Студопедия — Глава 22. К тому времени, как оканчиваются занятия, Дин делает три минета и позволяет трахнуть себя целых два раза
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 22. К тому времени, как оканчиваются занятия, Дин делает три минета и позволяет трахнуть себя целых два раза






К тому времени, как оканчиваются занятия, Дин делает три минета и позволяет трахнуть себя целых два раза. Это ему не приносит больше никакого удовольствия, как раньше, но это вероятно по той простой причине, что он немного отвык. И это ничего. Привыкнет снова.
В 4 он забирает Сэма, они обедают, Сэм делает домашнее задание, пока Дин выбирает себе одежду на вечер в своей комнате. Сэм безотрывно наблюдает через дверной проем происходящее и уже хочет спросить у Дина, в чем дело, но тут же замолкает и отворачивается, понимая, что это ни к чему. Он не задает ни единого вопроса, и Дин ему за это очень благодарен.
В 11 он выходит из дома, встречается с парочкой друзей с баскетбола, и они все вместе идут в Haight, заказывая кучу шотов на всю компанию. Спустя полтора часа и бесконечное количество выпитых напитков, Дин, наконец, убеждается, что пьян. И ему хорошо. Это ему знакомо.


Очень долго он лежит на барной стойке и его никто оттуда не выгоняет лишь по одной причине - Дин завсегдатай этого клуба. Один парень сейчас слизывает текилу с его пупка, другой - целует и покусывает шею.
Все это время Дин смотрит на свой мобильник, но не набирает на нем ни один номер. Вдруг кто-то обхватывает его за плечи и тянет к себе. Тихое восклицание «Кас?» срывается с губ, но остается не услышанным. Это не Кас. Это какой-то другой парень, который ведет Дина в «ванную».
На полпути они останавливаются, парень прижимает Дина к стенке, пытаясь его поцеловать. Но Дин отворачивается, издавая при этом какой-то протестующий звук. Но руки послушно опускаются на бедро парню, касаясь сквозь джинсы его стояка. На какой-то момент, целую секунду Дину начинает казаться, что он видел что-то… кого-то совсем недалеко от себя. Бледную кожу, темные волосы. Будто бы он где-то это уже встречал. Дин мотает головой, обращая свое внимание обратно на парня, с которым собирается переспать.
Их глаза встречаются, Дин наклоняется вперед и целует его. И не останавливается, когда начинает вздрагивать от дикого желания расплакаться от того, как он сам себя губит. Вместо этого Дин целует его еще жестче, требовательнее, разворачивает и сам впечатывает парня в стенку, прежде чем упасть перед ним на колени и зубами расстегнуть молнию на его ширинке.

***

Кастиэль успевает выпить 2 бокала пива и 5 шотов прежде, чем замечает Дина в толпе. Он видит, как Дин следует за каким-то парнем, и Кас мгновенно идет за ними, в голове рассуждая, что, должно быть, это все последствия алкоголя и ему кажется. Дин же не может так себя вести… Зачем? И тем более не здесь. Не мог же Кас угодить именно туда, где ошивается сейчас Дин. И, тем не менее, он продолжает идти за ними.
Кас отстраняет Дина от парня и потерянно смотрит на него сверху вниз. Несколько раз он открывает рот, чтобы что-то сказать, но сам же его и закрывает, будто бы рыба, которая пытается дышать на суше.
- Почему? Почему ты так с собой обращаешься?
Он отчаянно жестикулирует, не зная, как правильно донести до Дина свой вопрос. Сейчас перед ним не тот мальчик, который был с ним все это время. Сейчас перед ним тот, кто готов трахнуться с первым встречным, с любым незнакомцем. Кастиэль чувствует, как внутри становится мучительно больно, пока он смотрит на человека, которого по-прежнему так сильно любит.
- Дин, ты заслуживаешь куда большего…
Кас фактически шепчет это, вряд ли до Дина дойдут его слова. И хорошо, что здесь, во мраке, Дин не увидит его слез.

***

Дин чувствует чью-то сильную руку, которая отталкивает его от штанов того парня, и падает назад, задевая проходящих людей. Машинально он шепчет слова извинения и поднимает глаза. Нет, ему не показалось. Сердце предательски ноет, Дин встает на ноги. Слова Каса полны такого отчаяния и боли, но Дин не хочет этого замечать. Он хватает его за рубашку и отшвыривает к противоположной стене.
- Правда что ли? - рычит он с дикой улыбкой на губах. - В последнюю нашу встречу ты вышвырнул меня из своей жизни словно кусок дерьма. Ну, как видишь, я не пропаду без твоего общества! Так что, может, ты пойдешь нахер отсюда и разрушишь еще чью-нибудь жизнь?
Дин отворачивается от Каса и теперь смотрит только на парня, от которого его только что оторвали. Кас кладет руку ему на плечо с просьбой обернуться, но Дин лишь сбрасывает его руку и делает шаг вперед, жадно ловя губы парня своим ртом, сливаясь с ним в страстном поцелуе. Пусть наблюдает. Пусть видит, как он целует кого-то еще. И пофигу, что сейчас больше всего боли Дин причиняет себе, а не Касу.

***

Кастиэль закрывает глаза не в силах больше смотреть на это зрелище. Боль так тесно сжимает все в груди, что ему нужно срочно выбраться из клуба наружу, где можно хотя бы дышать. Кас выбегает на улицу, с трудом пробираясь сквозь толпу. Ноги немеют, в глазах уже все мутное-мутное. Он идет по дороге, не понимая, где находится и куда направляется. В какой-то момент просто останавливается у газетного киоска и падает на землю. Лишь спустя час кто-то будит его и предлагает вызвать такси.
Помощь оказывает какой-то незнакомец из бара. Он ловит для Каса машину, засаживает его внутрь и желает поскорее прийти в себя. Кас лишь в такси вспоминает, что произошло за вечер, и пьяная улыбка озаряет его лицо.
Оказавшись дома, он заваливается в ванную и несколько часов лежит на полу душевой кабины, сначала попросту обдумывая произошедшее, а затем рыдая. Пока на душе не станет совсем пусто, пока мозг не перестанет понимать происходящее. Хорошо, что Мэг сейчас на своей ночной смене и у него есть возможность побыть одному. Кас так и сворачивается калачиком на холодном кафельном полу и засыпает.
Просыпается Кас лишь на восходе солнца, когда лучи начинают освещать ванную комнату. Почти сразу встает с пола и идет в свою спальню, где спит еще большую часть дня. Мэг 10 минут колотит в его дверь кулаком, но он никак на это не реагирует, и она уходит. А когда Кас снова просыпается, ему приходится сделать, наверное, самый сложный звонок за всю его жизнь.
- Мам?.. Я… У меня кое-что произошло… Мне нужно… Можно я приеду домой?
И он срывается. Рассказывает, как обошлась с ним Мэг, как обманула, что ребенок и не его вовсе и что она ему изменяла. И он очень усиленно убеждает маму в том, что плачет он именно из-за этого. А то, что большей частью его горе велико тем, что он потерял любимого человека, сам же его оттолкнул, растоптал его любовь, это он замалчивает. В конце концов, это уже личное дело самого Каса. Мама соглашается с ним, просит успокоиться и предлагает ему сейчас же ехать к ней.
- Солнышко, езжай к нам. Уйди ты от этой стервы. Хочешь, я постелю тебе в твоей комнате?
Кас с трудом сглатывает ком в горле вместе со словами, что он хочет произнести. И вместо этого просто благодарит маму и обещает приехать, после чего зарывается лицом в подушку. И снова плачет. Потому что понимает, что когда он окажется у родителей, такой возможности у него не будет.
Слезы - не признак настоящего мужчины. Так считает его отец. И единственный раз в жизни, когда Кас не чувствовал себя как мужчина - когда он говорил Дину, что нужно было со всем покончить еще давно, когда проигнорировал просьбы мальчика вернуться к нему. Кас рыдает в подушку, продолжая молиться богу за Дина и за себя.
- Прошу, пожалуйста… Мне ничего больше не нужно… пожалуйста, если я не могу больше быть рядом с ним, если я ничего для него не значу… пожалуйста, защити его… пусть он найдет кого-то, для кого будет целым миром… прошу…

***

В эту ночь Дин не выходит из «ванной» очень долго. Тот парень - имя которого Дин не знает вообще, да не интересует оно его вовсе - трахает его несколько раз, жестко, требовательно, не заботясь о том, чего хочет Дин. А Дин молчит, просто стонет и кричит, пока его партнер думает, что доставляет ему удовольствие. А вместо этого Дину очень больно. Уже и физически.
Когда парень уходит, у Дина даже нет сил, чтобы встать и закрыть дверь. Часы безжалостного траха так истерзали его тело, что ему больно подняться на ноги. Дин погружается в беспокойный сон, забывая о том, как сильно рискует, когда засыпает в таком месте, в такой позе. И чудо, что просыпается он по-прежнему в одиночестве, нетронутым и не изнасилованным. Дин одевается и покидает клуб. Он с трудом может передвигаться, и водителю даже приходиться помочь ему сесть в такси, прежде чем отвезти Дина к его дому. И когда Дин, наконец, оказывается в своей постели, то чувствует непередаваемую пустоту внутри себя, будто бы душа занемела. Но уж лучше так. По крайней мере, душевная боль ушла. Не нужно прикидываться, что все хорошо. Ведь все хорошо. Эти несколько часов.
Дин открывает глаза лишь когда Сэм легонько начинает теребить его за плечо, и только сейчас понимает, что брат просидел с ним всю ночь. Возле кровати стоит тазик с водой и полотенцами, и у Дина на голове лежит мокрая повязка. Старшй Винчестер не может удержать слез, рвущихся наружу. Сэм ничего не говорит. Лишь гладит по плечу и привстает, чтобы подать Дину чашку кофе, помогая присесть на кровати.

В этот день Дин пропускает школу. Он не пошел бы туда даже если бы захотел - Сэм приказал оставаться в постели. Сэм сам звонит в школу Дина и сообщает о том, что Дин сегодня будет отсутствовать. Сам же садится на поезд и едет в школу своим ходом, оставляя Дина после бурной ночи с уймой мыслей в голове.
Все, что Дин помнит из той ночи, это тот факт, что он видел Каса. Он стоял с ним рядом в клубе. Помнит его синие умоляющие глаза. Помнит, как он просит его остановиться. И когда Кас уходит, парень, с которым Дин все это время целовался, грубо интересуется, кто это был.
"Тот, кто верил в меня, когда я не мог. Тот, кто подарил мне надежду, когда вокруг была сплошная тьма. Тот, кто спас меня, научил всему. Тот, кто мне помог. Тот, кто меня любил. Единственный, первый и последний. Тот, кого люблю я", - хочет сказать Дин. Но вместо этого произносит равнодушное:
- Никто. Трахни меня.

***

В этот день Кастиэль съезжает из дома, оставив в нем только то, что больше не имело для него никакого значения. То есть 90% всех вещей. На столе он оставляет Мэг записку, что она может распоряжаться всеми оставленными им вещами, советует ей как можно быстрее разобраться, чего она хочет от жизни. Последнее предложение он подчеркивает дважды. И напоследок добавляет, что, если она по-прежнему хочет доказать, что Кас - отец этого ребенка, пусть сделает тест ДНК. Без него он все равно ей не поверит. Из дома он выходит с легкой сумкой, но тяжестью на душе. Ему все-таки еще предстоит выслушать монолог отца на тему «как ты мог бросить беременную женщину одну?»
- И что? Что с того, что она изменяла тебе?! Будь мужиком, Кастиэль! Если тебе нужно что-то или кто-то, ты должен уметь добиваться этого, а не сдаваться на полпути!
И боль и злость смешиваются внутри Каса, ведь отец прав. Только не относительно Мэг. Он сейчас думает совсем не о ней. Дин. Его экс-жених. Он уже как минимум дважды показал Касу, что не нуждается в нем, что у него теперь своя жизнь. И даже если Дин говорил это неискренне, боль от этого не уменьшится. Последние слова Дина со вчерашнего дня прокручиваются у него в голове, повторяясь снова и снова. И Касу кажется, что рано ли поздно они сведут его с ума. В конце концов, Кастиэль приходит к выводу, что единственное, чего он хочет, чтобы Дин нашел кого-то, кто будет заслуживать его любовь. Кого-то куда лучше, чем Кас. Чтобы то, как он успел изменить Дина за эти полгода, не пропало даром. Пусть сам Кас всегда будет одинок, лишь бы Дин был счастлив.

Ночью, отправившись спать, он звонит Габриэлю и рассказывает ему все произошедшее, не боясь плакать прямо во время разговора.

***

Как только Кастиэль вешает трубку, Габриэль тут же набирает Сэма, несмотря на то, что на часах 11 вечера. И когда Сэм сонно говорит «Алло» в трубку, Габриэль старается себя успокоить и только после этого произносит:
- Привет, ребенок… Извини, что так поздно.
- Габриэль?.. Это… правда ты?
Габриэль прикусывает губу, слыша все отчаяние в голосе Сэма. Внутри словно завязывается узелок.
- Да, Сэмми… Это я… Слушай… ты ведь знаешь, что я сожалею… Я снова прошу прощения…
На том конце трубки наступает молчание, и Гейбу кажется, что связь оборвалась, но тут слышит «Угу» в знак согласия и постепенно успокаивается, медленно начиная разговор.
Сначала он выслушивает всю версию этой истории со стороны Сэма. А потом рассказывает Сэму то же самое со стороны Каса, не забыв упомянуть слова, что Дин произнес в клубе. Сэм не ребенок. Он должен знать все, что произошло.
- Он что, действительно так сказал? Велел пойти разрушить еще чью-нибудь жизнь? - сомневается Сэм.
- Слушай, может, ты сам у него и уточнишь, а? Да, он так и сказал, Сэм. Кас переехал сегодня к родителям и знаешь… Я еще никогда не слышал его таким…
- Каким таким?..
- Разбитым…

***

Сэм глубоко вздыхает и начинает тереть глаза - не от сна, а скорее от волнения. Это свойственно его характеру. Он знает, что Дин привык оставлять последнее слово за собой. Он очень гордый. И знает, что ему сейчас больно не меньше, чем Касу. Дину не так просто было переступить через себя и довериться человеку, открыть и показать ему всю свою любовь. А когда ее взяли и растоптали, это… Это не могло не убить частичку Дина. Чистую, верящую, любящую.
Сэм прокашливается и вновь вступается за брата.
- Гейб, Кас поступил, как считал нужным, но… Он же понимает, что это не могло пройти бесследно для Дина, верно?
Он мотает головой и снова продолжает:
- Он сказал Дину, что все их отношения были ошибкой, что все было не всерьез. Что все это время они просто развлекались и ничего более. Гейб, Дин теперь уверен, что Кас никогда его и не любил…

***

Голос Гейба совершенно спокойный, когда он отвечает Сэму.
- Я тоже его спрашивал, зачем он так поступает, если любит Дина. А я знаю, что он любит, потому что никогда и ни о ком не заботился так, как о Дине. И никогда никого не любил так же сильно, как Дина.
Он замолкает на несколько секунд и уже совсем обреченным голосом продолжает:
- Он сказал… сказал, что у него не было другого выхода… Только так он мог заставить Дина себя ненавидеть. Уж лучше пусть он его презирает, но сможет пойти дальше и найти человека, который будет заслуживать его любви. Он не хотел, чтобы Дин в глубине души продолжал надеяться… Кас не хотел… чтобы Дин стал чем-то вроде любовницы…
Габриэль вздыхает. Он так устал от всей этой истории, от тупости в поведении обоих парней, что… боже, это уже просто невыносимо.
- Дословно он сказал «Дин заслуживает кого-то лучше, чем… чем я»
И громко стонет, но уже не в трубку.
- Сэм, Кас никогда и ни к кому не относился как к Дину. Он никогда не смотрел ни на кого, как смотрит на Дина. Будто бы Дин - это целый мир, его единственное солнце, без которого он жить не может. Я… Сэмми, я не знаю, как им помочь… как все исправить…
И уже шепотом добавляет:
- Я и сам не слишком преуспел в этой области…

***

Сэм некоторое время молчит, но потом позволяет потоку слов выйти наружу. Они разговаривают еще около двух часов, обсуждая поведение своих братьев, и когда наконец прощаются, Сэм еще очень долго не может уснуть - просто лежит и смотрит в потолок, прокручивая все, что сказал Габриэль снова и снова.
Когда Дин возвращается из школы, то уже выглядит не так плохо, как за день до этого. Он очень хорошо скрыл успехи бурно проведенной ночи. Дин одолжил у Сэма его очки, которые надел на уроке биологии, чтобы повнимательнее прочитать учебник. Он по-прежнему хочет получить диплом, выучиться, чтобы свалить подальше от этого места, от напоминания о ярко-голубых глазах.
Днем по дороге домой он тормозит возле автомастерской Бобби Сингера, стараясь не думать, что в последний раз был здесь с Касом…на их свидании… Бобби очень удивлен внезапному интересу Дина относительно свободных рабочих мест, но крайне рад видеть его желание оказаться именно здесь. И только когда начинает темнеть, Дин прощается с Бобби. Напоследок Сингер говорит ему, что как только Дин окончит школу, он ждет его у себя в мастерской. Может, хоть какое-то время он сможет помогать пареньку подниматься на ноги.

Когда Дин открывает дверь в квартиру, на него обрушивается запах свежеприготовленной пасты. Дин сразу идет на кухню, видит кипящую воду, выключает плиту и сливает воду из кастрюли, ставя ее на стол.
- Пахнет вкусно, - признается Дин, стягивая с себя куртку и накладывая пасту себе и Сэму на тарелку.
Сэм медленно садится рядом, но к спагетти так и не притрагивается, пока Дин не поднимает на него взгляд.
- В чем дело?
- Дин… Я знаю, что ты и слушать не хочешь… но… тебе нужно поговорить с Касом.
Дин застывает и опускает взгляд, не веря своим ушам.
- Ты что, серьезно?
- Дин…
- Сэм, от тебя я этого ожидал меньше всего!
Дин отбрасывает на стол вилку и отшвыривает со злостью тарелку. Раздается треск посуды.
- Ты же сам видел, что он со мной сделал…
- … И ему сейчас не лучше твоего, Дин!
Сэм не дает брату продолжить. Он сам начинает пересказывать ему весь ночной диалог с Габриэлем.
- Дин… Ну придурок он, что так с тобой поступил. Да, это была ошибка. Но он же хотел как лучше для тебя… Я знаю, знаю, что он подлая задница, господи, я понимаю, что он тебя обманул. Но я знаю и то, что он сам себя ненавидит за всю боль, что тебе причинил. Вы двое… боже, вы даже не видите, как убиваете друг друга!
Дин все время молчит, не перебивает. Но как только Сэм заканчивает свою длинную речь, то просто встает, убирает тарелку в раковину и идет к себе в комнату, громко хлопнув напоследок дверью. Сэм стучится к нему, но Дин его точно не слышит. Колонки разрываются от громких ударных старого классического рока.
Дин в эту ночь совсем не спит. Он обдумывает все, сказанное Сэмом. Дин очень скучает по Касу. Скучает по его мягкому голосу, по теплой улыбке, скучает по его коротким прикосновениям, когда они были на публике, обещающим так много потом, когда они останутся наедине. Он скучает по его запаху, по губам, которые так идеально сходились с его собственными. Будто бы они были созданы друг для друга.
Но Дин никогда не сделает первый шаг к примирению. Это Кастиэль во всем виноват, это его ошибка, не Дина. И когда Дин начинает плакать, то успокаивает себя тем, что эти слезы вызваны злостью, ненавистью.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 516. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия