Студопедия — МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС






 

Медленный (английский) вальс — бальный танец европейской программы. Танцуется на 3/4. Как правило, на каждый тактприходится три шага. При движении вперёд первый шаг в наибольшей степени определяет длину перемещения за данный такт, второй — угол поворота, третий — вспомогательный, смена свободной ноги, то есть перенос центра тяжести тела.

История вальса уходит корнями к 1770-го году. В тот момент вальс проявил себя в различных уголках Европы. В Чехии называли его"Matenick" или как потом стали называть "Furiant". Также Французский танец "Walt " и австрийский "Lindler" также считаются предшественниками танца вальс. Вальс стал популярным в начале 19-ого столетия в Вене, и потом стал распространялось во всем мире. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD).

По мере распространения танец приобрел неофициальный статус Короля танцев. В каждой отдельно взятой стране он приобретал определенные национальные особенности танцевания. Таким образом появились такие танцы как английский Вальс, венгерский Вальс и Мазурка. По своей длительности и популярности ни один танец не сравнится с вальсом. В течение 1920-ых танец получил еще большее развитие, так появились: Бостонский Вальс и Медленный Вальс. Эти танцы были предшественниками современного вальса, который теперь исполняется танцорами в конкурсной программе, а также доступен для изучения любым желающим. Медленный вальс считают основой европейской программы. Плавные маятниковые движения являются характерной особенностью.

Положение в паре для вальса такое же, как в других танцах европейской программы: в нижней части тела расстояние междупартнёром и партнёршей минимально, выше партнёрша создаёт шэйп, задача партнёра — создать условия для партнерши, в которых она может двигаться. Кроме того, партнёрша должна быть смещена вправо относительно партнёра для выполнения так называемого «правого» вальса, то есть вальса, в котором очередной такт начинается с шага правой ногой.

Рассмотрим медленный вальс с точки зрения партнёра, начинающего лицом по направлению танца. Первый шаг выполняется «с каблука», с некоторым поворотом ступни вправо (для «правого» вальса). В зависимости от необходимости этот шаг может быть различным по длине. Второй шаг заключается в «обходе» вокруг партнёрши, его сложность во многом зависит от того, на какой угол пара повернулась за первый шаг, так как суммарный угол должен составить около 180 градусов. Второй шаг, кроме того, выполняется с поднятием относительно остальных шагов. Третий шаг — приставление свободной ноги.

Движение назад начинается с шага назад левой ногой. В это время партнёрша выполняет вышеописанный шаг с правой ноги вперёд. Первый шаг второго такта должен соответствовать шагу партнёрши и наоборот. Второй шаг второго такта в зависимости от опытности танцующих и конкретной задачи может быть небольшим или наоборот широким, но, так или иначе, за этот шаг необходимо совершить поворот до 180 градусов, то есть завершить полный оборот пары. Третий шаг — снова приставление ноги.

Для медленного вальса характерны мягкие, длинными шагами, затянутые повороты, плавные подъемы и опускания. Танцуя Вальс, Вы скользите по полу также легко, как балерина по сцене. Он, как полет одуванчика от Вашего дыхания, с подъемами и стремительными опусканиями и элегантным скольжением по залу без заметных усилий.

Контакт в паре часто отсутствует и это дает исполнителям больше свободы, импровизации, особенно в соло поворотах и спинах. В отличие от спортивных бальных танцев, социальный стиль акцентирован щедрыми Его часто называют, как Вальс-Бостон или Вальсом при свечах. Родившись в Бостоне в начале 20 века, он очень быстро завоевал популярность благодаря своей простоте и элегантности. По этой причине его часто выбирают свадебные пары для своего новобрачного шоу, что повергает друзей и родителей в изумление и трепет.

Его часто называют, как Вальс-Бостон или Вальсом при свечах. Родившись в Бостоне в начале 20 века, он очень быстро завоевал популярность благодаря своей простоте и элегантности. По этой причине его часто выбирают свадебные пары для своего новобрачного шоу, что повергает друзей и родителей в изумление и трепет.

Характеристики Вальса

Движение: Свинговое, Мягкое, Плавное, По кругу, Маятниковое. Настроение: Чувственное, Романтическое, Грустное, Лирическое. Жизненность: Знакомство, Любовь,Нежность, Грусть.

Цвет: Теплый, Мягкий. Музыкальный

размер: 3/4. Тактов в минуту: 29-30. Акцент: на 1 удар.

Соревнование: 1,5 - 2 минуты. Подъем и Снижение: Начинается подъем в конце 1, продолжается подъем на 2 и 3, снижение в конце 3.

Особенности исполнения всех вальсов

1. Первый шаг первого такта должен выполняться не мимо ног партнёрши, идущей назад, а между, так как такое исполнение позволяет наиболее эффективно совершить поворот.

2. В общем случае разница между движениями партнёра и партнёрши составляет один такт, то есть когда партнёр выполняет движения первого такта, партнёрша танцует второй такт и наоборот. Исключение — так называемый фигурный вальс, в котором могут быть различные дополнительные фигуры.

Музыка медленного вальса:

Медленный Вальс – музыкальная размерность 3/4. Первое четверть каждого такта является доминирующим с сильным акцентом, в то время как удары на два и три много легче. Музыки Вальса медленна, сладка, мелодична и текуча. Часто это оркестровая музыка, главным образом с характерным ритмом, выраженным ритмическими инструментами, но главным достоинством музыки Вальса является ее лиричность, мелодичность и глубокая эмоциональность. Музыка может быть вокальной или инструментальной.

Дополнительная информация:

Стиль:социальный, бальный

Метр:3/4

Темп:84 – 90 ударов или 28 – 30 тактов в минуту

Основной Ритм:123 123 (сильный акцент на 1)

Стиль Музыки:Медленные баллады или инструментальная музыка на ¾.

 







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 650. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия