Студопедия — Палата номер 6
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Палата номер 6






Двое желающих выходят за пределы слышимости. Вожатый говорит тем, кто остался, что они пациенты, «психи из палаты №6». Вышедшие – «доктора», они должны определить синдром болезни. «Доктора», проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит справа от него через одного человека, (то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый – третьему и т.д.) Первые двое отвечают: "Сам дурак!" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", ведущий говорит, что они врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняет врачам, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять чем они больны. Синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

Баня, баня, баня, вжик…

На левой руке, правым указательным пальцем вы показываете движения. Показывая на мизинец, безымянный, средний, указательный палец вы говорите «баня». Промежуток между указательным и большим пальцем (как бы с горки и на горку) говорите «вжииик..». Большой палец опять «баня» и обратно «вжик, баня, баня, баня, баня». И после этого незаметно складываете руки в замок. И просите повторить за вами. Загвоздка всегда в том, что люди не замечают того, что вы сложили пальцы в замок, и делают не до конца и значит не правильно.

Голубой слон (розовый фламинго)

Игра похожа на игру «Крокодил», но играется один раз и вы, со всеми кроме одно человека договариваетесь, что вы шепнете участнику который вышел на ухо два слова «голубой слон», задача всех остальных как можно дольше не отгадывать эти слова, слово «слон» можно еще отгадать, но «голубой»… весело получается.
Сказка

Одного желающего выводят за пределы слышимости. Оставшиеся договариваются, что на любой вопрос оканчивающийся на гласную они отвечают «Да», на согласную «Нет», если на мягкий знак то «Может быть». Приглашают ушедшего. И ему объясняют, что мы загадали какую-то сказку, и его задача посредством вопросов отгадать какую.

Куда смотрит маркер?

Вожатый крутит маркер на полу в кругу пионеров, детям нужно отгадать "Куда смотрит маркер?" Все: "На Петю, На Костю". На самом же дели маркер после выяснения всех версий смотрит на того человека, кто первым ответил на этот вопрос.Я сама с ума сходила, когда была ребенком. Всем жутко хотелось узнать!!!!!!

Вживжелить

Загадывается любое действие(например зубы чистить) и его называют словом вживжелить! И тот кто водит, отвечает на вопросы всех остальных типа: ты часто вживжелишь? Ты любишь вживжелить? Цель: отгадать загаданное действие

Инопланетяне

Проводится по типу "Сказки". Один или несколько человек договариваются о принципе и говорят всем, что они инопланетяне и прилетели с другой планеты. Всем играющим предлагается узнать об их жизни, задавая вопросы. Суть игры: если вопрос задаётся со смехом или улыбкой, ведущие отвечают ДА, если вопрос задаётся серьёзно, то НЕТ. Очень интересно, когда люди задают несколько раз один и тот же вопрос, и на пятый раз получают, например, ответ да)

Хищник

Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит «Шторм» - у другой, а при слове «хищник» - начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает их ловить.

МПС

Правила. Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: "У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель - узнать его". Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС - это Мой Правый Сосед.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:

Это одушевленное?

Это есть у меня всегда?

Это человек?

Это мужского рода?

У него темные волосы?

Меня с ним связывает дружба?

На всякий случай вот перечень занятий, которые помогут вам пережить и победить дождь.

  1. Операция «Путешествие по книжным полкам», т.е. посещение биб­лиотеки и получение книг для чтения в последующие часы и дни.

2. Концерт КВЧГ («Кто во что горазд!»).

3. Конкурс на лучшую рекламу дождя.

4. Занятие в «Мастерской игрушек». Изготовление фигурок из ши­шек, желудей, орехов, а также

5. спичек, пластилина, глины, бумаги и т.д.

  1. Ритуал приветствия дождя.
  2. Вечер «Русские посиделки» с чаепитием, рассказыванием баек, шутками и розыгрышами.
  3. Турнир по олимпийской системе среди мальчиков по арм­рестлингу.
  4. Час рассказывания анекдотов.
  5. Открытие клуба интеллектуальных игр с торжественным ритуалом и последующим первым заседанием-игрой «Что? Где? Когда?»

10. Конкурс «Мода в каменном веке».

11. Программа психологических тестов.

12. Час настольных игр.

13. Вечер инсценирования сказок.

14. Игра в «Луноходы»: два часа передвижений по корпусу только на четвереньках.

15. Организация, выставки витражистов - раскрашивание окон в хол­ле гуашевыми красками.

16. Коммуникативная игра для знатоков слов русского языка «Кон­такт».

17. Час придумывания нового применения старым, никому не нуж­ным вещам.

18. Второе заседание клуба интеллектуальных игр. Игра «Брейн-ринг» с вопросами о природе.

19. Игра в фантики.

20. Танцевально-игровая программа (сокращенно - «ТИП»).

21. Час медитации.

22. Всеобщая перестановка мебели (кроватей и тумбочек).

23. Час разучивания новых песен.

24. Конкурс на самое грустное письмо «А у нас идет дождь».

25. Третье заседание клуба интеллектуальных игр. Игра «интеллектуальный хоккей» с вопросами о литературе и музыке.

26. Вечер страшилок.

27. Неформальная беседа об увлечении коллекционированием (о любимых фильмах, музыке, книгах).

28. Час отгадывания загадок.

29. Встреча гостей - соседнего отряда.

30. Откровенный разговор — «Огонек»: «Расскажи мне о себе».

31. Очень азартная коммуникативная игра «Мафия».

32. Час чтения вслух книги с захватывающим сюжетом.

33. Конкурс на лучшее изготовление «мокроступов» из целлофановых пакетов.

34. Старая коммуникативная игра «Города».

35. Конкурс собирателей дождя, т.е. 30-минутная прогулка под дождем со стаканами, в которые необходимо собрать как можно больше капель.

36. Изготовление отрядной стенной газеты «Мокрая правда».

37. Игра «Прятки», только в этой игре, в отличие от обычных «пряток», все игроки ищут один предмет, спрятанный ведущим.

38. Час охоты на комаров.

39. Конкурс иллюзионистов с предварительным разучиванием фокусов и подготовкой инвентаря.

40. Час отгадывания кроссвордов.

41. Подготовка концерта для соседнего отряда и выход в гост этим подарком.

42. Конкурс на лучший букет для бутылки с узким горлышком.

43. Написание зашифрованных писем и организация переписки между палатами.

44. Конкурс на самое красивое оформление палаты.

45. Турнир игроков в «Морской бой» с определением победителя.

46. Вечер-беседа о разгаданных и неразгаданных тайнах в наук
человеческой истории.

47. Концерт вожатской самодеятельности для детей.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 3559. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия