ВВЕДЕНИЕ. 1. Личность, ее политико-правовое состояние.
1. Личность, ее политико-правовое состояние. 2. Государство и правовой статус личности. Соотношение понятий «права человека» и «права гражданина». 3. Международные стандарты прав человека и гражданина. 4. Классификация прав и свобод человека и гражданина. 5. Гарантии прав человека и гражданина. 6. Обязанности человека и гражданина. 7. Взаимная ответственность государства и личности.
Литература: 1. Абдулаев М.И. Международно-правовой контроль в области защиты прав человека // Правоведение.-1999.-№1. 2. Бережнов А.Г. Права личности: некоторые вопросы теории.- М., 1991. 3. Дмитриев Ю.А. Защита конституционных прав граждан в уголовной и конституционной юстиции // Государство и право.-2000.- №6. 4. Златопольский Д.Л. Государство и личность: основы взаимоотношений // Вестник МГУ. Серия 11. Право.-1993.-№1. 5. Каламкарян Р.А. Права человека в России: декларации, нормы и жизнь (Материалы международной конференции, посвященной 50-летию Всеобщей декларации прав человека) // Государство и право.-2000.-№3-4. 6. Каламкарян Р.А. Юридические гарантии прав личности в Российской Федерации (по материалам «круглого стола») // Государство и право.-2000.-№11. 7. Кондратов П.Е., Красиков А.Н. Уголовно-правовая охрана прав и свобод человека в России // Государство и право.-1997.-№11. 8. Кудрявцев В.Н., Лукашева Е.А. Новое политическое мышление и права человека // Вопросы философии.-1990.-№5. 9. Люшер Ф. Конституционная защита прав и свобод личности.- М., 1993. 10. Матузов Н.И. О суверенитете личности // Правоведение.-1994.-№4. 11. Морозова Л.А. Права человека в условиях становления гражданского общества (международная научно-практическая конференция) // Государство и право.-1997.-№10. 12. Мюллерсон Р.А. Права человека: идеи, нормы, реальность.- М., 1991. 13. Сальников В.П., Цмай В.В. Современная система защиты прав человека // Правоведение.-1999.-№1. 14. Тархов В.А. Гражданские права и ответственность // Государство и право.-1997.-№2. 15. Туктаров Ю.Е. Понятие и особенности гражданско-правовых гарантий // Журнал российского права.-1999.-№10. 16. Хабибулин А.Г. Рахимов Р.А. Государственная идентичность как элемент правового статуса личности // Государство и право.-2000.-№5. 17. Честнов И.Л. Универсальны ли права человека? // Правоведение.-1999.-№1.
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения 4 Введение 5 1 Постановка задачи 6 2 Технологии, методы, структуры, принципы положенные в основу алгоритма 7 3 Разработка структуры программы 13 4 Разработка программы 17 5 Руководство пользователя 19 Заключение 22 Список использованных источников 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 24
.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ Проект 1 – В Visual Studio 2010 проектом называется совокупность файлов, создаваемых в процессе разработки программы. MMORPG 2 – жанр онлайновых компьютерных ролевых игр, в которых большое количество игроков взаимодействуют друг с другом, в виртуальном мире. ПО 3 – программное обеспечение. Сетка 4 – массив игрового поля.
ВВЕДЕНИЕ Snake (Питон, Удав, Змейка и др.) – компьютерная игра, возникшая в середине или в конце 1970‐х. В свое время игра стала очень популярной как среди детей и молодежи, так и среди взрослого населения всего мира. Первой игрой этого плана был игровой автомат Hustle, выпущенный фирмой Gremlin в 1977 году. Одна из первых реализаций (возможно, первая) на домашнем компьютере была сделана в 1979 году на компьютере TRS-80, автор F. Seger (Германия). Вскоре после неё вышла версия для Commodore VIC-20, под названием Worms. Микрокомпьютерная версия игры Hustle была выпущена Milton Bradley для компьютера TI-99/4A в 1980 году. В число известных вариантов Питона входит игра Nibbles, некоторое время входившая в комплект MS-DOS. Сейчас же количество различных разнообразных реализаций гораздо увеличилось. Игру «Змея» можно найти для всех операционных систем под PC, а также мини-версии для мобильных телефонов с поддержкой Java и для карманных компьютеров. Новые большие игры чаще всего не могут быть запущены на довольно старых компьютерах некоторых пользователей, которые все равно хотят поиграть во что-то новое, но им остается только наблюдать, как из года в год требования для запуска очередных игр растут. Получается, что для пользователей, у которых не много денег для покупки игр, или обновления конфигурации компьютера, практически не выпускается новые игры, в которые они бы смогли поиграть, т.к. сейчас разработчики игр преследуют цель только получения от этих игр прибыли. Серьезные проекты чаще всего требуют много времени для прохождения. В случае с MMORPG, игры такого типа требуют очень большого времени для развития своего героя, и при этом игра в такие игры требует много денег, много свободного времени и наличия интернета. Поэтому можно сделать вывод, что маленькие простенькие игры, вызывающие приятные чувства во время игры, и не требующих большой концентрации, реакции, решения каких-либо головоломок, не только будут востребованы, но и становиться более популярными среди всех возрастных категорий.
В курсовом проекте требовалось разработать игру «Snake». Курсовой проект (получивший рабочее название Snake) выполнен в Visual Studio 2010.
|