Louis POV
До чего же тут хорошо. Так тихо. Звуки города почти не долетают сюда.
Я сел на лавочку недалеко от входа. Сам садик довольно большой, занимает весь этаж. Здесь множество дорожек, растительности, кое-кто из фауны, своеобразный запах и тепло. Обожаю это место. Благослови Боже того человека, что додумался это построить в центре города.
Думаю. Хотя не совсем. Не могу решиться, о чём подумать в первую очередь. О том, что вообще произошло? О том, что у Стайлса зрачки были расширены, как у ненормального наркомана? Что он даже дышать забыл как? Или что мне захотелось припечатать его к стене и поцеловать? Вот на этом уже можно остановиться.
А что, если бы? Если бы я поцеловал его на самом деле? Он бы оттолкнул меня? Да, конечно. О чём я говорю… Он не позволяет даже быть его другом. Что говорить о большем.
Но это, наверное, очень здорово – чувствовать его губы. Интересно, какие они? Наверняка мягкие. И с каким-нибудь вкусом. Точно говорю. Как бы это проверить?.. Ох, Лу, заканчивай с этими мыслями.
Я, кажется, полностью погрузился в свои мысли и даже не заметил поначалу негромкого голоса, исходящего откуда-то сбоку. Потряс головой, отбрасывая мысли о поцелуях куда подальше. Прислушался. Я ещё не совсем полоумный и могу отличить голос Гарри. А если честнее, то я найду его среди тысячи похожих.
Пошёл по направлению к звуку. Старался ступать как можно тише. Очень не хотелось бы обнаружить своё положение. Завернул за угол и тут же отпрянул назад. Вот он. Сидит на лавочке, разговаривает по телефону, уставившись в пол. Хоть он и пошёл в противоположном направлении тогда, он тоже оказался здесь. Не перестаю удивляться, насколько наши с ним мысли схожи.
Сажусь на пол и прислоняюсь к стене спиной. Звучный голос Гарри здесь просто прекрасно слышно. Отлично. Не то, чтобы мне очень хотелось подслушать его разговор. Просто я так давно не разговаривал с ним вот так, без каких-либо проблем и пререканий, что решил послушать и повспоминать, как это.
Увы, я не застал начало разговора, но по смыслу понятно, что Хаз говорит с мамой.
… - Да, я знаю её. Конечно. Не знаю, может быть буду свободен… Ты же знаешь, какой у нас график.
Молчание. Интересно, о чём они говорят?
- Может быть. Мам, ну ты же знаешь, я не люблю свадьбы. Да, я понимаю, что это важно, но… Хорошо, я позвоню тебе, когда узнаю, будет ли у меня время. Обещаю не врать.
Улыбается. Боже, как давно не видел его улыбку.
- Мааам… Я не грустный, ну ты чего. Устаю, да. Да ничего страшного, ты же знаешь, это моя работа.
Снова молчание. Закусил губу. Думает о чём-то.
- Да, наверное. Да… Мне есть, что тебе рассказать. Только, мам, я прошу тебя, не суди меня, ладно? Это так сложно всё. Мне больше некому это рассказать.
Я напрягся. Что это там ему некому рассказать?
- Понимаешь, это насчёт Луи.
Дёрнулся. Неужели я узнаю правду, наконец?
- Да, я знаю, что говорил тебе, что мы не разговариваем. Да, как раз и хочу рассказать, почему… В общем… Это было месяца два назад. Мы тогда пошли в клуб. А Лу был такой пьяный. Он… ну… он поцеловал меня, мам. А я не оттолкнул его. Совсем, понимаешь? Я не знаю, почему. Мне понравилось, наверное. Я не знаю. Ничего не знаю. Я не могу смотреть ему в глаза с того дня. Я как будто разрываюсь напополам. Одна моя часть говорит, что я не гей, что я всегда любил девочек. Ну, ты знаешь. А другая часть… Мне понравилось. Мне очень понравился наш поцелуй. И я чувствую, что хочу ещё. Каждый день чувствую.
Он затих. Слушал что-то, что говорит ему мама, наверное. А я замер. Лёгкие будто онемели, и я не мог дышать. Смотрел в противоположную стену и не мог понять, что происходит. Я… поцеловал его? Серьёзно? Я только 10 минут назад думал о том, как было бы классно это попробовать. А оказалось, что я это уже делал. И, что самое ужасное, я не помнил этого. Ни капли. А он продолжал:
- Я знаю. Просто это сложно, ты же понимаешь. А вдруг он оттолкнёт меня? Что мне делать тогда? Да, я понимаю, что сейчас делаю как раз то же самое. Но я так боюсь, мам. Он? Он ничего не говорит по этому поводу, он вообще не помнит, что такое было, он был пьян. А я так и не сказал ему. Да, знаю, что зря. Мам, так страшно же… Он же мой лучший друг. Да, лучший друг, с которым я больше не разговариваю.
Сглотнул. Чёрт.
- Я понял. Я подумаю… Может, решу, наконец, что-нибудь. Спасибо, мам. Люблю тебя.
Снова улыбнулся. Люблю его улыбку, ну, ничего не могу с этим поделать.
- Пока.
Слышу, как вздохнул. Встал с лавочки. И просто ушёл. Хорошо хоть в другую сторону.
А я просто сидел там, на полу, и не мог ничего сделать. Я не мог уложить в голове то, что сейчас услышал. Как это вообще? Он хочет того же, что и я? Это сон? Но почему он не сказал? Мы же всегда всё друг другу доверяли. Гарри, Гарри… Маленький мальчик, который так напуган. Как и я. Вроде бы уже большой, а напуган ещё больше.
Что теперь-то делать?..