Студопедия — Глава 18. Сэм просыпается от шума, исходящего из гостиной - Габриэль пошел принимать душ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 18. Сэм просыпается от шума, исходящего из гостиной - Габриэль пошел принимать душ






Сэм просыпается от шума, исходящего из гостиной - Габриэль пошел принимать душ. Но младший Винчестер все еще не встает с кровати - ждет, пока урчание воды прекратится и только после этого выходит из своей комнаты, останавливаясь в дверном проеме. На кухне стоит Габриэль, уже одетый. Поверх одежды на нем красуется фартук. По всей квартире раздается какой-то чарующий запах.
- Доброе утро, - говорит Сэм с улыбкой, когда Гейб на него оборачивается. - Завтрак готовишь?
Он заставляет себя выйти из комнаты и идет на кухню, где садится за небольшой круглый столик, наблюдая за работой Габриэля.
- Прости за… просто прости…

***

Кас трясет Дина, чтобы тот проснулся, где-то в 10 утра. На этот наглый жест Дин только что-то бормочет под нос и еще сильнее укрывается одеялом. Каса очень забавит хмурое выражение лица Дина, который никак не может открыть глаза.
- Эй, соня… Я завтрак приготовил. С беконом и яйцами… и сосисками.
Кас проводит рукой по спине Дина, вырисовывая на ней круги, проводя по каждому мускулу.

***

Габриэль поворачивается и видит через плечо Сэма. С довольной ухмылкой он приветствует его:
- Эй, ребенок. Доброе утро. Как смотришь на шоколадные блинчики?
Он широко улыбается, добавляя масло на сковородку, но про себя только еще больше смущается. Габриэль пытался забыть все, что вчера произошло. Всю ночь.
- Я подумал, что нужно дать нашим голубкам еще немного времени. Не хочешь покататься по городу? Куда хочешь поехать?

***

Поначалу Дин думает, что это Сэм будит его в школу. Но он чувствует себя таким измотанным за ночь, что хочет послать брата куда подальше. А потом он вспоминает, почему, собственно, чувствует себя таким уставшим. Рука Каса скользит под одеяло. И она немножко холодная, но вызывает приятные ощущения. И Дин мгновенно расслабляется от этих прикосновений.
- Ты что же, нашел холодильник? - спрашивает он слегка озадаченно. А потом смеется: - Там разве есть что-то кроме горчицы и пива?

Дин переворачивается на спину и застывает, глядя на Каса. Его жених мягко улыбается и гладит его по щекам. Дина просто завораживает эта картина. Но он приподнимается на локтях и свешивает ноги с кровати.
- Сделаешь мне кофе? Черный, с одной ложкой сахара?
Сам же Дин встает и идет в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Только после этого он заходит на кухню и не может сдержать шокированного «О», когда видит, что стол забит под завязку. Дин тут же подходит к Касу и с благодарностью целует.
- Спасибо, солнце.

***

Сэм пожимает плечами и бормочет «Спасибо», когда Габриэль кладет на его тарелку первый блин.
- Ммм… Может… - бубнит он себе под нос. Рот забит вкусным блином. Хотя какой там вкусным! Это лучшие блинчики, что Сэм пробовал в жизни. - Может, кино? Там сейчас новый ужастик вышел, какой-то слэшер. Про парня, который убивает пары… Там в названии еще что-то про день Святого Валентина.
Он начинает заливисто смеяться, когда видит хмурое выражение лица Габриэля, и протягивает ему тарелку, чтобы тот положил еще блин.
- Или же, мы можем проверить детскую программу и найти какой-нибудь трогательный мультик для тебя.
Сэм довольно ухмыляется, когда Габриэль закатывает глаза. Вообще-то по возрасту Сэму не положено смотреть такие фильмы. Но кто там в кинотеатре скажет ему про возраст, если выглядит он на все 18, а то и 19 лет? Поэтому у Сэма никогда не было проблем с возрастным ограничением.

***

Касу нравилось готовить завтраки для кого-то. Раньше он это делал для Мэг, но она была отнюдь не такой благодарной как Дин. В половине случаев она только орала, чтоб он «убирался нахрен» из спальни и дал ей нормально поспать. Даже в воскресенье она спала до полудня, хотя, если быть честным, в субботу она ложилась спать рано. Как можно было проводить во сне столько времени, Кас понимать отказывался. Но ему вообще было не очень приятно, когда вместо «спасибо дорогой» на него начинали кричать.
Кас вздрагивает от всех этих воспоминаний и трясет головой, чтобы все забыть. Он снова улыбается Дину, который вообще не может оторваться от тарелки, и довольно взъерошивает волосы на его голове.
- Я тут подумал, что мы можем поехать сегодня куда-нибудь… Ты был в Алькатрасе?

***

- Если хочешь, мы можем и пойти…
Габриэль ненавидит ужасы. Мало того, что после них ему чаще всего неделями снятся кошмары, так он еще и кричит и вздрагивает как ребенок в кинотеатрах на каких-то страшных резких моментах. Так он еще более соответствует стереотипу «среднестатистический гей», а ему совсем не хочется предстать именно в таком ключе перед Сэмом.
Габриэль опускает глаза и садится на свой стул в виде цветка, с мягким вздохом.
Нет смысла прикидываться нормальным перед Сэмом. Особенно после вчерашнего поцелуя. Поэтому он ничуть не смущается, садясь на стул.
Потом снова пожимает плечами и улыбается.
- Кино так кино. Надеюсь, твои штанишки наделены глубокими карманами, Сэмми, иначе в них не влезут все конфеты, которые я планирую с собой взять.

***

Дин пожимает плечами и задумывается.
- Нет, я там не был… И возможности не предоставлялось, да и Сэма мне не хотелось туда вести…
Он подносит ко рту еще бекон и начинает жевать. Кас очень вкусно готовит, надо отдать ему должное.
- Так что давай поедем. Только после этого мы заглянем в какое-нибудь кафе-мороженое, хорошо?
После этого вопроса Дин заливается краской. Сейчас он чувствует себя как ребенок. И это уже не говоря о том, что мужчина, с которым он собирается есть мороженое, по возрасту чуть ли не в отцы годится Сэму. И это же его жених.

***

Сэм видит, что Габриэлю не сильно нравится эта идея, но раз уж он согласился, то почему бы и нет. Поэтому встает с места и направляется к выходу из квартиры, где надевает обувь и куртку.
- Так ты идешь? - улыбается он Габриэлю. И когда тот с разочарованной ухмылкой встает с места, Сэм не может удержаться от смешка.
Прежде чем пойти в кино они около часа гуляют по побережью почти в тишине, наслаждаясь прибрежным прохладным ветром и обществом друг друга. Около 2-х они покупают билеты в кино, пока Сэм стоит в кассы, Габриэль занят тем, что добывает им помимо конфет с собой напитки и много попкорна и чипсов. Нельзя сказать, что фильм был таким уж страшным. Да, на нем было парочка резких моментов. И тогда Габриэль резко дергался в сторону Сэма с широко выпученными глазами и иногда хватался пальцами за его рубашку. В какой-то момент Сэм положил открытую руку между их сидениями, и в следующий раз Габриэль машинально схватился за нее. Сэм крепко держал его, пока тот испуганно не отрывал взгляда от экрана, но когда Габриэль опомнился, то тут же одернул руку от Сэма, оставив мальчика с каким-то неприятным чувством на душе.
После кино они поехали к дому Сэма, но в квартиру сразу не пошли - зашли в какое-то кафе неподалеку от их дома, где и поужинали. Сэм бы очень хотел, чтобы этот день никогда не кончался, так сильно он ему сейчас нравился. Но он знал, что когда Дин и Кас вернутся оттуда, где они были целый день, Дин хочет застать младшего брата дома, иначе потом последует множество вопросов.

***

Кас вопросительно поднимает бровь и смотрит на Дина с ухмылкой.
- Мороженое, говоришь? - он облизывает губы и задумывается на секунду. - Что скажешь, если это будет мороженое с яблочным пирогом?
Сейчас до Каса доходит, что Дин немного нервничает. Наверное, все потому, что они редко выходят на свидания, боясь быть увиденными кем-то из школы. Но туда, куда они собираются поехать, вряд ли направится кто-то еще. Слишком далеко. Так что Дину, да и Касу, не за что переживать.
Кас встает и подходит к раковине, складывая тарелки и всю использованную посуду - сковородки, столовые приборы и прочее. Посуду они помоют чуть позже, у них еще останется время после их прогулки.

В Алькатрасе действительно очень мало народу. И непонятно, от того ли это, что еще рано, или просто потому, что сейчас это место вообще не шибко популярно. У побережья стоит несколько лодок, океан бушует, так что вряд ли кто поплыл в открытую воду. Кас ведет Дина к знакомому парку, где они сидят на скамейке и Кас рассказывает ему про свое детство. Рядом с ними, например, холм, на котором Габриэль учил Каса кататься на роликах, и хотя младший плохо умел пока справляться с такого рода коньками, Габриэль толкнул его вниз, в надежде быстрее научить, но в итоге Кас грохнулся, расцарапав до мяса коленки. Вечная проблема всех детей. Отсюда у Каса на ногах шрамы и царапины. Теперь уже навсегда.

Потом Кас ведет Дина в какое-то кафе неподалеку от клуба, где они познакомились. Проходя мимо него, Дин берет Каса за руку и сплетается с его пальцами, прижимаясь к Касу плечом. И хотя никто из них больше не ходит в этот клуб, он все равно был местом их встречи, где они и познакомились.
Потом они останавливаются возле какого-то магазина запчастей, с хозяином которого Дин знаком лично. И он рассказывает Касу, как хотел пойти после школы сюда работать к своему другу Бобби, который знает их с Сэмом с детства. Вскоре солнце начинает садиться, и они идут в пекарню «Les Petits Gateaux». Владельцы ее - молодая гей-пара из Франции. И оба хозяина очень громко спорят на тему, какой яблочный пирог вкуснее. Дин же просто тыкает в первый попавшийся и оказывается очень доволен своим выбором.

Когда они возвращаются домой, то по времени уже где-то 8 часов вечера. Кас и Дин чувствуют себя очень уставшими - они прошагали пешком почти половину города, останавливаясь в каждом квартале, чтобы поцеловать друг друга.

***

Весь день Габриэль старается не выглядеть понурым. Во-первых, ему хочется прекратить терять драгоценное время, притянуть мальчика к себе и поцеловать по-нормальному, забив на все правила. И единственное, что его останавливает - это Дин. И тюрьма. Тюрьма тоже не внушает Габриэлю доверия.
Во-вторых, сегодня Габриэль выяснил, что он ненавидит ужасы. Раньше он думал, что просто терпеть их не может. Но сегодня… нет, он их боится до крика. Каждый раз как на экране происходило что-то жуткое, ему хотелось свернуться в калачик прямо на сидении и расплакаться. Эта пугающая музыка, реки крови, стремный и загадочный главный герой - страх вселяло абсолютно все. А когда в конце приходилось усиленно работать мозгом, чтобы понять, кто же на самом деле убийца, Габриэлю показалось, что он свихнется или просто умрет прямо на месте. Но не мог же он всего этого сделать перед Сэмом. Ему как минимум было стыдно.
Фильм наконец-таки закончился. А потом они ужинали. И официантка, блондинка с конским хвостом, так нагло заигрывала с Сэмом, что ее хотелось трахнуть головой об стол, когда она к тому же назвала Габриеля «ваш старший брат». Но опять-таки. Тюрьма.
Так что он просто старался игнорировать ее странные позывы и улыбки Сэму.

Когда они прощались, Габриэлю тяжело было отпускать Сэма. Тот простодушно улыбнулся со словами «До скорой встречи», но Гейб знал. Встреча будет ой как не скоро… Теперь ему определенно нужно какое-то время, чтобы не встречаться с Сэмом вообще. Иначе все станет только хуже и сложнее.
В груди от этого образовывается дыра размером с Бога, и Габриэлю нечем ее заполнить. Из раздумий в машине его вырывает идея позвонить своему начальнику.
- Да?… Захария?… Насчет трансфера в Лос-Анджелес… Я тут подумал… Предложение все еще в силе?.. Отлично.

***

Когда Дин открывает ключом квартиру и вместе с Касом заходит внутрь, Сэм уже сидит на диване и смотрит какое-то шоу. Брат мгновенно оказывается рядом и плюхается на диван возле Сэма, спрашивая у него как дела. И хотя он видит, что брат чем-то опечален, все равно решает не спрашивать, что не так. Он знает, что Сэм был все время с Габриэлем. Может, Дин и не фанат этого парня, но раз Кас ему доверяет, то и Дин будет.

В 9:30 он отправляет Сэма делать уроки, на которые они оба забили на время выходных. Каса же он притягивает к себе, и они вместе лежат несколько часов на диване, просто разговаривая шепотом и периодически целуясь. В 11 Кас смотрит на часы и говорит, что ему пора домой. Дин еще раз благодарит его за лучший подарок на день рождения, целует на прощание, и идет ложиться спать. Засыпает он сегодня мгновенно - большая прогулка оказывает благотворное влияние на спокойный сон.

***

Месяц пролетает незаметно. Почти каждую ночь они проводят теперь вместе, наслаждаясь обществом друг друга. На день Святого Валентина Дин покупает Касу кожаную обложку на их скетчбук. Кас в свою очередь дарит ему ужин на двоих в Мома - на самом высоком здании в Сан-Франциско. Кас получает от Дина еще один подарок, который значит для него очень много - ключи от его квартиры. Когда Дин протягивает ему в лифте небольшой ключик, Кас нажимает на кнопку «стоп» и делает ему минет.

Все ученики Каса теперь усиленно включились в работу. Каждый нашел уже ту часть искусства, которая ближе именно ему. И даже проблемные ученики начали как-то с уважением относиться к Касу, что не может не радовать последнего. Дин тоже нашел свое место в искусстве - он теперь использует монохромические темы и водяные краски. И надо сказать, его работы с каждым днем все лучше и лучше. А когда Дин приносит на выставку работ учеников свой новый рисунок, Кас и вовсе не может сдержать восхищения - работа идеальна. И даже не по той причине, что на ней изображено его собственное тело, пусть и без головы. Она просто выполнена профессионально, видно, что Дин над ней очень долго работал. Себя он узнает по родинке в области шеи. И хотя в классе Кас ничего Дину не говорит, той ночью он, наверное, миллион раз повторяет ему, как сильно его любит.

Теперь Дин и Кас так сильно увлечены своим миром на двоих, что совершенно не замечают, как сильно отдаляются друг от друга их братья.
Габриэль целый месяц занимается договорами с офисом в Лос-Анджелесе и потихонечку начинает перевозить туда вещи. Габриэль не поднимает трубку, когда ему звонит Сэм, не отвечает на его смс. Никакой грубости или чего-то такого. Гейб просто не хочет ухудшить ситуацию.
Однажды Габриэль все-таки отвечает на его звонок, но торопливо говорит: «Я в порядке, Сэм… Просто очень занят… Я перезвоню» И вешает трубку. Габриэль никогда не звонит первым. Всегда Сэм.

В день Святого Валентина в то время как Кас и Дин ужинают в Мома, Гейб идет в какой-то ночной клуб, где сильно напивается и уходит в «ванную» с одним из парней. Он не помнит ни как его зовут, ни где он живет и кем работает - его это не интересует. И в то время, как парень усиленно вбивается в него, Гейб не может выбросить из головы Сэма и одолевающего его сейчас чувство вины. Улыбка Сэма, его мягкие руки, его заливистый смех.

В эту ночь Габриэль приходит домой и падает в подушку лицом. По квартире разносятся отчаянные всхлипы - он понимает, как сильно попал. Нет никакого пути назад. Габриэль бесповоротно и окончательно влюбился в 14-летнего мальчика.

Две недели спустя он садится в машину, в последний раз смотрит на свой дом и выжимает педаль газа. В ближайшем будущем он сюда не вернется точно. Грузовик с его вещами следует за машиной Гейба до самого Лос-Анджелеса. Единственный выход, который он нашел из сложившейся ситуации - это бежать. Бежать как можно дальше отсюда, как можно дальше от Сэма.

***

Когда Сэм на следующий день звонит Габриэлю по телефону, то сразу понимает, что происходит. И женский голосок, оповещающий, что «набранный вами номер не существует» - лишь подтверждение тому. Не теряя ни минуты, Сэм выбегает из дома и берет такси до квартиры Габриэля. И когда он оказывается на месте, то видит, что дом пуст. Ничего даже не напоминает о том, что Габриэль когда-то здесь жил. И в этот момент Сэму кажется, будто бы кто-то выстрелил в него со спины - до такой степени неожиданным и неприятным стал внезапный отъезд Гейба. Сэм еще сотни раз пытается набрать его номер, но по-прежнему на том конце трубки отвечает сотовый оператор.

Минут 20 Сэм сидит на скамейке и просто смотрит в землю. Мысли никак не соберутся в кучу, а осознание происходящего все еще не доходит до конца до Сэма. И только когда он понимает, что Габриэль больше не вернется, то сначала глаза наполняются слезами, а потом он и сам начинает тихо плакать, пряча лицо в ладонях. Он уехал. Он ничего не сказал. Сэм ему надоел. Он сам все испортил, поцеловав тогда мужчину старше него в два раза.

Впервые Сэм возвращается домой и отказывается говорить даже с Дином. Хлопает дверью, запирается на замок и кричит, чтоб тот его не трогал. Дин не понимает, что происходит.
Оказавшись в комнате, Сэм хватает мобильник и ищет в списке контактов номер Каса. Несмотря на то, что уже 11 часов и он может спать, Сэм мгновенно набирает его номер и начинает кричать в трубку, когда там раздается удивленное «Алло».
- Почему ты не сказал мне?! - голос злой, и Сэм становится еще злее с каждой секундой. - Ты знал, что он уедет, ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ?!
Вопит он в трубку.

***

Когда до Каса наконец доходит, кто кричит в трубку, голос начинает дрожать. Первая мысль, что что-то случилось с Дином. Но он пытается успокоиться сам и успокоить Сэма:
- Тише, Сэм… Что я тебе должен был сказать? Кто уехал?
На том конце провода слышен громкий всхлип, а потом связь обрывается. Кас застывает на месте, но тут же приходит в себя, хватает ключи от машины и несется на стоянку. По дороге он звонит Дину, предупреждая, что будет через 15 минут.
- Он просто закричал на меня и бросил трубку… Дин, я не понимаю, что он имел в….
- Кас… Он про Габриэля. Он спрашивал тебя про твоего брата.
- Что? Но я только вчера с ним говорил. У него все в порядке.
- А сегодня ты ему звонил?
- … Нет…
Кас тут же бросает трубку и набирает телефон брата. Конечно же, он слышит то же самое, что и Сэм. После он звонит нескольким друзьям Габриеля и выясняет, что вчера он переехал в Лос-Анджелес.
Кас решает не дожидаться лифта, а бежит наверх самостоятельно. Ключом открывает дверь, заходит внутрь и взволнованно зовет:
- Дин? Сэм?
Но в ответ тишина. Он неуверенно идет по квартире.
- Дин? Вы тут?

***

Дин прислонился к дверце в комнату Сэма и старается прислушаться. Когда он слышит голос Каса, то с облегчением вздыхает. Будто бы он сейчас сможет что-то исправить…
- Я тут, - кричит он в коридор. И Кас спустя секунду оказывается возле него. - Спасибо, что пришел…
Дин действительно очень испугался. И помощь кого-то постарше никак сейчас не сделает хуже.
- Он не открывает дверь, Кас… У меня плохое чувство… Я точно знаю, что он там плачет…
Дин делает паузу, покусывая губу, и неуверенно произносит:
- Ты должен с ним поговорить… Меня он слушать не будет…

***

Кас хмурится и про себя проклинает несколько раз своего старшего брата. Потом стучится в дверь.
- Сэм… Сэм? Открой, а? Давай поговорим. Я попытаюсь тебе все объяснить…
В комнате раздаются шаги, потом слышен щелчок двери. Когда Кас приоткрывает ее, Сэм идет и ложится обратно на кровать, скрещивая руки на груди с равнодушным выражением лица.
Кас заходит внутрь, бросает взгляд на Дина. Тот кивает ему, и Кас закрывает дверь. Он понимает, что при Дине Сэм ничего не будет говорить.
- Сэм… Я звонил ему на телефон… И ты, наверное, не хуже меня знаешь, что он больше не существует… Я просто хочу тебе сказать, что и меня он ни о чем не предупредил. Я говорил с ним вчера как ни в чем не бывало. Он и слова не сказал о…
Он останавливается, видя злое выражение лица Сэма. Делает глубокий вдох и продолжает:
- Его друзья сказали мне, что он еще полгода назад собирался переехать в Лос-Анджелес. Ему там предложили новую работу, но он сначала отказался. И теперь он принял предложение…
Его монолог прерывает вибрация на телефоне. Кас достает телефон и читает смс:
(Неизвестный номер): Эй, Кэсси! Это новый телефон твоего старшего братца. Просто хотел предупредить, что я сейчас в Лос-Анджелесе. Мне предложили неплохую должность, зарплата высокая. А еще тут полно горячих парней в ночных клубах. Передавай от меня привет Дину и Сэму. ХОХО - Гейб.
Кас крепко сжимает зубы и про себя думает: «Вот, сволочь…»

***

Сэм меняется в лице по мере того, как Кас говорит. Он и ему не сказал? Родному брату? Как такое вообще возможно?
Сэм встает и начинает наматывать круги по комнате, но вдруг срывается, открывает дверь и проносится мимо Дина к выходу из квартиры. Дин несколько секунд в недоумении стоит на месте, но когда видит, как младший брат выбегает из дома, несется следом. Сэм бежит по лестнице вниз. И Дин нагоняет его только на четвертом этаже, хватая за рукав рубашки и с силой впечатывая в стену.
- Сэм, мать твою, что происходит, остановись.
Сэм начинает метаться в его захвате, но потом обессилено падает в руки брата и начинает рыдать:
- Он уехал… Он ничего не сказал… Просто уехал…
Дин гладит брата по голове и приговаривает «тише, тише».
- Сэм, я знаю, как он много для тебя значил, но…
Дин не успевает договорить. Сэм резко отталкивает брата, долго смотрит на него и начинает истерично хохотать.
- Много значил? Дин, ты в конец тупой? Я ЕГО ЛЮБИЛ, придурок!
Дин в ужасе смотрит на брата, не веря происходящему. Нет, это, должно быть, какой-то кошмар. Все это не наяву. Ему послышалось.
И Сэм вдруг сбегает. Дин остается на месте, не в силах даже пошевелиться.

Сэм очень долго бежит по темным улицам ночного города. Останавливается и пытается уровнять дыхание. Возвращается на несколько кварталов назад и заходит в кафе, где они с Гейбом в последний раз ужинали. Садится за тот же столик, заказывает кофе. Нет, он уехал не потому, что Сэм ему надоел. Он ответил на его поцелуй, Гейб тоже его хотел, значит, дело было не в этом. Почему же он уехал, не объяснив ничего толком ни друзьям, ни членам своей семьи? И Сэм ничего не может с собой поделать - он понимает, что вина лежит только на нем. Это он слишком поторопил события. И меньше всего на свете он хочет, чтоб об этом узнали Дин и Кас.

Сэм возвращается домой только к двум часам ночи, находя Каса сидящим на полу в коридоре. Кас несколько раз моргает от зажженного Сэмом света, встает и, ничего не говоря, приобнимает Сэма за плечи и отводит в его комнату. Он помогает Сэму раздеться, укладывает его на кровать, целует в макушку и, закрывая дверь, выходит. Сэм слышит, как он звонит Дину и говорит, что Сэм вернулся и все в порядке. И вдруг младшему Винчестеру становится стыдно. Должно быть, все это время Дин беспомощно метался по Сан-Франциско в поисках брата. Соленые слезы льются по щекам, Сэм давно не чувствовал себя настолько ненужным и несчастным.

***

В тот момент, когда Дин и Сэм выбегают из квартиры, Кас звонит Гейбу и начинает орать на него в трубку, услышав его веселый голос приветствия.
- ТЫ ЧЕМ ДУМАЛ?! Просто взял и уехал. ПРОСТО ВЗЯЛ И УЕХАЛ, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ!!!
- Эээ… Кас…
- ЗАТКНИСЬ, Я НЕ ЗАКОНЧИЛ!
Габриэль замолкает, и Кас пытается успокоить бушующий внутри ураган.
- Я думал, что хотя бы меня ты мог бы предупредить… Ты подумал о Сэме? Ты и представить себе не можешь, что с ним сотворил твой скоропостижный отъезд. Отключил телефон? Лучше ничего не придумал, чтобы разорвать все связи с этим миром?
- Кас… Я его люблю…
- Давай, давай. Продолжай утешать себя этой мыслью!
- И буду утешать. Потому что Дину уже есть 18, и ты ни черта сейчас не понимаешь!
- В смысле..?
- Он… Сэм… Он меня поцеловал. В ту ночь, когда у Дина было день рождения. Он меня поцеловал, а я не смог остановиться… И я с тех пор с ума схожу. Как ты думаешь, каково мне сейчас, а? Я поцеловал 14-летнего мальчика, Кас!
Кастиэль садится на диван и замолкает. То же самое на том конце трубки делает его брат.
- И поэтому ты решил сбежать, да? Не сказав мне? - спокойно спрашивает он.
- А ты бы что, смог молчать об этом, если б я тебя попросил?
- Да…
- Кому ты врешь, Кас? Да если бы я тебе сказал даже и за день, ты бы сто процентов сообщил об этом Дину и Сэму, чтоб у них была возможность попрощаться!
Кас молчит в ответ. В трубку слышен всхлип, и Кас понимает, что и сам, наверное, сейчас заплачет.
- Гейб…
- Ну не мог я по-другому, слышишь меня? Не мог! Я не мог увидеть его расстроенное лицо, не мог сказать ему, что уезжаю. Потому что я бы бросил все и остался. Я люблю его, понимаешь? Я не могу нарушить обещание, которое дал Дину… И что еще хуже - обещание самому себе, что я не причиню Сэму боли.
- Но как ты…
- Ему четырнадцать, Кас! Он заслуживает того, чтобы вырасти и принять свое собственное решение, а не чтобы 31-летний мужик решил за него его судьбу при помощи педофилии.
- Ты любишь его, потому что ему 14? - вдруг спрашивает Кас.
- Я… ЧТО?! Нет, конечно!
- Ну тогда какой из тебя педофил. Тебя бы это остановило, если б ему было 18... 20, 25?
- Нет…
- Тогда прекрати на себя наговаривать. Ты не педофил. Педофил - это человек, которому нравятся дети, а не… а не Сэм.
- Кас…
- Заткнись.
Они опять замолкают, но Кас снова начинает первым:
- Хочешь, чтоб я дал ему твой номер?
- Нет… Нам лучше не говорить какое-то время… Мне нужно… привыкнуть без него… Мне очень плохо, Кас. Я не могу о нем не думать каждую гребаную минуту своей жизни…
- Но это был всего лишь поце…
- НЕТ. Просто… Просто забудь, ладно? Я не хочу об этом говорить…
- Ладно, ладно…
- У Сэма есть мой имейл. Просто передай ему, что мне жаль… А так он всегда может со мной связаться. Я регулярно проверяю почту. Скажи, что я не буду игнорировать его письма, если он мне их пошлет… Ну если вообще захочет… Я думаю, он очень на меня злится.
- Хорошо, Гейб.
- Я люблю тебя, Кас…
- Я тебя тоже… И… это… Гейб?
- Что?
- Ты… ты так больше не делай, ладно?
На том конце провода раздается тихий смех.
- Есть, сэр!
- Спокойной ночи…
- Пока…
Кас вешает трубку, и в этот момент в квартиру возвращается Дин. Растерянный как никогда Кас знает, что он злится сейчас и на Гейба, и на Сэма и даже на Каса. Но с этим они разберутся позже.
- Ты пойдешь его искать? - спрашивает Кас.
Дин неуверенно кивает, и Кас его обнимает.
- Я останусь тут и позвоню тебе, если он вернется.
Дин уходит, не сказав ни слова напоследок.

***

Кас кладет Сэма спать, а сам идет звонить Дину, чтобы тот возвращался. Заплаканное лицо мальчика никак не выходит у Каса из головы. Он никогда бы не смог так поступить с Дином… Не смог бы просто уехать, не сказав ничего.

Когда Дин входит в дом, то просто идет к комнате Сэма, проверяя на месте ли он. Кас отводит его в спальню и укладывает на кровать, ложась рядом с Дином и обнимая его. Дин какое-то время лежит молча, а потом Кас слышит, как тот начинает всхлипывать. Кас гладит его по голове, понимая, что никакие слова сейчас ничего не изменят. Все, что он может сейчас сделать, просто быть рядом с Дином, когда ему так плохо.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 517. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия