Студопедия — Метаигра (meagame)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Метаигра (meagame)






Метагейм это термин, который описывает все психологические аспекты покера, которые имеют влияние на все будущие ожидаемые значения в игре.
проще говоря для создания особого имиджа, выведения противника из кофортной для него игры и пр
.

 

Чтобы решения были непредсказуемыми, они не обязательно должны быть случайными. Вы должны использовать малейшую информацию, чтобы оценить преимущества и недостатки одной игры против другой. Если результаты схожие, используйте другую информацию, и продолжайте её добавлять, пока не придете к решению. Случайности не требуется использовать, чтобы держать оппонента в недоумении, потому что вы можете просто сбить его с толку. Вместо того, чтобы играть случайным образом и не зная, как оппонент отреагирует, вам стоит играть, точно зная, что сделает оппонент. Конечно, всё это возможно лишь в том случае, если вы лучший игрок – если это не так, то следует подумать и, возможно, потребуется больше случайных действий. Но в этом случае, если игра один на один, вам следует выйти из игры, а если игроков мало, тогда можно подстроиться и не входить в поты, где играет сильный игрок.

Метаигра не так важна, как многие люди думают. Наиболее важный фактор, это чтение руки, и если вы читаете руку хорошо и играете соответственно, метаигра происходит сама собой. Игроки часто используют метаигру, как компенсацию каким-то недостаткам. Например, плохие игроки часто думают: «хорошо, сейчас ривер, а у меня старшая семерка, и мне кажется, что он уравняет мой блеф, но будет неловко проиграть пот со старшей семеркой. Всегда есть шанс, что он сбросит карты, если я буду блефовать, плюс необычность моей метаигры – таким образом, он уравняет меня гораздо чаще, когда у меня будут настоящие руки!» В такой линии поведения есть логика, но в данном случае это размышления плохой игры.

Аналогично, игрок может несколько раз блефовать, делая большую ставку на ривере, а потом снова поставить на ривере большую ставку. Вы подумаете: «должно быть у него большая рука» или «именно так он играл последние разы с блефом, он не станет блефовать снова, на сей раз у него должно что-то быть». Такие мысли тоже нелогичны. В покере, если кто-то уравнял ваши рейзы на ривере 7 раз из 12, тогда более вероятно, что и в следующий раз он уравняет. Так что не пытайтесь сделать рациональным ваше постоянное желание блефовать ол-ином, потому что вы не хотите сдаваться с этой рукой – он уравнивал раньше и он, вероятно, уравняет снова. Положитесь на чтение руки – если оно говорит вам, что он уравняет, не блефуйте ол-ин, даже если это заставит вашу метаигру выглядеть лучше и сделает ваш стиль более сбалансированным.

Тем не менее, размышления о метаигре, если подумать о перспективе, приведут к вас лучшей игре в покер. Иногда вы попадете в ситуацию с монстром и подумаете «он никак меня не обыграет, здесь у меня может быть только одна рука, он определенно сбросит карты» и он сбрасывает карты. Таким образом, всё, что вам нужно, то играть некоторые слабые руки таким же образом. Например, кто-то делает рейз, а кто-то другой делает ререйз. Обычно здесь нет смысла просто уравнивать с 10-9о. Тем не менее, в этой игре вы можете прочитать их руки, как слабые, и если вы также видите, что оппоненты достаточно умны, чтобы сбросить карты, которые будут вторыми лучшими, и понимают, что вы обычно уравниваете только с тузами, чтобы обмануть оппонента, тогда продолжайте и уравнивайте с 10-9 иногда, чтобы победить на флопе. Впрочем, вам практически никогда не придется этим пользоваться, потому что большинство игроков слабы и попадутся в ловушку, когда вы будете уравнивать с тузами, поэтому уравнивание с 10-9s будет плохой игрой.

Ещё один важный момент это то, что хорошие игроки не делают случайных решений с целью метаигры. Хорошие игроки не смешивают свои игры случайным образом, потому что они лучше своих оппонентов, им это не нужно. Они получают больше информации, чем отдают, они могут читать и обыгрывать своих оппонентов, поэтому вместо того, чтобы бросить монетку: уравнивать или нет на ривере с целью метаигры, они обдумают игру и будут добавлять полученную информацию, пока не смогут принять определенное решение. Хороший игрок не сделает уравнивание, когда знает, что вероятно проиграет, только, чтобы оппонент не блефовал в будущем. В этой ситуации хороший игрок сбросит карты, когда это будет правильным, а потом, если он чувствует, что оппонент будет блефовать дальше из-за этого, он просто скорректирует свои уравнивания в будущем. Он просто подстроится и в дальнейшем обыграет оппонента.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 302. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия