Студопедия — Глава 11. Louis POV Каким же я был дураком, если думал, что то, что произошло в клубе, что-то изменит в наших отношениях
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Louis POV Каким же я был дураком, если думал, что то, что произошло в клубе, что-то изменит в наших отношениях






Louis POV
Каким же я был дураком, если думал, что то, что произошло в клубе, что-то изменит в наших отношениях. Кажется, стало только хуже.
На следующий день я приехал в студию. Голова немного побаливала из-за количества выпитого перед этим, но, в общем и целом, я был… счастлив. Да, именно то слово, что нужно. Внутри было так тепло. Впервые за последние несколько месяцев я чувствовал себя по-настоящему живым. Я уже представлял, как увижу Гарри, и всё будет как раньше. Ну, не совсем так, учитывая то, что мы делали прошлой ночью. Но хотя бы он перестанет от меня шарахаться.
Я дурак. Я полный дурак.
***
Немного пораздавал автографы, сделал даже пару снимков. Настроение было на высоте.
Поднялся наверх в студию. Гарри уже сидел там. И его настроение, в отличие от моего, было ниже плинтуса. Сначала он не заметил меня. Потом поднял глаза, а я ему улыбнулся. Трижды дурак. Он отвернулся. Не сказал ни слова.
Надо ли говорить, что песни записывались хуже некуда. Снова. Лиам рвал на себе волосы. Зейн просто ушёл покурить. Найл сидел с самым грустным видом, на который он вообще был способен. А всё почему? Потому что на этот раз лажал не только я. Гарри будто превратился в меня на прошлой неделе. Он не попал ни в одну ноту. Все были в шоке.
После двух часов мучений он вылетел из студии, хлопнув дверью.
***
Я знал, где смогу его найти. Я просто обязан был с ним поговорить.
Садик. Тот самый. Он сидел недалеко от входа. Как и обычно. Я просто подошёл, но садиться рядом не стал.
- Гарри…
Я не знал даже, что хочу сказать. Он же и так должен знать, что я чувствую.
А он даже глаз не поднял. Так и сидел в той же позе, что и до этого. Я взял на себя смелость дотронуться до его плеча. И тогда он взорвался.
Резко сбросил мою ладонь и поднялся на ноги. Я испугался, увидев, какая ненависть плещется у него в глазах. Даже не ненависть, что-то другое… Я не знаю этому названия. Он взглянул лишь раз на меня. Пред тем, как ударить. Так же, как и я его вчера. Я согнулся пополам. Боль в скуле. Чёрт, Стайлс! Поднялся, он стоял как ни в чём ни бывало. Меня это разозлило. Сжал ладонь в кулак. И врезал. Он пошатнулся, но не упал. Только ударил меня ещё раз.
Я не знаю, сколько это продолжалось. Мы били друг друга куда только можно. Оба стонали от боли. У меня текла кровь по щеке, у него открылась ещё вчера разбитая губа. Я вцепился в его волосы. Да, так делают только девушки. Но у меня не было выбора. Хотелось просто сделать больно. Он заорал, начал вырываться, делая только хуже. Пытался дотянуться до меня, не получалось. Я просто получал наслаждение от того, что он так вопит.
Неожиданно откуда-то появились чужие руки, они схватили меня поперёк талии и потащили назад. Тем временем другие руки расцепляли мои пальцы на шевелюре у Гарри.
С ним самим происходило то же самое. Лиам обхватил его сзади, оттаскивая назад. Он махал руками, пытался вырваться, но Ли у нас сильный. Его одного хватило на Гарри. Тем временем, как меня держали уже двое – Зейн и Найл. Они что-то кричали, я не слышал. В ушах будто колокол бил. Всё, о чём я мог думать, это глаза Гарри. В которых было презрение, боль, страх, да всё на свете.
Нас растащили. Лиам потерял равновесие и упал назад. Вместе с Гарри. Пока они барахтались, я вырвался из рук, державших меня, и просто ушёл. Потому что не хотел слушать, что они все мне скажут. Я и так знаю. Это конец.
***
Harry POV
Я не понимаю. Я ничего не понимаю. Голова трещит от мыслей.
Это утро просто разнесло меня в пух и прах. Хотелось умереть. Даже не столько от боли, сколько от воспоминаний. Он снова это сделал. То же, что и в тот раз. И мне понравилось. Даже больше… Боже мой, я же кончил. Он сделал это со мной.
Я всё ещё не могу понять, что он чувствует. Ему это всё нравится, как и мне, или же это снова алкоголь виноват? Я не понимаю. Я запутался ещё больше.
Кое-как встал с кровати. Умылся и оделся. О «поесть» речи не шло. Было тошно до отвращения. Взял ключи и поехал в студию. Рановато, конечно, но торчать дома ещё хуже.
Не знаю, что буду делать, когда придётся посмотреть ему в глаза. Я не вынесу этого снова. Лучше для меня, если он снова ничего не помнит. Но это не отменяет того, что я сейчас чувствую. Я хочу, чтобы он сделал так ещё. Это было потрясающе. И он был прав, я никогда не целовался так прежде. Только вот сейчас вина давит на меня. Не могу ни о чём больше думать.
***
Он зашёл в студию. Светится, как начищенный чайник. С чего бы это…
Делаю вид, что не вижу его. Не хочу. Не хочу. Не хочу снова начать чувствовать эту тяжесть внизу живота. Потом от неё фиг избавишься ведь.
Улыбается. Мне. НЕТ, НЕ СЕЙЧАС! От одной его улыбки в штанах стало тесно. Лу, ты засранец. Я же теперь вообще жить по-нормальному не смогу. А всё из-за того, что ты вчера сделал.
***
Записывались долго. Казалось, что прошёл целый день. А нет, оказалось, что только два часа. Всё, что я пел, сначала было на октаву ниже. Потом выше. А потом я просто перестал попадать в ноты вообще. Фальшивил так, как никогда в своей жизни. Оглядывался на ребят, они сидели с выражением ужаса на лицах.
Да к чёрту это всё! Просто ушёл. И хлопнул дверью. Надо же было сделать это эффектно.
Пошёл в своё любимое место. Маленький садик на 10 этаже.
Минуты 2 сидел и просто смотрел прямо перед собой. Не хотелось ни о чём думать. Только вот моё спокойствие нарушил голос.
- Гарри…
Не хотелось отвечать. Я понял, почему он пришёл. Он всё помнит. Сейчас мне не хватает только его жалости. Или ещё чего-то. Скажет, чтобы я забыл обо всё, что было. Что он не гей. Что это было случайно. Что он был пьян. В который раз.
Зачем-то положил руку мне на плечо. Это будто бы пробудило воспоминания со вчерашнего вечера. Он не может так со мной поступать. Снова. Хочу, чтобы он чувствовал всё, что чувствую сейчас я. Боль. Поэтому встаю и что есть силы ударяю его кулаком в челюсть. Оказалось, что ему не нужно много времени, чтобы опомниться. Потому что через пару секунд чувствую его сильный удар. И ещё несколько.
Время словно замедлилось. Мы били друг друга довольно долго, как кажется. Мне хотелось ещё. Он не понимает. Ничего не понимает. Не понимает моих чувств сейчас. Хочется обидеть его. Чтобы он узнал, как обижает меня. Только вот его рука вцепляется в мои волосы. Хочется кричать, что я и делаю. Это всегда было моим слабым местом. Больно. Нужно попросить прощения и попросить отпустить. Но это ниже меня. Я не буду. Хоть и ужасно больно.
Будто мне на помощь приходят парни. Лиам оттаскивает меня назад, а мне всё хочется ещё раз ударить своего «лучшего друга». Зейн и Найл держат Луи. Лиам, кажется, спотыкается обо что-то, и мы оба летим на землю, запутывая ноги между собой. Как это? Правда, хотите узнать? Не стоит.
Вижу краем глаза, как Луи вырывается и уходит.
Внутри всё обрывается. Я знаю, что это. Это конец.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия