Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 9 страница






Ученик: Что такое небесные знамения? Практикующие какого высокого уровня не поддаются намёкам небесных знамений?

Учитель: Небесные знамения не могут давать людям никаких намёков. В настоящее время в этот негативный период человечества только животные, получившие умственные способности, контролируют людей. Очень большой диск, который установили людям Боги, вращается, и на нём определено, в какой период и какое состояние возникнет в человеческом обществе. Когда он провернулся до определённого периода времени, в человеческом обществе несознательно возникает соответствующая ситуация – это и есть изменение небесных знамений.

Ученик: Что является критерием «кругов перерождений»?

Учитель: У кругов перерождений тоже есть критерии? В кругах перерождений некая жизнь в нынешней жизни может быть человеком, а в следующей жизни – животным, возможно также перерождение в растение. Так или иначе, но может переродиться, во что угодно, и её перерождение определяется величиной кармы человека.

Ученик: Можно ли с помощью суминтун предсказать будущее?

Учитель: Можно ли с помощью суминтун предсказать будущее? С помощью суминтун можно узнать об одной или нескольких жизнях человека, возможно также ещё больше. Некоторые знают даже, откуда они пришли; также могут узнать, что будет с человеком в будущем, могут знать не только о себе, но и о других, – это и есть суминтун.

Ученик: Насколько далёкое прошлое могут узнать Будды и Бодхисатвы и насколько далёкое будущее?

Учитель: Только если нет упущений, можно стать Буддой, Бодхисатвой, а когда нет упущений, то знаешь всё. Тебе не нужно стремиться к этому, как к знаниям, и я также не буду разъяснять такие вопросы. Некоторые часто спрашивают меня: «Как живёт Будда?» Скажу тебе, что человек абсолютно не может знать, как живёт Будда. Если ты хочешь узнать, как живёт Будда, то усовершенствуйся и стань Буддой. Некоторые видели Сукхавати, видели мир Фалунь, видели также другие миры – это то, что тебе проявили на твоём уровне. Если хочешь полностью увидеть истинную картину этого, ты должен достичь критериев Будды и тогда увидишь их истинное положение. Это как Фа: если ты смотришь на этом уровне, то это принципы Фа этого уровня; если смотришь на другом уровне, то это снова принципы Фа, но уже другого уровня. Нельзя на низких уровнях проявлять истинную картину высоких уровней – это принцип Вселенной.

Ученик: Каков будет в будущем конец у тех псевдобудд, которые порождены поклонениями людей?

Учитель: Это будет определено исходя из их доброты и зла. Те, кто создаёт беспорядок в обществе и во Вселенной, все должны быть уничтожены; хотя, конечно, есть и хорошие, которым будет дан выход на перерождение. Всё распланировано.

Ученик: Есть ли систематичный метод совершенствования Синьсин?

Учитель: Фа, который я тебе дал, и является самым систематичным, и нет другого более систематичного. Почитай «Чжуань Фалунь».

Ученик: В буддизме говорится: «отбрось нож мясника и сразу же станешь Буддой», а как с этим дело обстоит в школе Фалунь?

Учитель: Эти слова не были сказаны Буддой Шакьямуни, а были сказаны последующими людьми, поэтому и говорю, что в период упадка и гибели дхармы по буддизму трудно совершенствоваться; слова, не сказанные Буддой, принимают за слова, сказанные Буддой; современные люди не знают в чём дело, а это не является принципами Будды. Убил много людей, а потом положил нож и уже стал Буддой, где такое видано? Хороший человек ещё должен совершенствоваться, разве не такой принцип? Конечно, смысл того выражения, возможно, такой, что впредь он больше не будет делать плохих дел; возможно, есть и такой смысл, что хочет совершенствоваться, но это очень далеко от Будды.

Ученик: Пожалуйста, разъясните подробнее значение слов «тело может увеличиться».

Учитель: Мышление самосовершенствующегося, вместимость и объём его тела – всё это должно увеличиться, поэтому иногда, когда вы стоите в позе «столба», ощущаете, что стали очень большими, а есть такие, которые ощущают, что стали очень маленькими; это потому, что усовершенствованное тело в той стороне может увеличиваться и уменьшаться. Тело самосовершенствующегося действительно может увеличиваться, в противном случае на высоком уровне ты не сможешь вместить понимание истинной картины Вселенной. В процессе совершенствования в каждом пространстве тело становится всё больше и больше. Моё физическое тело сидит здесь, оно именно таких размеров, которые вы видите, но мои тела в той стороне одно больше другого, одно больше другого…; такие большие, что те из сидящих здесь, у кого лучше всего открыто небесное око, могут только увидеть то, что находится под моим пальцем ноги, и не могут увидеть то, что сверху пальца ноги, и это ещё не самое большое тело. Конечно, я не показываю себя, между Учителем и последователями не должно быть лжи. Я вам скажу, что тело самосовершенствующегося действительно увеличивается в объеме. Я помню, что у индийских йогов есть картина, на которой изображён гуру, проповедующий своим ученикам: «Посмотрите, все Боги находятся в моём теле». Там нарисованы Боги, находящиеся в его теле. Цель самосовершенствования заключается именно в том, чтобы усовершенствоваться и стать Богом. Величина Бога зависит от величины уровня и высоты ГоВэй; таким образом, тело Бога соответствует уровню ГоВэй.

Ученик: Скажите, пожалуйста, действительно ли, в этот приезд в США Вы собираетесь провести 9-ти дневные курсы проповеди Фа?

Учитель: Нет, и причина в том, что этот Фа уже полностью проповедан. После публикации «Чжуань Фалунь» я больше не буду систематически проповедовать, так как, если ещё проповедовать, то не смогу, не пропуская ни одного слова, сделать это полностью, как в «Чжуань Фалунь». Когда я читаю лекции, я не пользуюсь конспектами; я проповедую в соответствии с разными состояниями учеников, об одном и том же вопросе я могу рассказывать с разных точек зрения, поэтому каждый раз это отличается от предыдущего. Тогда если я ещё буду организовывать курсы проповеди Фа, это может помешать ученикам самосовершенствоваться в соответствии с «Чжуань Фалунь». Я заметил, что об одном и том же вопросе я начинаю говорить всё выше и выше, и это потому, что я всё больше и больше хочу, чтобы ученики поняли (аплодисменты), поэтому рассказанные вещи могут помешать ученикам совершенствоваться. Этот Фа уже издан, поэтому больше не нужно систематически читать лекции, достаточно будет того, что вы будете совершенствоваться в соответствии с «Чжуань Фалунь». Но можно так, как сейчас, разъяснять вам отдельные вопросы о самосовершенствовании.

Ученик: В мире так много людей, и как Учитель может знать, кто из них самосовершенствуется?

Учитель: Понимание о самосовершенствовании на высокой степени и на низкой не одинаковое, и это не так, как ты себе представляешь с помощью человеческого мышления. Когда в процессе самосовершенствования человек достигает определённой степени, у него может появиться Тело Закона, и даже может появиться бессчетное число Тел Закона, которые могут помогать Главному телу (так же называемому Чжуцзун) (Главное существо Просветленного – прим. пер.) выполнять дела наставления и защиты его последователей, выполнять очень многие конкретные дела. Тело Закона является проявлением моей мудрости, и подобная мудрость имеет божественный образ; говоря проще, это и есть я сам. Поэтому моё Тело Закона имеет мой полный образ, моё полное мышление и может сделать любое дело, и нет отличий от Главного тела. Однако ниже этого уровня никто не увидит этой внутренней связи, её можно увидеть, только превысив этот уровень. В процессе выполнения ими конкретных дел они поступают так же, как если бы делал лично я сам, так как они – это имеющие форму воплощения моего мышления.

Ученик: Как соотносятся между собой выражения «Ничего не проси и получишь всё естественным образом» и «Когда ничего не хочешь, то появится новое пристрастие»?

Учитель: В совершенствовании по Дафа разъяснять буддистские каноны, я думаю, не очень хорошо. Говоря с низшей степени, Шакьямуни проповедовал вещи своей школы, а я – вещи моей школы, и это затрагивает вопрос приверженности одной школе; говоря с более высокой степени, все Законы берут своё начало в Дафа, к тому же есть ещё очень много сложных факторов, о которых ты не знаешь. Поэтому названия и понятия буддизма, я с самого начала не хочу разъяснять. Иногда могу попутно сказать немного, привести в качестве примера, но это для проповедования моего Фа. Я рекомендую вам следующее: если в ваших головах есть вещи религий, но вы начали совершенствоваться по Фалунь Дафа, то поскорее отбросьте их, очистите себя, в противном случае, это может сильно помешать вам; к тому же, если вы всё ещё оцениваете мои слова вещами буддизма, то не сможете совершенствоваться. В буддизме тоже говорится о приверженности только одной школе; сейчас время хаотического Закона периода упадка и гибели дхармы, и вы должны быть внимательными.

На самом деле, сколько людей в религии по-настоящему понимают смысл этого выражения «приверженность одной школе»? В религиях тоже есть такие, кто совершенствуется по разным школам. Монахи совершенствуются и по школе Чань, и по тантризму, читают разные каноны; совершенствующиеся по школе Чистой земли принимают также и вещи школы Чань. По какой школе совершенствуешься, той школы каноны и нужно читать. Не все эти каноны проповедовал Шакьямуни. Те, кто читают «Каноны Хуаянь», усовершенствовавшись, пойдут в мир Хуаянь; те, кто читают каноны Будды Амитаба, пойдут в мир Сукхавати. Последующие поколения людей стали считать, что все каноны относятся к Шакьямуни. Если ты будешь совершенствоваться, примешивая другое, то никакой Будда не будет заботиться о тебе. У современных людей, верующих в Будд, есть такое мнение: «Разве не всё равно, какому Будде поклоняться? Всё это – книги Будды, разве не всё равно, какую читать?» Но это – человеческие представления.

А знаете ли вы, почему читая «Чжуань Фалунь», можно усовершенствоваться и пойти в мир Фалунь, а также получить в процессе самосовершенствования Фалунь и другие вещи, которые нужно иметь в этой школе? Так же дело обстоит и с религиозными канонами. Если ты совершенствуешься по их школе, то ты тоже получишь вещи их школы. Бог их школы должен заложить в твоё тело вещи его школы. Тогда если ты ещё читаешь книги другой школы, то эта школа также должна дать тебе свои вещи, а если в тебя заложат вещи разных школ, то твоё тело придёт в хаос, и как тебе тогда совершенствоваться? Например, если в телевизор вставить деталь от стиральной машины, я думаю, что после этого ты не сможешь смотреть свой телевизор. Это не так просто и легко, как думают люди.

Самосовершенствование – это очень серьёзный и сложный процесс эволюции Гун и восхождения жизни; он должен быть ещё более точным, чем самые точные приборы людей, поэтому нельзя вместе смешивать вещи разного самосовершенствования, да они и не смешаются. Как только человек однажды так поступит, и Будды увидят, что он совершенствуешься и по этому и по тому методу, то не дадут ему своих вещей. Кроме того, это также является вопросом Синьсин самосовершенствующегося. Вещи Будды Жулай были выработаны в результате тяжёлого совершенствования в течение многих жизней и составляют его мир; его мир состоит из его факторов совершенствования, а ты всё ещё являешься человеком и хочешь произвольно изменить его вещи? Если одновременно совершенствоваться по двум школам, то это равносильно тому, что ты наносишь вред Законам двух Будд. Если одновременно совершенствоваться по трём школам, то это равносильно тому, что ты наносишь вред Законам трёх Будд, и разве это не грех? Некоторые говорят, что они же не знают об этом. Именно потому, что ты не знаешь, Будда ничего тебе и не даст, и не позволит тебе совершить это преступление – это и есть коренная причина принципа приверженности только одной школе. Люди, не зная, считают, что таким образом можно большему научиться, расширить знания, но это является пристрастием.

По какой школе совершенствуешься, то и совершенствуйся по ней: если по школе Чань, то по школе Чань; если по Чистой Земле, значит, по Чистой Земле; если по Хуаянь, то по Хуаянь; если по Тянтай, то по Тянтай; если по Тантризму, то по Тантризму. В Тантризме тоже нельзя хаотично совершенствоваться: если по Красной секте, значит, по Красной секте; по Белой секте, значит, по Белой секте. В этом абсолютно нельзя поступать произвольно; самосовершенствование – это самое, самое серьёзное дело, и у человечества нет дела более серьёзного, чем это. Так как оно является самым великим, поэтому и относиться к нему непременно нужно серьёзно. Конечно, я не могу наставлять тебя непременно изучать Фалуньгун. Если ты считаешь, что какая-то школа в буддизме может привести тебя к полному совершенству, то ты и изучай её, но если я не расскажу тебе ясно, то это будет безответственно с моей стороны. Так как тебе выпала судьба сидеть здесь, то я должен тебе сказать, что монахам в религиях периода упадка и гибели дхармы очень трудно совершенствоваться. Спроси у тех монахов, смогут ли они достичь Полного Совершенства? Я всё знаю: во всем мире среди монахов, которые могут выйти из мирского Закона, могут достичь начального статуса Архата, есть только несколько человек, к тому же они одной ногой стоят по эту сторону двери, а другой ногой – вовне, всё же у них совершенствуется Фу-юаньшэнь. На самом деле, все они также ждут прихода Будды. Ты хочешь, чтобы они еще и тебя спасли, но куда спасти? Они достигли уровня Архата, и ещё должны совершенствоваться, чтобы пойти в мир Будды, но возьмёт ли их Будда, это должен решать сам Будда. Куда же они тебя могут спасти?

Ученик: Учитель говорил, что после достижения высокого уровня, практика проходит полностью автоматически, это так?

Учитель: В Китае, когда только появился цигун, некоторые говорили, что практика цигун не может привести к Полному Совершенству; это потому, что цигун, который передавался в то время, являлся вещами уровня излечения от болезней и оздоровления организма. Я только что говорил, что на самом деле цигун проложил дорогу для моей передачи Фалунь Дафа, и если бы не начал передаваться цигун, то мне сегодня было бы очень трудно передавать Дафа. Если я смог передать его в таком суровом обществе, то в будущем в истории не должно быть проблем во время передачи его в любом другом обществе.

Некоторые говорят, что цигун – это закон деяния; Шакьямуни говорил, что законы деяния иллюзорны, как «пузыри на воде и тени», и что они не могут привести к Полному Совершенству. На самом деле, люди, повторяющие эти слова, сами не знают, что такое деяние. Они говорят, что движения во время закалки Гун – это и есть деяние, но ведь во многих методах практики системы Дао есть телодвижения, а по ним усовершенствовались Великие Даосы очень высокого уровня. В Первоначальном Великом Дао усовершенствовались очень многие Даосы, которые выше обычных Богов и Будд, поэтому наличие телодвижений не означает деяние. В тантризме нужно делать мудры, ещё монахи на земле ханцев делают различные мудры, делают парное или одиночное скрещивание ног, и разве это не движения? Разве деяние и недеяние определяется количеством движений? «Деяние» имеет не такой смысл. «Деяние» означает, наличие у человека не отброшенных пристрастий в процессе самосовершенствования, а также привязанность к формам человеческого общества; поиск каких-то способов, техник, магических приёмов, с помощью которых, как считают некоторые, можно повыситься; они занимаются делами деяния, принимая за основное не устранение пристрастий в совершенствовании, а стремление к мелким магиям. Некоторые монахи зарабатывают деньги, строят много храмов, занимаются благотворительностью в обществе, участвуют в политике – вот это и является деянием. Совершенствоваться ради этого – это как раз и есть «пузыри на воде и тени»; они потеряли свой путь совершенствования, и можно ли в таком случае достичь Полного Совершенства? «Я построил Будде столько-то храмов, и тогда, Будда, позволь мне, пользуясь «чёрным ходом», подняться вверх». Где о таком говорится? Если ты не отбросишь своё сердце обычного человека, а тебя поместят на уровень Бога, то сам не осмелишься там находиться. Видя величие, священность и несравнимую чистоту Богов и Будд, ты не сможешь найти себе места от стыда, и тогда сам увидишь, что не должен там быть, так как сфера твоего мышления очень далека от них, поэтому ты сам спустишься вниз. Движения не являются деянием, настоящим деянием являются пристрастия человека.

Я говорил, что в процессе совершенствования очень легко может возникнуть проблема в мышлении, поэтому старайтесь максимально ни о чём не думать, не занимайтесь деянием. Каждый предмет в другом пространстве живой, имеет жизнь. Я заложил тебе механизм самосовершенствования, и когда ты выполняешь упражнения, то ты усиливаешь этот механизм; когда он будет усилен до определённой степени, то будет вращаться автоматически. В будущем во время практики каждый раз ты выполняешь движения 9 раз, усиливаешь его, и он становится всё сильнее; в конце ты заметишь, что тебе уже не нужно считать, ты только выполняешь упражнения, а когда дошло до 9-го раза, он сам начнёт вращать Фалунь, или же сам сложит руки в цзе-инь. Даже не нужно будет считать.

Ученик: Сможет ли каждый узнать, что он уже вышел из мирского Закона?

Учитель: У некоторых людей природная основа высокого уровня, и, чтобы гарантировать его возвращение в его изначальное место, нельзя ему ничего говорить. Как только скажешь ему хоть немного, так сразу сломаешь его путь; это может привести к тому, что он не вернётся в своё изначальное место, поэтому нужно смотреть, исходя из личной ситуации каждого человека. Иногда могут узнать, отдельные люди могут узнать.

Ученик: В будущем профессионально совершенствующиеся ученики, которые совершенствуются в храмах, должны идти странствовать среди обычных людей. Под словом «в будущем» подразумевается это человечество или же то, которое было раньше?

Учитель: Монахи отличаются от обычных людей, и я наставляю их совершенствоваться так, чтобы они, как и другие ученики Дафа, могли подтвердить ещё более высокий ГоВэй; создаю им среду, в которой они могли бы создать ещё больший Вэй Дэ.

Ученик: Как можно узнать, защищает ли нас Тело Закона, и есть ли у нас Фалунь?

Учитель: Чувствительные люди могут ощутить Фалунь, нечувствительные люди его не ощутят. Не каждый его может ощутить, и даже те, кто могут его ощущать, когда Фалунь прочно установится в их теле, им также будет нелегко его почувствовать. Это как биение твоего сердца: пока не коснешься груди, сможешь ли ощутить, что оно бьётся? Когда он станет частью твоего тела, то уже не будешь его ощущать, но некоторые люди с самого начала его не ощущают, из-за того, что тело у них нечувствительное, но это не имеет значения. Состояние человеческого тела очень сложное, и у каждого человека оно свое.

Ученик: Предположим, что один молодой человек достигнет в совершенствовании Полного Совершенства и вот-вот поднимется на Небо, но ведь тогда он не сможет проявить ответственность за своих родителей и детей, тогда разве он не оставит им трудности?

Учитель: Именно потому, что ты сейчас ещё не достиг Полного Совершенства, у тебя нет такого высокого мышления, поэтому ты думаешь об этом вопросе с помощью мышления обычного человека. Когда человек достигает той степени, то всё его понимание изменяется. В зависимости от Вэй Дэ, достигнутого в совершенствовании, меняется окружающая обстановка. На самом деле у каждого человека своя судьба, и никто не может управлять чьей-то судьбой. Некоторые говорят, что я именно хочу, чтобы у моего последующего поколения всё было хорошо. Если у твоих потомков нет счастья, то сколько бы ты им ни оставил материальных благ, они всё полностью промотают, или же всё сгорит при пожаре, или же потеряют, или же у них украдут; если же у него есть счастливая участь, тогда он может это унаследовать. У каждого своя судьба, и никто не может ни кем управлять; не смотри, что кто-то твой родственник, в этой жизни он твой родственник, а в следующей жизни, возможно, он будет родственником кого-то другого, к тому же в прошлой жизни он тоже был родственником кого-то другого. Поэтому у каждого своя судьба, и если говоришь, что упрямо хочешь, чтобы у кого-то было так-то, тогда непременно так не будет, потому что жизнь человека планируется не человеком, а планируется Богом. Так же не идёт речь о том, что ты можешь оставить им какие-то страдания, – всё это давно уже запланировано. Эти дела не такие, как ты представляешь, и если ты не находишься на соответствующей степени, то рассматриваешь вопросы с помощью представлений обычных людей. На самом деле, если усовершенствуешься в Бога или Будду, то у тебя будет высокий Вэй Дэ, поэтому последующие дела уже запланированы в процессе самосовершенствования.

Ученик: Во время выполнения упражнений произвольно двигается голова.

Учитель: Всё это хорошие явления. Во время пробивки каналов, толчки энергии могут качать голову. На самом деле во время выполнения упражнений могут появиться очень многие проявления, их более десяти тысяч; и какие бы состояния не проявились, вы должны правильно к ним относиться. На пути самосовершенствования повсюду находятся проверки способности уразумения практикующего. Гун состоит из очень многих элементов, и самым чувствительным для поверхности человека является электричество, поэтому в самом начале под воздействием Гун, где бы он не двигался, ты можешь ощущать дискомфорт. Иногда, когда вырабатываются хорошие вещи, ты ещё сомневаешься: а может это болезнь, почему мне так дискомфортно? Если так, то скажи, как тебе совершенствоваться? Ты являешься самосовершенствующимся и должен принимать всё это за хорошие проявления, и они действительно являются хорошими проявлениями. Когда пробиваются каналы, то очень тяжело, и могут быть локальные ощущения боли; когда изменяется тело, то тоже ощущается дискомфорт, иногда бывает ощущение, как будто по телу ползают многочисленные насекомые, потому что в теле есть более десяти тысяч каналов, и не только эти несколько каналов, они повсюду вдоль и поперёк; иногда бывает так, как будто тело ударило током, или же становится холодно, жарко, чувствуется онемение, тяжесть, вращение и т.д., – очень много состояний, которые могут вызвать очень неприятные ощущения в твоем теле, однако это хорошие дела, это вызвано энергией и изменением тела. Если говорить об ощущениях, то их очень много, и вы должны принимать их за хорошие дела, всё это действительно является хорошим.

Ученик: Просветлённый обладает неограниченной свободой. Учитель передаёт Дафа и может нести ответственность за многих учеников, тогда как понять «неограниченная свобода»?

Учитель: Ради вашего спасения не может идти речь о свободе. Я переношу за вас грехи, иногда изживаю за вас карму (аплодисменты). В прежние годы Шакьямуни и Иисус разве поступали не так же? Некто говорит: «Учитель, у Вас такие большие способности, почему у Вас ещё могут быть неприятности?» На самом деле, все эти неприятности ваши. Например, некоторые ученики, которым уже была устранена карма и оставлено немного неприятностей, чтобы они сами их прошли, всё же не смогли их пройти. Ведь нельзя же из-за того, что они не смогли пройти эти незначительные неприятности, погубить их, поэтому я беру это на себя, и подобные неприятности могут создавать мне помехи.

Спасать людей очень трудно и очень горько. Я знаю, почему Иисус был распят на кресте. Я также знаю, почему Шакьямуни ничего не смог поделать и ушёл по пути нирваны, я также знаю, почему Лао Цзы поспешил поскорее написать пять тысяч слов и ушел. Передавать праведный Закон очень трудно. Если передавать неправедные вещи, то никому до этого не будет дела, потому что после того, как закончишь творить хаос, упадёшь в ад и будешь уничтожен, так как сам себе навредил.

Ученик: Как небесные дьяволы высоких уровней знают больших и маленьких Просветлённых, и кто контролирует этих дьяволов?

Учитель: Богов контролируют более высокие Боги, над более высокими есть ещё более высокие; дьяволы являются проявлением среди положительных и отрицательных жизней во Вселенной; понимание на высоких уровнях не такое, как на низких. Когда достигаешь уровня Архата, то уже нет никакого человеческого мышления. Когда человек в конце жизни выходит из своего тела (физического тела), то все дела, которые он сделал за всю жизнь, включая и дела, которые он сделал в возрасте трёх лет, предстанут перед его взором, как будто он сделал их только минуту назад. Так как, когда вышел из этого пространства, из этого времени, то всё уже не так, как в этом пространстве и времени; всё так, как будто только что сделал; в то время человек полностью узнает, какие дела он сделал правильно, а какие нет, и только тогда он раскается. В то время заблокированная часть мышления человека откроется, но не будет такой мудрости, как у Будды, потому что у Будды ещё большие способности.

Ученик: Какое соотношение между Фа и Гун? Какое отношение между повышением в Фалуньгун и принципами Фа?

Учитель: Об этом я уже очень ясно рассказал в «Чжуань Фалунь». Если начать говорить об этом вопросе, то он очень обширный, поэтому расскажу вкратце. Люди, занимающиеся политическими теориями, постоянно спорят о первичности между материей и духом, и об этом постоянно возникают идеологические споры. Я скажу вам, что материя и дух идентичны. Гун – это и есть Фа, а Фа – это и есть Гун; дух сам по себе и является материей. В повышении Синьсин самосовершенствующегося есть критерий, который проявляется, как мерило. Когда повысился Синьсин, то Гун тоже повысился. Гун на твоей макушке образует столб Гун, и на внешней стороне столба Гун есть шкала, которая и является показателем уровня Синьсин; когда Синьсин повышается, то мерило растёт; когда оно растёт, тогда растет и Гун; эволюция Гун также происходит очень быстро. Всё зависит от повышения твоего Синьсин: если в совершенствовании Синьсин повысился, то возрос и Гун, поэтому насколько высок Синьсин, настолько высок и Гун – это абсолютная истина, и так во всех школах; просто в совершенствовании по маленьким Дао этого не понимают и только.

В западных религиях не говорят о Гун. Когда Будда Шакьямуни передавал Закон, он тоже не говорил про Гун, говорят о Гун только в Дао. То, о чём я рассказываю, содержит в себе все вещи Будд, Даосов и Богов; изначально все Боги и Законы появились путём уразумения из коренного Закона Вселенной. Во время проповеди Фа я максимально стараюсь, чтобы тебе было понятно, и какие слова помогут тебе понять, те я и использую. Некоторые говорят, что западные религии не являются самосовершенствованием, а сидение в позе созерцания в восточных религиях является совершенствованием. Разве западные религии не являются самосовершенствованием? Они тоже являются самосовершенствованием. Иисус говорил, что если ты веришь в меня, то можешь войти в Царство Небесное. Что это значит? Иисус всё время говорил о поверхностном, потом наставлял людей, как нужно поступать, и это похоже на западную культуру; он не разъяснял внутреннее содержание, а просто говорил, как надо поступать. Сейчас люди уже не знают, что значит вера, о которой говорил Иисус. Он говорил, что верь в меня и сможешь войти в Царство Небесное. На самом деле, верить – это значит поступать в соответствии со словами Иисуса, и только это является настоящей верой; если поступать не в соответствии с тем, что говорил Иисус, то разве это настоящая вера? Люди идут в церковь на богослужение, перед едой произносят «Аминь», но когда они возвращаются в общество обычных людей, то совершают плохие дела, и разве это можно назвать верой в Иисуса? Разве Иисус говорил только эти слова «Верь в меня и можешь войти в Царство Небесное»? Для чего он рассказывал так много принципов того, как быть человеком? Разве смысл не в том, что, поступая в соответствии со сказанным им, и можно войти в Царство Небесное? «Вера» – это обобщенное слово, и если не совершенствовать себя, не повышать себя, то разве ты сможешь войти в Царство Небесное? Когда нужно совершать богослужения, то ты идёшь, на словах часто произносишь имя Бога, и разве это означает, что ты веришь в Бога? Вот так и ждёшь, чтобы войти в Царство Небесное? Так не годится.

В чём заключается цель исповеди? Исповедь для того, чтобы, осознавая свои ошибки, поступать ещё лучше, а не в том, чтобы исповедоваться, а потом совершать плохие дела. Говоришь, что сегодня убил человека и попросил помиловать, завтра снова убил ещё одного, снова исповедуешься и молишь о прощении. Кто тебя помилует? Разве не такой принцип? Когда ты исповедуешься в совершении плохих дел, и говоришь, что больше не совершишь их, то действительно не совершай. Заметил какое-то своё плохое сердце и во время исповеди говоришь Иисусу: «Иисус Христос, спаси меня, у меня возникли плохие мысли». Если при этом в обычное время ты поступаешь лучше, то разве тем самым ты не повысил свой Синьсин? Разве это не является совершенствованием себя? Иисус не говорил о Гун, но так как совершенствование зависит от себя самого, а Гун – от Учителя, я наставляю вас усовершенствовать тело, чтобы тело изменилось, поэтому делаю акцент на разъяснении Гун. Иисус не говорил о Гун потому, что тебе не нужно было об этом знать, ты должен был только совершенствовать своё сердце, а о Гун заботился Иисус, поэтому он и не рассказывал о Гун. Самосовершенствование – это процесс устранения плохих мыслей и поступков человека. Когда повысилась степень, то учитель на той стороне сразу эволюционирует тебе Гун – именно такой принцип.

Ученик: Будда Шакьямуни обрёл Дао сотни миллионов кальп назад. Ведь когда родились жизни, то не все они были ассимилированы с «Истиной-Добротой-Терпением», как же тогда можно обрести Дао?

Учитель: Не у всех живых существ на Небе есть ГоВэй, и не все живые существа на Небе являются Буддами. Все жизни созданы Дафа Вселенной, родились во Вселенной, созданной Дафа, но это не одно и то же, что обретение Дао. Обрести Дао имеется ввиду уразуметь и подтвердить свой ГоВэй. Шакьямуни является Буддой, очень хорошим Буддой. Но у меня здесь совершенствование не по буддизму. У тебя ещё нет настоящего понимания в отношении этого Фа. Я скажу вам, что «Истина-Доброта-Терпение» – это принцип Фа всей Вселенной, это корень, создавший всю Вселенную, и также корень, создавший всех самых первоначальных Богов и всех Богов, которые были в процессе существования Вселенной. Конечно, Будда Шакьямуни тоже среди них. Во Вселенной тоже есть процесс формирования, существования, разложения и уничтожения. Будда Шакьямуни не является самым изначальным Богом. Все живые сущности во Вселенной идут к разложению и уничтожению; живые существа, находящиеся близко к Трём Сферам, спускаются в мир и заново совершенствуются. Это является методом очищения для жизней в этой сфере. Принципы, которые рассказывал Шакьямуни, – это Закон Жулая, который он уразумел и подтвердил из «Истины-Доброты-Терпения» на своём уровне. Все Жулаи не смогут рассказать о коренном Законе истинного Фа Вселенной, потому что коренной Дафа Вселенной превышает Вселенную, превышает все жизни Вселенной. Боги могут только подтвердить и уразуметь своё понимание на своём уровне, это и есть его школа. Разные Боги могут спасти людей только до степени живых существ ниже себя. Дафа является коренным Великим Дао, и совершенствоваться по нему быстрее и проще всего: в нем мало сложного. Закон похож на пирамиду, и на краю именно низко; понимание Бога на том уровне достигает только такой высоты, поэтому спасаемый может достичь Полного Совершенства только на этом уровне. Жулай достиг Полного Совершенства на своём уровне, значит, он соответственно столько уразумел и подтвердил. Когда они ведут своих последователей, то все они рассказывают о вещах своей школы. Каждый Будда уразумевает по-своему, каждый Будда в принципе Дафа «Истина-Доброта-Терпение» понимает коренной Дафа Вселенной «Истина-Доброта-Терпение». При поддержке Бога или Будды более высокого уровня, праведно совершенствуясь и праведно уразумевая, то, сколько он поймёт, сколько он узнает, и формирует его вещи самосовершенствования, тогда он и ассимилируется с этим уровнем Закона.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 410. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия