Студопедия — Знание (ма1рифа и 1ильм).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Знание (ма1рифа и 1ильм).






2.Любовь, подчинение, покорность.

Подобно тому, как человек не может быть верующим без знания и верных верований, точно также человек не может быть верующим, если он не выполнит необходимые следствия любви, подчинения и покорности. Причем если человек обладает знанием, но, несмотря на это не выполняет вторую обязанность сердца, то такой человек еще более яростный неверный, чем, если он был бы просто неверным из-за незнания. ((Мифтаху Дарис-Саъада, 1/95)

 

Нет сомнения в том, что уверовать обязаны все. А вера это одно неразрывное целое, состоящее из двух взаимозависимых составляющих: Знание и деяние. Поэтому без одновременного наличия этих двух составляющих о вере не может вестись и речи. Подумайте сами, может ли какое-нибудь поклонение, являющееся правом Аллаха на рабов, быть действительным без знания. А знание можно добыть, лишь стремясь к нему. (Мифтаху Дарис-Саъада, 1/156)

Как только человек признает свидетельство "Ля иляха илля Аллах", он сразу получает юридическое право, чтобы к нему относились как к муслиму. Так как мы не знаем, что у него в сердце, то мы предполагаем, что в сердце у него есть хотя бы минимум веры, достаточный для того, чтобы его Ислам (внешние деяния) был бы действительным. Это длится до тех пор, пока он не обнаружит какой-нибудь ширк или куфр. Это будет являться признаком того, что его вера (что в сердце) нарушена. Например, если после того, как он примет свидетельство, он направит поклонение кому-нибудь другому, или полюбит мушриков, или не сделает их такфир, или проявит им какой-нибудь из видов валя, или станет насмехаться над каким-нибудь из аятов Аллаха, или примет какое-нибудь законодательство, кроме законодательства Аллаха, или отвернется от посланника صلى الله عليه و سلم и т.д. При совершении подобного деяния считается, что его вера нарушена, и то свидетельство, которое он признавал раньше, становится недействительным, пока он не покается и не покинет то деяние, которое ввело его в куфр. Итак, если человек покинет что-нибудь из основ веры, то нарушается сразу его Ислам и его вера. То есть он становится неверным и внутренне и внешне.

 

Ибн Раджаб аль-Ханбали сказал:

 

Кто признает слова свидетельства, юридически становится муслимом и на него накладываются все обязанности Ислама. Кто же нарушит свидетельство единобожия, тот выходит из Ислама. Что касается нарушения намаза, то среди ученых имеется известное разногласие по этому поводу. Подобные разногласия имеются и в остальных столпах Ислама. (Джами1уль-1улюм валь-Хикам, 23)

 

Прежде чем закончить вторую часть книги, перечислим с помощью Аллаха основные итоги этой части:

 

1 - Для того, чтобы перейти из ширка и куфра в Ислам и спасти свою шею от меча необходимо полностью покинуть ширк и единить Аллаха в Божественности и Господстве.

 

2 - Знание смысла и следствий свидетельства единобожия является неизбежным условием для того, чтобы считаться вошедшим в Ислам. Это так потому, что переход из ширка в единобожие имеет смысл только наряду со знанием.

 

3 - Единобожие и Ислам, которые исполняются неосознанно, только из подражания другим, в Судный День пользы не принесут.

4 - Мушрик – невежествен относительно Аллаха. Не считается, что мушрик знает Аллаха и поклоняется Ему. Наоборот каждый мушрик, что бы он не утверждал, на самом деле как минимум поклоняется шайтану, не считая других тагутов.

 

5 - Поклонение может быть действительно только при наличии двух условий:

 

• В поклонение не должно быть примеси ширка.

• Внешняя форма поклонения должна соответствовать установлениям Аллаха.

 

6 - Есть такие определенные свойства Аллаха, незнание которых, делает человека невежественным относительно Аллаха. Это такие свойства, не зная которых человек не может единить Аллаха в Божественности и Господстве. Первая обязанность человека познать эти свойства Аллаха, дабы он смог стать обладателем единобожия в божественности и господстве.

 

7 - В Судный День человек может спастись только в том случае если внутренне и внешне привяжется к свидетельству единобожия, зная его смысл и требования, и будучи полностью согласным и убежденным в свидетельстве.

 

8 - Ислам это подчинение Единому Аллаху, единение Его в подчинении, поклонении, Господстве и Божественности. Кто направит поклонение кому-нибудь другому кроме Аллаха, выходит за пределы Ислама и не может считаться муслимом. Кто же не направляет поклонений другому, но не поклоняется также и Аллаху, тот считается вознесшимся. Оба типа людей неверные.

 

9 - Признание посланничества, как следствие, делает необходимым следование посланнику. Иначе признание посланничества смысла не имеет, и с таким признанием человек, юридически не становится муслимом.

 

10 - Ханиф – тот, кто осознанно, со знанием покидает ширк и направляется к Аллаху, единя Его.

 

11 - Доказательством ложности ширка является договор (мисак) с Аллахом, естество человека и его разум. Но мучению в обоих мирах подвергаются только после предоставления убедительных доказательств. Но если доказательства представлены не будут, то все равно он не удостоится благ и милости на том свете. Также он не имеет юридический статус муслима в этом мире. Хоть его и не наказывают сразу, все равно к нему юридически относятся как к мушрику. Мясо, зарезанное им негодно в пищу, его не берут в валии, и т.д. Это длится до тех пор, пока он полностью не покинет ширк и куфр.

 

12 - Питать враждебность и неприязнь по отношению к мушрикам и неверным является следствием единобожия и есть условие веры. Тот, кто берет неверных в валии, проявляет им валя, нарушает свой таухид и становится мушриком. Некоторые виды валя: Любить неверных; показывать согласие их куфру; помогать или способствовать им в этом. Соединяться с ними, стремиться им угодить; уважать их; дружить с ними. Брать их себе в судьи, начальники, управители своих дел, имамы, покровители, в вади в никяхе. Подчиняться им и их законам; и т.д.

 

13 - Принимать законодателем кого-нибудь другого кроме Аллаха; принимать другие законодательства, кроме Шариата, обращаться не в Шариатский суд; брать судьей не муслима, судящего по Шариату – все это ширк в господстве (установление законов и норм) и божественности (подчинение).

 

14 - Кто совершит грех, не являющийся ширком или куфром, тот не становится неверным. Таким делают такфир только хариджиты. Но если, человек совершит грех, восставая против Аллаха, бросая Ему, вызов или с высокомерием, таковой становится неверным.

 

15 - Вера и Ислам (наружные деяния) неразрывно взаимосвязаны. Ислам, сам по себе, без соответствующей веры, недействителен. Точно также вера недействительна без соответствующего Ислама. Вера это знание, признание, убежденность, любовь, обнаружение веры языком, следование и выполнение деяний на практике.

 

16 - Человек, произносящий свидетельство, но не выполняющий его следствия и требования не является муслимом. Кто посчитает его за муслима (не сделает такфир), тот становится неверным и приглашается к покаянию. Если покается – хорошо; если же не покается, ему отрубают голову. Потому, что не делать такфир кафира есть согласие к куфру.

 

Прежде чем перейти к третьей части книги хочу попросить прощения у читателей за то, что сделал длинной вторую часть. Я хотел объяснить эту тему подробно в свете Корана, Сунны и понимания салафов и ученых. Проработка одной темы с различных сторон способствует лучшему усвоению материала. Теперь с помощью Аллаха перейдем к третьей части книги.

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 645. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия