Серит
Драку нашу быстро разняли. Ну как быстро – мы достаточно долго лупили друг друга, сбивая костяшки и изворачиваясь, уходя от ответных ударов. Я специально дрался не в полную силу – я не дурак, чтобы показывать все, на что способен. Да и если подумать, то попросту парой движений прикончив этого «старичка», я уж точно распрощался бы с образом нищего оборванца из бедного квартала.
Едва меня записали – демоны, как ни странно, вели строгую перепись «прибывших» и «убывших» - как ко мне опять пристал этот несчастный – только на этот раз ярко-желтые волосы были собраны в хвост на затылке и немного расчесаны. Прихорашивался что ли? Хорошо хоть внимания мы уже почти не привлекали – похоже, тут началась раздача еды. О, силы, как же я хочу крови…
Только утащить кого-то в укромный уголок и выпить досуха не могу. От меня попросту не отстают, засыпая просто градом вопросов и отчаянно играя желваками, поросшими желтой же щетиной. Меня стало мутить еще при первых словах этого…простолюдина.
- А ты хорошо дерешься. У кого учился? Узнаю эту школу, но не до конца.. У мастера Триита, да?- он хочет доконать противника если не физически, то своим запахом изо рта?
- Нет, – я, немного отошел и сделал вид что у меня очень сильно зачесался нос – на самом деле я попросту прикрывался от омерзительного запаха. Такое впечатление, что он уже несколько лет не пил ничего кроме полускисшего вина из дешевой забегаловки.
- А у кого? Не ожидал от такого хлюпика как ты дельного поединка…
- У кого надо, у того и учился. Мне почти полторы…сотни лет, так что было время. – я чуть было не ляпнул что счет идет на тысячи. Получилось что-то вроде шутки над самим собой, но этот хлыщ оценил.
- О, я старше тебя на полтысячи, мальчик. Хочешь, я под покровительство возьму?
Я честно не хотел опять поднимать шум и драку начинать. Но уж от такого я просто растерял весь свой самоконтроль и выдержку.
Костяшки на правой руке опять неприятно заныли – пошла регенерация, судя по хрусту, сломался не только нос небезызвестного субъекта, но и как минимум, я выбил себе парочку суставов. Зато наглец отлетел на несколько шагов, толкнув при этом какого-то тощего доходягу, который тащил деревянную миску, полную какой-то коричнево-серой баланды, от которой шел пар. Баланда расплескалась, доходяга сам чуть не упал, но проорав на «старичка» что-то нецензурное, он в драку не полез. Понимал, что тут кулаками махать ему бесполезно – такие как он не бьют прямо, а вот в спину кинжальчик засадить всегда готовы.
- Эй! Ну мог бы сказать что уже кто-то есть… - вместо того, чтобы ударить меня в ответ, демон только виновато улыбнулся, подойдя ко мне вновь.
- Отойди от меня, будь добр. От тебя воняет.
- Да? Хм… - он начал увлеченно нюхать свою волосатую подмышку. Потом хмыкнул, пожал печами и куда-то исчез, за пару мгновений.
Я постоял еще немного столбом – меня просто обходили, не замечая вообще. Отвык я, однако, от такого пренебрежения.
- Эй, так и будешь тут стоять? Там сейчас всю жрачку разберут дармовую! – или не отвык…
- Благодарю, я не голоден. – зеленокожий приземистый демон в кожаных доспехах и с двуручным мечем за поясом пожал плечами и пошел в очередь, распихивая своих же локтями. Свои ему отвечали тем же, а то и крепким матерком и пинками. Быдло.
Меня приволокли на Зээш уже почти под самый конец «сборов» - теперь, всю эту шипяще-рычаще-дерущуюся ватагу пытались распределить по отрядам, объяснить, кто под чьим начальством идет и какой тактики придерживаться. Дети Крови спокойно ждали, пока демоны придут в себя и образуют хотя бы некое подобие отрядов, а не толпы народу. Впрочем, ждать пришлось не так уж и долго – построились они правильно, разве что не по росту. Наверное, половина из них уже воевала.
Кто бы сомневался, что я попаду именно в тот отряд, в который определили того желтоволосого? Имени даже его не знаю.
Одно хорошо – он больше ко мне не лез, только смотрел тоскливо в мою сторону, вытягивая шею и кося через ряд. Ну удачи ему – мне сейчас не до брачных игрищ.
Кстати, Тиша я почти не вспоминал – некогда было, да и голод, как ни странно, притупился. Народ здешний на меня странно косился, когда я отказался от своей порции баланды, но ничего не сказали. Может, подумали, что брезгую.
То что меня за демона приняли – вообще удивительно. Хотя, если особенно не присматриваться, то и впрямь, наши расы схожи, если не по боевым формам сравнивать. А до этого дело вот-вот дойдет. Хотя – я и так «свой» - какая разница, из детей Крови или из демонов?
Главное для меня сейчас – не попасться на глаза никому из собственной армии. Меня не то, что убьют – с меня кожу снимут и сожрать заставят. Уж на что-что, а на пытки наш народ горазд. И плохо, что я стою во втором ряду всего лишь – хотел подальше, да только мне не дали – выпихнули из ряда, мол, не место мне там.
Наверняка уже известно о том, что я из дворца сбежал, а до этого, меня свергли – банально и неумело, но свергли. Так что уж лучше я высовываться не буду – до той поры, пока не будет благоприятного момента. А уж тогда…
Пока обдумывал сложившуюся ситуацию, совсем потерял бдительность и…
Черные глаза смотрели на меня в упор. Не долго, нет, пару мгновений. Но и их хватило, чтобы понять – если Он и вернется с этой войны, то это будет величайшим чудом.
Тишаар, чинно сидя на длинномордом ящере, объезжал строй. Бежевый камзол. Застегнут на все пуговицы, на лбу – тонкий венец, с которого к переносице свисает фиолетовый ограненный камень. И синяки под глазами – видно, не просто ему далась моя выходка. Хорошо держится.
А что он скажет, если я сам с этой войнушки не вернусь? Ведь и такое возможно…