Студопедия — Глава 15. Сэм понимает, что что-то не так в тот момент, когда Дин отказывается от блинчиков на завтрак
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 15. Сэм понимает, что что-то не так в тот момент, когда Дин отказывается от блинчиков на завтрак






Сэм понимает, что что-то не так в тот момент, когда Дин отказывается от блинчиков на завтрак. Сэм останавливается перед закрытой на ключ дверью в комнату Дина и слышит оттуда тихое «Оставь меня в покое». Сэму вообще невдомек, что такого могло произойти за то время, что они с Габриэлем отсутствовали, что заставило Дина так себя вести. Последующие несколько дней жизнь Дина можно описать несколькими словами: ванная - кухня - спальня. И то на кухню он выбирался ближе к ночи, чтобы не застать там Сэма. На пятый день Сэм не выдерживает. Подходит к двери, стучится. Но ответа не следует. Тогда он решает выломать нафиг дверь, и в тот момент, когда он был уже готов к удару, Дин выходит из комнаты. Ни кругов под глазами, ни заплаканных глаз. Ничего такого. И Сэм даже не знает, радоваться этому или нет. Дин бледен, выглядит очень усталым. Но не более того. Сэму удается усадить брата за стол, заставить его съесть тарелку супа. Но тот по-прежнему молчит и отказывается обсуждать произошедшее. И Сэму ничего не остается кроме как перестать спрашивать.

9 января, спустя полторы недели, в первый школьный день все нормализуется. Как будто ничего и не происходило. Разве что за все это время Дин ни разу не позвонил Касу. Даже не упомянул его имени…

Дин сам поражается своему внешнему спокойствию. Не нервничает, когда идет по коридорам, когда заходит в класс, когда бросает скетчбук Касу на стол, даже мельком не взглянув на него. Просто идет и садится на свое место, в конец класса. Со стороны действительно выглядит, будто он спокоен. Но на самом деле… В душе хочется кричать, подбежать к Касу, упасть в ноги, сказать, что не заслуживает его любви, что он самый настоящий мудак, что Кас ему очень нужен и он жить без него не может. Но ведь это все очень усложнит, да? И сделает Дина в его глазах слабым и глупым. Поэтому Дин оставляет все в себе.

***

Кас не поднимает взгляда ни когда Дин заходит в класс, ни когда бросает ему на стол скетчбук. Когда последний ученик заходит в кабинет и звенит звонок, Кас подходит к двери, закрывает ее и начинает свое занятие. И, кажется, что все идет хорошо. Первые 30 минут Кас расспрашивает своих учеников, как они провели каникулы и все с большим энтузиазмом рассказывают, что происходило. Вот только когда Джоанна Харвелл поднимает руку и спрашивает, как прошли каникулы Мистера Новака, становится ясно, как на самом деле ему хреново в душе. Но это заметит не каждый. Только натренированный глаз.

Кастиэль вздрагивает и замолкает. Но тут же принимается рассказывать, как провел Рождество с братом, забыв упомянуть тот маленький факт, что они отмечали праздник в семье Винчестеров. Он рассказывает про шоу искусств в зоопарке, про успех картин, но не говорит о том, как признался Дину в любви на горе Твин Пикс и как тот потом сбежал, оставив его одного в такую ночь. Кас все время улыбается, но в глазах глубокая грусть.

Кастиэль предлагает всем студентам поехать на экскурсию на прогулку по самым памятным местам уличного искусства. Согласие на нее он уже выпросил у директора школы.
- Убедитесь, что родители дадут вам согласие на поездку. Мне нужны их заявления к среде, чтобы в пятницу всех нас выпустили из школы. Хорошо?

***

Перед Дином кладут форму заполнения заявления для родителей, и он даже не утруждает себя тем, чтобы поднять руку или хотя бы дождаться тишины в классе. Просто во время шума громко произносит:
- Мои родители мертвы, Мистер Новак. Так что, думаю, я с вами не еду.
В классе воцаряется тишина, и все оборачиваются на Дина. Кто-то сочувствует, кто-то пребывает в состоянии шока.
- Ах, да, - добавляет Дин спустя пару секунд, устремляя глаза в Каса. - Мои каникулы прошли отстойно. Спасибо, что спросили.

Боже, как он себя сейчас ненавидит. То, как говорит, как ведет себя, сколько напыщенности, издевки, гордости. И самое страшное, что только он знает, что все это не больше чем игра. На самом деле, он так не думает, все совсем по-другому. Это просто его защита от внешнего мира.

***

- С 18 лет вам не нужно согласие родителей, Мистер Винчестер, - простодушно отчеканил Кас.
Он облокачивается на свой стул, скрещивая руки на груди, и переводит взгляд с ученика, с которым только что говорил, на Дина. Несколько секунд он не сводит с него глаз, потом облизывает губы и спокойным голосом добавляет:
- Но если Вы не хотите ехать, увы, заставить я Вас не могу.

Около половины минуты они не разрывают зрительного контакта. Но потом Кас отводит взгляд. Это же всего лишь игра. Господи, он знает все жесты Дина наизусть - от того, как тот кричит, когда кончает, когда Кас обхватывает его своими руками, притягивая ближе, как он лежит у него на груди после секса, до того, с каким лицом рисует, как смотрит на брата, как смотрит на Каса, в конце концов. И то, что Кас сидит сейчас в углу класса - всего лишь жалкая тень настоящего Дина Винчестера.

- Это касается всех вас. Как только вам исполнилось 18, вы больше не нуждаетесь в согласии родителей на выезд за пределы школы. И если вы по каким-то причинам не хотите ехать на экскурсию, вам придется остаться в классе. Я передам через других педагогов вам задание, и вы будете его выполнять здесь.
Кас встает и один раз хлопает в ладоши.
- Отлично. Мне нужно зайти на несколько минут в учительскую, а вы пока сидите тут и выполняйте оставленное мной задание.
Кас оборачивается и идет к двери, не беспокоясь о том, чтобы посмотреть - приступили ученики к работе или нет. Ему нужно время прийти в себя. Выплеснуть всю злость, все раздражение и обиду, что с каждой минутой закипали в нем сильнее.

***

Дин так и не заполняет тот лист с заявлением, а потому остается в классе. Один. Дин - единственный ученик, отказавшийся поехать на экскурсию. Поэтому он лишь наблюдает через окно, как Кас загружает всех в автобус, последним заходит внутрь и как желтый транспорт скрывается за домами. И когда смотреть оказывается не на что, Дин оборачивается к доске и принимается читать задание, которое пишет сейчас другой педагог.

На выходных он отвозит Сэма в Санта Круз, где они много гуляют по Broadwoak, покупают сладкую вату и жареные орешки и неплохо проводят время. Дин краем уха слышит неподалеку, как Сэм с кем-то беседует по телефону и по глупой улыбке на лице брата догадывается, что это Габриэль. Старший Винчестер чувствует себя просто отвратительно. Это он сейчас должен разговаривать по телефону с братом Гейба и шептать в трубку, как сильно по нему скучает.

Они возвращаются в Сан-Франциско поздно ночью, и Сэм мгновенно заваливается спать. Дин решает последовать его примеру, только целый час лежит на кровати и смотрит на телефон. Каждую минуту, каждый час, каждый день Дин думает о той ссоре. Только сейчас он начинает осознавать, что они уже были в очень глубоких взаимоотношениях. Ну и что уж греха таить - Дин скучает по сексу. По тому как Кас его прижимал к себе, как целовал в шею, как покусывал уши, нашептывая ласковые слова в горячую кожу. Дин берет в руки мобильник и долго смотрит на номер Каса. Почему-то сейчас в голове всплыли воспоминания их первой встречи. Каким стеснительным был его педагог, когда Дин еще даже не знал, что они окажутся преподавателем и учеником. Как Дин первым его поцеловал, как Кас неуверенно реагировал, как старался преодолеть свое дикое желание. От обиды Дин швыряет телефон в стену. Он этого не хотел, просто… накатило. Фоторамка на стене с треском падает на пол.

Дин много чего просрал в жизни. Но это - самое худшее. Одно только воспоминание о губах Каса на своих губах заставляет Дина простонать и уткнуться лицом в подушку. Слезы сами начинают течь по щекам, и Дин никак не может их остановить. Каким же дебилом надо быть, чтобы запрещать любимому человеку себя целовать?!

***

Касу было не лучше. Целую неделю после той ссоры он, можно сказать, не жил, а существовал. Большую часть времени спал. Иногда доходил до кухни, но тут же уходил оттуда. И каждое утро бегал. Часами.
Он похудел, но замечал это далеко не каждый. Например, Габриэль заметил сразу, когда приехал к нему в субботу после их экскурсии.
- Кас?..
- Ммм? - Кас был будто где-то в себе. Отвечал очень медленно. Да и без особого интереса смотрел фильм, который они включили у Габриэля дома.
- Что-то случилось?..
- Ничего.
Но что-то было не так. Габриэль не дурак - можно было догадаться, что что-то случилось хотя бы по тому, с какой скоростью Кас ответил «Ничего».
- Не ври мне.
- … Я сказал Дину, что люблю его.
- Что?! Когда?
- В ту ночь в зоопарке. После шоу мы поехали на Твин Пикс, и там я признался ему в любви… А он сказал, что у меня есть девушка и что я, кажется, о ней уже забыл. И послал к черту, бросив, что я понятия не имею, что такое любовь…
Кас оборачивается к Габриелю и долго смотрит на него. Тот в шоке открыл было рот, чтобы что-то сказать, но потом закрыл - словно рыба, пытающаяся заговорить.
- Ты… ты шутишь, да? Ты же порвал с ней сто лет назад! Ведь так? Ты что, не сказал ему?!
Кас ничего не отвечает. Просто замирает в движениях и молчит. Габриэлю все понятно без слов.
- О, Господи Иисусе, вы как два ребенка! Позвони ему и расскажи все!
- Не могу.
- Почему?
- Он не хочет меня и знать.
Габриэль хмыкает и закатывает глаза.
- Ну откуда ты это знаешь? Ты…
- Он отдал мне наш скетчбук… Он… Дин перечеркнул красным маркером все рисунки…
Кас тяжело сглатывает, руки начинают трястись. Габриэль осторожно пододвигается к нему, берет у него из рук тарелку и ставит на пол. Кас пытается отстраниться, дергается, но старший брат все равно притягивает его к себе и обнимает.
- Мне очень жаль, Кас.
И Кастиэль начинает рыдать. Все слезы, что никак не появлялись эти несколько недель, вдруг выходят наружу, и Кас просто не в силах их контролировать. Это происходит очень тихо, и в комнате слышны лишь приглушенные всхлипы. Он держится руками за рубашку Габриеля и щекой прижимается к его груди. Габриэль не двигается, просто держит Каса и осторожно гладит по спине, успокаивая, пока телевизор на фоне рассказывает про Перл Харбор - самую страшную атаку для США, не считая 11 сентября.

Кас остается у брата на все выходные. И даже берет отгул в понедельник, а потом и во вторник. И когда боль постепенно начинает стихать, в груди остается лишь слабость и разочарование. Кас чувствует себя опустошенным. Только во вторник он впервые выбирается из постели. Габриэль все это время старается его не трогать и большую часть выходных проводит болтая с Сэмом по телефону… Об их братьях.

***

Кас не появляется в школе до среды. И Дин делает все возможное, чтобы игнорировать его, когда он, наконец, приходит на занятия. Дин беспрекословно выполняет все его задания, но всегда работает один. К концу недели Дин понимает, что за все это время они не перекинулись и одной фразой, да и глазами ни разу не встречались. И теперь все, что было между ними, кажется далеким сном. Реальность такова и обхватывает Дина со всех сторон, заставляя видеть каждый божий день объект своей любви и своей вины.

Все выходные Дин сидит у себя в комнате и тупо смотрит в окно. Или на стены. В то время, как его брат сидит на кухне и не знает, что ему делать. Погода к концу января начала заметно портиться, и Дин даже хочет запретить Сэму ехать на школьную экскурсию на всю неделю. И только когда видит разочарование брата, сдается и отпускает его, хотя Дина все еще беспокоит какое-то предчувствие. В понедельник утром он обещает Сэму забрать его с места, куда их привезут учителя пятничный днем.

***

Кас теперь все чаще бывает у Гейба. Так часто, что начинает казаться, будто он сам уже здесь живет - квартиру они теперь делят фактически на двоих. И, на самом деле, это не сильно важно. Потому что когда бы Кас не возвращался домой, Мэг он все равно не застает. Кажется, будто он живет в доме с привидениями - в их жилище всегда пусто. И напоминанием о том, что он живет не один, становится лишь грязная посуда в раковине и уменьшение еды в холодильнике. Кас начинает думать, что Мэг, возможно, нашла себе парня и теперь большую часть времени проводит у него, запрещая тому ездить к ней домой - как и сам Кас.

Поход в центр города для обозрения уличного искусства так взволновал его учеников, что в понедельник они с огромным увлечением садятся за свои доклады.

- Я получил согласие директора на использование стен этого класса, чтобы вы могли поэкспериментировать с граффити. Найдите дома какую-нибудь старую одежду, потому что краска здесь будет повсюду. Работать будем где-то в конце недели.
В классе раздаются радостные возгласы, кто-то даже начинает хлопать. И Кас не может сдержать улыбки, когда видит, как легко порадовать его учеников. И перестает улыбаться, когда глазами встречается с Дином. И вот опять он первым отводит взгляд, тяжело сглатывая наступающую боль.

***

Дину нравится эта задумка. А если честно говорить, то ему нравится все, что предлагает Кас как педагог. Но в то время как остальные ученики радуются, смеются и улыбаются, так яро ожидая предстоящего проекта, что-то внутри Дина кричит «Нет, ты этого не заслуживаешь. Ты не заслуживаешь счастья». Когда он встречается глазами с Касом, ноги чуть вздрагивают. Кажется, Дин сейчас встанет, плюнет на все правила и сквозь весь класс пройдет прямо к Касу, чтобы его обнять и попросить прощения. Но Кас отводит взгляд. Момент потерян.

Дину ничего не остается кроме как принять участие во всем этом. Только вместо множества баллончиков он выбирает для себя лишь два цвета - синий и черный - и направляется в свой уголок. Он чувствует, что Кас следит за тем, что он рисует, но если к другим ученикам его педагог подходит и дает советы, к Дину он даже не приближается. И по идее это должно приносить Дину облегчение, что Кас такой спокойный, не злится. Дин должен радоваться, что тому так легко удалось все забыть. Но вместо этого Дину кажется, будто бы по его груди прошлись ножом и каждый раз ударяют с новой силой, когда он снова и снова видит Каса. Еще больнее осознавать, что все это - не конец мучений. Что каждый новый день приносит еще больше боли, разбивая сердце на сотни маленьких осколков - понимать, что ты остался один, что дальше ты будешь сам и единственный, кому есть до тебя дело, это Сэм. И Дин продолжает рисовать, оставляя на стене единственный темный и мрачный уголок в классе.

***

В среду вечером Габриэль тащит Каса в клуб, отмечать свой день рождения. Но вместо того, чтобы обратить внимание на неоднозначные взгляды некоторых мужчин, положивших на него глаз, Кас просто пьет. Габриэль вовсю отрывается - танцует с друзьями, пьет. Но под конец ночи ловит для них с Касом такси, и они едут домой. Никто из них за вечер ни с кем даже не поцеловался. Габриэль звонит Сэму, пьяный в ноль, сразу как Кас уходит спать.

Большую часть разговора он рассказывает Сэму, как тот красив, и как ему трудно сдерживаться, когда Сэму всего 14... или 15..? Нет, 14, все верно. Да? Габриэль сам себе смеется, когда рассказывает Сэму, что ему порой хочется с ним сделать.
Сэм, конечно, на той самой экскурсии. И болтать с человеком, который является в душе объектом его мечты (но сейчас, кажется, слишком пьян для разговоров), ну уж точно не входило в его планы. Так что Сэм выходит на улицу и садится на скамейку, чтобы нормально поговорить.
Час спустя, когда Габриэлю надоедает рассуждать на тему «А я такой несчастный, а ты такой ребенок», он резко переключается на тему их братьев, которая, собственно, стала главной темой за последние несколько недель.
- Знаешь, Сэм, Дин порой такой идиот, что и передать трудно.
- Расскажи мне что-то, чего я не знаю, Гейб.
- Ладно… Кас порвал с Мэг несколько месяцев назад.
- Эээ… так?
- Дин думал, что он все еще с ней, когда Кас признался ему в любви. Поэтому они и не разговаривают.
- Вот дерьмо…
- Да, дерьмо. Этот придурок даже не стал слушать Каса, когда тот пытался ему все сказать. Что он бросил Мэг еще сто лет назад, когда понял, что испытывает по отношению к твоему братцу.
- Но… почему Кас тогда сам не сказал Дину об этом?
Габриэль вздыхает. Голос звучит очень уставшим - он слишком часто над этим задумывался.
- А ты реально думаешь, что твой брат-социопат был бы рад услышать, что Кас был готов к серьезным отношениям спустя две недели встреч с ним?
Сэм делает паузу, но потом со смешком отвечает:
- Здесь мне крыть нечем.
- Вот именно.
- Я знаю, что не должен этого говорить, но…
- Что?
- Я скучаю по тебе.
- Я тоже скучаю по тебе, ребенок…

***

Когда Гейб кладет трубку, Сэм тут же набирает Дина и не дает ему возможности сказать даже «привет» - сразу начинает рассказывать про Каса, про Мэг, про то, что они давно живут порознь, что он ее и не видит даже. И что Кас сейчас в квартире Гейба, и Дину стоит засунуть свою гордость поглубже в задницу и самому позвонить. Приехать, извиниться за то, что он такой подонок.
Дин выслушивает брата совершенно спокойно, кусая губу и желая, чтобы он то ли узнал об этом раньше, то ли не узнал и вовсе. Ему и так очень стыдно, что он бросил Каса в самый романтичный за всю его жизнь момент, одного на том холме, сбежав, как девчонка. А теперь он узнает, что все это было…из ничего! Он все испортил! ВСЕ!
От этой мысли становится труднее дышать, и он бросает поскорее «Спасибо Сэм. До пятницы» и вешает трубку, не слушая протесты Сэма.

Остаток недели протекает еще хуже, так как теперь Дин знает, как глупо было все его поведение. Дважды или трижды во время ланча Дин подходит к кабинету искусств и уже хочет постучаться, но всегда вовремя себя останавливает и уходит. Он теперь обедает один, сидя под деревом неподалеку от школы, откуда особенно хорошо виден класс Каса. Преподаватель сидит за столом, разгребая бумаги, и, кажется, будто его и не волнует, что происходит в мире. Наверное, это самое страшное наказание для Дина - сидеть и смотреть на него издалека.

В пятницу днем Дин никак не может найти свой телефон. Он точно помнит, что взял его с собой в машину, помнит даже, как что-то на нем смотрел. Но ни в одежде, ни между сидениями - нигде нет его сотового. И Дин это осознает лишь когда застревает в пробке. Он уже как минимум просто опоздал на встречу с братом, а теперь еще и не может ему позвонить. Класс! Дин выходит из машины и принимается искать в салоне телефон.

***

Сэма уже трясет от холода - поливает жуткий ливень и он уже весь промок до ниточки. Но его преподаватель, который сопровождал их на экскурсии, по-прежнему стоит рядом, скрестив руки на груди.
- Сэм, прости, но я не могу стоять здесь с тобой целый день…
Сэм вздыхает и кивает, пытаясь в сотый раз набрать Дина. Голосовая почта. Опять.
Он прикусывает губу и думает, что можно сделать. А потом быстро набирает еще один знакомый ему номер.
- Новак слушает.
- Кас? Это Сэм.
- … Сэм?..
Сэм неуверенно переминается с ноги на ногу и продолжает:
- Слушай. У меня такая проблема… Я только что со школьной поездки, и меня должен был забрать Дин, но его нет и нет. Я не могу ему дозвониться, Кас. И оставаться здесь я тоже не могу. Учитель просит, чтоб кто-нибудь меня забрал. Габриэль на работе, и я подумал…
- Сэм, успокойся. Дыши глубже. Все в порядке. Скажи мне, где ты?
Облегченный вздох срывается у Сэма с губ, и он быстро диктует Касу адрес.
- Жди. Я буду через 15 минут.

***

Когда Дин, наконец, находит свой телефон (что происходит лишь два часа спустя), на голосовой почте уже 6 пропущенных сообщений. Последнее 20-минутной давности. И когда Дин прослушивает его, ему кажется, что у него вот-вот остановится сердце.
“Эй, Дин… слушай… ты только не злись, хорошо? Я в больнице… Все в порядке… Успокойся. Только… приезжай, пожалуйста. Ладно?”

Дин прямо посреди пути резко выворачивает руль и разворачивается в другое направление - теперь он несется прямиком в больницу.

Когда в скорую врывается Дин, Сэм стоит около рецепшена, заполняя какую-то анкету. Как только он замечает Дина, то сразу начинает ему махать рукой с улыбкой на лице - чтобы хоть как-то успокоить брата.
- Ты в порядке? Есть раны? Что случилось, Сэм? - налетает на него Дин.
Вопросы потоком сыпятся из уст Винчестера, и Сэму приходится поднять руки вверх, чтобы брат перестал метаться.
- Дин, все в порядке. Честно, ну.
Дин делает глубокий вдох и садится рядом с Сэмом. К ним подходит врач забрать заполненную анкету.
- Так что произошло? - настаивает Дин.
- Мы попали в аварию… Какой-то парень не увидел нашего поворотника сквозь дождь и почти влетел в нас.
Глаза Дина постепенно расширяются.
- Подожди… Кого «нас»?..
- Меня и… Каса… Прости, я не мог дозвониться тебе, и я… Я позвонил ему и попросил меня забрать…
Сэм испуганными глазами смотрит на брата.
- Я знаю, что не должен был, но… Дин, мне некому было еще звонить. Ты не отвечал, Гейб на работе, да и телефон его отключен…
Дин опять глубоко вдыхает, пытаясь сконцентрироваться и собраться с мыслями. И тут в его голову внезапно ударяет мысль.
Авария. Сэм сидит рядом в целости и сохранности. С парой царапин и огромной шишкой на лбу. Но автомобиль вошел не в его сторону… Что с Касом?
На лице Дина отражается испуг - сердце начинает биться чаще. Дин дрожащим голосом задает вопрос:
- Сэм… где Кас?
- Он в другом отделении… Мне не дали к нему зайти, я же не член семьи…

Дин не ждет ни секунды. Мгновенно срывается туда, куда рукой указал ему Сэм и несется к врачам.
- Кастиэль Новак. Какая палата?
Несколько секунд медсестра не обращает на него внимания, и Дину хочется крикнуть, но он сдерживается. Она поднимает на него равнодушный взгляд, долго смотрит на Дина, потом обратно в какую-то табличку на столе и опять на Дина. И только потом медленно произносит:
- А вы кем ему приходитесь?
- Я Дин… Дин Винч… Эээ… Я его… парень.
Слова сами соскальзывают с губ, и только произнеся их вслух, Дин задумывается над тем, что сказал. Медсестра не выглядит удивленной, очень долго что-то записывает в журнал и, наконец, кивает головой.
- Кабинет 4.16 прямо по коридору.

В больницах есть одно тупое правило: «Не бегать по коридорам». Его же Дин мгновенно нарушает, услышав заветный номер. Просто стремительно несется по коридору в надлежащую комнату и, когда достигает ее, останавливается у двери, наблюдая, как доктор осматривает лежащего на койке Каса, а медсестра заменяет ему повязку на голове. Дин не может выдавить из себя ни слова - так и стоит в дверях не в силах сказать что-либо. Тут его замечает врач, поворачивается и с улыбкой спрашивает:
- Чем могу вам помочь?
Дин тяжело сглатывает и пытается совладать с собой - к горлу подступает ком при виде красных царапин и ссадин у Каса на руках и лице. В конце концов, Дин смотрит на доктора:
- Я… он… в порядке?
Медсестра, наконец, отступает, и Кас поворачивает голову, встречаясь с Дином глазами. Лицо полно недоверия.
- Не беспокойтесь. Всего пара царапин и немного шока. Не о чем беспокоится.
Доктор встает и вместе с медсестрой покидает палату, закрывая напоследок дверь и оставляя двух мужчин в абсолютной тишине. Дин несколько секунд переминается с ноги на ногу, прикусывая губу, и подходит к кровати Каса, хватаясь за ее краешек, чтобы не упасть - ноги уже не держат Дина. Очень страшно сейчас поднять взгляд и встретиться глазами с тем, кого ты пару минут назад думал, что никогда больше не увидишь.
- Ты… - начинает Дин, но слова, которые он хочет произнести, застывают в горле и не выходят наружу. Вместо этого он спрашивает: - Ты как?

***

У Каса был очень трудный день. Во-первых, он очень устал от всей этой ситуации - столько времени не разговаривать с Дином, не смотреть на него, не касаться руками, не показывать ему свою любовь - это до такой степени уже доконало его, что оставило в душе огромную дыру, которую ничем не удается заполнить. Во-вторых, Кас сутки напролет просидел за дневниками и бумагами, подрабатывая работы своих учеников. Сэм позвонил как раз в тот момент, когда Кас принялся писать план на дальнейшие занятия. Но вместо этого пришлось сорваться ему на помощь. И в принципе, ему это ничего не стоило, вот только они попали в аварию. Из ниоткуда в левый бок влетел огромный джип, а дальше Кас помнит только скорую помощь и больничную палату. Когда он очнулся в койке, ему тут же сообщили, что Сэм в порядке и что у него нет никаких серьезных травм, так что сейчас ему лучше лежать и отдыхать.
Поэтому да - у Каса был просто охрененный день. И сейчас самое большое желание - отвернуться и вырубиться. Но не тут то было.
Ведь над душой стоит Дин Винчестер. Да, да. Тот самый объект, благодаря которому эта неделя была такой мучительной. И он сейчас стоит и спрашивает «Ты как?» Охренеть.
- Какое тебе дело, Дин?
Никакой злости в голосе, сарказма или раздражения. Кас очень устал. На лице сейчас вся-вся боль, которую он пережил за эти несколько недель. Слова произносит тихо и с трудом. Так сейчас хочется забыться…

***

Дин понимает, что заслужил такое отношение. Знает, что этого и стоило ожидать после того, что он натворил, после того, как поступил с человеком, который так сильно его любит. И, тем не менее, слова Каса только сильнее ранят. Дин открывает было рот, чтобы что-то возразить, но тут же замолкает. Просто отворачивается и опускает голову вниз, глядя на пол.
- Я был придурком, - говорит он спокойным голосом, боясь закричать.
Руки трясутся и не слушаются, ногти с кровью впиваются в ладони.
- Нет. Забудь. Я был полным мудаком!
Он, наконец, поднимает голову и встречается глазами с Касом. Мужчина перед ним хмурится по мере того, как Дин продолжает.
- Я… я не знал, что несу там… Я думаю, я… Я просто привык, что до меня никому нет дела, и я так боялся, что потеряю еще и тебя и… Как бы гнусно это сейчас не звучало, но я подумал… Что будет лучше, если я тебя брошу первым…
Он опять замолкает, видя, как лицо Каса становится еще бледнее (хотя, казалось бы - куда уже?). И вдруг срывается. Не может остановить поток слов, который льется сейчас из груди, не может перестать говорить. Он приближается к Касу и хватает его за пульс, и как бы Кас не пытался одернуть руку, хватка Дина слишком сильна. И Дин не знает, произнеся все это, он спасает себя или, наоборот, закапывает в яму еще глубже.
- Прости меня, - голос теперь звучит куда мягче. - Я никогда так не боялся… Кас… Я просто… я очень сильно боюсь тебя потерять… Я так тебя люблю, что порой мне становится очень страшно и больно.
Дин очень боится, что Кас сейчас вырвет ладонь из его рук и скажет выметаться отсюда подальше. Сейчас, когда Дин остановился, такое может произойти в долю секунды. Дин дотрагивается рукой до царапины на щеке Каса. А что если это его последний шанс? Что если он в последний раз может вот так прикоснуться к нему, или хотя бы стоять так близко? Дин не может позволить всему так просто закончиться. Не сегодня, не сейчас. Нужно попытаться все исправить. И пусть даже если это будет его последний раз, он все равно сделает это.
Дин наклоняется и целует Каса в губы.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 548. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия