простите что выложила только сейчас - я писала на парах(((
воот...
Ертис
Мне не хватало сил даже на то, чтобы стоять. Кришатх даже не успел донести меня до наших покоев: я заснул прямо у него на руках, уткнувшись носом ему в шею, не защищенную воротником кожаной куртки.
Не знаю, что уж там происходило, пока я спал…
Проснуться я заставил себя поистине неимоверным усилием. Мне нельзя сейчас тратить время на сон – враги не будут ждать, пока Темный выспится, они могут напасть в любой момент. Надо быть готовым ко всему, а у нас толковой армии даже нет. Так что лучше точно знать, что происходит в мире, и не прозевать начало атаки. Иначе нам совсем уж несдобровать: у нас и так слабое войско, несмотря на то, что маги сделали тьму тьмущую защитных амулетов, а кузнецы без устали работали, выковывая клинки для мечей и кинжалов. Женщины тренировались наравне с мужчинами, дети старались помочь взрослым всем, чем могли. Но никто не паниковал, нет. Все они готовы были драться до самого конца. Это наш мир, и никто не позволит его просто так отдать тем монстрам.
Первым, кого я увидел, проснувшись, был мой демон. Он сидел на полу у кровати, положив руки на ее край, и смотрел на меня. Он выглядел ужасно усталым, даже подавленным каким-то. И это при том, что он вечно пытался меня подбодрить, не давал отчаяться… Он попросту давал мне сил жить, а теперь…
Захотелось спросить у него о том, что произошло – неужели враги все же напали на нас? Никудышный из меня правитель. И воин никудышный…
Едва я собирался спросить его, что случилось, демон чуть печально улыбнулся и протянул руку, чтобы большим пальцем дотронуться до моих губ. И руки у него холодные, а подушечки пальцев все в мозолях от меча. Он совсем себя не бережет, хотя о чем речь, если на кону жизни всех кто живет в этом мире?
- Молчи, - золотисто-оранжевые глаза сверкнули в полумраке комнаты. – Не надо говорить сейчас ничего…
А потом он меня поцеловал, робко так, словно и не было всего того, что между нами произошло. И нежно, будто я вот-вот рассыплюсь прахом, если чуть сильнее дотронуться…
А я и хотел бы прахом рассыпаться, только не могу. И сердце щемит от предчувствия чего-то страшного. Словно вот-вот потеряю…
- Риш…
- Ертис, умоляю, ничего не говори мне. Я люблю тебя. Очень люблю, мой повелитель… Прости меня за то, что я собираюсь сделать… Не ищи меня и не старайся помочь.
- Что… - «Что ты задумал»?! Чувствую же, что ничего хорошего из его замысла не выйдет.
- Прости меня, сердце мое. Ты только выживи… Если не ради меня, то ради нашего ребенка…
- Прекрати! Ты что несешь?! Говоришь так, будто на собственных похоронах! – мне удалось вставить пару слов в его речь, но меня опять поцеловали, заставляя замолчать. Не отпущу его! Не хочу, не хочу, не хочу! Я терял его столько раз, не хочу опять! Неужели мы столько всего пережили, чтобы все было вот так вот… Чем мы могли такое заслужить?!
Кришатх напоследок лизнул мою нижнюю губу и опять посмотрел мне в глаза. Пристально, словно умолял и…
Он прощается?..
Я не понял, он что, действительно, прощается?!
Прощается.
Я даже не успел ничего сделать – он уже построил портал и шагнул в него. Только пространство, схлопнувшееся за его спиной, замерцало фиолетовыми искорками. И все…
Я, не видя ничего перед собой, буквально сполз с постели к тому месту, где только что стоял мой любимый. Хотя толку-то? Кончики пальцев покалывает от почти рассеявшейся магии, а я все поверить никак не могу, что он просто взял и ушел. И абсолютно ясно, что на этот раз я ему помочь ничем не смогу. Пусть у него гораздо больше магической силы, чем было раньше, пусть он искусный воин, пусть он Верховный демон, но он смертен все же…
Единственный шанс хоть как-то помочь ему… Да я даже не знаю, куда именно он направился. Не знаю, что он задумал, ни-че-го не знаю! И ничего не смогу сделать. Никакого шанса нет. Нам может только очень крупно повести, лишь только тогда возможен благополучный исход.
Из своих покоев я почти выбежал. Не переодеваясь, только скинул мешающий сюртук, оставшись в мятой после сна рубашке. Надо было выяснить, какие новости успели прийти с окраин, пока я спал. Я не собирался искать, просто хотел понять, куда могло занести моего демона.
Судя по всему, видок у меня был еще тот: те немногие, кто попадался мне в коридорах, шарахались от меня, будто я демоном был, по меньшей мере. Только мне было плевать – в тронном зале сейчас был организован штаб. Туда приносили все известия из городов и информацию, полученную от разведчиков. Говорят, враги вот-вот нападут. Наша магическая защита – последняя преграда – рвется словно перепревшая тряпица. Я чувствую это. Нет, больше мне не было видений, но… Видно Зээш принял меня как правителя. Теперь я чувствую все, что происходит в этом мире, стоит только прислушаться к этим ощущениям.
Гомон, топот, злость, усталость… Жажда. И безумие, предвкушение, словно скоро не битва, а пир будет. А главное: я ощущаю каждого из Них, но не могу ничего сделать. Захватчики, они чужды нашему миру… Но они почти повсюду – уже даже горы нас не спасают – эти животные все же смогли прорваться… Защита до конца не разрушена, но им хватило – все же, там сильные маги, трудно этого не признать…
Я сам не заметил, как встал напротив дверей в тронный зал. Тяжелые, вырезанные из камня, украшенные мелким орнаментом, они раскрывались от одного легкого прикосновения – магия делала свое дело. Только враги не смогут и близко к ним подойти. Древние заклинания все же крепки. Хотя что-что, а прятаться в тронном зале я не намеревался никогда. Я вообще не собираюсь прятаться: если суждено будет моему народу погибнуть, то я предпочту принять смерть вместе с ними, а не отсиживаться в убежище.
- Сир… - едва я руку к дверям тронного зала чтобы открыть их, как они отворились мне на встречу. Встревоженный воин смотрел серьезно, но в глазах его читалась потерянность.
- Я знаю. Когда?
- Трое выжили. Пока новости дошли до столицы, прошло уже несколько часов. Мы не могли вас найти…
Горе на мою голову. Все же произошло то, чего я так опасался. Наступление началось. И выжили лишь трое из тысячного отряда. Что же будет с городами, в которых защитников наберется, конечно, в несколько десятков раз больше, но, сколько времени они смогут выстоять? Тем более, они наверняка уже добрались почти до Тирта – города, стоящего в устье реки Таш. Можно прийти к ним на подмогу, но кто гарантирует, что демоны не нападут с тыла, прорвав еще раз магический заслон?
А может, все же стоит рискнуть? У нас не то положение, в котором можно выбирать. Тут надо действовать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пусть у нас мало шансов, но они все же есть. Самые мизерные, но есть.
- Пошлите вестников в другие города – пусть собирают войска и переходят телепортами к Тирту. В столице тоже оставьте людей – нельзя оставлять этот город без защиты. Тут слишком много того, что если попадет в руки к врагам, то попросту уничтожит этот мир…
- Как скажете, Сир, - воин чуть кивнул и, развернувшись, вошел в тронный зал. Я последовал за ним, стараясь не обращать внимания на пытливые взгляды тех, кто корпел над картами, силясь хоть как-то рассчитать возможную стратегию. Этим было положено заниматься мне самому, но, по понятным причинам, пришлось просить помощи в этом. Я просто боялся по глупости сделать что-то не то и погубить тем самым народ.
- Есть уже примерные расчеты? Какова их численность?
- Сир, у них смешанная армия. Демоны и еще кто-то… Выжившие рассказывали такие ужасы… Лекарям так и не удалось полностью сохранить их рассудок… - откликнулся один из моих советников. Кончики его длинных ушей чуть подрагивали – видно, что он боится. Знаем, что это за твари…
- Сколько? – мой голос, хвала всему сущему, оставался бесстрастным. Только меня уже самого трясти начало. Кришатх… Не пошел же он туда? Или пошел…
- П..примерно четыре с половиной миллиона, - советник чуть не подавился этими словами.
Нда… Выходит, что их чуть ли не вдвое больше нас. И они сильнее – и магически, и физически.
- Что ж, это ничего не меняет. Стянуть все войска кроме столичных, к Тирту. Не отступать. Драться до последнего. Тех, кто вздумает предать… Пусть их убивают свои же.
- Сир, а кто...
- Я сам поведу эту армию.