Симона Элькелес Покидая Рай Книга – 2.
Возвращаясь в Рай.
Специально для группы: http://vk.com/club32795612
Выражаем благодарность переводчикам: Lusik11187, Vblondinka, TinaJinjolia, natashat, oli4ek, motja, Albina1992, yui, Makosha, shot2555, SweetCandy21213, ValeriaLav, bahara, frants. Редакторы: Арина Григорьева.
Калеб Бекер покинул Рай 8 месяцев назад, прихватив секрет, который обещал забрать с собой в могилу. Если правда выйдет, это все испортит. Мэгги Армстронг пытается быть сильной после того, как Калеб разбил ее сердце и исчез. Каким-то образом, ей удается двигаться дальше. Она намерена начать новую жизнь. Но получается так, что Калеб и Мэгги вынуждены на совместную летнюю поездку. Они пытаются игнорировать их страсть друг к другу, но похороненные чувства возникают вновь. Однако, Калеб должен смотреть правде в глаза, когда речь заходит о ночи аварии с его участием, Мэгги или секрет, разрушивший их отношения, всегда будет стоять между ними.
Глава 1. Калеб.
Некоторые люди, чертовы везунчики. К сожалению, я никогда не был одним из этих людей. На самом деле, я думаю, что я один из парней, которые всегда попадают под перекрёстный огонь. Я сижу на заднем сиденье полицейской машины с наручниками на запястьях, я вспоминаю мой первый арест, который был почти два года назад.
Я был пьян.
Я был опустошён.
И, был арестован за преступление, которого не совершал.
Все же, это не имеет значения. Меня заперли в колонии почти на год, в основном потому, что я признал себя виновным в вождении в нетрезвом состоянии.
На этот раз, я арестован за наркотики. Только я не курил, нюхал, вдыхал, глотал, кололся или покупал это дерьмо. Хорошо, я признаю, что жил в доме с наркотиками. Итак, либо я сохранял крышу над головой, игнорируя незаконные вещи, которые происходят вокруг меня, либо жил на улице. Я выбрал крышу. Оглядываясь назад, я понимаю, что, возможно, это не самый лучший выбор. Жить на улице звучит очень заманчиво. Прямо сейчас. Нет ничего хуже, чем сидеть взаперти, как зверь в клетке и не контролировать собственную жизнь.
Дерьмовые разговоры, душ, бритье, есть и спать- точно не мой рай. Но опять же, Рай, в котором я вырос, никогда не был раем. Мне интересно, рай, это всего лишь слово в словаре с определением: этой фигни не существует.
Я наклоняю голову на заднее сиденье патрульной машины. Интересно, как мне выбраться из всего этого? У меня нет ни денег, ни друзей, ни семьи… Ну, у меня не было никаких контактов с ними, так как я оставил Рай восемь месяцев назад. По прибытии в полицейский участок, коп провожает меня к даме, которая с интересом делает снимки моей физиономии.
Тогда полицейский приказывает мне подойти к его столу и представляется как лейтенант Рэмси.
- Не делай глупостей, - говорит он мне, когда отпирает наручник на правом запястье и прицепляет его к металлическому крючку на его столе. Даже если бы я и захотел бежать, мне бы пришлось тащить за собой стол, весом в пятьдесят фунтов.Излишне говорить, что я не собираюсь куда-либо.
Задав мне кучу вопросов, он оставляет меня в покое. Поблизости я вижу Рио, одного, из моих пятерых, соседей по комнате. Нас всех повязали одновременно, когда Рио и еще один наш сосед продавали дурь метамфетамина трем парням, которые, если вы спросите меня, были похожи на полицейских под прикрытием, переодетыми бандитами. Думаю, парней выдал золотой зуб у одного из них. Выглядел, будто был приклеен. И могу поклясться, в какой-то момент зуб отвалился, и парень его проглотил.
Это было, как раз перед тем, как они вытащили пистолеты и крикнули, чтобы мы встали на колени и положили руки на наши головы.
Я видел несколько реалити-шоу о ломбардах, и поэтому последнее, что мне нужно, это быть втянутым в бизнес Рио.
Рио просил меня помочь сделать ему некоторые вещи, пару раз. И я делал. Но я не продаю наркотики парням, которые отдают последнее десять центов, чтобы получить дозу.
Последний раз, когда я должен был продавать наркотики Рио, это был парень с тремя детьми. Он привел трех детей к нам в дом, и когда я увидел их тощие лица, и их рваную одежду, я не смог этого сделать. Я отказался продать ему дурь. Это не делает меня хорошим человеком или что–то такое, но если бы ни продал я, то ему продали бы другие.
- Послушай, Калеб, - говорит Рэмси, когда открывает папку с моим именем во вкладке верхней части, – Ты попал в большую беду. Чикагские судьи не прощают повторов, особенно если эти люди живут в наркопритонах с метамфитамином, стоимостью более пятьдесят тысяч долларов и списков клиентов на него.
- Я не дилер, - говорю я ему, – Я работаю в Чикагской Утилизации.
- То, что у тебя есть работа, не означает, что ты не дилер.
Он берет телефон и протягивает его мне.
- У тебя есть один телефонный звонок. Скажи мне номер.
Я положил телефон на стол.
- Я отказываюсь от права на звонок.
- Семья? Друзья? - предлагает он.
Я качаю головой.
- Никого нет.
Рэмси откладывает телефон.
- Разве ты не хочешь, чтобы кто-то вытащил тебя? Судья определит залог позже, сегодня или завтра. Но ты должен быть готов.
Когда я не отвечаю, он листает мой файл. Он рассматривает его около двух минут.
- Здесь говорится, что Деймон Мэннинг был твоим куратором.
Деймон Мэннинг должен был убедиться, что я не влипаю в неприятности, после того как меня выпустили из колонии. Он был большим черным парнем, которого до смерти боялась моя мама, когда он приходил в наш дом, во время его плановых визитов. Деймон назначил мне общественные работы, и постоянно пилил, тем, что я должен оправиться от тюрьмы, вернувшись домой.
Он не примет однословные ответы или молчание вместо ответа. Этот парень, большая задница, который не нуждается в чьем-либо дерьме, и каждый раз, когда я лажал, он говорил, чтобы я все исправил, иначе он лично скажет судье, засадить меня обратно. Я не сомневался, он это сделал бы.
Рэмси пишет номер и показывает мне.
- Что это?
- Номер телефона Деймона Мэннинга.
- И зачем мне это? - спрашиваю я.
- Если у тебя нет друзей или семьи, которые могут тебя вытащить, то я предлагаю позвонить ему.
Я качаю головой и говорю:
- Ни за что.
Рэмси подталкивает телефон ко мне и откидывается на спинку стула.
- Позвони ему. Если этого не сделаешь ты, это сделаю я.
- Почему?
- Потомучто я читал отчеты Деймона о тебе и он редко ошибается в своих оценках.
- И что он написал? Что я полный критин, который заслуживает быть запертым навсегда?
- Почему бы не позвонить и не спросить у него самого? Ты в большой беде Калеб. Тебе нужен кто-то на твоей стороне.
Я беру телефон и качаю головой от досады. Не похоже, что Рэмси дает мне выбор. Я беру телефон и набираю номер.
- Это Деймон, - ответил глубокий голос.
Я прочистил горло.
- Хммм... это Калеб. Калеб Бекер.
- Почему ты звонишь мне?
- Я как бы, попал в беду, - говорю я, затем прочищаю горло. Я глубоко вздохнул и неохотно ляпнул, - Мне нужна твоя помощь.
- Помощь? Я не знал, что ты знаешь это слово.
Я в вкратце объясняю мою ситуацию. Он тяжело вздыхает несколько раз, но говорит, что он уже в дороге на вокзал.
После моего звонка, меня отводят в КПЗ и я жду его.
Спустя час, мне говорят, что у меня посетитель, и приводят туда,что я полагаю, является одной из комнат допроса. Ох, Боже. Если раньше все было не так плохо, то теперь я чувствую, что все ухудшается, когда очень разъяренный Деймон проходит через металлические пуленепробиваемые двери.
- Во что, черт возьми, ты влип на этот раз, Беккер?
- В чертовы неприятности, - говорю я ему.
Деймон скрещивает руки на груди.
- Я мог поклясться, что ты парень, который сделал одну ошибку и собирающийся исправить свою жизнь. - грусть прокрадывается на его лицо, но он быстро маскирует это.
- Я должен признать, что ты напоминаешь мне себя в твоем возрасте.
- Да, ну, вы ошиблись.
Он щурится.
- Я?
Это не то, что должно было быть. Я оставил Рай, чтобы все наладилось, но все, что мне удалось, это ухудшить все для меня.
Я смотрю Деймону прямо в глаза.
- Я не делал этого,- говорю я ему, - Я не дилер.
- Почему я должен верить тебе?
- Потому что это правда. - я вздыхаю, зная, что это безнадежное дело, умолять, в моем случае, но я попытаюсь, - Я не ожидаю, что ты поверишь мне.
- Ты лгал мне в прошлом?
Я кивнул.
- О чем?
Я закрываю глаза и качаю головой. Я не могу сказать Деймону,что был не тем, кто сбил Мэгги.
Я сказал Лие, что возьму секрет в могилу. Я не могу предать моего собственного близнеца. Не сейчас, и не когда-нибудь.
- Забудь об этом.
- Ты не на том пути,- говорит мне Деймон.
- У меня не было выбора. - я испустил долгий, медленный вздох и решил быть откровенным. О некоторых вещах, так или иначе.
- Моя мать подсела на лекарствах. Я думаю, от того, что я находился дома, стало только хуже. Она все время думала, что я буду притворяться, будто бы все хорошо. Вся моя семья превратилась не пойми во что. Я не мог. Мэгги была единственной, кто держал меня в здравом уме, но я не мог видеть ее, не получая дерьма от копов, моих родителей, ее мамы и даже тебя. Ты однажды сказал, что я должен уехать из Рая, чтобы держаться подальше от Мэгги. Так что, теперь, я здесь.
- Жить с наркоторговцами, не самый лучший вариант,- говорит мне Деймон, констатируя очевидное.
- У меня была крыша над головой.
- Всегда есть варианты лучше, чем жизнь с бандитами, - говорит мне Деймон.
- Да, точно, - я смотрю на красный след, которые оставили наручники на моей коже. Я, кажется, нахожусь, в одном из этих самых вариантов.
- Я очень разочаровался в тебе.
Разочарование лучше, чем злость. Я видел Деймона сердитым. Он застывает, словно бык с занозой в заднице. Черт, когда меня исключили из школы за драку. Он был готов в одиночку надрать мне задницу. Парень огромен и должен весить около восьмидесяти двух килограмм. Я тяжелый, но он мог скрутить меня и сломать мне кости.
- Я скоро вернусь, - говорит Деймон, затем оставляет меня одного в комнате. Рэмси возвращается через полчаса, Деймон идет следом за ним. Офицер садится на край стола в маленькой комнате и смотрит на меня сверху вниз.
- Тебе повезло, парень.
Меня бросят в тюрьму. Мне не везет.
- Только что, я говорил с Судьей Хэнсон, - говорит Деймон, - Тебе предъявят обвинения во второй половине дня и заплачу за тебя любой залог.
- Я дружу с окружным прокурором, который поможет тебе.
- Почему ты это делаешь для меня? - спрашиваю я.
- Потому что кое-кто в прошлом, сделал это для меня. Есть одно условие, - говорит он.
Все ближе. Наковальня вот-вот упадет.
- Какое?
На лице моего бывшего куратора появляется строгий взгляд.
-Ты присоединяешься к программе "Перезагрузка"
- Что это такое?
- Это группа детей, чьи жизни пострадали от неосторожной подростковой езды. Мы путешествуем вместе в течение месяца, и каждый участник делится своими историями с другими группами детей на Среднем Западе. Будет не ахти, так что не ожидай фантастических гостиниц и королевского обращения. Мы будем останавливаться в общежитиях и палаточных лагерях. Это не связано с твоим арестом за наркотики. Это прямой результат твоего инцидента в Раю. Присоединись к программе и помогай другим. Если ты не согласен пойти со мной, то я ухожу. Если я уйду, то я не сомневаюсь, что они запросто запрут тебя здесь и выбросят ключ. Ты восемнадцатилетний подросток. И если ты думаешь, что тюрьма для несовершеннолетних была ужасной, то гарантирую что во взрослой тюрьме, в сто раз хуже.
- Так, у меня действительно есть выбор?
- Есть. Остаться здесь и наслаждаться гостеприимством здешних тюрем или поднять свою задницу и следовать за мной.
Таким образом, выбора нет. Один из выборов, это то, что мне практические ничего не надо делать, чтобы сбежать отсюда. Даже если это включает времяпровождение с моим куратором.
Мы не говорим больше, чем полтора часа на пути к Рэдвуд.
Он пытается задавать мне вопросы, но я делаю все возможное, чтобы уклониться от них. Когда мы останавливаемся у подъезда к одноэтажному двухквартирному дому(дуплексу), он объясняет:
- Сегодня вечером ты будешь ночевать у меня, а завтра днем встретишься с остальной частью группы.
Зайдя внутрь, я бросил мой спортивный костюм на диван, рядом с выцветшим пледом. На мантии над пустым камином висела фотография Деймона и маленького мальчика, лет восьми, в форме Младшей Лиги.
- Он твой? - спросил я его, интересно, как этот парень, закончил тем, что живет один в маленьком городке, на задворках штата Иллинойс.
Рай не далеко отсюда.
- Да.
Очевидно, по виду этого места, он живет один. Это место не похоже на мой дом в Рае, здесь все слишком просто и не использовано, как будто он просто приходит сюда, чтобы спать и все.
- Вы развелись? - спросил я.
- Ты перестанешь задавать вопросы? Я думаю, мне больше нравилась поездка сюда, когда ты вообще ничего не говорил.
После приготовленного Деймоном удивительного ужина из курицы и риса, который напомнил мне о приготовлении еды моей матери, он ведет меня в узкий зал в постель. В этом доме тихо. Я не привык к такому количеству тишины. В доме Рио всегда были люди, которые праздновали или приходили в любое время.
Я не возражал, потому что, я все равно не сплю много.
Я выключаю свет, хотя знаю, что поспать мне не удастся. Будет как обычно... каждые пятнадцать минут я буду просыпаться, смотреть в потолок и молить о сне. Это помогает, но в этих коротких урывках сна, мне интересно, что такое ночной сон без перерывов. Этого не было много лет... до аварии.
С утра я ем цельные зерна, типа хлопьев, когда Деймон заходит на кухню. Я не могу не спросить:
- Почему ты помогаешь мне?
- Потому что, я думаю,что ты хороший парень, - говорит он, повернувшись ко мне спиной. Затем он встает перед плитой и начинает жарить несколько яиц.
- Ты просто должен сделать правильный выбор.
Во второй половине дня, мы бросаем сумки в машину. Деймон останавливается в общественном центре Рэдвуда, где большой белый грузовик ждет нас. Его вызывают в здание и он говорит мне загрузиться в фургон и представиться остальным членам группы. Двое парней и три девушки стоят там со своим багажом. Когда одна из девушек отодвигается в сторону, и когда я получаю представление о человеке, которого она загораживала, мое тело немеет.
Мэгги.
Глава 2.
Мэгги.
Мой протеиновый батончик падает на асфальт как в замедленной съемке, а откушенный кусок во рту стал по вкусу как пыль. Что Калеб здесь делает? Где он был последние восемь месяцев? Он оставил город без следа после наших коротких и сумасшедших отношений. Почему он даже не попытался связаться со мной, или по крайней мере, дать мне знак, что он жив? У него те же голубые глаза, то же точеное лицо, и те же мышцы-выпирающие из-под футболки. Он здесь, и жив, и идет прямо ко мне. Я не могу отвести взгляд, хотя и отчаянно хочу это сделать.
Он вздыхает и говорит:
- Все это как-то неловко, да, - его голос звучит знакомо, но по-другому. В нем появились оттенки, которых не было там в последний раз, когда мы видели друг друга.
- Да, - удалось пропищать мне, - Эмм...
- Как поживаешь?
Я не могу ответить на этот вопрос. Это слишком фальшиво. Если бы ему было дело до того, как у меня дела, он бы придумал, как увидеть меня или поговорить со мной. Он оставил меня перед Рождеством, перед Новым годом, перед Днем Святого Валентина, до моего дня рождения, перед
выпускным и окончанием школы.Перед тем, как мне сообщили, что я должна буду постоянно хромать до конца своей жизни безо всякой надежды на полное выздоровление.
- Что ты здесь делаешь? - он пожимает плечами.
- Я задавал себе тот же вопрос сегодня утром.
Один из парней, стоящих рядом с нами, с длинными вьющимися волосами, которые падают ему на лицо, пукает. Еще хуже то, что он делает из этого большое шоу, со стонами и потугами, как маленький ребенок.
- Чувак, ты в своем уме? - спрашивает Калеб.
- А что? - равнодушно говорит парень, - Я должен был выпустить его.
- Выпускай, когда ты один, старик. Не будь гребанным уродом.
- А ты че, пердежная полиция? - спрашивает парень, подходя к Калебу. Калеб становится прямо, как будто он побывал в большом количестве драк и не боится добавить еще одну, на свой счет. Это нереально. Я не чувствую пальцев ног, потому что я в шоке, и Калеб, и этот парень собираются драться из-за... пука?
- Остыньте, парни, - поизносит грубый голос. Высокий черный парень с папкой указывает на меня.
- Мэгги, могу я с Вами поговорить? Наедине.
Он указывает на Калеба.
- Ты тоже, Бекер. Сейчас.
Я иду за ним от фургона, болезненно осознавая, что Калеб идет следом. Я испытываю желание развернуться и потребовать, чтобы он рассказал, где был, но я даже не знаю, могу ли я выдавить хоть слово.
Парень останавливается за столом для пикника и кидает на него свою папку. Он представляется, как Деймон Мэннинг, старший руководитель и сопровождающий нашей группы.
Он выглядит переживающим, когда говорит:
- Очевидно, что вы двое не можете быть в этой поездке вместе. Мэгги, я понятия не имел, мой помощник поставил вас в качестве замены после того, как Хизер ушла.
- Я уйду, - немедленно предлагает Калеб.
- Черта с два, Бекер. У тебя нет выбора, кроме как остаться.
Это означает, что Деймон хочет, чтобы выбыла я. Если бы я была старой Мэгги, той, кто боится малейшего конфликта или противостояния, я бы уехала с большим удовольствием. Но сейчас я сильнее, и я не отступлю ни за что. И еще здесь Калеб. Я поворачиваюсь с решимостью к Деймону.
- Я остаюсь.
- Мэгги, мне очень жаль, но невозможно работать с вами обоими
- Я не уйду, - прерываю его я.
Деймон потирает рукой свою лысую голову и вздыхает. Я могу сказать, что он колеблется... по крайней мере, немного. Что я могу сказать, чтобы убедить его, что не могу бросить поездку только потому, что Калеб, внезапно, оказался здесь тоже? Правда в том, что быть с Калебом будет испытанием - огромным и неожиданным. Но я решаю, что собираюсь доказать себе и ему, что я двигаюсь дальше. Я больше не позволю прошлому диктовать, как мне жить. Нам обоим уже восемнадцать, по закону мы считаемся взрослыми.
- Это плохая идея, - повторяет Деймон, - действительно плохая идея.
- Могу я поговорить с Калебом наедине? - спрашиваю я его.
Деймон переводит взгляд с меня на Калеба.
- Хорошо. У тебя пять минут.
Когда Деймон уходит, я сглатываю и заставляю себя повернуться к Калебу. Он выглядит встревоженным, но в то же время излучает ожесточенную силу. Раньше я думала, что он все, что я хотела и в чем нуждалась. Если бы Калеб Бекер был рядом, моя жизнь была бы в порядке. Так и было, на некоторое время, по крайней мере.
- Прошло восемь месяцев, - говорю я слабым голосом. От мысли о том, как я скучала по нему, на глаза наворачиваются слезы. Я моргаю и молюсь, чтобы не заплакать. Не сейчас, когда у меня есть все, чтобы оставаться сильной. Я говорю что-то, что угодно, так чтобы сохранить это состояние, - Ты пропустил выпускной.
- Я пропустил много вещей, - говорит он, а затем медленно засовывает обе руки в карманы.
Я знаю, что, вероятно, выгляжу жалко. Я чувствую себя жалкой. Но я устала себя жалеть. Я должна идти дальше. Я становлюсь сильнее с каждым днем. Я не могу снова втянуться в мыльную оперу жизни Калеба. Я не позволю этому случиться. Я смотрю на большой белый фургон, который должен взять нас на четыре недели в поездку вместе. Мы собираемся поделиться своими историями публично, надеясь, что другие люди не испытают того, что случилось с нами. Я кусаю губу,что за ирония. Как мы можем это сделать, если истина об аварии до сих пор похоронена?
Я пинаю камешки на асфальте.
- Он сказал, что у тебя нет выбора, кроме как поехать в эту поездку. Почему?
Скрестив руки на груди, Калеб опирается на стол для пикника и вздыхает.
- Окей, это сделка. Большой сюрприз... я опять по уши в неприятностях. Либо эта программа, либо я иду в тюрьму. Мяч на твоем поле, Мэгги. Ты хочешь, чтобы я ушел, я это сделаю. Я буду нести ответственность за последствия.
Последнее, что я хочу, это чтобы Калеб вернулся в тюрьму. Я боюсь спросить о том, как он попал в беду, так что я молчу. Если он захочет рассказать мне, он расскажет. Но я знаю, что он не будет, потому что он не доверяет никому, и меньше всего мне... Я могла бы быть частью его жизни однажды, но не теперь. Я никто ему, и он чужой мне.
- Это всего лишь четыре недели, - говорю я ему, - Я думаю, что мы можем пережить это.
- Застрянем вместе на четыре недели в фургоне, после ты больше никогда не увидишь меня снова.
Я закрываю глаза, когда он говорит это. Он не должен снова исчезнуть. Его сестра нуждается в нем, и его мать, которая каждый день борется с зависимостью от лекарств.
- После поездки, ты должен вернуться в Рай.
- Этого не случится, так что выбрось эту мысль из головы.
Забыв мою грусть и набравшись мужества, я встаю прямо и смотрю ему в глаза.
- Знаешь, что я думаю?
- Что?
- Я думаю, что жесткий и стойкий Калеб Бекер на этот раз выбирает легкий путь.
Так, я сказала это.
- Мою жизнь составляет много вещей, Мэгги, но не одну из них не назовешь легкой, - говорит он, а затем прочищает горло, - И если ты думаешь, что видеть тебя сейчас, для меня как кусок пирога, подумай еще раз...
Он замолкает.
- Может быть, это судьба дает нам второй шанс, чтобы попрощаться... Знаешь, прежде чем мы оба снова пойдем каждый свои путем.
- Наверное, так и есть, - говорит он саркастически, - Значит, ты абсолютно спокойно поедешь в эту поездку со мной?
Я прочистила горло и посмотрела на фургон.
- Я спокойна насчет этого, так же как и ты.
Оттолкнувшись от стола, он уходит и направляется к Деймону. Они перебрасываются парой фраз,и затем Калеб бросает свой спортивный костюм в заднюю часть фургона и залезает внутрь.
- Калеб сказал, что вы все решили, - говорит мне Деймон, когда я хромаю к фургону.
- Это всего лишь четыре недели. Все будет в порядке.
Деймон выглядит убежденным настолько, насколько и я, но я заверяю его в том, что прошлое осталось позади, и мы пережили это. Я очень надеюсь, что я не лгу сама себе. В фургоне две девушки, которых я встретила этим утром, сидят на переднем сиденье. У девушки по имени Эрин пирсинг в носу и губе, и татуировки, бегущие вверх и вниз по ее обнаженной руке. Она читает книгу, прислонившись к окну. Другая девушка, Триш, с блестящими светлыми волосами определенно может сойти за одну из популярных болельщиц группы поддержки в Раю. У нее темный макияж на глазах и светло-розовая помада. Ей идет.
Я намеренно даже не смотрю на задние сидения, я не буду искать, где он сидит и поэтому сажусь рядом с Мэттом на среднюю скамейку. Я знаю Мэтта с физиотерапии, с тех пор как время его процедур назначили сразу после моих по средам после обеда... Мэтт потерял три четверти своей левой руки, а на правой руке у него шрамы, но я не знаю, что именно произошло. Я уверена, что узнаю, как только мы будем делиться своими историями. Мэтт одаривает меня доброжелательной, но заученной улыбкой.
- Я не знал, что ты будешь здесь, - говорит он.
- Это решилось в последнюю минуту, - говорю я ему, глядя на Триш и Эрин, сидящих перед нами и раздумывая, решит ли Калеб отменить поездку в самую последнюю секунду. Часть меня хочет, чтобы он отказался от поездки, но другая часть хочет, чтобы он остался и я думаю,что это доказательство того, что я действительно забыла о нем, что уже нет боли, которая была после его ухода. Мой пульс учащается, когда я слышу, как Калеб передвинулся в кресло позади нас. Это не очень хороший знак, что у меня гипер чувствительность к каждому его движению. Вероятно, эти четыре недели будут для меня настоящей пыткой, может, еще хуже, чем год физиотерапии после аварии. И неважно, как я себя чувствовала, когда Калеб бросил меня. Недели и месяцы после того как он уехал из города, я молилась, чтобы он вернулся. Я оставляла свет на ночь, на случай, если он вернется, то увидит, что я жду его. Он жил по соседству со мной, так что я могла часами смотреть в окно, надеясь увидеть свет в его комнате. Я представляла, как он скажет мне, что покинуть Рай было огромной ошибкой. Но он этого не сказал.
В конце концов, я поняла, что слишком полагалась на него. Деймон падает на сиденье водителя и оборачивается.
- Ну, ребята, поездка начинается. Наша первая остановка в летнем лагере-школе для подростков. Мы будем спать в палатках на территории их лагерь сегодня вечером, и вы должны будете поделиться своими историями с ними. Завтра мы направимся на нашу вторую встречу. Но прямо сейчас, пока мы ждем Ленни несколько минут, давайте потратим их на знакомство… Как вы все знаете, я Деймон Мэннинг и ваш сопровождающий.
- Я Триш, - говорит Триш, так что по ее голосу ясно: "не говори со мной, пока я не захочу говорить с тобой сама".
Эрин не поднимая глаз от книги, говорит слабым голосом:
- Я Эрин.
Мэтт прочищает горло.
- Я Мэтт.
- Я Мэгги, - говорю я, взглянув на Калеба. Похоже, он предпочел бы погружаться в воду, кишащую акулами и пираньями, чем находиться в этом фургоне. Он смотрит в пол.
- Я Калеб.
- А я Ленни, - говорит парень, который "поддал газа", запрыгивая в фургон и садясь на место рядом с Калебом.
Калеб вздрагивает.
- Чувак, если ты снова начнешь пердеть я надеру тебе задницу.
- Калеб, никаких угроз другим членам группы, - распоряжается Деймон с переднего сиденья, - Ленни, пусть сейчас будет время "свободное от метеоризма". Хорошо?
Я подавила нервный смешок.
- Я постараюсь, - говорит Ленни, показывая Деймону палец вверх. Но как только мы оказываемся на стоянке, я слышу как Ленни говорит Калебу:
- Хочешь дернуть меня за палец?
Я должна посмотреть. Вместо того, чтобы оттолкнуть палец Ленни от своего лица, или, еще лучше, просто проигнорировать его, Калеб хватает Ленни за палец и тянет его обратно.
- Прекрати, - говорю я Калебу, в то время, как Ленни вздрагивает и пытается освободить руку, - Ты делаешь ему больно!
Что случилось с Калебом, что заставило его наброситься так быстро? Калеб выпускает палец Ленни. Ленни посылает Калебу взгляд, который говорит, что он позже отомстит, и кидается к другой стороне скамейки.
- Ты сам напросился, - говорит Калеб самодовольно, в то время как Ленни рассматривает ушибленный палец.
- Если ты вывихнул его, я подам на тебя в суд, - предупреждает Ленни, - Я играю на гитаре, чувак.
Калеб ухмыляется, потом смотрит на меня, качающую головой.
- Что?
- Ничего, - говорю я.
Я поворачиваюсь вперед. Я не буду смотреть на Калеба снова. Нет, пока не придется, по крайней мере. Рядом со мной Мэтт достает мобильный телефон и начинает вводить текст одной рукой. Его ладонь держит телефон, в то время как он стучит пальцем по клавиатуре. Я не могу представить, что это легко для него, но он, кажется, прекрасно справляется.
Я наклоняюсь вперед, положив руки на сиденье передо мной. Я буду вести светскую беседу с Триш и Эрин. Все лучше, чем следить за Калебом, к тому же, мы будем жить в непосредственной близости в течение следующего месяца, поэтому мне нужно подружиться с этими девушками. Но довольно быстро я понимаю, что они не хотят общаться. Триш сидит в наушниках и закрывает лицо шарфом. Эрин настолько поглощена своей книгой,и я не уверена, знает ли она, что реальная жизнь существует вокруг нее. Я падаю на кресло и смотрю в окно. Размытый пейзаж Иллинойса, кукурузные поля и фермы.
- Эй, Мэтт, - говорит Калеб
- Да?
- Поменяйся со мной местами.
Глава 3.
Калеб.
Я думаю, что Мэгги все еще сидит с открытым от удивления ртом, когда я поднимаюсь со своего сидения и Мэтт меняется местами со мной. Мне не нравится, что другой парень сидит рядом с ней. Я знаю, что это глупо, испытывать собственнические чувства, когда не имеешь на это права. Дэймон оглядывается.
- Калеб, оставайся на своем месте.
- Меня укачало, - говорю я. - Так что либо пересесть, либо блевать на Мэгги и Мэтта.
Я смотрю на Мэгги, которая не выглядит слишком счастливой. Она бежит стремглав дальше от меня, когда наши колени спорикосаются, но когда я смотрю на нее, она не отводит взгляд.
- Меня правда укачало, - говорю я тупо, - И Ленни пахнет дерьмом... в буквальном смысле. Я не могу это выдержать.
- Я все слышал, - говорит Ленни.
- Вот и отлично, - отвечаю я назад.
Мэгги отбрасывает ее светло-коричневые волосы назад с уверенностью, у меня остались только проблески от того времени, когда мы были вместе. Она бросает на меня косой взгляд.
- Почему ты пытаешься начать драку с Ленни?
- Я не пытаюсь. Он первый начал.
Я говорю, как маленький ребенок, но на данный момент меня это не волнует. Мэгги думает, что я совершенный? Она должна знать, что я далек от этого.
- Ты противопоставляешь себя.
- Что плохого в том, чтобы противопоставлять себя? - спрашиваю я.
Мэгги царственно качает головой.
- Я уверена, ты сможете понять это сам.
- Сзади все в порядке? - трубит Деймон
- Мой палец болит, - выпаливает Ленни. - Мне нужен, пакет со льдом.
Я закатил глаза, в то время как Деймон спрашивает Ленни, что произошло. После небольшой паузы и предупреждающего взгляда от меня, Ленни говорит, что все в порядке. Мэгги вынимает путеводитель по Испании и надевает очки в проволочной оправе. Они должно быть новые, потому что раньше я не видел ее в очках. Она отворачивается от меня, концентрируя свое внимание на книге, и грызет посередине свой карандаш. Я смотрю, как она рисует круги на некоторых страницах и собачек на других.
- Планируешь поехать в Испанию? Снова? - спрашиваю я. До того, как я покинул Рай, она что-то говорила об изменении планов и о том, что она не проведет весенний семестр за рубежом. Она закрывает книгу, засовывает ее и огрызок карандаша в рюкзак.
- Да.
И все. Никаких деталей и объяснений. Не то, чтобы она должна... Определенно она не хочет разговаривать со мной или смотреть на меня по этому вопросу.
Через два часа, Деймон паркует фургон на остановке для отдыха
- Все на выход. Идите в туалет и разомните ноги. Мы быстро поужинаем здесь.
Пока мы ждем остальных из туалета, я подхожу к Мэгги, стоящей возле торгового автомата.
- Что случилось? - спрашиваю я, пытаясь вести себя нормально. Она смотрит на меня со смесью отвращения и удивления.
- В чем дело? Ты что, шутишь, Калеб? Ты исчез на восемь месяцев. О тебе ничего не было слышно семь месяцев.
Дерьмо. У меня такое чувство, что что бы я ни сказал, это будет не достаточно хорошо, но все же я попытаюсь.
- Мне жаль.
- Мне тоже жаль, - Мэгги поворачивается и уходит, ее хромота служит суровым напоминанием о той роковой ночи два года назад. Для покалеченной девушки, она хромает очень быстро. Я бегу, чтобы догнать ее, потому что я глупый и меня нельзя оставлять надолго в одиночестве.
- Хочешь сказать, что не думала обо мне, пока меня не было? - спрашиваю я ее. Она пожимает плечами.
- Я думала о тебе. Но потом я вспоминала о том, как ты оставил меня.
- Дело не в тебе, Мэгги. Ты же знаешь.
- Я не хочу вспоминать это, - говорит она, приближаясь к фургону, - Я двигаюсь дальше.
Я делаю шаг перед ней, останавливая ее, прежде чем она будет слишком близко к остальной части группы. Они не должны знать о наших делах
- Ты не можешь игнорировать меня вечно.
Она качает головой и отталкивает меня.
- Нет, я не могу игнорировать тебя. Я не могла бы, даже если бы захотела. Но не пытайся заставить меня говорить о... нас.
Она шепчет "нас", как будто это большая тайна, и она не хочет, чтобы кто-нибудь узнал, что у нас были отношения, которые вышли за рамки простой дружбы. Вернувшись в фургон после обеда, она кладет руки на колени и смотрит прямо перед собой. Деймон везет нас в палаточный лагерь. Через некоторое время, я замечаю, что ее глаза начинают закрываться.
- Ты можете наклониться ко мне, если хочешь спать, - предлагаю я, - Я обещаю, что не буду тебя трогать и все в таком роде.
- Нет, спасибо. Я захватила дорожную подушку, - она роется в своем рюкзаке и достает надувную флуоресцентную зеленую самолетную подушку. Она надувает ее, кладет под шею, совсем как Мэгги, которую я знал.
Эмоциональная, сознательная Мэгги.
Она почти сразу засыпает, а через час, все, кроме меня и Деймона, спят.Девушка в наушниках храпит так громко, что я думаю Мэгги и девчонке с татуировками придется пользоваться затычками для ушей на протяжении всей поездки.
- Вздремни, Калеб. Ехать еще долго, - говорит Деймон.
- Я перестал дремать когда мне было два года, - говорю я ему, воруя еще один взгляд на спящую Мэгги. Я разочарованно вздыхаю и смотрю на свое колено. Я подпрыгиваю вверх и вниз в такт работе двигателя фургона. Я переживаю, и даже не знаю, почему. Я хотел бы встать и потратить эту нервирующую энергию, или бежать, пока мое тело не будет умолять меня остановиться. Вместо этого, я сижу здесь, размышляя. Когда я был в колонии, у меня было слишком много времени на размышления. Размышлять слишком усердно и слишком долго опасно для тех, у кого внутри есть демоны, пытающиеся вырваться наружу.…
В то время как Мэгги спит, я ей завидую. Я рад, что она двинулась дальше, но я не уверен, что я тоже движусь вперед. Я оставил Рай, но я такой же парень в таком же затруднительном положении, каким я был в то время. Когда мы, наконец, прибываем в палаточный лагерь, Дэймон выскакивает из фургона чтобы зарегистрировать нас. Он возвращается через пять минут, нахмурившись.
- Плохие новости, - говорит он.
- Туристы решили, что не хотят слушать кучу душещипательных историй? - спрашиваю я.
- Нет, у них только один свободный домик. Это означает, что...
- Парни и девушки спят в одном домике? - спрашивает татуированная девушка.
Дэймон вздыхает. Он, очевидно, не доволен этим отклонением от своего плана.
- Да. Я буду спать в соседнем домике, с консультантами. Я буду проверять вас, ребята каждые несколько часов. Все согласны?
- Умм, нет! - объявляет другая девушка, - Я не переодеваюсь перед парнями.
- Там ванная комната для девочек всего в нескольких футах от домика, - сообщает ей Дэймон, - Вы можете переодеться там, Триш.
- Если это единственный вариант, то мне придется так и сделать, - говорит Триш, - Но для отчета, я этому не рада.
Все остальные смирились с неожиданными условиями для сна. Мэгги выглядит немного взволнованной, что Деймон припарковался рядом с супер небольшим домиком. Мы все выходим. Внутри полупустой комнаты три кровати со свернутыми одеялами и подушками в ногах матрацев и ничего больше... Я работал на стройке у дяди целое лето и я уверен, что это место собирали с помощью слюней и клея... и нескольких гвоздей, которые повелись несколько лет назад и которые никто не потрудился прибить.
- Я выбираю нижнюю койку, - говорит Мэтт, шлепаясь вниз на тонкий матрац и проваливаясь в нем до самого пола.
- Черт, Деймон, это кошмар "по максимуму"...
- Я тоже хочу нижнюю, - говорит Триш.
- Я тоже, - говорю я, а затем смотрю, как Мэгги хромает в домик
- Но если подумать, я возьму верхнюю койку. Мэгги нужна нижняя койка из-за нее, э-э...
- Ноги? - Мэгги заканчивается за меня, - Ты можешь сказать это, Калеб. Это не секрет. Каждый может видеть, что я хожу и хромаю.
- Да, и раз мы говорим об очевидных недостатках, - говорит Мэтт: - Я мог бы также сообщить, что я знаю, что у меня культя вместо руки. Это очевидный белый слон в комнате, так что я просто хочу, чтобы вы все знали, что нормально говорить об этом или задавать мне вопросы об этом.
- Фуу, - кричит Триш, - Ты называешь это культей?
- Ты предпочла бы, чтобы я называл это мой частичный придаток? - спрашивает Мэтт, потянув за рукав, и показывает, что осталось от его левой руки. Она кидает на него быстрый взгляд
- Нет.
Деймон хлопает в ладоши, добиваясь нашего внимания
- Ладно, все. Теперь, когда все улажено, располагайтесь, а потом я жду вас на улице через десять минут.
- На улице? - спрашивает Триш, - Зачем?
Эта девушка определенно будет соревноваться с Ленни за звание самого раздражающего человека в нашей группе. Она не улыбается и не говорит ничего положительного с момента начала поездки.
У меня такое чувство, что она хочет, чтобы все проводили время так же отвратительно, как и она.Если подумать, я бы лучше вернулся в Чикаго, чем находился здесь с ней
- Просто выйдите на улицу через десять минут, - говорит Деймон, толкает дверь и выходит.
Девушка с татуировками, которую зовут Эрин, прыгает на верхнюю полку над кроватью Мэгги. Я занимаю другую над Мэттом, зная, что в действительности не имеет значения, какую я выбираю кровать, потому что я, скорей всего, не засну, пока не буду истощен настолько, что мое тело просто сдастся. После того ка