку. Аналогично этот человек воздействует и на других, начиная с ясельного возраста и до дома престарелых включительно; перед кабинетом зубного врача он может повесить лозунг: "Труд - лучший доктор", а в клинике абортов: "Одумайся, ты можешь родить гения!"

Каузальная анахата. Устойчиво активная, это чакра святых: монахов, и пребывающих в миру, и вовсе не обязательно осознающих свою святость. Кратковременное включение чакры означает просто бескорыстный хороший поступок либо самого человека, либо обращенный к нему. Активностью каузальной анахаты отличается положительный герой сказки от параллельных ему в сюжете отрицательных (например, падчерица и мачехина дочка: у первой активна анахата, у второй - манипура, т.е. принцип силового давления): выйдя в каузальный поток на анахате и пробыв там некоторое время, т.е. установив устойчивую связь с высоким эгрегором, положительный герой начинает ощущать Божественную любовь и в виде событий, обращенных к нему самому (помощь феи, бабы-яги и т.д.). Однако доброта каузальной анахаты сильно отличается от заботы свадхистханы: первая не только бескорыстна, но и обязательна ситуативно-отчуждена: здесь же Бог показывается человеку, или, наоборот, миру через него, в случае строгой необходимости и в виде еле уловимого прикосновения, которое тут же исчезает, словно его и не было вовсе. Поэтому люди каузальной анахаты не любят пылких благодарностей и стараются делать добрые дела незаметно: во-первых, они чувствуют, что благодарить следует не совсем их, а скорее высокий эгрегор, через них выразивший свою каузальную волю, а во-вторых, при контакте, чуть более плотном, чем едва уловимый, анахата профанирует до более низких чакр.

Каузальная вишудха это чакра Божественной любви, идущей через человека и выраженной в его поступке или событии, в котором он принял существенное участие. В отличие от каузальной анахаты, здесь Бог не скрывает себя, а наоборот, является в том или ином виде, материализуясь в событие с помощью человека. Чаще всего это осознается окружающими как нечто, подобное истинному произведению искусства или же в оценке звучит эпитет "Божественный": "Он божественно пел" или "Я его божественно срезала" (последнее чаще всего претензия на каузальную вишудху). Для поступков и событий каузальной вишудхи характерно острое чувство их своевременности и точной адекватности: они случаются ровно тогда и так, как надо, и оставляют ощущение соразмерности и тонкой гармонии себя, мира и каузального потока.

Включение каузальной вишудхи дает человеку возможности увидеть поток событий как несущий отчетливый отпечаток Господней защиты и Его совершенной заботы о всем сущем без исключения: события происходят так, чтобы с максимальной пользой и любовью служить эволюции всех Божьих творений и тварей без исключения, и если что-то созидается или разрушается, то, значит, пришло его время, а раньше или позже было бы значительно хуже. Сильное включение каузальной вишудхи дает человеку откровение совершенства его и мира в статике и динамике, такими, какими они являются - но это случается лишь на высоком уровне эволюционного развития человека.

Каузальная аджна это чакра пророков и ясновидящих; это высшая мудрость, проявляющаяся в ясном видении воли Божьей, проявленной в виде потока событий внешнего и внутреннего мира. Таким образом, божественное происхождение каузального потока постигается человеком постепенно: на анахате оно лишь косвенно ощущается по свету Божественной любви, озаряющей этот поток, на вишудха текущие события видятся совершенными, а на аджне человек постигает Божественный промысел, стоящий за ними. Для этого, однако, нужно иметь устойчивые каналы связи со всеми высокими эгрегорами, связанными с событиями окружающей жизни человека, поскольку для каждого конкретного эгрегора существенно важна только часть из них, а те обстоятельства, в которых заинтересованы разные эгрегоры, имеют для каждого из них свой смысл, и человек должен видеть их одновременно и уметь переводить с языка одного эгрегора на язык другого. Этому соответствует положение точки сборки, из которого воспринимаются они все, и обычно это означает канал прямой связи с Мировым разумом, который может проинтерпретировать любое событие с точки зрения любого эгрегора.

Очень интересно наблюдать каузальный поток вокруг такого человека - события и обстоятельства вокруг него обретают смысл, видимый многими и ощущаемый почти всеми; во всяком случае, очень чувствуется отчетливое структурирование времени, согласование событий и как будто личная их направленность на каждого их участника, независимо от пола, возраста и вероисповедания.

Кратковременное включение этой чакры, если происходит достаточно часто, может дать ясновидящего или гадалку, но этические требования такого человека к себе должны быть достаточно высоки; во всяком случае, если в его сердце нет любви к объекту его "ясного видения", то можно не сомневаться в происхождении его канала (в данном случае это канал кабельного типа, с очень высокой разрешающей способностью) от жестких эгрегоров Гагтунгра - и ему же человек, следовательно, служит, хотя бы и не осознавая того.

Каузальная сахасрара - это не просто святой, это человек Божий, через поступки которого непосредственно транслируется Его воля: святые странники, старцы, калики из русских сказок. Этот человек не видит в мире ничего, кроме десницы Божьей, которую он ощущает как единственную силу, управляющую потоком событий, и часть этих событий должна пройти с участием самого человека. При этом Бог его направляет, но оставляет и определенную свободу, которую человек использует со всей ответственностью, но, как правило, совершенно не тревожась за конкретный результат, который, по внутреннему ощущению человека, находится вне его компетенции. В устах этого человека фраза "Бог тебе судья" информативна, а слова "Бог в помощь" более чем действенны, хотя адресат может этого и не заметить. Обычно эти люди обладают большой реализационной властью, но используют ее очень аккуратно и, так сказать, в гомеопатических дозах, чтобы не создавать большие каузальные вихри: в мире событий все очень плотно взаимосвязано, и сильно улучшить дела в одном месте не за счет других, как правило, невозможно.

Входить в контакт с таким человеком следует очень осторожно, и, тем более, просить у него совета или благословения на что-либо: его советы и мнения становятся для адресата обязательными, так как соответственно меняют его каузальное тело: если человек на каузальной сахасраре назвал тебя груздем, хочешь не хочешь, а в кузов лезть придется.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 535. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия