Студопедия — ВЕНСКИЙ ВАЛЬС
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕНСКИЙ ВАЛЬС






 

Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.

Год создания: 1775

В 1924 Имперское Общество учителей танца (the Imperial Society of Teachers of Dancing - ISTD) решило стандартизировать танцы, известные в то время. Специальный отдел ISTD, комитет по бальным танцам начал заниматься этим важным делом. В состав комитета входили: Miss Josephine Bradley, Miss Eve Tymegate-Smith, Miss Muriel Simmons, Mrs Lisle Humphreys, Mr Victor Sylvester (самый известный в наше время), которые были самыми лучшими и популярными исполнителями бальных танцев в те годы. Все танцы из современной европейской программы были более-менее подробно описаны, за исключением Венского вальса, который был не очень популярен в Англии. Единственным настоящим вальсом тогда считался "английский вальс" (сейчас - медленный). Венский вальс позднее был добавлен к списку ballroom, или европейских танцев, но так и не был включен в конкурсную программу Блэкпульского фестиваля... Первое упоминание о танцах, подобных вальсу, относится к 12, 13 столетию, когда в Баварии танцевали "Nachtanz". Основные споры вызывают две версии происхождения танца - германская, в Англии долго называли его " немецкий" вальс, и французская, точнее, французско-итальянская. Очевидно только одно - венский вальс точно не из Австрии, а называют его так, поскольку пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса.

Специально для вальса открывались большие танцевальные залы, такие как "Sperl" в 1807,"Apollo" в 1808 (в котором могли разместиться 3000 пар!). В 1812 танец появляется в Англии под названием "немецкий вальс" и вызывает большую сенсацию, наибольшей популярности достигая в 1816 году.

Венский вальс – вальс в кружении. Одна из фигур Венского вальса - "Flecker". Это - достаточно древнее движение, которое пошло от примитивных народных танцев стран Австрии и Германии. В течение нескольких столетий пары танцевали, вращаясь вокруг практически на одном месте, держась очень близко друг к другу. В конце 18-ого и начала 19-ого столетий эти танцы переместились из селений в города. Там танцы исполняли уже в больших танцевальных залах. Из танца на одном месте венский вальс стал преобразовываться в танцевание на просторных площадках. Появилось движение и скольжение при вращении. Темп музыки был увеличен к 60-70 ударам в минуту (в настоящее время обычно танцуют 180 ударов в минуту). Музыка венского Вальса изящна и полна страсти. Танец красив, и это - реальное удовольствие наблюдать за танцующими парами, несмотря на то, что в нем меньше всего фигур, нежели в других танцах европейской программы. Создатели этих очаровательных мелодий были Штраус, отец и сын, Легар и другие знаменитые композиторы, включая: Шуберт, Шопен, Берлиос, Чаковский, Вебер и другие.

Венский вальс – это танец, без которого не проходит ни один бал, ни один вечер. Элегантный и очаровательный, он мысленно переносит нас в прекрасный бальный зал, залитый светом, где пары плавно и легко скользят по паркету.

Для этого танца характерны круговые вращения партнеров. В первые годы 19 века вокруг вальса разгорелись споры – прилично ли мужчине обнимать правой рукой даму за талию. Конец спорам положил российский император Александр I. Он самолично исполнил тур вальса на одном из балов. Невероятную популярность получил венский вальс благодаря музыке знаменитого композитора Штрауса. В 19 веке вальс достиг пика популярности.

Музыка венского вальса:

Главную лепту внес Иоган Штраус, хотя похожие танцы с вращением в Европе были известны и ранее. Штраус в своей музыке немного удлинил 3-ю долю такта, как бы затягивая ее, что облегчило вращение в паре. У девушек кружилась голова, они старались крепче и ближе держаться к партнеру, что сводило, cводит и будет сводить с ума все танцующие пары. Если в Европе его танцуют из 4-8 фигур, то в американской школе танец наполняют из 150-160.

Дополнительная информация:

Стиль:социальный, бальный

Метр:3/4

Темп:180 ударов (60 тактов) в минуту

Основной Ритм:1 – 2 – 3

Стиль Музыки:Высокий темп вальсовой музыки

 

 

4.ТАНГО

 

Танго (исп. tango) — старинный аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.[1]

Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.

Ранее танго был известен как танго криольо (tango criollo). Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.

Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др.

Год создания:1910

Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается Andrews наиболее вероятной. Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся танец известен как Milonga (милонга). Милонга первоначальна была популярна в низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание и высшего света.

В первые годы ХХ века танцоры и оркестры из Буэнос-Айреса и Монтевидео отправились в Европу, и первый европейский показ танго состоялся в Париже, а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах. К концу 1913 года танец попал в Нью-Йорк, США и Финляндию. В США в 1911 году название «танго» часто применялось для танцев в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг». Иногда танго исполняли в довольно быстром темпе. В тот период иногда относились к этому как «Североамериканского танго», в сравнении с «Рио де ла Плата танго». К 1914 были более распространены аутентичные стили танго, а также некоторые варианты, как «Менуэт-танго» Альберта Ньюмана.

Несмотря на Великую депрессию, период 1930—1950 годов стал «золотым веком» танго. Было создано множество ансамблей, в состав которых входили выдающиеся композиторы и исполнители танго, ставшие сегодня классиками стиля: Аннибал Тройло, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла и многие другие.

Возрождение танго началось в 1983 году после открытия в Нью-Йорке шоу «Forever Tango». Эти показы сделали революцию во всем мире, и люди повсюду начали посещать уроки танго.

С 30 сентября 2009 года танго объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО[2].

Существует ряд стилей танго:

§ Аргентинское танго и уругвайское танго (также известен как танго Rioplatense)

§ Бальное танго

§ Финское танго







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия