Студопедия — Бубновый валет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бубновый валет






 

n p n p n p
0,05 0,01 0,05 0,01 0,05 0,01
  0,94   0,48 0,62   0,37 0,48
  0,85   0,47 0,6   0,36 0,47
  0,78 0,94   0,46 0,58   0,36 0,46
  0,72 0,88   0,45 0,57   0,36 0,45
  0,68 0,83   0,44 0,56   0,34 0,45
  0,64 0,79   0,43 0,54   0,34 0,44
  0,61 0,76   0,42 0,53   0,33 0,43
  0,58 0,73   0,41 0,52   0,33 0,43
  0,56 0,70   0,49 0,51   0,33 0,43
  0,54 0,68   0,39 0,50   0,32 0,41
  0,52 0,66   0,38 0,49   0,32 0,41
  0,50 0,64   0,38 0,48   0,31 0,4

 


 

Солоне 2013

Солоне

 

 

2013 Солоне

 

Солоне

 

 

Легион Легион

 

ФК

2013

LEGION

 

F. C. LEGION

 

 

С о л о н е

 

 

 

Бубновый валет

В 1910 году выставка молодых художников с эпатажным заголовком Бубновый валет стала заметным явлением в культурной жизни Москвы.

Налет скандальности был заключен в выражении "бубновый валет", ассоциировавшимся тогда со следующими понятиями: так называли каторжников, на арестантских робах которых был нашит бубновый туз; старинное французское жаргонное толкование самой игральной карты "плут, мошенник".

Одним из вдохновителей и организаторов выставочной акции стал Михаил Ларионов. Среди участников мероприятия также были Наталья Гончарова, Петр Кончаловский, Александр Куприн, Аристарх Лентулов, Илья Машков, Роберт Фальк, братья Давид и Владимир Бурлюки. Выставка получила неоднозначные критические отклики в прессе и вызвала ошеломляющий интерес публики.

Ноябрь 1911 года стал отправной точкой появления нового общества художников Бубновый валет - крупнейшего объединения раннего авангарда в России. Ядро группировки составили московские живописцы. В качестве учредителей выступили Кончаловский, Куприн, Машков, Рождественский.

Бубновый валет вышел на авансцену русского искусства в то время, когда в глубоком кризисе находились консервативный академизм, недавно передовые направления символизм и модерн, серьезные затруднения испытывало передвижничество.

Единой базовой платформой для членов нового союза явился отказ от академических традиций, стремление к "новому искусству", творческой свободе.

Однако внутренние противоречия привели к раннему расколу бубнововалетцев: радикальная часть художников, произведения которых ориентировались на образцы народного и примитивного творчества, во главе с Ларионовым покинули объединение и организовали собственную выставку "Ослиный хвост" (1912).

Умеренное ядро Бубнового валета продолжило свои живописно-пластические поиски в стремлении связать достижения мастеров постимпрессионизма с традициями русского народного искусства - лубка, росписи по дереву и керамики, балаганных вывесок и подносов. Выработанная творческая манера мастеров объединения получила название "русский сезанизм".

В 1916 - 1917 гг. произошел очередной раскол: Кончаловский, Машков, Куприн, Лентулов, Рождественский, Фальк и другие умеренные художники вышли из группировки в знак протеста против активного внедрения в экспозицию супрематических произведений Малевича и его сторонников. Вслед за этим объединение Бубновый валет фактически прекратило свое существование.

  Наталия Гончарова, Мытье холста. 1910     Илья Машков, Автопортрет и портрет Петра Кончаловского. 1910     Петр Кончаловский, Портрет художника Якулова. 1910  
  Аристарх Лентулов, Василий Блаженный. 1913     Роберт Фальк, Пейзаж с парусом. 1912     Михаил Ларионов, Отдыхающий солдат. 1911  
  Илья Машков, Натюрморт с белым кувшином и фруктами. 1912-1913     Петр Кончаловский, Сухие краски. 1912     Александр Куприн, Натюрморт с тыквой. 1912  
  Александра Экстер, Город ночью. 1913     Надежда Удальцова, Натюрморт. Музыкальные инструменты. 1915     Любовь Попова, Композиция с фигурами. 1913  

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия