Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ






Для запуска программы дважды щелкните мышью по пиктограмме файла MySnake.

Рисунок 1 – Главное окно программы

 

Основная часть окна разделена по горизонтали на две части. В нижней части находится само игровое поле, в верхней – управляющие кнопки и информация о текущем моменте игры. В верхней части окна программы расположены кнопки: «File» и «Records», а так же информация о: текущем количестве очков и уровне. Кнопка «File» включает в себя кнопки «About» и «Exit».

При нажатии на клавишу «Records» появляется окно со списком лучших игроков (top 5) с возможность сохранить свой рекорд.

При нажатии на кнопку «About» появляется окно с информаций об игре и краткой инструкцией по управлению игровым процессом.

«Горячими клавишами» являются:

Enter – начало новой игры после смерти змейки;

P – установка игры на паузу;

R – возобновление игрового процесса.


Рисунок 2 – Окно списка рекордов

 

После запуска приложения, происходит начальная установка всех параметров. Змейка выставляется по заданным координатам в центре экрана и начинает двигаться в правую сторону. В начале игры змейка имеет длину равную 4. Количество очков равно 0, а сложность игры имеет 1 уровень.

Теперь нажимая указательные клавиши, можно управлять движением змеи. Так же при старте в случайное пустое место ставится один цветочек, именно с него наш змей и начинает расти, усложняя перемещение по игровому полю. Если он съедает цветочек, то вместо него (в случайном месте) появляются еще один, это место не совпадает с расположением змейки на игровом поле. Каждые 5 съеденных цветочков увеличивают уровень игры, увеличение уровня заключается в более быстром перемещении змейки по игровому полю.

 

Рисунок 3 – Окно с информацией о программе

Рисунок 4 – Конец игры

 

Игра считается законченной, если змей «укусит» сам себя, после чего на экране появляется сообщение о длине, которую игроку удалось достичь.

После чего можно сохранить свой счет, в таблицу рекордов, для этого следует нажать кнопку «Records».

Остальные свойства программы достаточно очевидны и традиционны для графического пользовательского интерфейса. На протяжении всего игрового процесса в игре присутствует приятная фоновая музыка и спецэффект от поедания цветочка.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия