Числа с фиксированной точкой
- Ношение игрового костюма считается обязательным. - Костюм не обязан быть исторически достоверным, допускаются стилизации и ваши фантазии на заданную тему. - Ваш костюм должен соответствовать расе и классу вашего персонажа, максимально делая вас похожим на него.
Костюм делится на пять элементов: 1. Обувь 2. Штаны, юбки 3. Нательная одежда – рубахи, блузы и т.п. 4. Верхняя одежда – камзолы, кафтаны, жилеты и проч. 5. Аксессуары и украшения – головные уборы, ремни, сумки, маски, боевая раскраска и т. д.
К использованию в костюме запрещены: 1. одежда с фирменной символикой; 2. ярко выраженная цивильная одежда и обувь; 3. ярко выраженная спортивная одежда; 4. спортивная обувь; 5. джинсовая одежда.
К использованию в костюме разрешены следующие элементы цивильной одежды: · однотонная цивильная обувь темных цветов, в классическом стиле; · армейская обувь.
Некоторые аспекты составления костюма: 1. Основным требованием, предъявляемым к костюму, будет целостность образа. 2. Костюм должен быть добротно сделанным и эстетически выдержанным. 3. Наличие в костюме верхней одежды подразумевает использование нижней (нательной) одежды. 4. Сочетание разрешенных элементов цивильной одежды не может считаться костюмом. · Сочетание разрешенных элементов цивильной одежды с плащом так же не может считаться костюмом.
Числа с фиксированной точкой
Различают две формы записи чисел: естественную и экспоненциальную. Например, длина некоторого отрезка в зависимости от единиц измерения может быть представлена в естественной форме записи следующим образом: 478 000 микрон; 0,478 м. При представлении в ЭВМ чисел в естественной форме устанавливается фиксированная длина разрядной сетки. Запятую (точку) можно зафиксировать в начале, середине или конце разрядной сетки, при этом распределение разрядов между целой и дробной частями остается неизменным для любых чисел. Вместо термина «фиксированная точка» иногда используется термин «фиксированная запятая». Это означает одно и то же, так как в математике принято целую часть числа от дробной части отделять запятой, а в языках программирования для этой цели используется точка. Работая на компьютере, мы можем вводить числа с фиксированной запятой в любом виде. Они будут также высвечиваться и на экране компьютера, но в памяти компьютера они хранятся и обрабатываются либо с запятой, фиксированной после последнего разряда (целые числа), либо с запятой перед старшим разрядом (правильные дроби). Любые правильная дробь и целое число в двоичной системе счисления имеют соответственно вид: Анализ этих формул показывает: 1) минимальное положительное число A min равно 0,00...1 для дробных и единице для целых чисел; числа, по абсолютной величине меньшие A min (единицы младшего разряда n -разрядной машинной сетки), называются машинным нулем; 2) максимальное положительное число A max равно 0,11...1 (1–2– n ) для дробных чисел (во всех разрядах должны быть записаны единицы) и 11...1 (2 n – 1) для целых чисел; 3) общее количество чисел, которое можно записать в n -раз-рядную сетку, равно М = 2 n. Обычно целые числа занимают в памяти ЭВМ 1, 2 или 4 байта. Один, как правило, старший бит отводится под знак числа. Знак положительного числа «+» кодируется нулем, а знак отрицательного числа «–» — единицей. Целые числа без знака в двухбайтовом формате могут принимать значения от 0 до 216–1 (до 65535), а со знаком «–» от –215 до +215–1, т. е. от –32768 до 32767. ЭВМ производит операции над числами параллельно, сразу во всех разрядах, поэтому во всех разрядах всегда должно быть что-то записано, даже если это «незначащий» ноль. Число располагается так, что его самый младший двоичный разряд записывается в крайний правый бит разрядной сетки. Например, десятичное число 19 (100112) в 16-разрядной
|