Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава сорок шестая.






Тишаар

Мне надо было объехать всю армию.
На ящере, увешанном броней, как молодящаяся мать десятерых детей увешана драгоценностями. Седло было отделано драгоценными камнями – красиво, не спорю, но сидеть неудобно – они, пусть и ценные, но впиваются острыми гранями мне в берда. Хотя, это не страшно – можно потерпеть немного.
Левое плечо неприятно саднило - утром состоялся показательный поединок, я победил четверых, которые были против того, чтобы я становился командующим армией. Такие бои в норме вещей. Так сказать последнее испытание: народ не пойдет за слабаком, который не умеет драться и недостаточно силен, чтобы победить. На войне таким не место. А меня ранили в плечо. Ну, как сказать ранили… Рука осталась висеть только на паре жил, которые чудом не разорвались. Регенерация как назло замедлилась практически до уровня людей. Мне только успели перетянуть ее бинтами, пропитанными каким-то зельем, которое, по идее должно было останавливать кровь и притуплять боль, а на деле только раздражали рану, края которой едва-едва начали затягиваться. Хотя, мне жаловаться не на что – руку спасли, и на том спасибо. Все же лекари у нас не хуже убийц.

Воины, стоящие неровными рядами при виде меня едва ли робели. Скорее, смотрели с уважением. Демонам плевать, за что драться. Нам скорее важен сам процесс – убийство, кровь, азарт битвы… Не даром в нашем мире было столько войн. У нас все равно – женщина ты, мужчина ты, ребенок… Сражаются все. Уже с первого совершеннолетия, детей учат убивать, а после второго они уходят из дома без ничего. Чтобы всего добиться самим. Кому-то удается, кто-то оседает в нищих кварталах, разбойничая. Путей много, но если начинается война, то нет тех, кто останется в стороне и откажется в ней участвовать.
А вот Дети Крови... В их взглядах была уверенность в победе и даже некое превосходство надо мной. Оно и понятно: они сильнее, это они предложили нам союзничать, да они только из-за какой-то своей блажи решили не порабощать наш мир. Или уже поработили… Мы не хуже преданных домашних зверьков идем выполнять Их приказ. Хотя… Больше нет того, кто в силах приказывать мне. Даже они признали именно мою власть. Тор был свергнут, бежал… А я как мальчишка хотел броситься искать его. Не бросился – сам найдется, если это будет необходимо. Ему же никто не нужен, этой твари.

Армия почти готова к наступлению, маги уже разрушили защитный контур в очень удачном месте: нам почти не придется идти через горы. Не то чтобы это преграда для нас, но все же займет некоторое время. Когда наступит ночь, мы начнем. В предрассветный час никто не будет ожидать атаки: дроу наверняка думают, что мы пойдем на них при свете дня. Ну-ну…
Я просто ехал перед ними, смотря скорее не на воинов, а сквозь них. Совсем не знаю о чем мне думать: через несколько часов начнется резня, а я не то чтобы не готов к этому, скорее просто не хочу. Нет больше ни возбуждения, которое всегда приходит перед хорошей дракой, ни жажды крови, ни-че-го. Я как механическая кукла, какие создавались раньше в нашем мире талантливыми умельцами. В последнюю войну мы пытались научить их убивать – провальная вышла затея. Они могли разве что танцевать или прислуживать по дому. Едва им давали в руки оружие, как они уничтожали сами себя. Этот феномен ученые никак не могли объяснить – куклы совершали самоубийства, не желая причинять вред своим хозяевам.

Некоторые демоны мне даже кланялись – видно, знали, на что я способен. А я уже точно чувствовал себя той самой куклой. С одной лишь разницей, что убить себя я не имею права, все же хочу, чтобы моя душа возродилась. Плевать, что за все содеянное мной, я скорее камнем буду, ну, или, одним из тех чудишь, что населяют Черную Даль. Хотя, говорят, Дети крови почти всех их уничтожили – им довелось открыть портал в наш мир именно в этом районе.
Я приосаниваюсь, скорее для вида – я и так всегда держу спину почти безупречно прямой, едва заметно улыбаюсь им. Кровожадно даже, показывая свои клыки. Пусть видят, что их Верховный не прочь разорвать всех врагов на клочки. Маски – это то, что я люблю безмерно. Никому не дано знать, что я чувствую, пусть все видят то, что им положено: холодность и спокойствие. Ну, в данном случае еще азарт и предвкушение, куда же без них…

Взгляд скользит по рядам воинов, как вдруг я вижу то, что заставляет меня внутренне содрогнуться. Во рту пересыхает, кончики пальцев начинает покалывать… Я изо всех сил держу маску, не показывая всех тех эмоций, которые завладели мной в этот момент…
Серит… Нет. Ошибки быть не может. Надменный взгляд ярко-синих глаз выдаст его в любой толпе. Да и как не узнать хозяина собственного сердца? Мне хватило всего нескольких мгновений, чтобы все понять.
Что я увидел? Да ничего того, чего ожидал. Он смотрел на меня почти в упор. С такой уверенностью и вызовом, что я первым отвел взгляд. Я его нашел… Лучше бы не находил! Лучше неизвестность, чем знание того, что он не собирается возвращаться. Лучше всю жизнь мучиться, чем осознавать: это была наша последняя встреча.
Надеюсь, что Кришатх исполнит свою клятву. В бою это будет сделать куда проще. Я даже не сомневаюсь, на чьей стороне он будет – его сердцем тоже завладели…


***


Переход через горы, пусть и через низкие, все равно не простое дело. Тем более, если за тобой идет армия в несколько десятков тысяч воинов. Пусть мы смогли прорваться сквозь защиту, но острые камни и ущелье, по которому нам пришлось идти, отнюдь задачу не облегчали. Мой ящер, на котором полагалось ехать во главе войска, то и дело поскальзывался, а то и норовил пробежаться по стенам ущелья. Ему такая дорога была непривычна. В Вечной Пропасти гор почти нет, а в те, которые есть, соваться никто желанием не горит. Живность в этих горах была не менее опасна, но чуть более умна – к нам эти твари не лезли, только преследовали на расстоянии. Да и отбиться от них вполне можно. Если в этом мире такие слабые монстры, то что уж говорить о хлипких эльфах, почти лишенных магии.
Благо перевал был недолгим – мы все же успели дойти за несколько часов до рассвета. Судя по ощущениям, моя рука уже успела полностью восстановиться, а бинты, ее стягивающие, теперь только мешали. Но не снимать же наплечник и не разматывать эти тряпки при всех? Я должен показывать себя только с сильной стороны и никак иначе.

Изножья гор, по которым нам пришлось спускаться, были покрыты достаточно густым лесом, в котором можно было если не спрятаться, то хоть немного выиграть время и не быть обнаруженными. Идти стало намного проще – пусть деревья и мешались, но это все же не отвесные скалы. Да и возможность к маневрам чуть больше.
Рядом с перевалом, должен располагаться небольшой город – в устье реки, он достаточно хорошо защищен природой, но вот если напасть на него ночью…
Я вонзил специальный стержень в холку ящера, тот взвыл от боли и понесся, едва успевая огибать попадающиеся на пути деревья. Думаю, воины вполне выдержат такой темп – времени у нас мало.
Что-то просвистело совсем рядом с моей головой – я даже не успел заметить что конкретно. А потом опять и опять…
Стрелы.
Нас все же ждали…

 








Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия