Студопедия — Лечение ранений.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лечение ранений.






Лечить ранения в бою умеют только персонажи, обладающими специальными навыками для этого.

 

Магия.

В этой игре моделируется очень сложная магия, поэтому крайне советуется подробно изучить данный раздел всем, не только магам, чтобы нечестные маги не могли вас обмануть.

Боевая магия

Для всей магии действует правило "френдли фаер", т.е. можно даже случайно или умышленно нанести урон своим, в том числе и себе.

1) Фаербол:

- моделируется резиновым шариком со светодиодом внутри (из бубльгума)

- при попадании в любую часть тела персонажа снимает 1 хит, рикошет считается.

2) Плеть веры:

- моделируется гуманизированным светодиодным шнуром.

- при попадании в любую часть тела, оружия и щитов снимает один хит.

3) Выброс лавы:

- моделируется не менее чем семью связанными фаерболами.

- при попадании в любую часть тела, оружия и щитов уводит в нулевой хит.

- перед прочтением этого заклинания шаман обязан не менее 10 секунд танцевать шаманский танец, по завершению необходимо сразу выбросить шар, либо он убьет самого шамана.

4) Горящие руки

- моделируется перчаткой (-ми), светящейся красными светодиодами

- если этой перчаткой схватить за открытую часть тела (не защищенная броней, т.е. одежда считается открытой частью тела) снимает 1 хит. Пока рука держит персонажа он находится в состоянии шока и не может предпринимать никаких действий. Действует только на живых материальных персонажей.

- "горящие руки" не горят, они воздействуют на нервные окончания.

5) Шаровая молния

- моделируется фризби с серпантином с синим светодиодом

- при попадании в любую часть тела, оружия и щитов снимает один хит, рикошет считается

6) Божественный щит

- моделируется символом империи (размером не менее 10 см), при активации заклинания символ должен светиться белым или желтым цветом

- при активации полностью восстанавливает все хиты персонажа, пока он активирован, персонаж неуязвим, но ему можно нанести урон астральным оружием (см. соответствующее заклинание). Возможно применение из нулевого хита. Действует до 20 секунд.

7) Астральное мерцание

- моделируется посохом с прочипованной дымогенерацией (фальшвеер, безопасная дымовая шашка и т.п.)

- при активации персонаж уходит в астрал вместе со своим телом и своим обмундированием. В астрале он неуязвим для всех кроме других персонажей в астрале. Из этого состояния он может атаковать и произносить заклинания, и может нанести урон персонажу под божественным щитом. Действует до тех пор, пока не потухнет дымогенератор.

8) Воздушный щит

- моделируется одетым светящимся синим кругом

- пока активирован, дает иммунитет против любого дальнобойного физического оружия

9) Литания

- моделируется чтением молитвы с использованием книги со световыми и звуковыми эффектами

- при активации в радиусе 10 метров полностью восстанавливает хиты дружественных персонажей (кто считается дружественными - выбирает заклинатель).

Пока активирован - в радиусе 10ти метров не действует никакая магия (даже дружественная) кроме самой литании, магические существа обездвиживаются, падают на землю и не могут ничего делать, артефакты не действуют. Время действия - 15 секунд

Во время действии литании персонаж, применивший её, не может быть убит. По завершению заклинания персонаж, применивший его, падает без сознания на 15 минут.

10) Заморозка

- моделируется липкой желеобразной субстанцией

- при попадании в тело, замораживает персонажа, пока не отлепится.

11) Магическое лечение

- моделируется пиротехническим фонтанчиком либо бенгальским огнем, возле которого на протяжении всего его действия должны находиться лечащий и исцеляемый

- исцеляет одного персонажа за одно применение.

Артефакты

1) Легендарное оружие

- моделируется "чипованием" оружия мастерским светодиодом

- данное оружие при попадании в поражаемую зону выводит в нулевой хит

2) Легендарный щит

- моделируется "чипованием" мастерским светодиодом

- такой щит блокирует любую магию кроме астральной







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 263. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия