Применение. Ведущий произвольно выбирает какой-нибудь предмет, например стол.
Ведущий произвольно выбирает какой-нибудь предмет, например стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные варианты («за ним можно сидеть», «делать уроки», «обедать» и т. д.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять творческую активность. Тот, кто не смог ответить, выходит из игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не обязательно должно быть хорошим, правильным с точки зрения здравого смысла, главное, чтобы оно было теоретически возможно. Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задает не один, а два предмета и участники должны придумывать варианты, как их можно использовать вместе. Рассказ по словам Ведущий наугад списывает из книги (или предлагает сам) какие-то слова (их должно быть 10-12). Слова эти записываются. Остальные игроки должны составить связный рассказ, используя в нем все перечисленные слова. Побеждает автор самого интересного рассказа. Рассказ по фотографиям Вам потребуется: несколько фотографий (их можно вырезать из журналов и газет), на которых запечатлено какое-то действие (ссора,,поцелуй, работа на компьютере и др.). Всем участникам раздается по фотографии (они могут и повторяться, но интереснее будет, если у каждого игрока будет свое фото). Каждый, должен придумать по своей фотографии историю. Автор лучшей истории побеждает. Такое «сочинение» можно писать не по одной, а по нескольким фотографиям, причем в рассказе обе картинки должны быть как-то связаны. Реки, города... Вам потребуется: листы бумаги, ручки или карандаши. Всем участникам раздаются листочки. Ведущий молча, про себя, перечисляет по порядку все буквы алфавита, и кто-нибудь его бстанавливает. Ведущий называет ту букву, на которой его прервали. Все игроки должны как можно быстрее заполнить табличку, подбирая слова на загаданную букву. Табличка может состоять из следующих колонок: дое найденное слово, которое не встречается больше ни у кого, игрок получает одно очко. Набравший наибольшее число очков объявляется победителем. Ну и почерк! Вам потребуется: фломастеры, листы бумаги. Участникам к ноге крепится по фломастеру. Кто раз Подвижные игры Фанты Вам потребуется: непрозрачный мешочек и записоч Каждый из игроков по очереди вытаскивает из мешочка какое-то понятие, ему дается время на подготовку (около минуты), и он должен изобразить без слой это понятие. Огурчик Вам потребуется: большой огурец, яблоко либо другой овощ или фрукт. Выбирается ведущий. Остальные участники встают -в круг плечом к плечу, руки все отводят за спину. Ведущий встает в центре круга. Яблоко передается участниками друг другу как можно незаметнее, из рук в руки. Задача ведущего — определить, у кого оно -находится. Когда ведущий смотрит в другую сторону, тот, у кого в руках яблоко, должен незаметно откусить кусочек и передать яблоко дальше. Задача игроков — съесть все яблоко.
Если ведущий угадывает, у кого оно находится, тот человек сам становится ведущим, берется новое яблоко, и игра начинается заново. Если яблоко съедено, а ведущий не смог ни разу угадать, то он выполняет какой-нибудь фант (на усмотрение остальных гостей). Наугад Ведущий выбирает игрока, сажает его на стул, завязывает ему (или ей) глаза. Затем ведущий в произвольном порядке показывает на кого-то из гостей и каждый раз спрашивает: «Этот?»* пока игрок не ответит «да». Таким образом выбирается второй игрок. Затем у первого продолжают спрашивать, показывая на пальцах произвольное число: «Столько?» (опять до получения утвердительного ответа). Потом, указывая на любые части тела второго игрока, задают вопрос: «Сюда?». Таким образом получают ответ, кого из гостей, сколько раз и куда именно должен поцеловать первый игрок.
|