Студопедия — Количество Успехов Требует времени.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Количество Успехов Требует времени.






1 шесть часов.

2 три часа

3 один час

4 15 минут

5 5 минут

6+ мгновенно

За то время, которое требуется для вселения в жертву, дух находит отдалённый, изолированный участок Умбры и остаётся там, сконцентрировавшись на вселении. За это время дух не может предпринять никаких других действий. Если он вступает в бой, то связь вселения тут же рвётся. Вселяющиеся духи часто охраняются другими из их рода, дабы процесс вселения ничем не прервался.

Дух, вселившийся в тело, способен использовать некоторые свои способности и характеристики через него. Эти беспомощные люди обычно известны как фоморы (fomori).

Вселение стоит 10 Энергии.

· Землетрясение (Quake): Дух может заставить трястись землю в местности, соотносящейся с его текущим местоположением в Пенумбре. Чара стоит 5 энергии за полмили. Кроме того, дух может усилить интенсивность землетрясения за 10 энергии.

· Перестроится (Reform): Эта Чара позволяется духу раствориться и перестроиться вновь где-нибудь ещё в Умбре, обычно подальше от врагов. Стоит 20 Энергии.

· Превратиться (Shapeshift): Дух может принять форум всего, чего захочет. Он не получает способности или характеристики новой формы, только внешний вид и размеры. Стоит 5 Энергии.

· Разбить Стекло (Shatter Glass): Дух может заставить всё стекло поблизости разбиться (бросок Гносиса, сложность 6). Стоит 3 Энергии.

· Короткое Замыкание (Short Out): Дух может вызывать в электрических системах короткое замыкание (бросок Гносиса, сложность 6). Стоит 3 Энергии.

· Укрепить Реальность (Solidify Reality): Эта Чара встречается только у союзных Техномантам духов. Она позволяет этому духу плести паутину узора (pattern web), таким образом, укрепляя законы и правила статической реальности. Эта способность требует только броска Силы Воли. Дух может, с удачным броском, сделать духовный барьер настолько плотным, что его нельзя будет преодолеть. Сложность зависит от длительности укрепления и того, насколько интересным, разумным и умным было описание действия. Количество набранных успехов определяет объёмы допустимого закрепления реальности. Стоимость варьируется от 1 до 20, и зависит от объёма работы.

Успехи делают объект или дух более твёрдыми. Количество «Уровней Здоровья» у объекта увеличивается на 1 за успех. Эффект длится около суток. Каждый дух может сделать бросок лишь 1 раз за каждый объект.

· Взгляд Души (Soul Reading): Взглянув, дух может определить эмоции цели. Это не чтение мыслей, но хороший способ для чувства чьей-то вины, невинности или страсти. Стоит 3 Энергии.

· Статичность Духа (Spirit Static): Позволяет повысить Барьер в этой местности на 1. Стоит 10 Энергии.

· Похищение (Spirit Away): Кошмарная способность самых ужасных духов Парадокса и демонов. При помощи этой Чары, человека могут забрать из материального мира и доставить прямиком в Умбральную Реальность. Если Обитатель Умбры наберёт 4 или более успехов на броске Силы Воли (сложность 7), то смертный пересечёт Барьер и окажется в персональной Реальности духа. Он не проходит на зелёный свет, не собирает 200 баксов, а потом отправляется прямиком в Ад (или куда там). Затем он может попытаться убежать – если сможет… Чара стоит 25 Энергии и уносит духа вместе с целью.

· Кинуть Стекло (Throw Glass): Дух может бросить осколки стекла в своих противников. Может быть нанесено 3 кубика повреждений. Стоит 5 Энергии.

· Выследить (Tracking): Дух может безошибочно выследить свою добычу. Стоит 5 Энергии.

· Умбра-Трясение (Umbraquake): Дух может заставить Умбра сотрястись настолько сильно, чтовалит всех, кто стоит, наземь. Все, кто находится рядом, получают повреждения от сотрясения в мире духов. Стоит 10 Энергии за каждые 10 футов радиуса и 2 Энергии за кубик незаживающих повреждений.

· Умбральная Буря (Umbra Storm): Дух может вызывать чудовищный ливень в окрестной Умбре. Ввиду странной природы Умбры, осадки отнюдь не ограничиваются водой. Стоит 5 Энергии, чтобы сотворить шторм диаметром 1 милю, со скоростью ветра 40 миль/час. Дух может увеличить площадь бури на 10% (или скорость ветра на 19 миль/час) за 2 дополнительные Энергии. Подобные бури бушуют до тех пор, пока не утихнут сами собой.

· Воздушный Поток(Updraft): Дух может поднять в воздух существо размером с человека. Стоит 3 Энергии.

· Волны (Waves): Вздымая волны, дух может попытаться утопить жертву, опрокинуть морское судно или утащить пловцов на глубину. Эта Чара создаёт сильное подводное или надводное течение внутри любой жидкости. Стоит 5 Энергии за радиус в 50 футов и длится сцену.

 

 

Перевод составлен на основе правил по Духам, взятых из:

- Mage the Ascension 2nd Ed.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 337. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия