Аборт-убийство души
Января - Крещение, или Богоявление Господне - двунадесятый праздник. Согласно Евангельскому повествованию, Иисус Христос, достигнул тридцати летнего возраста, вышел на открытое служение людям, для искупление грехов, рода человеческого. Его проповеди предшествовала проповедь пророка Иоанна, которого поэтому называют Предтечей. Именно он готовил народ к принятию Спасителя. Тех людей, кто исповедовал свои грехи, Иоанн Предтеча крестил в воде Иордана, крещением и покаянием. Христос не имел грехов, но он принял крещение Ианново как человек, чтобы исполнить закон, и как Бог, чтобы освятить водную стихию, для освящение нашего. Когда Христос выходил из Иордана, небеса отверзлись, и в виде голубя на Него сошел Дух Святой, а с неба раздался глас: «Сей Есть Сын мой возлюбленный, в котором моем благоволение». Поэтому отмечаемый праздник и называется еще Богоявлением. С тех пор каждый христианин принимает крещение,
становясь через это таинство сопричастником благ, даруемых Христом для всех верующих в Него. Некоторые справедливо спрашивают, почему Христос, крестился в тридцать лет, а в церкви крестят младенцев? Свом крещением Христос открыл благодать схождения святого Духа для всего человечества. Принять эту благодать через Церковь теперь может каждый, и чем скорее, тем лучше. Ве6дь крещенный младенец сразу получает доступ к Великому Таинству причащения, растет под Его благодатным воздействием. Рассуждая о Таинстве Крещение, мы должны помнить, что не одно из таинств недоступно для полного понимания человеческому разуму. Поэтому они зовутся – «Таинствами». К
счастью, кроме разума у человека есть и сердце. «Бог есть Дух», – сказал Христос. Тайну святого Духа мы понять не можем. Но есть и другое определение данное Христом: «Бог есть любовь». Чье сердце открыто для любви ближнего, тот ощутит тайну сошествия Святого Духа на человека. Вслед за Христом принимают крещение многие и многие поколения людей. Принимая крещение, мы выбираем между ненавистью и любовью, между рабством греху и свободой. Между тленом и жизнью вечной. Изберем же любовь, свободу и вечную жизнь. В предстоящие праздники воду освящают дважды: 18 января на вечернее Богоявление и днем после литургии и 19 января в сам праздник крещение Господня. Название воды «Богоявленской» и «Крещенской» - народные, и приписывать той или иной другой воде большую или меньшую силу - суеверие. Оба раза священник совершает по требнику совершенно одинаковый, чин, называемый «Великим освящением воды».
Газета выпускается ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ НАСТОЯТЕЛЯ СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА г.БЕЛОРЕЦКА ПРОТОИЕРЕЯ ПЕТРА КУЛИНИЧ.
Аборт-убийство души
Мать, ведь когда–то ты тоже была плодом и твоя мать радовалась, что появилась новая жизнь, подобно новой звездочки, вспыхнувшей на небе. А твой отец, затаив дыхание, прислушивался к твоим движением во чреве. Твоя мать не поступила бы так с тобой. Как ты со мной. Она родила тебя и присоединила к церкви. Вспомни время, когда ты была ребенком и лепечущим языком говорила - «Мама, мама», когда ты протягивала руку на встречу солнцу. Дети играют в куклы, они убаюкивают их, переодевают в новые платья, но нет игры, когда убивают куклу. Думала ли ты в то время, что будешь убийцей? У меня нет родителей, но ты меня лишила другой семьи – небесной семьи, где отец – Бог, Пресвятая Богородица - Мать, а Ангелы – старшие братья. Этой семьи - небесной Церкви – я лишен на веки. Моя душа – бесприютная страница, которая блуждает в сумерках вечной ночи. По верованию православной церкви, умершие младенцы православных родителей, не сподобившиеся святого крещения, а равно и мертворожденные, у человеколюбца Бога, не будут забыты. О возможности совершать над мертвыми младенцами крещение, нарекать им имена и поминать некрещеных за литургией не может быть и речи, ибо Господь заповедал Апостолам крестить живых людей, а не мертвых, ибо как может бездыханный труп слышать проповеди и уверовать в Того, о Котором бы ему возвещали. Остается только молитвенно воздыхать о таких младенцах и Богу в своих домашних молитвах. Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого грешника. Матушка Антония говорила: нужно купить на каждого крестик, распашонку, чепчик и свечи, отнести в крестильную, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца). Тем, кто пользовался другими средствами для изгнания из чрева зачатого при помощи разных отрав, спиралей и т.д. надо выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение - есть убийство.
|