Студопедия — Болезни.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Болезни.






Подробная информация о турнире и онлайн-заявка - на сайте http://kfc-football.ru

 

22-24.08.2014

1. Вводная, сетка ролей, требования к командам.

Вводная.

Сто лет назад богатая и высокомерная Империя заключила договор с Великой Ордой на землю, где была построена крепость Талларн. Сто лет никто не вспоминал про эту землю, пока Орда внезапно не заговорила о ней и не потребовала в ультимативной форме обратно. Однако Империя не пожелала отдавать её "дикарям". С этого момента и начался конфликт между Империей и Ордой, где каждый считал себя правым и не хотел уступать другому. Однако до военного столкновения пока не дошло, во всяком случае в уютных и тёплых кабинетах правителей этих держав. Но по факту армии варваров обложили крепость, требуя её немедленной сдачи, отрезав гарнизон от пищи, воды и связи. Капитан гарнизона понимает, что, кажется, никто не выживет из людей, что крепость считает свои последние дни, однако доблесть не позволяет ему отречься от приказа. Что нельзя сказать о мирном населении, запертом в этой ловушке, о простых людях, которые совсем не хотят умирать и готовы пойти на всё, только бы выжить. Впрочем, не всё гладко и у осаждающих - пока не решена проблема ксенофобии у орков, троллей, воргенов и полукровок, они не могут прийти к общему решению, и что самое важное, выбрать единого лидера, который бы привёл их к победе - или общему поражению. Лишь боги знают, чем мог бы закончится конфликт - но молчат, и пока молчат боги, смертные выбирают свою судьбу.

Мы предлагаем поиграть вам в увлекательную игру по авторскому миру, который родился из соединения Перумова, Муркока, Вархаммера и Варкрафта. Мира многогранного и притягательного, в котором есть место личному героизму, где каждый важен за счёт своего уникального отыгрыша. На начало игры у нас будут две основные локации - имперская Крепость и ставка Орды. На начало игры Крепость находится в осадном положении, а ставка Орды разбита на несколько мелких команд вокруг неё. И только от вас будет зависеть, чем закончится эта война.

Сетка ролей.

Актуальная сетка ролей будет прикреплена ко второму посту темы на форуме.

* - согласование заявки на помеченные данным знаком роли подразумевает под собой собеседование с мастерской группой на предмет знания сюжета, биографии и мотивации персонажа.

Имперская крепость

1. Капитан - комендант крепости *

Ответственнен за благополучие крепости и войск. Капитан команды. Одиночная роль.

2. Клирик - могущественные воины-мистики, воплощение духовности, обладатели потрясающей энергией сокрушительной силы.*

Боевой маг. Одиночная роль.

3. Жрец Света - ответственны за поддержание физического здоровья боевых братьев.*

Боевой лекарь. Одиночная роль.

4. Серый паладин - это не обычные воины, их набирают среди самых лучших воинов. Прошедший жестокие испытания веры, силы, выносливости и отваги, которые сломили бы любого, кроме самых сильных.*

Игротехническая роль.

5. Инквизитор - Инквизиторы,, наделены чрезвычайными полномочиями и сами по себе олицетворяют закон Империи.*

Игротех локации.

6. Охотник на ведьм - их работа исключительно опасна, и только самые сильные в вере души могут правильно и с честью исполнить её.*

Одиночная роль.

7. Канониры.

Солдаты, вооруженные огнестрельным оружием. 3-5 человек.

8. Имперские гвардейцы.

Гвардия Империи в стенах крепости, орудующая в ближнем бою. 10-20 человек.

9. Мирное население.

Люди, обеспечивающие жизнь внутри крепости: крестьяне, плотники, рыбаки, корчмари, бродячий театр и тому подобные роли. 10-20 человек.

Орда.

1. Ставка Орков

- Шаман Орков *

Духовный безусловный лидер, шаман, взывающий к духам своих предков, воплотившихся в силах природы. Одиночная роль.

- Боевой вождь.

Лидер орков во время войны, подчиняющийся только Шаману. Капитан команды.

- Боевые орки.

До 7 человек.

- Ученики Шамана.

До 4 человек.

2. Ставка Троллей

- Жрец Лоа *

Духовный лидер троллей, взывающий к силам этого мира. Советник вождя племени. Одиночная роль.

- Тёмный охотник, вождь племени троллей.

Действующий лидер троллей. Капитан команды.

- Тролли - воины.

До 7 человек.

- Тролли - охотники.

До 4 человек.

3. Ставка Воргенов

- Верховный Друид - Хозяин леса *

Безусловный духовный лидер. Друид взывает к силам природы, получая её мощь и совет. Одиночная роль.

- Вожак Стаи.

Боевой лидер воргенов, слушающий только Друида. Имеет две друидские формы. Капитан команды.

- Воргены - друиды

До 7 человек, каждый из которых может выбрать себе одну друидскую форму.

4. Ставка полукровок

- Колдун, Адепт Шторма.

Кто этот колдун и к каким силам он взывает, не знает точно никто, кроме полукровок. Информация по этой роли будет высылаться индивидуально. Одиночная роль.

- Князь полукровок

Боевой лидер и гениальный стратег. Капитан команды.

- Бойцы - бастарды.

До 14 человек.

- Расчет требушетов.

До 4 человек.

5. Торговцы, наёмники и прочие некомандные персонажи - до 5 человек.

2. Организационная информация и обще полигонные правила.

1. Ролевая полигонная игра «Чёрная башня 2: Границы Империи» пройдет в окрестностях города Владивостока (полигон на о. Русском, возможны изменения; следите за темой на форуме) начиная с 17:00 8 августа 2014г. Игра закончится в 14:00 10 августа 2014г.

 

2. Сумма взноса составит 500 рублей. Все финансовые операции должны быть произведены не позднее недели до начала игры. Взносы следует перечислить на карту Сбербанка, номер карты будет сообщен при согласовании заявки. Убедительная просьба сохранять квитанции об оплате до начала игры.

3. Своим присутствием на полигоне, игрок подтверждает полное ознакомление, и свое безоговорочное согласие со всеми пунктами настоящих правил. Незнание какого-либо пункта настоящих правил не освобождает игрока от ответственности за его неисполнение.

4. Наша игра проходит на территории РФ. Соответственно, все её участники подчиняется законодательству РФ. В случае несоблюдения игроком пунктов настоящих правил он будет исключен из участия в игре. В случае, нарушения игроком законодательства РФ МГ будет вынуждена призвать сотрудников органов правопорядка.

5. Мы оставляем за собой право отклонить конкретную заявку игрока на конкретную роль, допуская его участие в игре в ином качестве (по итогам собеседования). МГ оставляет за собой право отклонить заявку игрока (несмотря на ее соответствие всем заявленным требованиям) без объяснения причин как на любом этапе подачи и согласования заявки, так и в любой момент игры. Данный пункт не подлежит оспариванию со стороны игрока.

4. Экологический залог составляет 200 рублей. Экологический залог возвращается игроку в течение недели после окончания игры, а никак не сразу после её окончания. Экологический залог возвращается игроку при условии, что он не засоряет «экологию игры» в целом. В это понятие, МГ вкладывает:

– Сохранение чистоты на полигоне.

Отсутствие мусора в месте вашей стоянки. (Если на месте стоянки (игровой локации) остается мусор, то взнос не возвращается всем игравшим в локации).

– Поддержание игры.

За время Вашего нахождения на полигоне, Вы не были инициатором никаких неигровых скандалов и происшествий. Ваши пожизненные проблемы не ломают игры остальным (в этот же пункт входит приготовление вами еды, прием пищи и алкоголя и связанное с этим состояние здоровья).

– Исполнение заявочной емкости.

Информирование МГ о снятии вашей заявки произошло не менее чем за неделю до начала игры. Ваш отъезд происходит после окончания игры или согласован с МГ, и не потребовал никаких внеплановых технических решений от МГ.

5. На игру допускается игрок, подавший заявку в установленные МГ сроки. Требования к игрокам:

5.1. Для того, чтобы попасть на нашу игру, Вам необходимо написать и послать в указанный срок мастерам игры заявку, согласовать её с мастерами, сдать взнос, подготовить костюм и все необходимое для роли и появиться на полигоне Игры до её начала.

5.2. запрещается:

– Нарушать любые пункты настоящих правил.

– Для всех без исключения игроков действует запрет на нахождение в состоянии алкогольного опьянения вне своей жилой палатки с 17.00 22 августа по 17.00 24 августа 2013 года. Факт опьянения определяется мастером. Решение мастера не оспаривается игроком.

– Устанавливать палатки и/или иные сооружения, включая костры или иные источники огня без согласования с мастерской группой.

– Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство будут пресекаться мастерами вплоть до сдачи сотрудникам органов правопорядка.

5.3 Игроки имеют право:

– Покинуть полигон в случае несогласия с действиями мастерской группы.

– Обнародовать суть конфликта после Игры.

– Сообщить МГ о нарушениях настоящих правил на полигоне другими игроками.

6. Мы не вводим в обязательное условие, но рекомендуем как крайне желательное – наличие при себе паспорта гражданина РФ и полиса ОМС, или их копий.

В случае эвакуации в медпункт игрока по экстренным показаниям это заметно облегчит выполнение МГ своих обязательств.

7. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь.

8. Мастера не несут ответственности за последствия действий игроков, повлекшие за собой ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил.

9. Мусор любого происхождения необходимо аккуратно собирать в мешки, которые можно получить у МГ. Они будут маркироваться тем или иным способом – сжигаемых и не сжигаемых отходов. Мешки с мусором необходимо складировать в специально отмеченных местах. Оттуда он будет вывозиться силами мастерской группы. К мусору относятся все предметы неприродного происхождения. (Также, мусором считается всё привезённое игроками и оставленное на полигоне.)

Игроки упаковывают мусор самостоятельно, маркируя мешки по командной или локационной принадлежности. Запрещается утилизировать, тем более сжигать мусор самостоятельно.

Нарушение указных принципов упаковки мусора повлечет за собой не возврат экологического залога.

10. Настоящие правила игры и обязательства МГ, вступают в силу с момента прибытия игрока на полигон. Лица, не участвующие в игре, но по каким либо причинам находящиеся на полигоне, обязуются не контактировать с игроками в пределах полигона, сдают экологический залог, подпадают под действие пунктов 5.2, 9 данного раздела, и никаких иных пунктов настоящих правил. В случае их нарушения они незамедлительно удаляются с полигона.

 

11. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МГ.

1. В случае необходимости провести эвакуацию игрока в ближайший медпункт.

2. В рамках своей компетенции, поддерживать порядок и следование законам РФ, на территории проводимого мероприятия во время проведения настоящего мероприятия.

3. В обязательном порядке извещать игроков об изменении пунктов настоящих правил.

4. В рамках предварительной подготовки к игре проводить личные и общественные встречи по согласованию с игроками.

 

3. Регламент подачи заявки.

- Заявки принимаются только личным письмом на почтовый ящик ([email protected]).

- Окончательно заявка принимается только после сдачи игрового взноса.

- Приёма заявок на игру заканчивается 1 августа 2014 года.

- Командиры команд подают не только личную заявку, но и командную заявку.

- Если в вашей команде предполагаются неигровые люди (фотографы и прочие), то следует уведомить мастера об этом в командной заявке.

Заявка от игрока должна включать в себя:

1.Контактная информация (ФИО, никнейм, возраст).

2. Город фактического проживания.

3. Наличие полиса ОФМС.

4. Связь с игроком (емейл, номер телефона)

5. Пожелания/вопросы по игре (если таковые имеются).

6. Клубная принадлежность, если таковая имеется.

7. Заявку персонажа.

 

Заявка персонажа должна включать в себя:

1. Имя персонажа.

2. Краткая история жизни персонажа.

3. Профессия персонажа в мире.

4. Инвентарь персонажа, если таковой имеется.

5. Оружие персонажа, если таковое имеется.

 

Командная заявка от командира команды:

1. Название клуба/команды.

2. Количество человек.

3. Заявки всех игроков, едущих с командой.

4. Инвентарь/оружие, которыми располагает команда.

5. Пожелания/вопросы.

4. Боевые правила.

Любой бой ведётся в соответствии со следующими правилами. Игроки, потерявшие все хиты, вводятся в нулевой хит. Если в течение 15 минут их не излечивают, или противник решил добить таких персонажей, они надевают белый хайратник и, не вступая ни с кем во взаимодействия, идут в лазарет, соответствующей их фракции.

Оглушение отыгрывается аккуратным, не сильным ударом по спине сцепленными в замок руками. Оглушение уводит игрока в отключку на 5 минут. Оглушение не применяется в бою. На игрока в шлеме оглушение не действует. На "големов" оглушение не действует.

Кулуарка проводится со спины, ножом, проведя им от плеча до плеча по грудной клетке (не по шее). Кулуарка не действует на игроков с защитой шеи (кожа, железо), "големов".

Стандарты оружия.

Запрещено оружие ближнего боя с выступами, шипами или волнистыми лезвиями.

Оружие ближнего боя:

– мечи: допускается дюралюминиевые, текстолитовые; диаметр скругления – не менее 2,5 см (5ти рублевая монета); Сносят 1 хит.

– кинжалы: допускаются деревянные, резиновые, силиконовые.

– топоры: допустимый материал для топорища – резина, силикон, для древка дерево; сносит 1 хит.

– копья: допустимый материал для наконечника – неармированная резина, силикон, для древка – дерево; удар – только укол; сносит 1 хит. Возможен допуск очень качественно гуманизированных реконструкторских копий

– дротик (сулица) как оружие ближнего боя: удар – только укол; сносит 1 хит.

 

МГ оставляет за собой право не допускать людей в ближний бой без объяснения причин. Так что игроки, заявляющиеся на игру бойцами ближнего боя, должны обговорить этот факт не менее чем за неделю до игры с мастером.

Оружие дальнего боя:

– дротики (сулицы): длина ~1м, диаметр 1.5 – 2.0 см, материал древка – дерево, наконечник изготовляется из пружины и плотной ткани, набивается так же тканью. Либо другими методами с согласованием с мастером

– луки: сила натяжения до 15 кг (желательно 10-12кг).

– арбалеты: сила натяжения до 15 кг.

Стрелы: материал для древка стрел – дерево, оперение должно быть желательно из перьев либо другого материала, который не должен резать кожу при боковом касании. Наконечник стрел:

1) Должен быть очень хорошо закреплен.

2) Должен быть выполнен из очень крепкого и пружинящего материала и иметь диаметр больше глазницы на 1-2 см.

– огнестрельное оружие (возможно изготовление при согласовании с мастером)

– посох мага: изготавливается с использованием "нерфов" качественно антуражированных в посох. "Нерф" не должно быть видно.

Для всего оружия дальнего боя действует следующая хитовка: при попадании в корпус – 3 хита; при попадании в конечность – 1 хит.

Примечание: При поражении зоны плечевого сустава в случае попадания со стороны груди или спины выстрел трактуется как поражение корпуса, а в случае попадания с боку как поражение конечности.

 

Стандарты доспехов.

Все игроки, заявившиеся на боевые роли, обязаны иметь минимальный доспех, т.е. прикрытые хотя бы толстым слоем ткани поражаемые зоны + игроки с оружием ближнего боя обязаны иметь защиту на кисть, для игроков с двуручным оружием – на обе кисти (что-нибудь посерьезнее просто старых кожаных перчаток)

Хиты.

Игроки имемеют 1 личный хит

На игре имеется 2 класса доспехов:

1) Легкий класс ­– кожаный, кольчужный, ламелярный доспех, закрывающий не менее 50% ­– +1 хит

3) Тяжелый класс ­– полный латный комплект со шлемом – +2 хита

После боя хиты не восстанавливаются. Востановить их можно только магией или в лазарете

Ведение боя.

Поражаемая зона – торс, руки, ноги, при наличие щита ­­– закрытая шлемом голова (шлем с щитом обязателен).

Не поражаемая зона – голова (при отсутствии щита), шея, пах, кисти.

Эти зоны в силе для ближнего боя. Для дальнего боя зоны те же, с той поправкой, что голова в любом случае не поражаемая зона.

Удары должны быть обязательно фиксированы.

Любой результативный удар клинковым оружием, топором или копьём в поражаемую зону снимает указанное количество хитов. Так же дело обстоит и с метательным оружием.

Результативным считается рубящий удар режущей кромкой оружия, нанесенным с замахом (70-90 градусов), резка режущей кромкой оружия, укол (для тех видов оружия, для которых он разрешен, см. далее). Касание оружием не является результативным.

При выстреле с лука, арбалета или метании дротика, попадание считается результативным, если выстрел/метание производилось не менее чем с одного метра.

Хват за режущую часть оружия при отсутствии защиты ладони (металлом или кожей) ­ – минус хит и отыгрыш бездействия конечности вплоть до выздоровления или смерти.

Разрешённые приемы:

– клинч (смотрите на местность вокруг: не отпихнете ли вы оппонента в овраг или на торчащее острое бревно и т.д.)

– бортовка, пинки и удары в щит (смотрите, чтобы этот же щит не отлетел в вас). Так же разрешено давить щитом, но именно давить (так же не забываем про окружающую местность), любые удары щитом в тело человека запрещены

– режущие/рубящие удары разрешены для всех соответствующих видов оружия.

– колющие удары разрешены для всех соответствующих видов оружия в поражаемую область не выше торса. Колоть любым оружием в шлем любого типа категорически запрещено. Просьба обратить внимание на опасность данного приема и проводить его с максимальной осторожностью.

Запрещенные приемы:

– удары руками, ногами в тело человека, подсечки, захваты, болевые приемы

– любые удары щитом в тело человека

– удары яблоком клинкового оружия

– не фиксированные удары.

– запрещено подсаживаться для удара при отсутствии защиты головы

Человек, травмировавший другого участника, моментально снимается с боевой роли; человек, замеченный в бою в состоянии алкогольного опьянения, моментально снимается с боевой роли; человек, наносящий удары в непоражаемые зоны, моментально отправляется в лазарет как умерший в бою; систематически нарушающий боевые правила игрок снимается с боевой роли.

В случае, если у игрока шлем без щита: удар в шлем игроку, не вооруженному щитом, не наносит ему урона (не снимает хитов), но и не считается ударом в непоражаемую зону. Но к людям, уличенным в том, что они делают это не случайно, будут применяться санкции.

Ночная боёвка

С наступлением темноты в качестве оружия ближнего боя разрешено использовать только тямборы (изготовленные по типу Craft-Craft-овских http://vk.com/c_c_o?z=video-38981546_163094296%2Fvideos-38981546 либо иным способом, но со схожими параметрами), в качестве оружия дальнего боя разрешены все вышеперечисленные виды, но стрелять (метать сулицы) разрешено, только по хорошо освещенной цели.

На игре будут обозначены зоны, где ночью будет реализованно качественное освещение. В этих зонах разрешено применение оружия как в светлое время суток. В случаи технических неполадок с освещением применение оружия по правилам ночной боёвки

.

 

5. Крепости и штурм.

На игре крепость будет представлять собой 3 построенных штурмуемых стены 2,5 на 3 м с настилом с внутренней стороны, ворота и тряпичные стены.

Ворота выносятся в реальном времени и изготавливаются из тонкого дерева.

Крепость считается захваченной, если в ней не осталось ни одного способного обороняться боевого персонажа.

Крепости являются отчуждаемыми, т.е. если вражеская команда захватила крепость, то она переходит во владение этой команды до захвата другой командой или до конца игры.

Экономическая часть строительства: материал для постройки штурмовых стен и ворот предоставляют сами игроки, строительство лежит на плечах игроков, потому МГ надеется видеть представителей обоих фракций (ибо обе будут получать от крепостей удовлетворение на игре) за 2 или 3 дня до игры на полигоне (точный заезд на постройку будет известен не менее чем за неделю до игры). Так же заметим, что тряпичные стены полностью лежат на плечах команды/группы игроков, заявившихся на данную локацию.

 

6. Медицина.

Болезни.

На нашей игре предполагается 2 вида болезней: смертельные и не смертельные. Они моделируются выданной мастером или игротехом карточкой на которой будут описаны симптомы, которые нужно отыграть, и время возможной смерти.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 293. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия