Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

IV. Нервозность





Подлинную нервозность достаточно трудно подделать. И обычно Вам стоит ее интерпретировать именно как нервозность. Отлично, но что это означает? Если игрок в покер кажется возбужденным, значит ли это, что у него сильные карты или же он просто блефует?

Многие люди предполагают, что игроки выглядят более нервно, когда блефуют. В конце концов, блефуя Вы находитесь в очень напряженной ситуации, так как осознаете, что всеобщее внимание сосредоточено на Вас. Бывает, что во время блефа некоторые игроки так боятся, что едва дышат.

Так, правда ли, что игроки со слабыми картами выглядят более нервно по сравнению с игроками, у которых на руках сильные карты? Как правило - нет! И особенно в безлимитном покере. В безлимитных играх, где при больших банках напряжение от блефа прорывается наружу, и Вы могли бы утверждать с большей вероятностью, что игроки имея сильные карты, будут выглядеть более спокойно, нежели чем, когда они блефуют.

Но это не верно. Даже в безлимитном покере, у игроков подавляющая тенденция казаться спокойными во время блефа. В некотором смысле, это - актерская игра, и возможно нам бы следовало включить эти рассуждения в Главу 6 - Приметы Актеров. Но нервозность замаскированная под спокойствие - не всегда сознательная актерская игра. Часто блефующий игрок делает некоторые действия инстинктивно из-за опасения быть обнаруженным.

Недооценка значения нервозности в покере может оказаться очень дорогой ошибкой. Именно поэтому я хочу, чтобы Вы поняли причины того, что заставляет игрока дрожать, и того, что делает его нервным и нетерпеливым (и благодаря этому Вы смогли бы увеличить свой выигрыш).

Когда игрок собирает сильную комбинацию, он может начать заметно дрожать от волнения. Вообще говоря, таким образом он выпускает пар от напряжения и это не должно интерпретироваться как его беспокойство о своей судьбе. Много миллионов долларов (и это не преувеличение) теряются игроками каждый год, из-за того что они отвечают на ставки игроков, которые вдруг начинают дрожать от волнения.

И еще одна очень важная вещь. Если игрок имеет сильные карты, уже сделал ставку и ждет вашего ответа, то он может начать ритмично стучать пальцем по столу. Он обычно не осознает, что таким образом показывает свое нетерпение. Вы можете заметить эту привычку у многих игроков (и даже у некоторых игроков мирового класса) только в тот момент, когда они уже достаточно уверены в своем выигрыше банка и они ждут - будете Вы коллировать или нет? Если это их привычка, и если в какие-то моменты делая ставку они не постукивают пальцем, то Вы можете быть уверенным почти на 100%, что они блефуют или чувствуют, что их карты уязвимы.

Помните, большинство игроков показывают очевидную внешнюю нервозность только тогда, когда они находятся в очень небольшой опасности. Если опасность серьезна, то они изо всех сил будут пытаться контролировать свое состояние, до тех пор пока не решиться их судьба. Да, они возбуждены, но они не хотят, чтобы Вы знали об этом. Одна из ключевых примет блефа - очень слабое дыхание или даже его задержка.

К тому же, игроки могут бояться смотреть на Вас или на банк. С другой стороны, они, возможно, читали где-нибудь, что игроки, которые не могут смотреть глаза в глаза, склонны к блефу. Исходя из этого, они будут компенсировать это, явно уставившись на Вас. Чтобы не сделать ошибочного заключение о поведении противника, убедитесь, что он не пытается Вас надурить. Если Вы вынуждены интерпретировать контакт глаз, то самый общий признак того, что противник блефует, - это то, что он смотрит на Вас очень не долго, изображает полуулыбку, а затем быстро отводит взгляд. Это попытка посмотреть Вам в глаза и показать безбоязненное состояние. Действия игрока коротки, потому что он не может поддерживать состояние игры под большим давлением. В этом случае надо отвечать.

Имейте в виду, что игроки, которые действительно блефуют, следят за собой и контролируют себя (исключением являются любые сознательные действия, которые они хотят показать). Например, если игрок сделал ставку, и его колено под столом дрожит (обычно это можно увидеть или почувствовать), тогда крайне маловероятно, что он блефует. Если он обычно дергает коленом вверх-вниз между и во время раздач, ожидайте, что он перестанет это делать когда будет блефовать. Это - очень важная примета. Ее Выигрыш в Час намного больше, чем у большинства неосознанных примет (более $3 для типичной игры с лимитом $10).

Есть и другие признаки нервозности и нетерпения, которое нельзя увидеть. Они рассмотрены в Главе 8 - Звуки жестов (The sounds of tells).

Теперь давайте рассмотрим две приметы связанных с нервозностью...

 

Жест #10

НАЗВАНИЕ: Эта борьба так возбуждает!

КАТЕГОРИЯ: Нервозность.

ОПИСАНИЕ: На фотографии 15 игрок смотрит на свою последнюю карту в семикарточном стад-покере. На столе у него тройка крестей, восьмерка червей, пятерка пик и шестерка червей. Вы вероятно задаетесь вопросом, какие у него первые две карманные карты? Что ж, я скажу Вам - пятерка и четверка червей. Поскольку он смотрит на свою ривер-карту (седьмая карта), это означает, что он возможно имеет пару пятерок, стрейт, флаш или возможно стрейт-флаш.

Фотография 16 показывает, как он осознает, что словил нужную карту. Понимание этого захватывает его мысли и он начинает немного дрожать от волнения. Вы можете сказать это, поскольку на фотографии его правая рука выглядит немного расплывчатой. И в тот момент, когда он заканчивает делать свою ставку (фотография 17), его правая рука заметно подрагивает.

Как Вы и предполагали, он собрал стрейт-флаш! Также обратите внимание на то, что его левая рука продолжает держать ривер-карту. Он больше не смотрит на нее. Он просто сильно ее сжимает, чтобы не дать также дрожать своей левой руке. Это несколько необычно. Часто, игрок в такой ситуации положил бы на стол ривер-карту лицом вниз и охранял бы ее.


МОТИВАЦИЯ
: Комбинация собрана. Неконтролируемые действия.

ДОСТОВЕРНОСТЬ:

  • Слабые игроки = 99%
  • Средние игроки = 95%
  • Сильные игроки = 92%

ВЫИГРЫШ В ЧАС:

  • Лимит $1 = $1.50
  • Лимит $10 = $5.20
  • Лимит $100 = $49.50

ОБСУЖДЕНИЕ: Подрагивания не подаются контролю. Помните, что это не страх, а выход эмоций от напряжения, который заставляет игрока дрожать, поскольку игрок делает ставку.

ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ: Пас, за исключением если у Вас на руках нет чего-либо серьезного.

Закон Каро о приметах №4 Ставка с дрожанием – это сила, которая боится.

 

Фотография 15:
Этот игрок смотрит на свою последнюю карту в семикарточном стаде
.

Фотография 16:
Он тянется к своим фишкам и начинает немного дрожать.

Фотография 17:
Теперь, когда он делает ставку, его ужасно потряхивает.

 

Перед тем как перейти к следующей диаграмме, убедитесь, что Вы хорошо понимаете используемые в ней обозначения. Для уточнения Вы можете вернуться к Главе 3 - Использование Покер-Диаграмм MCU.

Давайте посмотрим на другой пример показывающий, как работает эта примета в семикарточном стаде. Вы в позиции #2.

Легенда: Ходы читаются слева направо и сверху вниз. Каждый раунд ставок начинается с ► и заканчивается ◄. Другие обозначения и символы: a (анте); b (ставка блайнда); √ (чек); = (кол); ▲ (рейз); - (фолд); ● (позиция дилера или «баттон»). Ваша позиция обозначена числом размещенным между звездочек (например, *1*). Любое число, обозначающее ставку и которому не предшествует буква, является добровольной первой ставкой. Числа обозначающие ставки отражают общее количество вложенных денег за раунд. Деньги в самой правой колонке указывают полный размер банка на конец раунда.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 488. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия