Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава сорок девятая.





 


Серит


Война всегда одинакова. Это смерть. Не важно, в каком обличье она придет. В этот раз, смерть - это мы.
Первая схватка была на редкость короткой и кровопролитной. Демоны попросту разорвали этих несчастных эльфов на куски, а мои соотечественники не побрезговали кровью, которая лилась не переставая. Они думали, что стрелами нас можно остановить. Наивные.
Нет, они убили нескольких. Но наш десяток против их тысячи... Не равный обмен.
Воины стремились убить их всех до одного. Правильно: ведь если кто-то сумеет скрыться, то о нашей атаке узнают быстрее, чем надо. А если узнают, то обязательно подготовятся. Одно дело, что нам их препоны не страшны, а другое, что это может занять больше времени, чем планировалось. Интересно, за сколько суток мы сможем захватить всю планету?..

Я в резне не участвовал. Просто слишком мало было противников, чтобы каждый из нас нашел себе жертву. Нет, я хотел пробиться вперед, но когда все же смог, то все было кончено. Жалкие клочки плоти и полностью залитая кровью полянка. Даже на стволах деревьев кора покраснела от капель крови. Но все равно, жертв было мало. Скорее всего, это был сторожевой отряд или что-то в этом духе. А может это были шпионы, и мы случайно на них напоролись, кто знает?
Тот демон с желтыми волосами больше не лез ко мне – его, по-моему, умудрились не то ранить, не то убить в схватке. Неудачник... Мы не возимся с ранеными, не чтим убитых. Первые либо сами восстанавливаются и заново встают в строй, либо их добивают, чтобы не мучились. А тела пусть себе лежат на потеху падальщикам.
Хотя я ему отчасти даже завидую – моя жажда крови стала почти невыносимой, после того как я увидел Тиша. Я словно осознал все. Знаете, всегда понимаешь самые важные вещи в самый последний момент.
Только это уже ничему не поможет. Как только мы доберемся до города, я буду в первых рядах тех, кто понесется в атаку. Мне просто необходимо разорвать чью-то глотку и пить, пить, пить кровь, обливаясь ей, захлебываясь ей... Мне нужны силы для сражения и мне нужны силы чтобы умереть достойно. Именно так.

Мы бежали сквозь лес. Едва ли это было удобно нам, Детям Крови. Перепрыгивать через корни и продираться через заросли каких-то колючек, следя за тем, чтобы не врезаться в ствол дерева. Некоторые демоны схитрили и, перейдя в боевую форму, просто взлетели над лесом. Так быстрее, да и целее будешь. Кто на что горазд.
Те, кто бежали рядом со мной, от меня начинали шарахаться. Я рычал, оскалившись и выпустив когти на руках. Прядка волос лезла в глаза, тонкие браслетики на руках врезались в кожу, потому что вены на запястьях вздулись. Каждый браслетик за сердце врага, вырванное собственноручно. Интересно, сколько их прибавиться должно будет после сегодняшней схватки?
Хочу бежать еще быстрее! Хочу битвы, хочу крови! Хочу, чтобы враги корчились в агонии, хочу... Хочу весь этот мир.

Темнота уже не была кромешной, всходило солнце, лес редел все больше. Мы бежали без устали, не останавливаясь и не ожидая тех, кто отставал. Когда кончится лес, надо будет преодолеть небольшую пустошь, и мы будем у цели. Часть армии останется биться за этот город, но другая двинется дальше, вглубь долины. Я сам продумывал эту тактику и сомневаюсь, что мой демон смог придумать что-то получше.
Не чувствую усталости, не чувствую ни-че-го, кроме жажды. Красная пелена перед глазами не спадает, сердце почти останавливается – теперь его удары редки и слабы. Во рту пересыхает, становится трудно дышать, от напряжения пот так и течет. Лес остался за нашими спинами пару ударов моего сердца назад, и можно уже увидеть тот самый город, который нам предстоит штурмовать. Я не пойду дальше, во всяком случае сейчас.
Уже чувствую то, как бьются сердца тех, кто решил оказать нам сопротивление. Чувствую их страх и обреченность и, наверное, впервые за свою жизнь, сочувствую им. Вообще, сочувствую кому-то.
Мы подошли совсем уж близко, когда чья-то сила нас остановила. Буквально ткнула носом в землю, разбив всю линию первых рядов. Значит, маги все же есть в этом мире. Только эта преграда едва ли поможет. Надо лишь постараться увидеть плетение этой магии, и тогда ее можно будет разрушить. Мне и то под силу это.

Тряхануло нас ощутимо. Словно вытащили почву из-под ног: эта проклятая стена не хотела рушиться. Наоборот, она подпитывалась магией, с помощью которой ее пытались уничтожить. Мало того, словно в шутку над нами, она посылала в воинов не слабые магические разряды, после попадания которых на земле оставались глубокие рытвины. От тех, кому не посчастливилось угодить под них, вообще ничего не оставалось. И горстки пепла.
Тишаар велел остановиться близ этой завесы и не лезть пока к ней. Сам же спрыгнул со своего ящера и, встав на колени, начал что-то напевать. Он был так близко ко мне, что сдерживаться было практически нереально. Хотелось рвануться к нему, схватить и... Что было бы потом, я предпочел не додумывать и, до боли стиснув зубы, отошел подальше. Хотя все же нет, я не смог отказать себе в такой малости, как смотреть на него. Пусть издали, пусть я его едва-едва могу почувствовать, пробившись сквозь блоки... Пусть так, но пока я могу, я буду с ним. Вообще глупостью было убежать из дворца. Опять мое своеволие меня сгубило. Хотя зачем я хороню себя раньше времени? Пусть я знаю собственную судьбу, но я пока что жив и должен... А что собственно я должен? Возможно, Тишаару. Должен отдать свою силу, помочь Ему разрушить эту злосчастную стену. Возможно, я должен это самому себе. Должен сделать что-то, что хоть частично искупит все мои грехи. Возможно... Все возможно.

Стояли, ждали. Воины словно статуи, замерли, обнажив оружие, готовые в любой момент пойти в атаку. Тишина была такая, что казалось еще чуть-чуть - и она придавит всех нас своей весомостью. А еще можно было видеть, как сила из магической стены просто вытекает, подпитывая землю вокруг себя. Смертоносные разряды прекратили бить, теперь по всей ее поверхности проходили голубоватые молнии, которые с треском впитывались в песок. А потом она начала падать, как падает вода, с треском и грохотом разбиваясь о твердую землю. Только от воды земля не дымилась и не спекалась до состояния зеркала.
Даже не дождавшись когда дым рассеется, мы ринулись в атаку. Демоны взлетели, Дети Крови просто побежали по раскаленной земле...
Ворота были раскрыты почти сразу же, бой на улицах города уже шел: демоны, перелетевшие через городские стены, расчищали дорогу своему правителю, чтобы тот смог беспрепятсвенно войти в город. А Тишаар, где-то оставив своего ящера, вел пеших в наступление.
Я не мог не оказаться в первом ряду атакующих. Не мог не приблизиться к Нему. Не мог не смотреть за тем, чтобы ни один враг не смог ничем повредить моему демону. Он и сам прекрасно справлялся – выставлял щиты и бил магией подступающий противников, в крайнем случае, добивал их мечом, попросту разрубая надвое.
Мое умение владеть мечем и ловкость, тренируемые веками делали свое дело – нет, магией я не пользовался почти. Я сражался, вспарывая эльфам животы и снося головы одним взмахом. Руки в крови все, она стекает по лицу, по губам, которые я беспрестанно облизываю. Я не брезговал подлыми приемчиками, чтобы уничтожить соперников как можно скорее. Сейчас счет не на качество исполнения, а на количество жертв. Нет, я никого не разорвал и не выпил его кровь. Этот бой оказался куда серьезнее, чем я думал. Не до питья крови сейчас.
К эльфам подошло подкрепление – кто-то орал это во всю глотку, прорубаясь через толпу. Да и действительно – их становилось все больше... Кому-то удалось ранить меня в бок кинжалом. Правда смельчак поплатился за это собственной жизнью. Пока я отбивался, то потерял из вида Тиша, а когда, едва протискиваясь меж сражающихся и, перешагивая через павши, скользя по их крови залившей брусчатку, я все же сумел его найти...
Его окружили и прижали к стене. Не только эльфы – там был один демон. Тот самый, которому он помог бежать.
Тело среагировало быстрее, чем я об этом подумал. Он поклялся убить... И...
По пути магией я испепеляю двоих нападающих, поскальзываюсь и едва успеваю...

Темнота.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия